Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРазработка урока по казахскому языку "Алтын күз"

разработка урока по казахскому языку "Алтын күз"

Скачать материал

Наименование  занятия

 

Алтын күз

Дата

17.10.13

Класс

6 «Б»

 цель

 

 Умение  наблюдать за окружающим миром, чувствовать его красоту, излагать свои мысли, пополнение словарного  запаса

Задача

1. развивать внимание и зрительную память детей.

 2. научить выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрение

3.развивать детское творчество, интерес к природе и ее явлениям

4. любознательность

Результаты обучения  для учителей

Дети на уроке могли высказывать собственные мнения, пополнили  словарный запас

 

 

Задания

 

  1. Деление на группы

2.      Составить кластеры

  1. Составить сказку на тему «Алтын күз»
  1. Работа по книге (упражнения, составление предложении и диалог
  1. Игра для разминки
  1. Ответы на вопросы
  2. Работа с карточками

Записи  учителя по  уроку:  

1.      Организоционный момент  (2 минут).  

2.      Упражнение для разминки ( 5 минут).

Орнымыздан тұрайық

Қолды алға созайық

Алға қарай бір адым

Артқа қарай бір адым

Орнымызды табайық

3.      Опрос домашнего задания. (7 минут). Детям задаю вапросы  чтоб они быстро ответили. Қазақстанның астанасы қай қала? Сен қай мемлекетте тұрасың? Қазақстан қандай мемлекет?

4.      Подготовка восприятию к новым материалом  (10 минут).  Я буду задавать детям новадящие вопросы:

а). Біздің елде қай жыл мезгілі?

б). Күз айлары қандай?

в). Қыркүйек күздің нешінші айы?

г). Күздің екінші айы қалай аталады?

д). Қараша айында қандай өзгерістер болады? 

После вопросов дети сами узнает тему сегоднешнего урока. Потом я покажу им слайды на тему «Күз молшылық, күз байлық» под музыку «Капли осени». Это даст детям чувство чтоб они полюбили и  ценили свой окружающии мир.

5.      Работа с рисунками (5минут). Детям дам задание чтоб они нарисовали осень, так как они хотели бы видить. После рассказали с какой сказки они связали свои рисунки.(?)

6.      Работа с книгой. (7 минут). Стр.42 .2-тапсырма.( Читать и пероводить текст с казахского на русский язык устно, отвечать на вопросы). Күзде бақ қандай? Ағаш жапырақтары қандай түске боялған? Ал, қай ағаштар жап-жасыл? Жерде қандай жапырақтар жатыр? Айнала қандай? Стр.43. 5-тапсырма.( Составить правильное предложения). Күзде сәбіз, қызанақ, орамжапырақ, қызылша, қияр піседі.

7.      Работа с карточками(3 минут). Раздаю детям карточки с заданиями, там надо составлять предложения, отвечать на вопросы.

8.       Итог (2 минут).

9.      Домашное задание (2 минут). Стр.43.4-тапсырма учить стих и собрать осенний букет.

10.  Оценивание (2 минут).

Задание 1.  Опрос домашнего задания.

Учитель : Қазақстанның астанасы қай қала? Сен қай мемлекетте тұрасың? Қазақстан қандай мемлекет?

Ученики :  Қазақстан астанасы Астана қаласы. Мен Қазақстанда тұрамын. Қазақстан үлкен мемлекет.

Учитель : молодцы дети

Задание 2. Просмотр слайда на тему «Күз молшылық, күз байлық», слушать мелодию «Капли осени».

Учитель : ребята тепер вам предстоит нарисовать осень, но не только рисовать и связывать со сказкой которое вам нравиться или составить сказку по вашим рисункам

Ученики І группы : Усачева Анастасия: мне очень нравиться осень. Я написала маленькую сказку и хочу ее прочитать. Жиль-быль дед. Его звали Осень. У него было три сына. Их звали: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.У них были разные характера. Сентябрь яркий, веселый, хороший. Октябрь хмурый, обидчивый и плакса. А Октябрь холодный, злой. По этому осень разделяем на ранную и поздную. Я родилась в сентебре по этому я люблю ранную осень и нарисовала ее. 

Ученики ІІ группы: Сергеева Мария: жила  девушка,ее звали Даша. Она не хотела чтоб осеню птицы улетали в теплые края. Начала она стройт дом для птиц. Но осень наступила очень быстро, и она не успела всем построит дом. По этому многие птицы улетают в теплые края а некоторые остается зимовать.

