Инфоурок Иностранные языки КонспектыРазработка урока по французскому языку и презентация к нему на тему "Домашние животные" (4 класс)

Разработка урока по французскому языку и презентация к нему на тему "Домашние животные" (4 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ презентация к уроку по французскому языку в 4 классе.pptx

Скачать материал "Разработка урока по французскому языку и презентация к нему на тему "Домашние животные" (4 класс)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • 18 слайд

  • 19 слайд

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ разработка урока по французскому языку в 4 классе.docx

Разработка урока французского языка в 4 классе по теме «Le chat perdu»

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся через основные виды речевой деятельности.

Задачи:

1.     Образовательная и практическая:

- повторить и закрепить лексику  по теме «Домашние животные» (прилагательные цвета, размера, прилагательные, описывающие  характер; названия частей тела, а также счет);

- совершенствовать произносительные навыки;

- совершенствовать грамматический навык построения простых предложений;

- развивать умения извлекать необходимую информацию из аудиотекста;

- развивать умения извлекать необходимую информацию из письменного текста;

- формировать навык составления письменного текста объявления;

- совершенствовать навык устного описания животного;

-  совершенствовать навык устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению и вести диалог-расспрос по изучаемой теме;

- познакомить с породами кошек.

2.     развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, аналитическое мышление, произвольное внимание;

3.     воспитательная: воспитывать чувство любви и заботы к домашним питомцам.

Тип урока: закрепление пройденного с использованием наглядно-иллюстративного метода обучения и ИКТ

Оснащение урока: мультимедийная доска, проектор, экран, магнитофон, с тексты аудирования, тексты песни «C`est la Мère Michel», следующие аудиозаписи: песня «C`est la Мère Michel», текст аудирования, описывающий пропавшего кота.

Ход урока

I.                   Начало урока

Учитель приветствует учеников. Спрашивает у них, как они поживают. Дети, в свою очередь, справляются о настроении учителя. Учитель объясняет свое плохое настроение тем, что у приятельницы пропал кот, и предлагает ей помочь найти кота. Учащиеся, при помощи учителя, выстраивают план действий в помощи поиска кота (узнать породу, окрас, размер, возраст и кличку кота; написать разместить объявления о пропавшем коте на улицах города и на интернет сайте).

II.                Введение и отработка лексических единиц по теме «Породы кошек»

На интерактивной доске предложены разные породы кошек. Учащиеся, опираясь на свой опыт, соотносят названия пород с картинками кошек.

III.             Развитие умения аудирования

Звучит аудиозапись описания кота.

J`ai perdu mon chat. Il s`appelle Calinou car il est très sage et super gentil. Il est gris,noir et marron avec des rayures sur le museau. Calinou est gros et grand, c`est le chat Maine Coon. Il a une longue queue et de grandes oreilles. Calinou a 2 ans.  Il n`a pas de tatouage mais il a collier vert. Je l`ai perdu dans la rue Kuibychev le 10 décembre.

Во время прослушивания аудиозаписи учащиеся заполняют пропуски в тексте. Можно разделить группу на 2 команды. Одна команда должна вставить в текст картинки вместо пропущенных слов. Другая команда заполняет пропуски словами.

J`ai perdu mon chat. Il s`appelle Calinou car il est très sage et super gentil. Il est gris, _____ et marron avec des rayures sur le ______. Calinou est gros et grand, c`est le chat Maine Coon. Il a une longue _____ et de grandes oreilles. Calinou a ____ ans.  Il n`a pas de tatouage mais il a _______ vert. Je l`ai perdu dans la rue Kuibychev le ____ décembre.

После прослушивания текста каждая команда читает получившийся текст.

IV.            Знакомство с информацией страноведческого характера

Учитель рассказывает, что во Франции, как и в России кошки часто получают свои клички в зависимости от особенностей их внешности (размер, окрас и структура шерсти), характера и предпочтений в еде.

Couleur: Gris-gris, Noiraud(e)

Caractère: Douceur Timide

Nourriture : Bonbon, Caramel, Saucisse.

 

V.               Формирование навыка чтения

Учитель предлагает

Учащиеся должны заполнить анкету на сайте потерянных животных

1)    Vous avez

-         trouvé un animal

-         perdu un animal

2)    Vous avez perdu

-         un chien

-         un chat

-         un lapin

-         un rongeur

3)    C`est

-         un chat

-         une chatte

-         un chaton

4)    Race

-         angora

-         bleu russe

-         maine coon

-         persan

-         sphynx

5)    Nom

 

6)    Couleur

 

 

7)    Age

 

8)    Collier

 

-         Oui

-         Non

-          

9)    Chat perdu

le _______________________2013

 

10)           Chat perdu

Rue __________________

11)           Vous avez trouvé ce chat ? Contactez

 

E-mail :

 

Adresse :

VI.            Формирование навыка письменной речи

Учащиеся получают отдельные слова, из которых они должны составить текст объявления о пропашем коте и оформить афишу: нарисовать кота и разместить текст афиши на ватмане. Эту работу можно также провести в команде. По окончании работы каждая команда презентует свою афишу.

VII.        Развитие умения чтения и говорения

Учитель имитирует ситуацию получения электронных писем. В каждом из полученных писем описывается найденное животное. Учащиеся должны понять, в каком из полученных писем описан, потерянный кот приятельницы учителя и обосновать свой ответ.

VIII.      Окончание урока

В качестве домашнего задания учащиеся должны описать свое домашнее животное  по образцу описания пропавшего кота (если нет своего домашнего животного, предлагается описать  животное родственников, друзей или соседей).

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по французскому языку и презентация к нему на тему "Домашние животные" (4 класс)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока " В поисках потерянного кота" разработан для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением французского языка. Урок закрепеления пройденного материала с использованием наглядно-иллюстративного метода обучения и ИКТ, на основе системно-деятельностного подхода. На протяжении всего урока учащиеся решают одну проблему: пытаются найти потерянного кота. Урок максимально приближен к реальной жизненной ситуации, что и делает его особенно увлекательным, интересным, а самое главное полезным и эффективным, т.к. ученики понимают, где и как они могут использовать полученные на уроке знания. На уроке идет работа над формированием всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма, говорения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.10.2020 357
    • RAR 635.6 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Максименко Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Максименко Елена Анатольевна
    Максименко Елена Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76189
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1544 человека из 85 регионов

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 29 регионов

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов