Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРазработка урока по английскому языку для 6 класса "In the world of books".

Разработка урока по английскому языку для 6 класса "In the world of books".

Скачать материал

 

Ход урока

I. Организационный момент

 Приветствие

Hello, dear students! I'm glad to see you! Hope you are really getting well. Тема урока     а Вводно-мотивационный Планы на урок

Today we are going to speak about one of the most wonderful things in the world.    Well, try to guess what it is:

“It has no mouth, but speaks.

It is not alive, but it can be a good friend.

It is not a tree, but it has leaves”.     What is it?

II. Речевая за рядка–Right. It’s a book. A wise man said: “Life without books is as a tree without leaves”. Do you agree with this quotation? Who wants to share his opinion?

     S1:

   S2:

     S3:

I agree with you. Now let’s us grow our “book-tree”. What genres of books do you know?  

III.Фонетическая зарядка– Now let’s see, whether you mentioned all of them or not.  (students repeat all the genres after the teacher) IV.Основная часть

1.      I hope you recognized this old woman. She is the most famous narrator of Russian folk tales. She had to learn English as she understood that it would be impossible to live in the XXI century without knowing it. Now let’s have a guessing quiz. Listen to the beginnings of different kinds of stories and try to guess what story it is. Who wants to read?

     S1: “The Wizard of Oz”

   S2: “The adventures of Tom Sawyer”      S3: “Alice in Wonderland”

2.      Now, let’s move a little. For that purpose we’ll make a structure called “Corners”. There are different possible ways of reading books nowadays. Which of them will you find better? Let’s see. If you prefer to watch a film instead of reading – go to the first corner. If you find that you would rather listen an audio book than read it – go to the second corner. If you can call yourself a digital “teenager” and prefer to use an electronic device – go to the third corner. And if you consider that there is nothing better than reading a printed book – go to the fourth corner. (Students choose their corners). Now, Pair up. Explain your choice to your new partner. Those who are taller will start talking first. You will have 15 seconds. Go! The teacher asks some students to share their opinions.

3.      Now. Let’s learn how to describe a book. You will have to use the following phrases:

The book is written by…

The title of the book is…

The genre of the book is…

The main character of the book is…

I want all partners “three” come to the smart board and choose a book you will describe in a moment. (Smart Widget). 

 

VI. Рефлексивный этап

Закончите фразу – 

1.      Three things I liked most in the lesson…

2.      Two things I learnt…

3.      One thing that was difficult for me to do…

 

VII. Заключительный этап

1.     Present and describe your favourite book.

             

План урока

Учитель:

Гаврилова Ольга Викторовна

Класс:

6

Учебник:

English-VI  Biboletova

Тема:

In the world of books

Тип урока:

комбинированный

Цель урока:

Learn to speak about different literature genres and describe different books

Задачи урока:

1.      Образовательные:

 

 

 

 

 

 

2.      Развивающие:

 

 

 

3.      Воспитательные:

 

 

 

 

Организовать работу по усвоенному материалу; Создать условия для повторения лексического материала;

Познакомить с клише для описания книг;

Активизировать        детей   на        работу             в              парах, коллективно, в группах в течение всего урока

 

Развивать       правильную   интонацию     и произношение,          интерес           к          изучению             языка, творческие способности.

 

Создание условий для воспитания толерантного отношения к культуре другой страны;

Воспитание культуры работы индивидуально, в парах и в коллективе.

Оснащение урока:

 

 

УМК;

Мультимедийное оборудование;

Экран;

Ноутбук;

Моноблок;

Классная доска (маркеры).

 

Ход урока (краткий)

Этапы урока, время

Действия учителя

Запись на доске, оборудование

1. Организационный момент 

 

 

Hello, dear students! I'm glad to see you! Hope you are really getting well. Today we are going to speak about one of the most wonderful things in the world.    Well, try to guess what it is:

 

“It has no mouth, but speaks.

It is not alive, but it can be a good friend. It is not a tree, but it has leaves”.   

 

What is it?

 

презентация

2.Фонетическая зарядка 

 

Проведение фонетической зарядки с целью отрабатывания произношения и работы над артикуляцией.

 

Проектор

Экран

Ноутбук

Колонки

 

3.Речевая  разминка  

 

 

 

Вовлечение в обсуждение темы урока посредством

 

активизации  лексического материала прошлых уроков.  Now let’s us grow our “book-tree”. What genres of books do you know?  

