Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Natural Disasters
МОБУ СОШ № 4 им. А.Я. Першина
Конкурсная работа для участия в конкурсе
«ИКТ в творчестве педагога 2013-2014
учебного года»
УМК «Enjoy English-8». Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012.
Автор разработки:
Батурина Фарида Фанзыловна
учитель английского языка
2013-2014 учебный год
2 слайд
Poem:
Whenever the weather is cold
Whenever the weather is hot
We'll whether the weather,
whatever the weather,
whether we like it or not.
3 слайд
Disasters
a) earthquake
b) hurricane
с) tornado
d) volcano
e) flood
f) drought
Землетрясение
Ураган
Торнадо
Вулкан
Наводнение
Засуха
4 слайд
Fill in the table
5 слайд
Физкультминутка
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
6 слайд
Guess the crossword puzzle
7 слайд
Thank you
for your work
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ТЕМАУРОКА: Is the Earth a dangerous place? NaturalDisasters. (Земля опасное место? Стихийные бедствия.)
УРОК №: 14
ТИП УРОКА: урок и первичного закрепления новых знаний по теме «NaturalDisasters» (Section1), интегрированный урок (английский язык + география)
ФОРМА УРОКА: урок – путешествие, урок – диалог.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и раскрытие межпредметных связей английского языка и курса географии (тема: Стихийные бедствия). Проблема урока связана с формированием у учащихся понимания природных катастроф на планете Земля. Для этого учащиеся знакомятся с основными стихийными бедствиями которыми могут столкнуться жители планеты. Развивающий характер предложенных заданий позволяет повысить ИКТ-грамотность при работе с элементами интерактивной доской, совершенствовать коммуникативные умения и навыки аудирования, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.
ЦЕЛИ УРОКА:
¨ совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала о стихийных бедствиях планеты;
¨ развитие творческого потенциала учащихся и их ИКТ- компетентности при работе с элементами интерактивной среды MOODLE;
¨ формирование экологической культуры учащихся, воспитание осознанного отношения к природе.
ЗАДАЧИ УРОКА:
¨ Образовательные (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)
1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности.
Чтение
с извлечением полной информации (чтение текста «TheYungayEarthquake»)
Говорение
монологическая речь
Аудирование
с извлечением необходимой информации («Стихийные бедствия в разных странах и континентах»)
Письмо
заполнение кроссворда
2. Языковая компетенция: развивать фонетическую, лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте пройденные лексические единицы и речевые клише в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить видовременные формы глагола, конструкцию «tobecommonin», «happenin…») стороны речи.
3.
· Воспитательные
1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации;
2. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования различных ЭОР;
3. Развивать у учащихся самостоятельное мышление;
4. Развивать у учащихся внимание;
5. Интерес к урокам иностранного языка.
· Развивающие
1. Развивать ИКТ-грамотность учащихся.
2. Развивать эмоционально-образную сферу и творческие способности учащихся.
3. Развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельности (умение составлять монологи, принимать участие в дискуссиях и образовательной игре).
4. Развивать умение использовать ЛЕ в собственных мини-высказываниях на уровне одного предложения;
5. Понимать в тексте основную информацию;
6. Отвечать на вопросы по тексту.
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ:
ТСО: компьютер, магнитофон, мультимедийный проектор, интерактивная доска
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: онлайн ссылка на определение темы урока, упражнение на сопоставление для закрепления и дальнейшей актуализации новых ЛЕ, слайды презентации «Fillinthetable» к аудированию «Disasters»,», слайд с тестом «TheYungayEarthquake», диск с аудиозаписями к уроку.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: карточки «Fillinthetable» к аудированию “Disasters”, карточки с кроссвордом.
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: элементы интерактивной образовательной среды (ресурсы, задания, тесты, ссылки на файлы/веб-страницы), ресурсы сети Интернет (ссылка на теме), Flashplayer (воспроизведение фонетического упражнения), упражнение Fillinthetable к аудированию Disasters, AdobeReader (для PDF документов).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Работа в парах. Выбор какого-либо стихийного бедствия (землетрясение, наводнение, торнадо и т.п.) нарисовать плакат для выставки. Составить презентацию к плакату.
