Выбранный для просмотра документ Презентация7.pptx
Скачать материал "Разработка урока по информатике на тему " Классификация и общая характеристика программного обеспечения" (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
4
«Дорогу осилит
1
2
3
5
идущий, а
ИНФОРМАТИКУ –
мыслящий»
Гюстав Гийом
2 слайд
Монитор
Материнская плата
Процессор
Оперативная память
Карты расширения
Блок питания
Дисковод
Жесткий диск
Мышка
Клавиатура
3 слайд
4 слайд
Классификация и
общая характеристика программного обеспечения
5 слайд
Впишите пропущенные слова в предложениях:
1. Компьютер без _____________ – это бесполезный хлам, груда железа.
только _____________ делают его нашим помощником, другом, советчиком.
2. Программирование – деятельность человека по ___________ программы.
3. Для обработки информации на компьютере необходимо иметь не только
__________ ___обеспечение - устройства компьютерной системы (“hardware”),
но и ____________ обеспечение (“software”), которое наделяет компьютер
мыслями и интеллектом.
4.____________ ПО – предназначено для выполнения конкретных задач
пользователя.
5. Наиболее дружественно пользователю ______________ ПО.
Оценка
“5” - все слова или словосочетания вписаны правильно;
“4” - не вписаны два слова или словосочетания;
“3” - не вписаны три слова или словосочетания;
“2” - не вписано более трех слов или словосочетаний.
программ
программы
созданию
аппаратное
программное
Прикладное
системное
6 слайд
Классификация ПО
(заполнить схему)
7 слайд
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 1.docx
Скачать материал "Разработка урока по информатике на тему " Классификация и общая характеристика программного обеспечения" (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 2.docx
Скачать материал "Разработка урока по информатике на тему " Классификация и общая характеристика программного обеспечения" (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 3.docx
Скачать материал "Разработка урока по информатике на тему " Классификация и общая характеристика программного обеспечения" (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 4.docx
Скачать материал "Разработка урока по информатике на тему " Классификация и общая характеристика программного обеспечения" (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ход урока.docx
Скачать материал "Разработка урока по информатике на тему " Классификация и общая характеристика программного обеспечения" (5 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
тема: Классификация и общая характеристика
программного обеспечения.
Тип занятия: Проверка знаний, изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цели занятия:
Дидактическая:
· Формирование понятия программного обеспечения, классификации ПО, характеристики классов.
Развивающая:
· Развитие синтезирующего мышления: умения устанавливать единые общие признаки.
· Формирование умений выделять главное.
Воспитательная:
· Воспитание мотивов учения, аккуратности, трудолюбия, настойчивости, ответственного отношения к учебе.
Оборудование: Учебные пособия, раздаточный материал.
6 626 146 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Закусилова Кира Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.