Главная / Иностранные языки / разработка урока по английскому языку на тему "School Canteen"

разработка урока по английскому языку на тему "School Canteen"

Школа-интернат общего типа, Акмолинская область, Бурабайский район

Учитель английского языка Жабагина Анастасия Геннадьевна.

Класс 7

Тема урока: School Canteen.

Цели урока:

Обучающая:

  • формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;

  • формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

  • умение понимать на слух высказывания по теме, умение найти информацию в прочитанном тексте;

Развивающая:

  • формировать интерес к предмету;

  • формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

  • учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;

  • развивать память, внимание;

Воспитывающая:

  • воспитывать культуру общения на английском языке;

  • прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу страны изучаемого языка;

Задачи урока:

  • совершенствование произносительных навыков;

  • обогащение и усложнение словарного запаса;

  • обучение поисковому чтению;

  • закрепление лексики по теме School Canteen.

  • обобщение грамматического материала Passive Voice.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, мультимедийный экран, раздаточный материал.











План урока.

  1. Начальный этап урока.

А) Приветствие. Организационный момент.

Б) сообщение темы и целей урока.

В) Речевая зарядка в виде дежурных вопросов.

Г) Фонетическая зарядка.

  1. Основной этап урока.

А) Проверка домашнего задания.

Б) Работа с новым материалом.

  • Введение новой лексики.

  • Работа с текстом.

  • Crossword” game.

В) Повторение и закрепление грамматической темы Passive Voice

  1. Заключительный этап урока.

А) Подведение итогов урока.

В) Выставление оценок.

Б) Домашнее задание.



Ход урока.

    1. Начальный этап урока.

А) Приветствие. Организационный момент.

- Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? Sit down please!

Б) сообщение темы и целей урока.

- Today we’ll continue speaking about Food. The theme of our lesson is “School Canteen”. Also we’ll revise the grammar rules in using passive voice.

В) Речевая зарядка в виде дежурных вопросов.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

-What day is it today?

- What is the weather like today?

Г) Фонетическая зарядка.

Tongue Twister Fun 5.jpeg

- Look at the blackboard and repeat after me. Try to read this tongue twister as fast as you can.



    1. Основной этап урока.

А) Проверка домашнего задания.

  • Back translations of the words on theme food: sandwich, ham, cheese, onion, tomato, a knife, a fork, a spoon, glass, plate.



  • Match the pictures with the words.

Б) Работа с новым материалом.

  • Введение новой лексики: popular, hamburger, cheeseburger, pie, milkshake, waiter, to order, meal.

  • Закрепление лексики.

Make up sentences with the new words.

  • Работа с текстом:

  • ex. 12, p. 77(read and translate the text);

  • ex. 13., p. 77 (answer the questions according to the text)

  • comprehension check (true or false): Учащиеся получают сигнальные карточки двух цветов. Учитель говорит высказывания – верные и неверные – в соответствии с текстом. Если высказывание верное, учащиеся показывают зеленую карточку. Если неверное – красную.

You eat with a knife and a fork.

A waiter brings you food.

You get your meal in a bag or a box.

You get your food at the counter.

A waiter brings you food on a plate.

You drink from a paper cup.

You eat with your fingers.

You pay for your meal at the end.

  • Crossword” game:



p

o

p

u

l

a

r

p

g

B

n

k

o

s

p

q

w

d

f

g

y

j

a

m

R

g

r

x

s

o

o

n

i

o

n

s

x

n

i

E

a

a

a

a

r

q

z

p

o

t

a

t

o

l

A

d

t

e

n

k

w

t

r

h

t

i

l

l

k

D

t

n

y

d

J

t

o

t

e

h

w

b

b

d

e

h

n

h

w

g

d

m

v

b

h

a

e

f

o

r

d

e

r

i


z

a

s

s

h

t

t

e

d

b

m

u

J

t

f

s

n

g

t

b

e

d

s

h

a

m

d

N

c

o

k

o

c

s

a

r

v

v

h

r

n

j

K

h

r

n

w

a

i

t

e

r

s

x

j

u

i

d

m

k

i

f

b

m

j

d

e

s

a

u

s

a

g

e

d

f

d

s

s

p

o

o

n

e

a

p

l

a

t

e

e

d

c

v

e

g

e

t

a

b

l

e

z

f

d

e

g

h

n

t

e

a

p

o

t

v

d

y

j

i



p

o

p

u

l

a

r

p


B





p








a

m

R




s

o

o

n

i

o

n



n

i

E




a

r



p

o

t

a

t

o

l

A




n

k


t







k

D




d



o




w








w



m




a



o

r

d

e

r

i



a




t








t

f


t




e



h

a

m



c

o

k

o




r








h

r

n

w

a

i

t

e

r








k

i







s

a

u

s

a

g

e


f



s

p

o

o

n



p

l

a

t

e

e



v

e

g

e

t

a

b

l

e








t

e

a

p

o

t














В) Повторение и закрепление грамматической темы Passive Voice

passiveagent.png

  • Ex. 1, p. 188 (read the sentences and underline the agent)

  • 2 p.188 (choose the correct form of the verbs)

    1. Заключительный этап урока.

А) Подведение итогов урока.

- Our lesson is coming to an end. You worked very well! Well done!

- What was the theme of our lesson? Did you enjoy the lesson? what was difficult for you?

Б) Домашнее задание: Ex. 12, p.77 (find in the text the sentences describing the following).

В) Выставление оценок.











разработка урока по английскому языку на тему "School Canteen"
  • Иностранные языки
Описание:

Темаурока:SchoolCanteen.

Целиурока:

Обучающая:

·         формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;

·         формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;

·         умение понимать на слух высказывания по теме, умение найти информацию в прочитанном тексте;

Развивающая:

·         формировать интерес к предмету;

·         формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

·         учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;

·         развивать память, внимание;

Воспитывающая:

·         воспитывать культуру общения на английском языке;

 

·         прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу страны изучаемого языка;

Автор Жабагина Анастасия Геннадьевна
Дата добавления 18.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1254
Номер материала 56602
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