Задание 3. Работа с книгой. Стр.42 .2-тапсырма.( Читать и пероводить текст с казахского на русский язык устно, отвечать на вопросы). Күзде бақ қандай? Ағаш жапырақтары қандай түске боялған? Ал, қай ағаштар жап-жасыл? Жерде қандай жапырақтар жатыр? Айнала қандай? Стр.43. 5-тапсырма.

( Составить правильное предложения). Күзде сәбіз, қызанақ, орамжапырақ, қызылша, қияр піседі.

Ученики І группы : Күзде бақ өте әдемі. Ағаш жапырақтары сары түске боялған. Шырша мен қарағай жап-жасыл.

Ученики ІІ группы: Жерде түрлі жапырақтар жатыр. Айнала сап-сары.

Задание 4.  Упражнения для разминки.

Орнымыздан тұрайық

Қолды алға созайық

Алға қарай бір адым

Артқа қарай бір адым

Орнымызды табайық

Задание 5. Работа с карточками. Раздаю детям карточки с заданиями, там надо составлять предложения, отвечать на вопросы.

Ученикам І группы : Саған қандай жемістер, жидектер ұнайды? Күзде не жиі жауады? Мынау қандай жеміс? Алма адам денсаулығына пайдалы ма? Құлпынайдан не қайнатады? Күздің бірінші айы қай ай? Күз айлары қандай? Күзде құстар қайда ұшып кетеді?

Ответы: Маған алма, алмұрт, қарбыз өте ұнайды. Күзде жаңбыр жиі жауады. Мынау алма. Ол адам денсаулығына өте пайдалы. Құлпынайдан тосап қайнатады. Күздің бірінші айы қыркүйек. Күз айлары: қыркүйек, қазан,қараша. Күзде құстар жылы жаққа ұшып кетеді.

Ученикам ІІ группы : Мынау не? Шие қандай жеміс? Күзде ауа райы қандай болады? Күзде бау-бақшада не піседі? Анар (граната) қандай жеміс? Күз мезгілі саған ұнай ма? Қарбыз қашан піседі? Күзде адамдар қандай киім киеді?

Ответы:мынау шие. Ол өте пайдалы жеміс. Күзде ауа райы салқындай бастайды. Күзде бау-бақшада жемістер, көкөністер піседі. Анар пайдалы жеміс. Күз мезгілі маған ұнамайды, себебі жаңбыр көп жауады. Қарбыз күзде піседі. Күзде адамдар жылы киім киеді.

 

Рефлексия дня: ребята в доске висить картинка карзина с фруктами. Напишите ваши пожелания на стикеры и приклеите. Напишите что вам понравилась а что нет.

Источники, оснащение  и оборудование:  бумага,  фломастер, стикеры, конверт с заданиями, книга қазақ тілі  «Атамұра»2011ж, кластеры, ИКТ, рисунки, медодичка «Логика әлемі»

Дом.задание.

Дома написать сказку на тему «Алтын күз». Собрать осенний букет.

 

 

 

 

 

Последующее чтение 

 

 

 

Написать в тетради пословицу и поговорку на тему «Алтын күз»

Комментирование оценок

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Фигуры

8-10

5-7

2-4

0-1

Анализ  урока: Я начала урок с того что с  детьми вместе проводила  тренинг «дождь». Потом сразу разделила на группу кто любить дождь а кто нет, так у меня получилась 2 группы. Для того чтоб опросить домашнего задание я задала детям вопросы: Қазақстанның астанасы қай қала? Сен қай мемлекетте тұрасың? Қазақстан қандай мемлекет? И ученики ответили что, Қазақстанның  астанасы Астана қаласы. Мен Қазақстанда тұрамын. Қазақстан үлкен мемлекет. После опроса я не говорила детям тему сегоднешнего урока, мне хотелось узнать дети сможеть ли наити тему по новадящим вопросам. а). Біздің елде қай жыл мезгілі?

б). Күз айлары қандай?

в). Қыркүйек күздің нешінші айы?

г). Күздің екінші айы қалай аталады?

д). Қараша айында қандай өзгерістер болады?  Ответы детей: Біздің елге күз келді. Күз айлары: қыркүйек, қазан, қараша. Қыркүйек күздің біріші айы. Күздің екінші айы қазан. Қараша айында күн қатты суытады, қар аралас жаңбыр жауады.

