Главная / Иностранные языки / Разработка урока по английскому языку на тему "Food"

Разработка урока по английскому языку на тему "Food"

Разработка урока по английскому языку для 5 классе.

Тема: Food.

Цели и задачи урока:

  • Совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся

  • Развивать навыки понимания иностранной речи, коммуникативные навыки и умения

  • Формировать умения работать в коллаборативной среде, прививать интерес к работе в группе, в парах и индивидуально.

Результат. Учащиеся смогут применять в речи лексические единицы по обозначенной теме, читать слова по транскрипции, читать и переводить незнакомый текст и работать с ним, научаться работать в группе, в парах и индивидуально.

Этап урока/ стратегия/ формы/ время

Содержание урока (Задание)

Результат

Оценка

1. Организационный момент.

Стратегия Круг радости «Комплименты»

Коллективная работа

(3 мин.)












1. Приветствие. Учащиеся встают в круг берутся за руки и говорят друг другу комплименты



2. Фонетическая зарядка

На доске прикреплены карточки с транскрипцией слов, учащимся нужно правильно прочитать слово, и перевести его на русский язык, после чего картинка переворачивается и на обратной стороне есть изображение продукта питания, который был назван.

3. Самостоятельное определение темы и цели урока уч-ся.

Уч-ся после прочтения слов по транскрипции нужно назвать тему урока и определить цели.

Создание благоприятного психологического климата в классе.





Развитие умения читать по транскрипции, отработка специфических звуков, определение насколько усвоен лексический материал прошлых уроков.













Словесная похвала





II. Введение нового материала.

Стратегия «Мозговой штурм»

Индивидуальная работа

(3 мин.)

(2 мин.)











(3 мин.)






1. Постановка проблемной темы через вопросы.

1) What food do you like?

2) Is it a healthy food?





2. Деление на группы производится при помощи корзинки с ластиками

(фрукты, овощи), повторение правил работы в группах.



3. Распределение ролей.








Развитие умения отвечать на вопросы.







Развитие умения работать в группе










Оценивание смайликами (за правильный ответ)




















III. Работа над заданиями

Групповая работа

(7 мин.)















Стратегия

«Что лишнее»

Индивидуальная работа

(3 мин.)



Стратегия «Найди слово»

Индивидуальная работа

(5 мин.)

















Игра

Групповая работа

(5 мин.)

1. Выполнение заданий



1) Write the words to the box.

Распределить слова по категориям.

Meat, juice, bread, cheese, biscuit, water, butter, ice cream, coffee, hamburger, tea, cola, pizza

Food drinks



2) Find the odd one out.

1. carrot, tomato, potato, bread.

2. cheese, salt, banana, water.

3. chocolate, onion, ice cream.

4. juice, coffee, tea, butter.



3) Find the words.

M

V

C

O

F

F

E

E

I

S

U

H

T

S

F

H

L

E

C

H

E

E

I

E

K

G

U

J

A

M

S

F

H

A

M

E

A

T

H

O

O

A

B

E

E

F

N

O

N

R

E

S

T

G

E

D

E

O

R

R

I

D

G

E

Y

S

S

E

G

G

A

H





4) Play a game.

Уч-ся встает в круг, называет своё имя и название любого продукта питания, который начинается на ту же букву, что и его имя.

Стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения.



Развитие умения находить слова, которые отличаются по категории.





Развитие наблюдательность



























Развитие умения называть нужные слова





Взаимопроверка

















Самопроверка по образцу









Оценивание смайликами (за быстрое выполнение задания)



















Словесная похвала

IV Физкультминутка. Коллективная работа(3 мин.)

Выполнение физ. минутки на экране ребята смотрят видеоролик.





V. Работа с текстом.

Групповая работа

(5 мин.)























Стратегия «Найди слово»

Парная работа.

(6 мин.)







1. Чтение и перевод текста.

Hi, I am Meggy.

My favourite food is ice cream. I can eat it every day.

I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice. I eat vegetable salads with rice or potatoes. I don`t eat meat but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea.



2. Учащиеся читают предложения с пропущенными словами и подбирают подходящие по смыслу слова из списка.

Hi, I am Meggy.

My favorite food is . I can eat it every day.

I also love … , cakes and fruit. Apples and … are very nice.

I eat vegetable salads with rice or … .

I don`t eat meat, but I like … and milk.

I usually drink a lot of and a lot of water.

juice is very tasty. I don’t drink much coffee or .

Список слов помощников.

Chocolate, eggs, oranges, ice cream, juice, potatoes, bananas, tea

Развитие умение читать и переводить текст





















Развитие умения правильно находить нужные слова.

Умение объективно оценивать по критериям



























Оценивание по критериям









IV Подведение итогов.





Стратегия «Светофор»

Индивидуальная работа

(3мин.)



1. Комментирование результатов полученных группой во время урока.

2. Рефлексия

Уч-ся необходимо поднять сигнальные карточки, зеленый – все понял, желтый – не совсем понял, красный – ничего не понял.













Учащиеся оценивают насколько они поняли материал урока.






Разработка урока по английскому языку на тему "Food"
  • Иностранные языки
Описание:
add-material.html;0.943856076040861

     Урок составлен с учетом возрастных особенностей учащихся пятого класса и с  чередованием групповой, парной и индивидуальной формы деятельности. Что помогло мне сделать урок более увлекательным и интересным.  В процессе урока каждый учащийся вовлечен в учебный процесс, у каждого есть своя обязанность, которую он выполняет.  Форма проведения урока способствует также активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельно работать, и оценивать не только себя, но и своего одноклассника.

 

Автор Эбель Елена Александровна
Дата добавления 18.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 601
Номер материала 54316
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