Главная / Иностранные языки / Разработка урока по английскому языку "Животный мир Казахстана"

Разработка урока по английскому языку "Животный мир Казахстана"

Средняя общеобразовательная школа № 24 инновационного типа





УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема «Животный мир Казахстана»

7 «Б» КЛАСС

Учитель: Балтабаева Ботагоз Абилжановна



http://im6-tub-kz.yandex.net/i?id=194922927-21-72&n=21http://im7-tub-kz.yandex.net/i?id=332418901-65-72&n=21http://im7-tub-kz.yandex.net/i?id=51157414-42-72&n=21









Экибастуз-2014г.

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 7б класс

Тема урока: Животный мир Казахстана. Речевая практика.

Учитель: Балтабаева Б.А

Цель: Ученик учиться говорить о животном мире Казахстана.

Результат:- Я знаю лексику по теме урока

- Я могу рассказать о животном мире Казахстана.


Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный этап












1.Организация создания коллаборативной среды.

Проведение «бодрячка» - «The Gummy Bear Song».


Организация беседы – выход на тему урока


Инструкция по работе, рассадка в пары

Задание № 1: Стратегия

«Думай в паре и делись»


Танцуют под видеоролик





Смотрят презентацию, отвечают на вопрос.

Какие животные обитают в Казахстане? (называют животных)

(медведь, волк, лиса, заяц, снежный барс, сокол)


Задание № 1:

Работают в паре, заполняют диаграмму. (пишут информацию о животном: размер, цвет, чем питается, где обитает, дают характеристику)

Каждая пара рассказывает о своём животном.











Критерии:

-я знаю информацию о животных

-я могу рассказать о животном.

(Оценивают смайликами )

Заполняют лист самооценивания.

Новые подходы

ИКТ, УиЛО

УВО




Оценивание для обучения


УВО


Операционный этап


Задание № 2. Стратегия «Карта опыта»

Организация групповой работы


Задаёт вопрос, даёт инструкцию по работе.



Задание №2 (работают в группе)

Вопрос: Можете ли вы предложить альтернативу данному тексту?


Прочитав текст, выносят главную информацию на постер

Затем спикеры команды, презентуют карту опыта.

Оценивание стикерами

«рыночная палата».

Критерии:

я могу выделять главное из текста

-я умею презентовать карту опыта

Заполняют лист самооценивания.

КМ (критическое мышление)

УВО


НП (диалоговое обучение)

физминутка




Выполняют зарядку.


ИКТ



Презентация о животных из Красной книги Казахстана.


Талантливые и одарённые учащиеся рассказывают о животных из Красной книги Казахстана


Апплодисменты

ТиО

УВО




Задание № 3.

Задаёт вопрос, даёт инструкцию по работе

Задание № 3:

Вопрос: Напишите лозунги о защите животных.

Каждая группа готовит лозунг.

Затем презентует классу


Критерии: -

-я могу составлять предложения

-я могу поделиться своей идеей



КМ

Диалоговое обучение

УВО


Рефлексивный этап.


Задание № 4.

Стратегия «Последние 5 минут»



Итоги урока.

Что у меня получилось. А что нет?

Что было сделано хорошо?

А что можно улучшить?

Как достигали цели?


Домашнее задание:

  1. Приготовить доклад о любимом животном.

  2. Написать эссе о животном мире нашего региона.

Задание № 4.

Отслеживают свои знания (выполняют тест)



Отвечаю на вопросы учителя.







Записывают домашнее задание.


Проверяют по готовому образцу.

Заполняют лист самооценивания


Суммируют свои баллы и выставляют себе оценку за урок.



ОдО






УВО





Разработка урока по английскому языку "Животный мир Казахстана"
  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока «Животный мир Казахстана».  По стандарту учащиеся должны знать лексику по данной теме,  уметь  говорить о животном мире Казахстана.

Урок ориентирован на использование 7 модулей Кембриджской программы по программе 3 базового уровня: Новые подходы, критическое мышление, оценивание для обучения, информационо-коммуникационные технологии, учет возрастных особенностей учащихся,управление и лидерство в обучении.

Тип урока: речевая практика.

Цель урока: Развитие устной речи по теме «Животный мир Казахстана».

УМК:  « English»  Т.Аяпова, З.Абильдаева, Ж. Тутбаева , Алматы, 2012

 

Автор Балтабаева Ботагоз Абилжановна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 2511
Номер материала 2593
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