Они сразу нашли что сегодня мы будем говорить на  тему осень, и я написала на доске тему нашего урока. Потом я показала им слайды на тему «Күз молшылық, күз байлық» под музыку «Капли осени». Это даст детям чувство чтоб они полюбили и  ценили свой окружающии мир. После просмотра дети сами предложили нарисовать картину осени и я согласилась. Но добавила чтоб дети свои картинки связали со сказкой или составили сказку по своим русункам.Ученики І группы составили сказку под названием «Сынавья Осени».  Усачева Анастасия: мне очень нравиться осень. Я написала маленькую сказку и хочу ее прочитать. Жиль-быль дед. Его звали Осень. У него было три сына. Их звали: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.У них были разные характера. Сентябрь яркий, веселый, хороший. Октябрь хмурый, обидчивый и плакса. А Октябрь холодный, злой. По этому осень разделяем на ранную и поздную. Я родилась в сентебре по этому я люблю ранную осень и нарисовала ее.  Ученики ІІ группы составили сказку под названием «Даша». Сергеева Мария: жила  девушка,ее звали Даша. Она не хотела чтоб осеню птицы улетали в теплые края. Начала она стройт дом для птиц. Но осень наступила очень быстро, и она не успела всем построит дом. По этому многие птицы улетают в теплые края а некоторые остается зимовать. (Другие дети просто нарисовали осень. ) оказалось многим детям осень нравится, своими красками, и они могли рассказат об этом.  Работа с книгой. Стр.42 .2-тапсырма.( Читать и пероводить текст с казахского на русский язык устно, отвечать на вопросы). Күзде бақ қандай? Ағаш жапырақтары қандай түске боялған? Ал, қай ағаштар жап-жасыл? Жерде қандай жапырақтар жатыр? Айнала қандай? Стр.43. 5-тапсырма.( Составить правильное предложения). Күзде сәбіз, қызанақ, орамжапырақ, қызылша, қияр піседі.Ученики І группы : Күзде бақ өте әдемі. Ағаш жапырақтары сары түске боялған. Шырша мен қарағай жап-жасыл.Ученики ІІ группы: Жерде түрлі жапырақтар жатыр. Айнала сап-сары. Потом провадила   упражнения для разминки.

Орнымыздан тұрайық

Қолды алға созайық

Алға қарай бір адым

Артқа қарай бір адым

Орнымызды табайық. После разминки детям раздала конверт с заданиями. Дети должны ответить на вопросы каторые написано в карточках. Ученики І группы : Саған қандай жемістер, жидектер ұнайды? Күзде не жиі жауады? Мынау қандай жеміс? Алма адам денсаулығына пайдалы ма? Құлпынайдан не қайнатады? Күздің бірінші айы қай ай? Күз айлары қандай? Күзде құстар қайда ұшып кетеді? Ответы: Маған алма, алмұрт, қарбыз өте ұнайды. Күзде жаңбыр жиі жауады. Мынау алма. Ол адам денсаулығына өте пайдалы. Құлпынайдан тосап қайнатады. Күздің бірінші айы қыркүйек. Күз айлары: қыркүйек, қазан,қараша. Күзде құстар жылы жаққа ұшып кетеді. Ученики ІІ группы : Мынау не? Шие қандай жеміс? Күзде ауа райы қандай болады? Күзде бау-бақшада не піседі? Анар (граната) қандай жеміс? Күз мезгілі саған ұнай ма? Қарбыз қашан піседі? Күзде адамдар қандай киім киеді? Ответы:мынау шие. Ол өте пайдалы жеміс. Күзде ауа райы салқындай бастайды. Күзде бау-бақшада жемістер, көкөністер піседі. Анар пайдалы жеміс. Күз мезгілі маған ұнамайды, себебі жаңбыр көп жауады. Қарбыз күзде піседі. Күзде адамдар жылы киім киеді. В конце урока я задала детям вопрос: біз бүгін қандай тақырып өттік? Они ответили дружно: біз бүгін күз туралы өттік. Потом я попрасила детей написать пожилания на стикеры и приклеит на картинку карзины с фруктами. Они написали: Аделина Жамбулова «хочу чтобы такие уроки повтарялись не раз»,  Тимур « я хочу чтобы пошел дождь», Яна « мне очень понравилась, было очень дружно и ярко».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по казахскому языку "Алтын күз""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Товаровед-эксперт

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Наименование  занятия

  Алтын күз

Дата

17.10.13

Класс

6 «Б»

 цель

 

 Умение  наблюдать за окружающим миром, чувствовать его красоту, излагать свои мысли, пополнение словарного  запаса

Задача

1. развивать внимание и зрительную память детей.