Now let’s see, whether you mentioned all of them or not.  (students repeat all the genres after the teacher)

 

Проектор

 

 

4.Основная часть 

It’s a fairy tale. The main character of the book is Dorothy. In the beginning of the story the author describes a little house where Dorothy lived. The book describes the adventures of a little girl in the magic country. Dorothy met here a lot of good friends. From the book we learn that true friendship can do miracles.

The book is written by an American writer more than 100 years ago. It describes the adventures of a boy. His name is Tom. Other characters are children too. The action takes place in the state Missouri. The language of the book is simple and colourful. The dialogues between heroes are funny and expressive. I’m sure the book is worth reading. So, what is the title of the book?

The book is written by an English writer in the 19th century. It describes the adventures of a little girl. Her name is Alice. Other characters are the white Rabbit, the Duck, the Mouse, the Dodo. In the beginning of the story the author describes a white rabbit with pink eyes and a watch.

 

Работает с презентацией, вовлекая учеников в различные виды групповой и индивидуальной работы. I hope you recognized this old woman. She is the most famous narrator of Russian folk tales. She had to learn English as she understood that it would be impossible to live in the XXI century without knowing it. Now let’s have a guessing quiz. Listen to the beginnings of different kinds of stories and try to guess what story it is. Who wants to read?

     S1: “The Wizard of Oz”

   S2: “The adventures of Tom Sawyer”

     S3: “Alice in Wonderland”

 

Проектор

Экран

Ноутбук

Колонки

 

Классная доска,

мел  (при необходимости)

5. Динамическая пауза 

1

 

Обобщение информации по содержанию презентации

(индивидуально / парно)

Corners (Углы)

Now, let’s move a little. For that purpose we’ll make a structure called “Corners”. There are different possible ways of reading books nowadays. Which of them will you find better? Let’s see. If you prefer to watch a film instead of reading – go to the first corner. If you find that you would rather listen an audio book than read it – go to the second corner. If you can call yourself a digital “teenager” and prefer to use an electronic device – go to the third corner. And if you consider that there is nothing better than reading a printed book – go to the fourth corner. (Students choose their corners).

Timed-Pair-Share (обсуждение в парах за обозначенное время)

Now, Pair up. Explain your choice to your new partner. Those who are taller will start talking first. You will have 15 seconds. Go! (The teacher asks some students to share their opinions.)

бумага, ручка

6. Актуализация знаний

Выполнение задания, подготовленного учителем (на экране) на актуализацию знаний (учащиеся сначала выполняют в команде). Описание книги.

Now. Let’s learn how to describe a book. You will have to use the following phrases:

The book is written by…

Проектор

Экран

Ноутбук

Колонки

 

The title of the book is…

The genre of the book is…

The main character of the book is…

I want all partners “three” come to the smart board and choose a book you will describe in a moment. (Smart Widget).  

 

7. Рефлексия

«Три-два-один»

1.         Three things I liked most in the lesson…

2.         Two things I learnt…

3.         One thing that was difficult for me to do…

Листочки

Ручки 

8. Домашнее задание 

Подведение    итогов             урока,             объявление домашнего задания

Your home task will be the following: 

1.  Present and describe your favourite book.

Now I’m sure you can do the task well.

Marks

Good-bye.

Дневник, ручка

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по английскому языку для 6 класса "In the world of books"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Социальный работник

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Dr. Spenser Kagan's Cooperative learning.

Данный урок построен на основе обучения в сотрудничестве с использованием структур кооперативного обучения, разработчиком которых является американский педагог Д-р Спенсер Кейган.

Предлагаемые Кейганом методические приемы направлены на реализацию основных принципов обучения в сотрудничестве:

1. Позитивной взаимозависимости, 

2. Индивидуальной ответственности, 

3. Равного участия, 

4. Одновременного взаимодействия.

Еще одно преимущество обучающих структур щаключается в том, что они не привязаны к конкретному содержанию или предмету, могут быть использованы на любом этапе урока для реализации цели и задач, поставленных учителем.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 734 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 354
    • PDF 2.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаврилова Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гаврилова Ольга Викторовна
    Гаврилова Ольга Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 8415
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 675 человек

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 073 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения немецкому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Психологические аспекты развития и состояния личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современное инвестирование: углубленное изучение инвестиций и финансовых рынков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек