Главная / Иностранные языки / Разработка урока по английскому языку на тему "Экстремальные виды спорта" 7 класс

Разработка урока по английскому языку на тему "Экстремальные виды спорта" 7 класс

Документы в архиве:

3.5 МБ 05 - Module 3 - Ex. 1 p. 46.mp3
5 МБ 06 - Module 3 - Ex. 9 p. 47.mp3
12.74 КБ 1список фраз.docx
305.8 КБ Extreme outdoors.pptx
22.27 КБ Урок на тему.docx

Название документа 1список фраз.docx

List with phrases to describe charts

The pie chart is about ...

The bar chart deals with ...

The line graph (clearly) shows ...

The slices of the pie chart compare the ...

The chart is divided into ... parts.

It highlights ...

... has the largest (number of) ...

... has the second largest (number of) ...

... is as big as ...

... is twice as big as ...

... is bigger than ...

More than ... per cent ...

Only one third ...

Less than half ...

The number ...
increases/goes up/grows
by ...

The number ...
decreases/goes down/sinks
by ...

The number ...
does not change/remains stable

I was really surprised/shocked by the ...

So we can say ...



The pie chart (clearly) shows ...(the 7-a students’ involvement in extreme outdoors.)

It was taken from… (the interview taken in the group of 11 students)


The chart is divided into ...(3) parts.

The slices of the pie chart compare the ...(the number of students who’s ever tried extreme sports.It’s ..colour; the number of students who’d like to try them. It’s …colour; the number of students who would never try them.It’s … colour.)

The largest number of students… There are …

The second largest number of students… There are…

The chart shows that there are only… student(s) …



So we can say that the most students of our group … and the least …





Название документа Extreme outdoors.pptx

УРОК ПО ТЕМЕ «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТА» Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1...
Extreme Sports  Mountaineering   Scuba diving Parkour Surfing Parachuting Par...
inflatable flippers ladle spike elastic filled with air a rubber shoe to swi...
slope competitor tip backwards side of a hill person who takes part in a com...
Now we can: pronounce new words about extreme activities read and listen to a...
H/W Write: WB p.25 ex. 1-3 Speak: interview your classmates, ask what extreme...
1 из 6

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 УРОК ПО ТЕМЕ «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТА» Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1253
Описание слайда:

УРОК ПО ТЕМЕ «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТА» Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1253 Альмекаева Светлана Анатольевна г.Москва

№ слайда 2 Extreme Sports  Mountaineering   Scuba diving Parkour Surfing Parachuting Parkou
Описание слайда:

Extreme Sports  Mountaineering   Scuba diving Parkour Surfing Parachuting Parkour Rafting

№ слайда 3 inflatable flippers ladle spike elastic filled with air a rubber shoe to swim f
Описание слайда:

inflatable flippers ladle spike elastic filled with air a rubber shoe to swim faster a large deep spoon with a long handle sharp and pointed a material that stretches easily

№ слайда 4 slope competitor tip backwards side of a hill person who takes part in a compet
Описание слайда:

slope competitor tip backwards side of a hill person who takes part in a competition hint in reverse

№ слайда 5 Now we can: pronounce new words about extreme activities read and listen to adve
Описание слайда:

Now we can: pronounce new words about extreme activities read and listen to adverts about extreme and weird outdoors write sentences and ads about extreme activities talk about extreme activities and equipment comment a pie chart

№ слайда 6 H/W Write: WB p.25 ex. 1-3 Speak: interview your classmates, ask what extreme ac
Описание слайда:

H/W Write: WB p.25 ex. 1-3 Speak: interview your classmates, ask what extreme activity he/she would like to do, make a chart, comment it. Extra task: tell about any extreme sport

Название документа Урок на тему.docx

Урок на тему «Экстремальные виды спорта» в 7-а классе

План урока

Этапы урока их задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Время

1.Вводная часть.Настрой на готовность к уроку.

Приветствие.Речевая зарядка на тему прошлого урока «Погода»

Приветствуют. Отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная.

2 мин.

2.Введение в тематику урока. Постановка учебных задач урока.

а)Предлагает учащимся рассмотреть фотографии на слайдах, на которых представлены экстремальные виды спорта. Побуждает уч-ся сформулировать тему.

б) Просит учащихся рассмотреть стр.46 в учебнике и сформулировать задачи урока.

а) Рассматривают фотографии, комментируют, формулируют тему.















б) рассматривают рубрики, формулируют задачи.

Фронтальная

3 мин.

3. Введение новой лексики по теме урока.

