1.
Организационный момент.
Стратегия
Круг
радости «Комплименты»
Коллективная
работа
(3 мин.)
|
1. Приветствие.
Учащиеся встают в круг берутся за руки и говорят друг другу комплименты
2. Фонетическая зарядка
На доске прикреплены
карточки с транскрипцией слов, учащимся нужно правильно прочитать слово, и
перевести его на русский язык, после чего картинка переворачивается и на
обратной стороне есть изображение продукта питания, который был назван.
3. Самостоятельное
определение темы и цели урока уч-ся.
Уч-ся после прочтения
слов по транскрипции нужно назвать тему урока и определить цели.
|
Создание
благоприятного психологического климата в классе.
Развитие
умения читать по транскрипции, отработка специфических звуков, определение
насколько усвоен лексический материал прошлых уроков.
|
Словесная
похвала
|
II.
Введение нового материала.
Стратегия
«Мозговой штурм»
Индивидуальная работа
(3 мин.)
(2 мин.)
(3 мин.)
|
1. Постановка проблемной
темы через вопросы.
1) What food do you like?
2) Is it a healthy food?
2. Деление на группы
производится при помощи корзинки с ластиками
(фрукты, овощи), повторение
правил работы в группах.
3. Распределение ролей.
|
Развитие
умения отвечать на вопросы.
Развитие
умения работать в группе
|
Оценивание
смайликами (за правильный ответ)
|
III.
Работа над заданиями
Групповая
работа
(7 мин.)
Стратегия
«Что
лишнее»
Индивидуальная
работа
(3 мин.)
Стратегия
«Найди
слово»
Индивидуальная
работа
(5 мин.)
Игра
Групповая
работа
(5 мин.)
|
1. Выполнение заданий
1) Write the words to the box.
Распределить слова по категориям.
Meat, juice,
bread, cheese, biscuit, water, butter, ice cream, coffee, hamburger, tea,
cola, pizza
Food
drinks
2) Find the odd one out.
1. carrot,
tomato, potato, bread.
2. cheese, salt,
banana, water.
3. chocolate,
onion, ice cream.
4. juice,
coffee, tea, butter.
3) Find the
words.
M
|
V
|
C
|
O
|
F
|
F
|
E
|
E
|
I
|
S
|
U
|
H
|
T
|
S
|
F
|
H
|
L
|
E
|
C
|
H
|
E
|
E
|
I
|
E
|
K
|
G
|
U
|
J
|
A
|
M
|
S
|
F
|
H
|
A
|
M
|
E
|
A
|
T
|
H
|
O
|
O
|
A
|
B
|
E
|
E
|
F
|
N
|
O
|
N
|
R
|
E
|
S
|
T
|
G
|
E
|
D
|
E
|
O
|
R
|
R
|
I
|
D
|
G
|
E
|
Y
|
S
|
S
|
E
|
G
|
G
|
A
|
H
|
4) Play a
game.
Уч-ся встает
в круг, называет своё имя и название любого продукта питания, который начинается
на ту же букву, что и его имя.
|
Стимулирование
учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в группе и
принимать совместные решения.
Развитие
умения находить слова, которые отличаются по категории.
Развитие
наблюдательность
Развитие
умения называть нужные слова
|
Взаимопроверка
Самопроверка
по образцу
Оценивание
смайликами (за быстрое выполнение задания)
Словесная
похвала
|
V.
Работа с текстом.
Групповая
работа
(5 мин.)
Стратегия
«Найди слово»
Парная
работа.
(6
мин.)
|
1. Чтение и перевод
текста.
Hi, I am Meggy.
My favourite
food is ice cream. I can eat it every day.
I also love
chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice. I eat vegetable
salads with rice or potatoes. I don`t eat meat but I like eggs and milk. I
usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty.
I don’t drink much coffee or tea.
2. Учащиеся читают
предложения с пропущенными словами и подбирают подходящие по смыслу слова из
списка.
Hi, I am Meggy.
My favorite food is … . I can eat it every day.
I also love … , cakes and
fruit. Apples and … are very nice.
I eat vegetable salads with
rice or … .
I don`t eat meat, but I like …
and milk.
I usually drink a lot of …
and a lot of water.
… juice is very tasty. I
don’t drink much coffee or ….
Список слов помощников.
Chocolate, eggs, oranges, ice
cream, juice, potatoes, bananas, tea
|
Развитие
умение читать и переводить текст
Развитие
умения правильно находить нужные слова.
Умение
объективно оценивать по критериям
|
Оценивание
по критериям
|
IV Подведение
итогов.
Стратегия
«Светофор»
Индивидуальная
работа
(3мин.)
|
1.
Комментирование результатов полученных группой во время урока.
2. Рефлексия
Уч-ся необходимо поднять
сигнальные карточки, зеленый – все понял, желтый – не совсем понял, красный
– ничего не понял.
|
Учащиеся
оценивают насколько они поняли материал урока.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.