Оборудование:
Ход урока
I. Приветствие.Организационный момент.
- Teacher: - Students:
Good morning children! Good morning teacher!
I very glad to see you. We are very glad to see you too!
How are you? We are fine, thank you! And you?
I’m fine, too. Thank you!
Sit down, please.
Цели и задачи урока определяются учащимися:
First of all, will you please look at the pictures in the screen and say:
- Teacher: What are we going to talk about?
(http://www.bbc.co.uk/science/earth/natural_disasters просмотр онлайн ссылки на экране) (Приложение 1)
- Students: We are going to talk about the Earth, floods, tornadoes,
- Students: About Natural disaster of the Planet
- Teacher: Today we are going to discuss different “Natural Disasters” and we shall read the text about earthquakes. (Слайд 1)
II. Основной этап
1. Фонетическаяразминка. Warming Up!
- Teacher: And now let’s do our phonetic exercises. Let’s remember the 1st one. It is our poem: (Слайд 2)
Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We'll whether the weather,
whatever the weather,
whether we like it or not.
- Teacher: Open your textbooks p. 23, Ex. 76. Listen new words and repeat them after the speaker. (магнитофон с аудиозаписью).
- Can you translate these words? -
- Students: (Слайд 3)
a) earthquake – землетрясение
b) hurricane - ураган
с) tornado – торнадо
d) volcano – вулкан
e) flood – наводнение
f) drought - засуха
- Teacher: Label the pictures on the screen. (интерактивнаядоска)
2. Развитие навыков монологической речи и аудирования.
- Teacher: Let’s get to know the definitions of these disasters. Ex.77 p. 23. Please match the words and texts.
3. Совершенствование навыков аудирования.
- Teacher: Natural disasters are happening around the world. This year especially we know that many people suffer from flood in Russia… America constantly suffers from tornadoes and hurricanes. Now let’s listen to the tape recorder and fill in the table. (карточки + на экране).(Слайд 4) (Приложение 2)
Disasters
Continents
Countries
Earthquakes
?
?
Hurricanes
?
?
Tornadoes
?
?
Volcanoes
?
?
Записьнадоске: Earthquakes are common in …
They happen in … more often.
……………... are common in …
They happen in … more often.
4. Активизация и закрепление лексических единиц в речи.
5.
- Teacher: Look at Ex. 79, p. 24. You can see some new words. Let’s read and translate the word combinations. Use them in your own sentences.
6. Физкультминутка.
- Teacher: I see that you are tired. Let’s have a rest. Stand up, class. (Слайд 5 упр для глаз)
7. Совершенствование навыков чтения с целью извлечения полной информации
- Teacher: It’s time to read the text. Open your books to p. 24. Ex. 81.
- Students: чтениетекста
- Teacher: Let’s do Ex. 82 p. 24. Answer the questions.
III. Заключительный этап
8. Закрепление лексических единиц.
- Teacher: What new words have you learnt today? Can you explain what is an earthquake (hurricane, tornado…) is? Look at the screen and do the task. Match the words and the definitions. (компьютернаяпрограмма – упр. №3, раздел 1)
- Students: ответы
- Teacher: the last task is for you – guess the crossword puzzle.
- Guess the crossword puzzle. (Слайд 6) (Приложение 3)
6
4
5
3
1
2
1. A ... happens when a lot of water come over a place that is usually dry.
2. Yungay was a terrible ... that happened in Peru.
3. Etna is a ... in Italy. It's a mountain with a crater on the top.
4. A ... is continuous dry weather. People suffer from heat and then from hunger as the crops _______cannot be grown without water.
5. A ... is a violent wind in the form of a very tall funnel. It goes over the land.
6. A ... is a very strong wind that destroys houses, uproots checked trees, and can kill people.
9. Домашнее задание (Homework)
- Teacher: At home work in groups of two. Choose one of the disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, and drought) and make a poster warning people. Have a poster exhibition. Make a presentation of your poster.
- Teacher: Thank you! The lesson was great! You are the best today! The most active pupils today are ….. Thank you for your work, see you next time!
6 663 935 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Батурина Фарида Фанзыловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.