 2. научить выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрение

3.развивать детское творчество, интерес к природе и ее явлениям

4. любознательность

Результаты обучения  для учителей

Дети на уроке могли высказывать собственные мнения, пополнили  словарный запас

 

 

Задания

 

  1. Деление на группы

2.      Составить кластеры

  1. Составить сказку на тему «Алтын күз»
  1. Работа по книге (упражнения, составление предложении и диалог
  1. Игра для разминки
  1. Ответы на вопросы
  2. Работа с карточками

Записи  учителя по  уроку:  

1.      Организоционный момент  (2 минут).  

2.      Упражнение для разминки ( 5 минут).

Орнымыздан тұрайық

Қолды алға созайық

Алға қарай бір адым

Артқа қарай бір адым

Орнымызды табайық

3.      Опрос домашнего задания. (7 минут). Детям задаю вапросы  чтоб они быстро ответили. Қазақстанның астанасы қай қала? Сен қай мемлекетте тұрасың? Қазақстан қандай мемлекет?

4.      Подготовка восприятию к новым материалом  (10 минут).  Я буду задавать детям новадящие вопросы:

а). Біздің елде қай жыл мезгілі?

б). Күз айлары қандай?

в). Қыркүйек күздің нешінші айы?

г). Күздің екінші айы қалай аталады?

д). Қараша айында қандай өзгерістер болады? 

После вопросов дети сами узнает тему сегоднешнего урока. Потом я покажу им слайды на тему «Күз молшылық, күз байлық» под музыку «Капли осени». Это даст детям чувство чтоб они полюбили и  ценили свой окружающии мир.

5.      Работа с рисунками (5минут). Детям дам задание чтоб они нарисовали осень, так как они хотели бы видить. После рассказали с какой сказки они связали свои рисунки.(?)

6.      Работа с книгой. (7 минут). Стр.42 .2-тапсырма.( Читать и пероводить текст с казахского на русский язык устно, отвечать на вопросы). Күзде бақ қандай? Ағаш жапырақтары қандай түске боялған? Ал, қай ағаштар жап-жасыл? Жерде қандай жапырақтар жатыр? Айнала қандай? Стр.43. 5-тапсырма.( Составить правильное предложения). Күзде сәбіз, қызанақ, орамжапырақ, қызылша, қияр піседі.

7.      Работа с карточками(3 минут). Раздаю детям карточки с заданиями, там надо составлять предложения, отвечать на вопросы.

8.       Итог (2 минут).

9.      Домашное задание (2 минут). Стр.43.4-тапсырма учить стих и собрать осенний букет.

10.  Оценивание (2 минут).

Задание 1.  Опрос домашнего задания.

Учитель : Қазақстанның астанасы қай қала? Сен қай мемлекетте тұрасың? Қазақстан қандай мемлекет?

Ученики :  Қазақстан астанасы Астана қаласы. Мен Қазақстанда тұрамын. Қазақстан үлкен мемлекет.

Учитель : молодцы дети

Задание 2. Просмотр слайда на тему «Күз молшылық, күз байлық», слушать мелодию «Капли осени».

Учитель : ребята тепер вам предстоит нарисовать осень, но не только рисовать и связывать со сказкой которое вам нравиться или составить сказку по вашим рисункам

Ученики І группы : Усачева Анастасия: мне очень нравиться осень. Я написала маленькую сказку и хочу ее прочитать. Жиль-быль дед. Его звали Осень. У него было три сына. Их звали: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.У них были разные характера. Сентябрь яркий, веселый, хороший. Октябрь хмурый, обидчивый и плакса. А Октябрь холодный, злой. По этому осень разделяем на ранную и поздную. Я родилась в сентебре по этому я люблю ранную осень и нарисовала ее. 

Ученики ІІ группы: Сергеева Мария: жила  девушка,ее звали Даша. Она не хотела чтоб осеню птицы улетали в теплые края. Начала она стройт дом для птиц. Но осень наступила очень быстро, и она не успела всем построит дом. По этому многие птицы улетают в теплые края а некоторые остается зимовать.

