Главная / Биология / Разработка урока по биологии по теме «Зимние явления в жизни растений».

Разработка урока по биологии по теме «Зимние явления в жизни растений».

Технологическая карта

Предмет: биология

Класс: 6

ТЕМА»Зимние явления в жизни растений».

Тин занятия :экскурсия в природе .

Цель занятия : Научиться распознавать деревья зимой .

Материально –технические средства: ручные лупы ,препаровальные игла , определительные карточки ,кормушки для птиц .корм для птиц.

Технология :проектно- исследовательная.

Структурные параметры.

Этапы времени.

Дидактическая цель этапа .

Стратегия учителя

Действие учащихся .

Предметные УУД .

Метапредметные УУД:

познавательные коммуникативные регулятивные ,личностные .

Вид контроля.

1.Мотивация

Приветствие учителя.Определить цельи задачи урока .

Создаём проблемные ситуации .»Как различить деревья зимой»Знакомство учащихся с техникой безопастности .

Дети отвечают:

по листьям .

Предлогают решение задач.

Работа с терминами «лист,стебель, почка.

Учится наблюдать ,исследовать силуэт дерева.

внешнее строение побега,почек.делает выводы .

К. Выражает свои мысли .обсуждает

ответы.

П.Исследует обьекты,анализирует полученные знания ,устанавливает связи .

Р.Ставят цель .

П.Выбирает

способ решения.

ищет нужную информацию .

Правила поведения в природе .

2.Получение информации.

Организовать и направлять к цели познавательную деятельность учащихся .

Покормить птиц.каков цвет коры кроны .Рассмотрите почки с помощью ручной лупы .

Какие условия необходимы для жизни растений зимой и как переносяи неблагоприятные условия .

Презентация .

Выбирают дерево икормят птиц .По опрелительным карточкам распознаём их по почкам .Раскапываем снег ирассматриваем почки .


Планирует свою работу в группах контролирует работу других .

К.Учимся управлять поведением партнёра решать конфликты

Р.Корректирует знания,оценивает собственные.

Групповые и индивидуальная деятельность.

3.Переработка информации.

Закрепить знания по самостоятельной работе .


Сравниваем и зарисовываем строение почек ,крон .



Индивидуальная деятельность .

4.Подведение итогов

Новые понятия .

Задание на дом .

Создание экологической тропы

Делаем выводы .

Какие изменения произошли в природе

Вывод: деревья можно определить по силуэтамкроны и по строению почек




5.Рефлексия .

Дать оценку успешности достижения цели и наметить

парспективу на будущее.

Учитель и учащиеся оценивают работу ,кто хотел продолжить эту работу .

Отвечают на вопросы

«Всё ли было понятно при выполении экскурсии .

-Что вызвало затруднения .

-Какая часть работы была интересной .

-Как работалось с напнрником .

-Какое настроение после занятий .



Полилог.

Литература .

1.Определитель.Науменко П.О.

2.Биологические экскурсии .Измайлов В,И, Михлин В,Е,

3.Экологические тропы Дорогань Л,В,

Разработка урока по биологии по теме «Зимние явления в жизни растений».
  • Биология
Описание:

Это урок - экскурсия на местности, в природе, изучаем строение почек в природе. деревьев, виды крон у деревьев.

Затем по строению почек деревьев и кустарников определяем вид растения в зимнее время, делаем зарисовки по окраске и строению почек видов крон.

ТЕМА «Зимние явления в жизни растений».

Тин занятия :экскурсия в природе .

Цель занятия : Научиться распознавать  деревья зимой .

Материально –технические средства: ручные лупы, препаровальные иглы, определительные карточки, кормушки для птиц, корм для птиц.

Технология: проектно - исследовательная.

 

Автор Квасова Людмила Петровна
Дата добавления 13.01.2015
Раздел Биология
Подраздел Конспекты
Просмотров 2167
Номер материала 53943
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