Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРазработка урока по английскому языку на тему "Natural Disasters" (8 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Natural Disasters" (8 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по английскому языку на тему "Natural Disasters" (8 класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Семейный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Natural DisastersМОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина

Конкурсная работа для участия...

    1 слайд

    Natural Disasters
    МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина

    Конкурсная работа для участия в конкурсе
    «ИКТ в творчестве педагога 2013-2014
    учебного года»


    УМК «Enjoy English-8». Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012.

    Автор разработки:
    Батурина Фарида Фанзыловна
    учитель английского языка
    2013-2014 учебный год

  • Poem: Whenever the weather is cold
Whenever the weather is hot
We'll whether...

    2 слайд

    Poem:
    Whenever the weather is cold
    Whenever the weather is hot
    We'll whether the weather,
    whatever the weather,
    whether we like it or not.

  • Disasters a) earthquake  
b) hurricane 
с) tornado 
d) volcano  
e) flood 
f)...

    3 слайд

    Disasters
    a) earthquake
    b) hurricane
    с) tornado
    d) volcano
    e) flood
    f) drought

    Землетрясение
    Ураган
    Торнадо
    Вулкан
    Наводнение
    Засуха

  • Fill in the table

    4 слайд

    Fill in the table

  • Физкультминутка Look left, rightLook up, look downLook around.Look at your...

    5 слайд

    Физкультминутка
    Look left, right
    Look up, look down
    Look around.
    Look at your nose
    Look at that rose
    Close your eyes
    Open, wink and smile.
    Your eyes are happy again.

  • Guess the crossword puzzle

    6 слайд

    Guess the crossword puzzle

  • Thank you for your work

    7 слайд

    Thank you
    for your work

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ТЕМАУРОКА: Is the Earth a dangerous place? NaturalDisasters. (Земля опасное место? Стихийные бедствия.)

УРОК №: 14

ТИП УРОКА: урок  и первичного закрепления новых знаний по теме «NaturalDisasters» (Section1), интегрированный урок (английский язык + география)

ФОРМА УРОКА: урок – путешествие, урок – диалог.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и раскрытие межпредметных связей английского языка и курса географии (тема: Стихийные бедствия). Проблема урока связана с формированием у учащихся понимания природных катастроф на планете Земля. Для этого учащиеся знакомятся с основными стихийными бедствиями которыми могут столкнуться жители планеты. Развивающий характер предложенных заданий позволяет повысить ИКТ-грамотность при работе с элементами интерактивной доской, совершенствовать коммуникативные умения и навыки аудирования, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.

 

ЦЕЛИ УРОКА:

¨   совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала о стихийных бедствиях планеты;

¨   развитие творческого потенциала учащихся и их ИКТ- компетентности при работе с элементами интерактивной среды MOODLE;

¨   формирование экологической культуры учащихся, воспитание осознанного отношения к природе.

 

ЗАДАЧИ УРОКА:

¨        Образовательные (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)

1.        Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности.

Чтение

с извлечением полной информации (чтение текста «TheYungayEarthquake»)

Говорение

монологическая речь

Аудирование

с извлечением необходимой информации («Стихийные бедствия в разных странах и континентах»)

Письмо

заполнение кроссворда

 

2.     Языковая компетенция: развивать фонетическую, лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте пройденные лексические единицы и речевые клише в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить видовременные формы глагола, конструкцию «tobecommonin», «happenin…») стороны речи.

3.      

·        Воспитательные

1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации;

2. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования различных ЭОР;

3. Развивать у учащихся самостоятельное мышление;

4. Развивать у учащихся внимание;

5. Интерес к урокам иностранного языка.

 

 

·        Развивающие

1. Развивать ИКТ-грамотность учащихся.

2. Развивать эмоционально-образную сферу и творческие способности учащихся.

3. Развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельности (умение составлять монологи, принимать участие в дискуссиях и образовательной игре).

4. Развивать умение использовать ЛЕ в собственных мини-высказываниях на уровне одного предложения;

5. Понимать в тексте основную информацию;

6. Отвечать на вопросы по тексту.

 

ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ:

ТСО: компьютер, магнитофон, мультимедийный проектор, интерактивная доска

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: онлайн ссылка на определение темы урока, упражнение на сопоставление для закрепления и дальнейшей актуализации новых ЛЕ, слайды презентации «Fillinthetable» к аудированию «Disasters»,», слайд с тестом «TheYungayEarthquake», диск с аудиозаписями к уроку.

 

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: карточки «Fillinthetable» к аудированию “Disasters”, карточки с кроссвордом.

 

 

ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: элементы интерактивной образовательной среды (ресурсы, задания, тесты, ссылки на файлы/веб-страницы), ресурсы сети Интернет (ссылка на теме), Flashplayer (воспроизведение фонетического упражнения), упражнение Fillinthetable к аудированию Disasters, AdobeReader (для PDF документов).

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Работа в парах. Выбор какого-либо стихийного бедствия (землетрясение, наводнение, торнадо и т.п.) нарисовать плакат для выставки. Составить презентацию к плакату.