Задание 3. Работа с книгой. Стр.42 .2-тапсырма.( Читать и пероводить текст с казахского на русский язык устно, отвечать на вопросы). Күзде бақ қандай? Ағаш жапырақтары қандай түске боялған? Ал, қай ағаштар жап-жасыл? Жерде қандай жапырақтар жатыр? Айнала қандай? Стр.43. 5-тапсырма.

( Составить правильное предложения). Күзде сәбіз, қызанақ, орамжапырақ, қызылша, қияр піседі.

Ученики І группы : Күзде бақ өте әдемі. Ағаш жапырақтары сары түске боялған. Шырша мен қарағай жап-жасыл.

Ученики ІІ группы: Жерде түрлі жапырақтар жатыр. Айнала сап-сары.

Задание 4.  Упражнения для разминки.

Орнымыздан тұрайық

Қолды алға созайық

Алға қарай бір адым

Артқа қарай бір адым

Орнымызды табайық

Задание 5. Работа с карточками. Раздаю детям карточки с заданиями, там надо составлять предложения, отвечать на вопросы.

Ученикам І группы : Саған қандай жемістер, жидектер ұнайды? Күзде не жиі жауады? Мынау қандай жеміс? Алма адам денсаулығына пайдалы ма? Құлпынайдан не қайнатады? Күздің бірінші айы қай ай? Күз айлары қандай? Күзде құстар қайда ұшып кетеді?

Ответы: Маған алма, алмұрт, қарбыз өте ұнайды. Күзде жаңбыр жиі жауады. Мынау алма. Ол адам денсаулығына өте пайдалы. Құлпынайдан тосап қайнатады. Күздің бірінші айы қыркүйек. Күз айлары: қыркүйек, қазан,қараша. Күзде құстар жылы жаққа ұшып кетеді.

Ученикам ІІ группы : Мынау не? Шие қандай жеміс? Күзде ауа райы қандай болады? Күзде бау-бақшада не піседі? Анар (граната) қандай жеміс? Күз мезгілі саған ұнай ма? Қарбыз қашан піседі? Күзде адамдар қандай киім киеді?

Ответы:мынау шие. Ол өте пайдалы жеміс. Күзде ауа райы салқындай бастайды. Күзде бау-бақшада жемістер, көкөністер піседі. Анар пайдалы жеміс. Күз мезгілі маған ұнамайды, себебі жаңбыр көп жауады. Қарбыз күзде піседі. Күзде адамдар жылы киім киеді.

 

Рефлексия дня: ребята в доске висить картинка карзина с фруктами. Напишите ваши пожелания на стикеры и приклеите. Напишите что вам понравилась а что нет.

Источники, оснащение  и оборудование:  бумага,  фломастер, стикеры, конверт с заданиями, книга қазақ тілі  «Атамұра»2011ж, кластеры, ИКТ, рисунки, медодичка «Логика әлемі»

Дом.задание.

Дома написать сказку на тему «Алтын күз». Собрать осенний букет.

 

 

 

 

 

Последующее чтение 

 

 

 

Написать в тетради пословицу и поговорку на тему «Алтын күз»

Комментирование оценок

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Фигуры

8-10

5-7

2-4

0-1

Анализ  урока: Я начала урок с того что с  детьми вместе проводила  тренинг «дождь». Потом сразу разделила на группу кто любить дождь а кто нет, так у меня получилась 2 группы. Для того чтоб опросить домашнего задание я задала детям вопросы:Қазақстанның астанасы қай қала? Сен қай мемлекетте тұрасың? Қазақстан қандай мемлекет? И ученики ответили что, Қазақстанның  астанасы Астана қаласы. Мен Қазақстанда тұрамын. Қазақстан үлкен мемлекет. После опроса я не говорила детям тему сегоднешнего урока, мне хотелось узнать дети сможеть ли наити тему по новадящим вопросам. а). Біздің елде қай жыл мезгілі?

б). Күз айлары қандай?

в). Қыркүйек күздің нешінші айы?

г). Күздің екінші айы қалай аталады?

д). Қараша айында қандай өзгерістер болады?  Ответы детей: Біздің елге күз келді. Күз айлары: қыркүйек, қазан, қараша. Қыркүйек күздің біріші айы. Күздің екінші айы қазан. Қараша айында күн қатты суытады, қар аралас жаңбыр жауады.

