№ п.п
4
|
Предмет
|
Английский язык
|
|
Класс
|
5
|
|
Учебник
|
Enjoy English
М.
3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, О.А. Денисенко.
|
ФИО учителя
|
|
Петрунина А.Г.
|
|
Вид урока
|
Закрепление знаний и формирование умений и навыков
|
|
Тема урока
|
Классная комната
|
|
Цель урока
|
Закрепление грамматических и лексических навыков в устной речи.
|
|
Используемые технологии
|
Технология критического мышления, продуктивное чтение,
групповая,индивидуальная, работа в парах.
|
|
Планируемые результаты
|
|
|
Познавательные
|
Коммуникативные
|
Личностные
|
Регулятивные
|
- Формирование языковых навыков (фонетических, грамматических,
лексических) в рамках темы «Классная комната»;
- Совершенствование
умений говорения через практику диалогической и монологической речи
- Развитие навыков аудирования, чтения.
|
- Умение адекватно использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных задач;
- Формулировка
собственного мнения и позиции, способность аргументировать и
координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке
общего решения в совместной деятельности.
|
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных
социальных ситуациях;
- Осознание иностранного языка как средства международного
межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские
контакты и деловое взаимодействие;
•Формирование представлений о мире, как о многоязычном,
поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для
дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
|
- Планирование своего действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
- Осуществление
регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
|
|
|
|
|
Знания по предмету
|
Времена: Простое Настоящее, Простое Прошедшее, Простое Будущеее.
Лексика: to speak, to say, to tell.
|
Этапы урока:
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
- Этап
Формирование
установки на восприятие учебного материала
T: Good morning, children!
I'm glad to see you! How are you? Today we will speak about our classroom.
Open your textbooks on pages 12-13 please. How do you think what we will do
today?
Учитель
стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель
урока, ориентируясь на знакомые выражения.
Результаты
Длительность
этапа — 2 минуты
|
- Этап
учащиеся
просматривают страницы 12-13 и, отвечая на вопрос учителя о том, что именно
они будут делать на уроке, определяют план работы.
Метапредметные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели:
- We will listen a dialogue
about Jim's classroom and try to describe our classroom. What we have and
what we would like to have in it.
|
3. Этап
Проверка домашнего задания
T: Now
let's check your homework. Open exercise 2 page 42. read part A in a chain,
please. Thank you. Then exchange your copybooks with your classmates and let
them check part B. Fine. Now look at the blackboard and compare your results
with the right variant. Who doesn't make any mistakes? Who has questions?
На предыдущем уроке учащиеся узнали разницу в употреблении глаголов to speak, to say, to tell. Учитель предложил проверить часть А по цепочке. Затем дети меняются
тетрадями в парах или в группе и проверяют часть Б сами. Когда появляются
ответы пропущенных слов на доске, дети сравнивают результаты. Исправляют
ошибки, если имеются.
Результаты
Методы
обучения — групповая и парная работа.
Формы контроля
- корректировка
Длительность
этапа — 3 минуты
|
3. Этап
Учащиеся проверяют домашние задания индивидуально часть А, в парах
часть Б, анализируют, сравнивают, выставляют оценки (смайлики — по количеству
ошибок, если они есть или оценку «5», если ошибок нет.)
Познавательные: переработка информации,
выполнение операции анализа (выделение составляющих элементов),
осуществление операции сравнения.
Личностные: формирование адекватной
самооценки, мотивация к обучению.
Регулятивные : оценивать результаты
деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по
исправлению ошибок.
|
- Этап
Закрепление лексических навыков
T: As you can see on page 13 exercise 24 you should fill in the
gaps with to speak, to say, to tell. Let's start doing it. Who would like to
begin? Fine!
Учитель организует работу по заполнению пропусков с выученной
лексикой прошлого урока.
Результаты
Методы обучения — учитель организует деятельность учащихся по
решению учебной задачи
Формы контроля
- контроль навыков
Длительность
этапа — 5 минуты
|
- Этап
Учащиеся заполняют пропуски лексикой, введенной на прошлом уроке.
Регулятивные : Выделяют и осознают то, что
уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные: Формулируют собственные
затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний.
Коммуникативные: Контролировать,
корректировать действия партнера.
|
- Этап
Физкультминутка
T: We have done a lot of work. Now we'll rest a little. Stand up,
please! And repeate after me!
