Главная / Иностранные языки / Разработка урока по английскому языку на тему "Школа" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Школа" (5 класс)

hello_html_m3d764d6a.gifПлан урока

Дата: 18.12.2014

Класс: 5

Тема: School

Цели урока:

Образовательная: повторить алфавит, закрепить изученные слова (предметы, дни недели), употребление предлога on с днями недели, изучить новые лексические единицы (школьные принадлежности).

Развивающая: развивать навыки диалогической речи, произношение английских звуков и букв, навыки чтения, письма, познавательный интерес учащихся, потренировать память, мышление, внимание.

Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению языка, аккуратность, любовь к своей школе.


Тип урока: комбинированный

Оборудование: раздаточный материал, презентация, учебник.


Ход урока


Вид деятельности

Содержание


слайда

время

1

Приветствие


Good morning children! Sit down, please!


слайд № 1

1

2

Орг момент


Let’s begin our lesson with the short dialogues. Greet each other and ask how you are.


слайд № 2



2

3

Фон зарядка

Let’s train our pronunciation and remember the English alphabet:

The alphabet song

ABCDEFG

HIJKLMNOP

ORSTUV

WXYZ

This is all the alphabet

Which we never must forget










слайд № 3









1

4

Сообщение темы урока


Now, let’s know the theme of our lesson. Pupils in chain go to the blackboard and write the letters by teacher’s dictation:



[es ci: eit∫ ou ou el] – school

Find this word in your books, how read it and translate (работа с книгой)

Yes, you are right. Today the theme of our lesson is “School”. At the lesson we revise the vocabulary, study new words and do different tasks.








слайд № 4



(3 щелчка)











2

5

Работа с лексикой

(закрепление школьных предметов)

Look at the screen, try to read and remember the translation of this word:

s

u

b

j

e

c

t

Subject [‘s۸bd3ekt] - предмет

Pupils take by one card; there is a word in Russian on the card. Pupils should say the word in English, class should translate it in Russian:

1. English

2. Kazakh

3. Russian

4. French

5. Mathematics

6. Geography

7. History

8. Biology

9. Science

10. Computer studies











слайд № 5





слайд № 6

























4

6

Работа в тетради

Pupils should write down a sentence in their notebooks:



I like … Мне нравится

слайд № 7

(1 щелчок)



1

7

Работа с таблицами (исследование)

Let’s know the most popular subject or may be subjects in your class

Table

слайд № 8





3



8

Физ минутка

Песенка «The number rock»





2

9

Работа в паре

Put the words in right order:

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday





слайд № 9









2

10

Взаимопроверка пар друг другом

Pupils change their places and check each other





3



11

Закрепление предлога с днями недели

There is a flower near our school but all its leaves fall down. Let s help the flower and put its leaves back:

on Monday

on Tuesday

on Wednesday

on Thursday

on Friday

on Saturday

on Sunday









3

12

Изучение новых лексических единиц (школьные принадлежности)



Let’s guess some riddles and know some new words which are necessary for us at school:



1. Отгадай, что за вещица, -

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке -

На листах твоей тетрадки.

учка)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?..

(карандаш)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я?

етрадь)

Я люблю прямоту, Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья,.

Кто же я?-…

(линейка)

1. pen

2. pencil

3. book

4. notebook

5. ruler





слайд № 10







3

13

Закрепление лексики

Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler



слайд № 11







2

14

Взаимопроверка

1. book – книга

2. pencil – карандаш

3. pen – ручка

4. notebook – тетрадь

5. ruler - линейка

слайд № 11





2

15

Проекты

1. group subjects (English, Kazakh, Russian, Mathematics, History)

2. group days of week (Monday, Tuesday, Wednesday Thursday, Friday, Saturday, Sunday)

3. pair school accessories (pen, pencil, book, copybook, ruler)







5

16

Подведение итогов урока





Pupils should stick sad or happy smile on the board

слайд № 12 (баллы)

слайд № 13



2

17

Домашнее задание

1. нарисовать рисунки в тетради (школьные принадлежности)

2. читать слова



Have you got any questions? The lesson is over!

You may be free! Good-bye! Have a nice day.



слайд № 14



слайд № 15







2





























Sunday

Wednesday

Monday

Thursday

Tuesday

Friday

Saturday


Sunday

Wednesday

Monday

Thursday

Tuesday

Friday

Saturday


Sunday

Wednesday

Monday

Thursday

Tuesday

Friday

Saturday


Sunday

Wednesday

Monday

Thursday

Tuesday

Friday

Saturday


Sunday

Wednesday

Monday

Thursday

Tuesday

Friday

Saturday


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler


Translate the words:

1. book

2. pencil

3. pen

4. notebook

5. ruler















































1

1

2

2

3

3

4

4

5

5



Разработка урока по английскому языку на тему "Школа" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

В данной разработке уроке были использованы современные технологии и подходы. Основные формы классной работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. Все этапы урока логически связаны. Не было перегрузки учащихся, так как была частая смена деятельности. На уроке повторялась изученная к этой теме лексика (дни недели, употребление предлога с днями недели, школьные предметы). Новые лексические единицы (школьные принадлежности) вводятся с помощью загадок. В качестве физминутки используется песенка на повторение числительных. Цели урока были достигнуты.

Автор Еремеева Елена Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 595
Номер материала 30589
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