Они сразу нашли что сегодня мы будем говорить на  тему осень, и я написала на доске тему нашего урока. Потом я показала им слайды на тему «Күз молшылық, күз байлық» под музыку «Капли осени». Это даст детям чувство чтоб они полюбили и  ценили свой окружающии мир. После просмотра дети сами предложили нарисовать картину осени и я согласилась. Но добавила чтоб дети свои картинки связали со сказкой или составили сказку по своим русункам.Ученики І группысоставили сказку под названием «Сынавья Осени».  Усачева Анастасия: мне очень нравиться осень. Я написала маленькую сказку и хочу ее прочитать. Жиль-быль дед. Его звали Осень. У него было три сына. Их звали: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.У них были разные характера. Сентябрь яркий, веселый, хороший. Октябрь хмурый, обидчивый и плакса. А Октябрь холодный, злой. По этому осень разделяем на ранную и поздную. Я родилась в сентебре по этому я люблю ранную осень и нарисовала ее.  Ученики ІІ группы составили сказку под названием «Даша». Сергеева Мария: жила  девушка,ее звали Даша. Она не хотела чтоб осеню птицы улетали в теплые края. Начала она стройт дом для птиц. Но осень наступила очень быстро, и она не успела всем построит дом. По этому многие птицы улетают в теплые края а некоторые остается зимовать. (Другие дети просто нарисовали осень. ) оказалось многим детям осень нравится, своими красками, и они могли рассказат об этом.  Работа с книгой. Стр.42 .2-тапсырма.( Читать и пероводить текст с казахского на русский язык устно, отвечать на вопросы). Күзде бақ қандай? Ағаш жапырақтары қандай түске боялған? Ал, қай ағаштар жап-жасыл? Жерде қандай жапырақтар жатыр? Айнала қандай? Стр.43. 5-тапсырма.( Составить правильное предложения). Күзде сәбіз, қызанақ, орамжапырақ, қызылша, қияр піседі.Ученики І группы :Күзде бақ өте әдемі. Ағаш жапырақтары сары түске боялған. Шырша мен қарағай жап-жасыл.Ученики ІІгруппы:Жерде түрлі жапырақтар жатыр. Айнала сап-сары. Потом провадила   упражнения для разминки.

Орнымыздан тұрайық

Қолды алға созайық

Алға қарай бір адым

Артқа қарай бір адым

Орнымызды табайық. После разминки детям раздала конверт с заданиями. Дети должны ответить на вопросы каторые написано в карточках. Ученики І группы :Саған қандай жемістер, жидектер ұнайды? Күзде не жиі жауады? Мынау қандай жеміс? Алма адам денсаулығына пайдалы ма? Құлпынайдан не қайнатады? Күздің бірінші айы қай ай? Күз айлары қандай? Күзде құстар қайда ұшып кетеді? Ответы: Маған алма, алмұрт, қарбыз өте ұнайды. Күзде жаңбыр жиі жауады. Мынау алма. Ол адам денсаулығына өте пайдалы. Құлпынайдан тосап қайнатады. Күздің бірінші айы қыркүйек. Күз айлары: қыркүйек, қазан,қараша. Күзде құстар жылы жаққа ұшып кетеді. Ученики ІІгруппы :Мынау не? Шие қандай жеміс? Күзде ауа райы қандай болады? Күзде бау-бақшада не піседі? Анар (граната) қандай жеміс? Күз мезгілі саған ұнай ма? Қарбыз қашан піседі? Күзде адамдар қандай киім киеді? Ответы:мынау шие. Ол өте пайдалы жеміс. Күзде ауа райы салқындай бастайды. Күзде бау-бақшада жемістер, көкөністер піседі. Анар пайдалы жеміс. Күз мезгілі маған ұнамайды, себебі жаңбыр көп жауады. Қарбыз күзде піседі. Күзде адамдар жылы киім киеді. В конце урока я задала детям вопрос: біз бүгін қандай тақырып өттік? Они ответили дружно: біз бүгін күз туралы өттік. Потом я попрасила детей написать пожилания на стикеры и приклеит на картинку карзины с фруктами. Они написали: Аделина Жамбулова «хочу чтобы такие уроки повтарялись не раз»,  Тимур « я хочу чтобы пошел дождь», Яна « мне очень понравилась, было очень дружно и ярко».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 078 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 504
    • DOCX 23.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Нурмуханова Саягул Сарсеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Нурмуханова Саягул Сарсеновна
    Нурмуханова Саягул Сарсеновна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4093
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 066 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 106 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 157 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек