Главная / Иностранные языки / Разработка урока по английскому языку на тему «Еда» (“Food”) по сингапурскому методу обучения

Разработка урока по английскому языку на тему «Еда» (“Food”) по сингапурскому методу обучения

Тема урока: «Еда» (“Food”)

Цели урока: систематизировать и обобщить у учащихся знаний лексического и грамматического материала по теме: «Food».

Тип урока: урок развивающего контроля.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов.

  • Активизировать у учащихся лексику по теме “Food”.

  • Проверка грамматических знаний учащихся.

Развивающие:

  • Развитие фонетического слуха учащихся.

  • Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.

  • Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.

Воспитательные:

  • Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.

  • Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Оснащение урока: карточки для записи слов, раздаточные материалы, презентация.

Оборудование: электронная доска, компьютер.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Teacher: Hello, pupils! How are you?

Pupils: Hello, teacher! We are fine, thank you. And how are you, teacher?

T: I’m fine, thank you. I hope you have a good mood and ready to begin our lesson, aren’t you?

P: Yes, teacher.

T: Very good. Let’s begin our lesson with warm-up. Stand up, please!

I want to jump,

I want to run,

I want to clap my hands,

It’s fun!

T: Excellent, children. Thank you, sit down, please.We had the theme “Food” and you know a lot of words and expressions on this topic. Today we have to repeat all of them. You all should work hardly, be active and friendly, listen to each other and me very attentively. I wish you good luck!

  1. Проверка домашнего задания.

T: Dear pupils, you had to repeat all words and expressions on the theme “Food”. I prepared a very interesting task for you. Listen to me very attentively, please. I am giving fourteen cards each team now. Everyone has four cards. Your task is to write four words or expressions. Our theme is “Food”. Everyone write the word, name it and put it on the center of the table. You mustn’t repeat the words of each other. And you have only three minutes. Do you understand the task?

P: Yes, teacher.

T: O’K, let’s begin.

(В течении трёх минут в каждой команде ученики пишут слова в свои карточки, называют это слова и кладут в центр стола. Слова не должны повторяться.)

T: Time is over, my dears. Each team has sheets on the table. Now you have to sort your words, give the name of your classification and write on this sheets. Then each team has to write one sentence with this words.You have seven minutes.

( В каждой команде ученики классифицируют написанные командой слова и каждой классификации дают названия. Всё это делается на листе, который учитель должен приготовить заранее. Потом каждая команда составляет одно предложение с любыми словами, которые они написали. Всё это делается в течении семи минут.)

T: Areyouready, pupils? And now present your works each other. Theteam numberfourbegin, please.

(Команды по очереди представляют свою работу другим командам.Они показывают лист, называют классификации, читают слова в каждой классификации и предложение, которое составили командой.)

T: Thank you very much, pupils. I am pleased. You are clever boys and girls! I see you repeated the theme at home.

  1. Развитие навыков чтения.

T: And now children, open the page 74 of your books. Find ex.9.We are reading the text.

(Ученики по очереди читают и переводят текст.)

T: My dears, think a little and give the title to this text. Each team has to say their owntitle. Youhaveonlyoneminute.

(В течении одной минуты команды придумывают название тексту.)

T: Good, pupils. And now you have a very entertaining work on this story. You can see three sentences on the blackboard. One of them isn’t true. Look attentively and think in the group. Which team decided that the first sentence isn’t true stand up please.

( В таком порядке показываются три раза по три предложения. Команды встают, если думают, что утверждение ошибочное. Если они не правы, команда сама хлопает себе. Если правы, все хлопают этой команде.)

Утверждения (показываются на эл.доске):

  1. Brother Rabbit had four carrots.

  2. His friend was Brother Fox.

  3. Brother Rabbit ate two carrots.

  1. Brother Rabbit gave two carrots to Brother Goat.

  2. Brother Goat was not at home.

  3. Brother Goat didn’t want to eat carrots.



  1. Brother Goat ate only one carrot.

  2. Brother Rabbit and Brother Goat were very good friends.

  3. Brother Goat put the carrot on the chair.

T: Do you like this work, pupils?

P: Yes, we like. It was interesting.

T: I’m happy. You did it perfectly. You all understand the text.

  1. Физкультминутка.

T: Pupils, it is time to have a rest. This task will be useful to remember the words on the theme “Food”. If I name hot food you sit. If I name drinks you stand up. If I name sweets you squat. If I name vegetables you jump. If I name fruit you step.

(Если учитель называет горячие блюда, то ученики сидят на месте. Если напитки – встают с места. Если сладости – приседают. Если овощи – прыгают на месте. Если фруктышагают на месте. Показать на эл.доске.)

T: coffee, soup, apple, orange, porridge, carrot, potato with meat, juice, tea with lemon, banana, milk, meatballs, water, candy, grapes, black coffee, pudding, orange juice, cookie, spaghetti with meat, potato, onion. Thanks a lot, pupils. You all remember the words. I’m satisfied.

  1. Развитие грамматических навыков.

T: Children, find ex.8 on the page 74, please. Pretend you are making soup (salad, tea etc.). But you haven’t all the food you need. You have to make sentences. The table can help you. Lets begin.

(Один ученик составляет предложение по данной таблице, другой переводит это предложение. Итак по очереди составляют 11 предложении.)

T: Excellent, pupils. All sentences are right. Well done.

  1. Заключительный этап.

T: I’m proud of you my dears. I’m sure you are satisfied by our lesson. Do you like it?

P: Yes, we do.

T: I’m happy. I see you all understand the theme “Food”. You are clever boys and girls. Today all tasks were done perfectly. You were very active and attentive. Have you any questions?

P: No\Yes

T: Good. Now I am giving you marks.

(Учитель ставит ученикам оценки.)

T: Our lesson is over. It is time to give you homework. Open the page number 75 ex.11. At home you have to write six sentences (see ex.8). The second task is to learn to write the words – ex.12. Do you understand your homework? (На эл.доске)

P: Yes, teacher.

T: Excellent. Thank you very much for our lesson. Good luck to you! Buy!

P: Thank you, teacher. Buy!





















Разработка урока по английскому языку на тему «Еда» (“Food”) по сингапурскому методу обучения
  • Иностранные языки
Описание:

Данная разработка урока предназначена для 2 класса. Это обобщающий урок по теме "Еда". Сингапурский метод очень эффективен в данном этапе урока, так как в этой структуре много заданий, с помощью которых можно проверить знания всех детей.

В данном уроке все дети работают активно, не устают и получают оценки. Цель урока - систематизировать и обобщить у учащихся знания лексического и грамматического материала по теме "Еда". Задания направлены на закрепление и активизацию лексики, также грамматики, развитие монологической и диалогичекской речи. Также на уроке у детей развивается умение работать командой.

 

Автор Гарифуллина Лейсан Ильшатовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 877
Номер материала 22282
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