Обращает внимание уч-ся на фото на стр.46 в учебнике и описание оснащения (упр.1). Дает задание на сопоставление и проверяет правильность выполнения, включив аудиозапись. Просит прокомментировать по образцу.

Выполняют задание, комментируют.

Парная, фронтальная

7мин.

4.Чтение.

Развитие навыков просмотрового чтения.













Развитие лексико-грамматических навыков


Предлагает ответить на вопросы упр.2,прочитав заголовки к каждому из текстов и бегло просмотрев их содержание.







Предлагает прочитать текст, заполнить пропуски.

Выполняют задание, выделяя ключевые слова в текстах.











Выполняют задание.Объясняют выбор варианта.

Индивидуальная



















Парная

3 мин.



















4 мин.

5.Активизация лексики

А)Обращает внимание уч-ся на список новых слов к тексту.Объясняет их значение.

Б)Предлагает уч-ся выполнить задание на заполнение пропусков.( упр.3 стр.47)

А)Участвуют в объяснении новых слов,используя словари. Вычитывают предложения с новыми словами из текста.

Б) Выполняют задание.

Фронтальная















парная

4мин















4 мин.

6.Говорение и письмо.Обобщение материала.

А)Предлагает уч-ся прорекламировать один из видов спорта по образцу текстов упр.2 стр.46.

Организует работу в группах.

Б)Проводит опрос учащихся о том,хотели бы они заниматься такими видами спорта,почему. Совместно с уч-ся составляет диаграмму,просит уч-ся прокомментиров

ать ее.

А)выбирают вид спорта выполняют задание, делают презентацию своей рекламы.







Отвечают на вопросы учителя, совместно состав-

ляют диаграмму, комментируют,

обобщают

Групповая















Фронтальная

индивидуальная

9 мин.

6 мин.

7.Заключительный этап. Подведение итогов.

Обобщает результаты проделанной работы.

Рефлексируют.

Фронтальная

3 мин.























Открытый урок в 7 а классе.

Предмет: Английский язык.

Ступень обучения и класс: Основная школа, 6-й год обучения. Программа: 5 часов в неделю.

Учитель: Альмекаева Светлана Анатольевна.

Основной УМК:Starlight 7 (Просвещение, 2014).

Тема урока: Экстремальные виды спорта.

Цель урока: Научить читать текст с различными видами стратегий, ознакомить с новой лексикой по теме и научить использовать ее в речи. Закрепить навыки интервьюирования , составления и комментирования диаграмм. Создать ситуации для проявления познавательно активности учащихся.

Задачи урока: Сформировать умения просмотрового чтения. Сформировать лексические умения по теме. Развивать коммуникативные умения : запрашивать и давать информацию в устной форме, понимать ее, обобщать полученную информацию. Формировать фонетические и интонационные умения. Формировать умения чтения заданий. Развитие навыков индивидуальной , парной и групповой работы.

Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в области «Иностранный язык»;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры ;

- развитие таких качеств как целеустремленность, инициативность, трудолюбие;

- формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к человеку, его способностям, интересам.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

- овладение навыками поискового чтения;

- овладение навыками составления диаграмм;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения;

-определение общей цели и путей ее достижения, умение договариваться о распределении функций;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Предметные:

- развитие лексических навыков чтения и говорения;

- развитие навыков просмотрового чтения ;

- развитие умения читать с полным содержанием текста, с извлечением нужной информации;

-формирование коммуникативной компетенции посредством развития речевых умений монологической и диалогической речи.

Длительность урока: 45 минут.

Место проведения урока: ГБОУ СОШ 1253

Дата проведения урока: 19 ноября 2014 года.

Технологии работы на уроке: обучение в сотрудничестве, технология объяснительно-иллюстративного обучения, личностно-ориентированный подход.



Разработка урока по английскому языку на тему "Экстремальные виды спорта" 7 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Экстремальные виды спорта" включает в себя план урока, презентацию, аудиофайлы и раздаточный материал. Урок разработан на основе УМК "Звездный английский 7" с учетом ФГОС нового поколения. Целью урока является научить учащихся чтению с извлечением основной информации, научить  употреблению новой лексики по теме в письменных и устных высказываниях, научить проводить интервью по заданной теме и оформить и прокомментировать диаграмму на основе интервью. На уроке  использовались следующие современные технологии :обучение в сотрудничестве, технология объяснительно-иллюстративного обучения, личностно-ориентированный подход.

 

Автор Альмекаева Светлана Анатольевна
Дата добавления 26.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 1402
Номер материала 5541
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