 

Оборудование:

  • УМК Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.;
  • Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English/ 8 класс;
  • Обучающая компьютерная программа Enjoy English 8 класс, 2012 г.;
  • Презентация по теме «Natural disasters» ;
  • Проектор, компьютер;
  • Презентация Power Point .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

I.                  Приветствие.Организационный момент.

-    Teacher:                                                   - Students:

Good morning children!                       Good morning teacher!

I very glad to see you.                          We are very glad to see you too!

How are you?                                       We are fine, thank you! And you?

 I’m fine, too. Thank you!         

Sit down, please.

Цели и задачи урока определяются учащимися:

 

First of all, will you please look at the pictures in the screen and say:

 

-         Teacher:     What are we going to talk about?

(http://www.bbc.co.uk/science/earth/natural_disasters   просмотр онлайн ссылки на экране) (Приложение 1)

-         Students:    We are going to talk about the Earth, floods, tornadoes,

-         Students:    About Natural disaster of the Planet

-         Teacher:     Today we are going to discuss different “Natural Disasters” and we shall read the text about earthquakes. (Слайд 1)

 

II.               Основной этап

 

1.     Фонетическаяразминка. Warming Up!

-        Teacher: And now let’s do our phonetic exercises. Let’s remember the 1st one. It is our poem: (Слайд 2)

Whenever the weather is cold.

Whenever the weather is hot.

We'll whether the weather,

whatever the weather,

whether we like it or not.

 

-         Teacher: Open your textbooks p. 23, Ex. 76. Listen new words and repeat them after the speaker. (магнитофон с аудиозаписью).

-         Can you translate these words?       -

-        Students:  (Слайд 3)

a) earthquake – землетрясение

b) hurricane - ураган

с) tornado – торнадо

d) volcano – вулкан

e) flood – наводнение

f) drought - засуха

-         Teacher: Label the pictures on the screen. (интерактивнаядоска)

 

2.     Развитие навыков монологической речи и аудирования.

-         Teacher: Let’s get to know the definitions of these disasters. Ex.77 p. 23. Please match the words and texts.

 

3.     Совершенствование навыков аудирования.

-        Teacher: Natural disasters are happening around the world. This year especially we know that many people suffer from flood in Russia… America constantly suffers from tornadoes and hurricanes. Now let’s listen to the tape recorder and fill in the table. (карточки + на экране).(Слайд 4) (Приложение 2)

 

Disasters

Continents

Countries

Earthquakes

?

?

Hurricanes

?

?

Tornadoes

?

?

Volcanoes

?

?

 

Записьнадоске: Earthquakes are common in …

                            They happen in … more often.

                            ……………... are common in …

                            They happen in … more often.

 

 

4.     Активизация и закрепление лексических единиц в речи.

5.      

-         Teacher: Look at Ex. 79, p. 24. You can see some new words. Let’s read and translate the word combinations. Use them in your own sentences.

 

6.     Физкультминутка.

 

-         Teacher: I see that you are tired. Let’s have a rest. Stand up, class. (Слайд 5 упр для глаз)

 

7.     Совершенствование навыков чтения с целью извлечения полной информации

 

-        Teacher:  It’s time to read the text. Open your books to p. 24. Ex. 81.

-        Students:  чтениетекста

-        Teacher:  Let’s do Ex. 82 p. 24. Answer the questions.

 

 

 

 

III.           Заключительный этап

 

8.     Закрепление лексических единиц.

-        Teacher: What new words have you learnt today? Can you explain what is an earthquake (hurricane, tornado…) is? Look at the screen and do the task. Match the words and the definitions. (компьютернаяпрограммаупр. №3, раздел 1)

-        Students:  ответы

-        Teacher: the last task is for you – guess the crossword puzzle.

-         Guess the crossword puzzle. (Слайд 6) (Приложение 3)

 

 

                     

 6

                       

 

                       

 

                       

 

             

 4

   

 5

 

 

       

 3

   

 

   

 

 

 

 

 1

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

       

 

   

 

   

 

 

 

       

 

   

 

   

 

 

 

     

 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

   

 

   

 

           

 

                                           

 

 

1. A ... happens when a lot of water come over a place that is usually dry.

2. Yungay was a terrible ... that happened in Peru.

3. Etna is a ... in Italy. It's a mountain with a crater on the top.

4. A ... is continuous dry weather. People suffer from heat and then from hunger as the crops _______cannot be grown without water.

5. A ... is a violent wind in the form of a very tall funnel. It goes over the land.

6. A ... is a very strong wind that destroys houses, uproots checked trees, and can kill people.

 

 

 

9.     Домашнее задание (Homework)

-        Teacher: At home work in groups of two. Choose one of the disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, and drought) and make a poster warning people. Have a poster exhibition. Make a presentation of your poster.

-        Teacher: Thank you! The lesson was great! You are the best today! The most active pupils today are ….. Thank you for your work, see you next time!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 935 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 1059
    • PPTX 129.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Батурина Фарида Фанзыловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Батурина Фарида Фанзыловна
    Батурина Фарида Фанзыловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 13012
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 242 человека

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 21 человек