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение.)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
Учитель организует физкультминутку на английском языке для снятия
мышечного напряжения.
Результаты
Длительность
этапа — 2 минуты
|
- Этап
Личностные: анализируют
и характеризуют эмоциональные и физические состояния и чувства окружающих,
строят свои взаимоотношения с их учетом.
|
6. Этап
Обучение продуктивному чтению диалога.
T: It's time to go to our today's topic “Describing a classroom”.
First I want you to read the dialogue of exercise 18 in pairs and choose the
best reading. Then say what Jim and his friends see in the classroom.
Учитель побуждает учащихся к выразительному чтению диалога в парах
(заслушиваются 2 пары) и выбору лучшего чтения по теме «Классная комната».
Затем учащиеся рассказывают о том, что находится в классной комнате Джима и
его друзей.
Результаты
Методы обучения — учитель организует деятельность учащихся по
решению учебной задачи, предлагает учащимся осуществить в дискуссионной
форме задание по результатам чтения.
Формы контроля
- корректировка
Длительность
этапа — 10 минут
|
- Этап
Учащиеся выразительно читают диалог и устно рассказывают об
обстановке класса.
Личностные: формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Коммуникативные: сотрудничать с партнерами —
определять функции участников, способы взаимодействия.
Познавательные: извлекать информацию,
выделять ключевые слова, использовать знаковые символы.
|
7. Этап
Совершенствование умений монологической речи по теме «Описание
классной комнаты».
T: Now look at exercise 19 and compare the pictures of the
classroom before and after the summer. What's different? What's the same? Say
what you would like to have in your classroom (exercise 20).
Учитель побуждает детей к сравнению классных комнат на картинках,
построению монологических высказываний.
Результаты
Методы обучения — учитель организовывает индивидуальную
самостоятельную работу, включает учащихся в систему знаний через
монологические высказывания по теме.
Формы контроля
- корректировка
Длительность
этапа — 4 минуты
|
7. Этап
Учащиеся строят монологические высказывания по сравнению классных
комнат, говорят о том, чтобы им хотелось иметь в своих классных комнатах.
Личностные: формирование готовности к
саморазвитию и самообразованию, выражению
положительного отношения к процессу познания, проявлению внимания, желания
больше узнать. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации. Познавательные: осуществлять осознанное
построение речевого высказывания.
Регулятивные : осознавать уровень
собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их
устранения.
|
- Этап
Развитие умений аудирования
T: Listen and say what Jim liked at his first day at school,
exercise 22, page 13. you will listen twice. Answer the questions in exercise 23.
Учитель организует прослушивание текста 2 раза, побуждает детей
рассказать о том, что Джиму понравилось в его классной комнате в первый день
в школе. Затем отвечают на вопросы.
Результаты
Методы обучения — учитель организовывает индивидуальную работу по
решению учебной задачи: восприятие аудиотекста и монологическое
высказывание на его основе.
Формы контроля
- корректировка
Длительность
этапа — 8 минут
|
- Этап
Учащиеся прослушивают текст и выполняют задание по тексту и отвечают
на вопросы.
Познавательные: извлекать информацию,
выделять ключевые слова, использовать знаковые символы. Регулятивные: осуществление
действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
9.
Этап
Подведение итогов урока
T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did
you like the lesson? Remember 10 words you have learned at the lesson and
ask some question, fill in the blanks.
Учитель просит учащихся верниться к цели урока. Задать вопросы по
материалу урока и оценить себя, одноклассников и урок. Затем учитель выставляет
оценки с комментариями.
Результаты
Методы обучения- организация рефлексии, оценивания учащимися
собственной активности.
Формы контроля
- корректировка
Длительность
этапа — 3 минуты
|
- Этап
Учащиеся
говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят
оценивание себя, класса, урока.
Личностные: принятие и освоение социальной
роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Коммуникативные: выражать
свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: осуществление регулятивных
действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
|
10. Этап
Домашнее
задание
У: В качестве
подведения итогов нашего урока ваше домашнее задание будет:
№ 21 стр. 13 —
написать о своей классной комнате до 10 предложений. Можете приложить план
или красочное оформление своей работы.
Длительность
этапа — 3 минуты
|
- Этап
Учащиеся
записывают, задают вопросы.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.