Инфоурок Иностранные языки КонспектыРазработка урока по английскому языку на тему "Food"

Разработка урока по английскому языку на тему "Food"

Скачать материал

Разработка урока по английскому языку для 5 классе.

Тема:  Food.

Цели и задачи урока:

ü  Совершенствовать навыки употребления  лексических и грамматических структур в речи учащихся

ü  Развивать навыки понимания иностранной речи, коммуникативные навыки и умения

ü  Формировать умения работать в коллаборативной среде,  прививать интерес к работе в группе, в парах и индивидуально.

Результат.  Учащиеся смогут применять в речи лексические единицы по обозначенной теме, читать слова по транскрипции, читать и переводить незнакомый текст и работать с ним, научаться работать в группе, в парах и индивидуально.

Этап урока/ стратегия/ формы/ время

Содержание урока (Задание)

Результат

Оценка

1. Организационный момент.

Стратегия   Круг радости  «Комплименты»

Коллективная работа

(3 мин.)

 

 

 

 

 

 

1. Приветствие. Учащиеся встают в круг берутся за руки и говорят друг другу комплименты

 

   

2.   Фонетическая зарядка   

На доске прикреплены карточки с транскрипцией слов, учащимся нужно правильно прочитать слово, и перевести его на русский язык, после чего картинка переворачивается и на обратной стороне есть изображение продукта питания,  который был назван.    

 3.  Самостоятельное определение темы и цели урока  уч-ся.

   Уч-ся после прочтения слов по транскрипции нужно назвать тему урока и определить цели.

 

Создание благоприятного психологического климата в классе.

 

 

Развитие умения читать по транскрипции, отработка специфических звуков, определение насколько усвоен лексический материал прошлых уроков.

 

 

 

 

 

 

Словесная похвала

 

 

 

II. Введение нового материала.

Стратегия «Мозговой штурм»

  Индивидуальная   работа    

(3 мин.)

 

(2 мин.)

 

 

 

 

 

(3 мин.)

 

 

 

1. Постановка проблемной темы через вопросы.

 1) What food do you like?

 2) Is it a healthy food?

 

 

 

2.  Деление на группы производится при помощи корзинки с ластиками 

 (фрукты, овощи), повторение правил работы в группах.

 

3. Распределение ролей.  

 

 

 

 

Развитие умения отвечать на вопросы.

 

 

 

 

Развитие умения работать в группе

 

 

 

 

 

 

 Оценивание смайликами (за правильный ответ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Работа  над заданиями

Групповая работа

(7 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия

«Что лишнее»

Индивидуальная   работа

(3 мин.)

 

Стратегия «Найди слово»

Индивидуальная   работа

(5 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра

Групповая работа

(5 мин.)

1.  Выполнение заданий

 

1) Write the words to the box.

Распределить слова по категориям.

Meat, juice, bread, cheese, biscuit, water, butter, ice cream, coffee,  hamburger, tea, cola, pizza

Food                     drinks

 

2) Find the odd one out.

1. carrot, tomato, potato, bread.

2. cheese, salt, banana, water.

3. chocolate, onion, ice cream.

4. juice, coffee, tea, butter.

 

3) Find the words.

M

V

C

O

F

F

E

E

I

S

U

H

T

S

F

H

L

E

C

H

E

E

I

E

K

G

U

J

A

M

S

F

H

A

M

E

A

T

H

O

O

A

B

E

E

F

N

O

N

R

E

S

T

G

E

D

E

O

R

R

I

D

G

E

Y

S

S

E

G

G

A

H

 

4) Play a game.

Уч-ся  встает в круг, называет своё имя и название любого продукта питания, который начинается на ту же букву, что и его имя.

Стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения.

 

 

Развитие умения находить слова, которые отличаются по категории.

 

 

Развитие наблюдательность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умения называть нужные слова

 

 

Взаимопроверка  

 

 

 

 

 

 

 

 

Самопроверка по образцу

 

 

 

 

Оценивание  смайликами (за быстрое выполнение задания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словесная похвала

IV Физкультминутка. Коллективная работа(3 мин.)

Выполнение физ. минутки на экране ребята смотрят видеоролик.

 

 

V. Работа  с текстом.

 Групповая работа

(5 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратегия «Найди слово»

 Парная    работа.

(6 мин.) 

 

 

 

 

1.  Чтение и перевод текста.

Hi, I am Meggy.

My favourite food is ice cream. I can eat it every day.

I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice. I eat vegetable salads with rice or potatoes. I don`t eat meat but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. I don’t drink much coffee or tea.

 

2. Учащиеся читают предложения с пропущенными словами и подбирают подходящие по смыслу слова из списка.

  Hi, I am Meggy.

My favorite food is . I can eat it every day.

I also love … , cakes and fruit. Apples and  … are very nice.

I eat vegetable  salads with rice or  … .

I don`t eat meat, but I like … and milk.

I usually drink a lot of    and a lot of water.

juice is very tasty.  I don’t drink much coffee or .

Список слов помощников.

Chocolate, eggs, oranges, ice cream, juice, potatoes, bananas, tea

 

 Развитие умение читать и переводить текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие умения правильно находить нужные слова. 

Умение объективно оценивать по критериям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание по критериям

 

 

 

 

IV  Подведение итогов.

 

 

Стратегия   «Светофор»

Индивидуальная работа

(3мин.)

 

1. Комментирование результатов полученных группой во время урока.

2. Рефлексия 

Уч-ся необходимо поднять сигнальные карточки,  зеленый – все понял, желтый – не совсем понял, красный – ничего не понял.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся оценивают насколько они поняли материал урока.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по английскому языку на тему "Food""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок составлен с учетом возрастных особенностей учащихся пятого класса и с чередованием групповой, парной и индивидуальной формы деятельности. Что помогло мне сделать урок более увлекательным и интересным. В процессе урока каждый учащийся вовлечен в учебный процесс, у каждого есть своя обязанность, которую он выполняет. Форма проведения урока способствует также активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельно работать, и оценивать не только себя, но и своего одноклассника.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 082 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.08.2020 79
    • DOCX 26.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ильичева Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ильичева Татьяна Михайловна
    Ильичева Татьяна Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 64553
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 073 человека

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов