Главная / Иностранные языки / разработка урока по английскому языку

разработка урока по английскому языку












РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА


ТЕМА: «Мир профессий »






Учитель: Петрукна Р.В.

Класс: 10 «Б»
















Караганда 2014









Тема: «Professions»

Класс: 10 «Б»

Цель урока: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Профессии» в устной и письменной речи.

Задачи:

Учебные: Совершенствовать произносительные навыки. Активизировать в речи лексические единицы по теме урока. Формировать навыки чтения с поиском заданной информации. Умение вести диалог-обмен мнением. Способствовать формированию навыков монологического высказывания по теме урока.

Развивающие: Развивать внимание, память, языковую догадку. Развивать самостоятельность мышления. Развивать способности понимать английскую речь.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.

Вид урока: урок систематизации и обобщения изученного материала

Тип урока: комбинированный

Метод: фронтальный, групповой, индивидуальный

Дата и время проведения: 6.05.2014г.-1 урок

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, ноутбук, аудиозапись, мультимедиа презентация по теме урока, иллюстративная наглядность по теме “Профессии».

ЛЕ: a seller, a sailor, a postman, a policeman, a singer, a teacher, a mechanic.









Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть

  1. Организационный момент


Приветствие

Good morning!


1 мин

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

We are glad to see you!



Объявление темы и цели урока:



1 мин


Today we will talk about professions. We are revising some words about professions.



Беседа с дежурным:


1 мин


Who is on duty today?

What date is it today?

What is day today?

What the weather like today?

Who is absent today? (What’s the matter with …?)


  1. Основной этап:



Фонетическая зарядка:

Now, look at the blackboard. Repeat after me. Well. Read please.



3 мин



[ ai ]- Librarian, Driver, Housewife , Fireman

[ ә ], [ ә: ]- Nurse, Programmer, Farmer, Lawyer, Doctor,

Office worker, Tailor,Plumber

[ i ]- Businessman, Engineer , Dentist , Teacher ,Babysitter









Речевая разминка. Работа по карточкам. Деление на группы «Атомы и Молекулы»


4 мин


Грамматический материал по теме «to be»

What is he? What is she?



Проверка домашнего задания:


5 мин


What was your home task? Your home task was riddles about professions. Who is ready today? Who want the first presentation your home task?



Повторение изученных лексических единиц:


7 мин


Игра «Ромашка». Work and job.

Repeat some lexical about professions (nurse-esrun)



Индивидуальная работа:


7 мин


Тест на оценивание знаний



Разминка:


4 мин



Игра «When I was a child?»



Групповая работа:


5 мин



Работа по карточкам. Составление резюме



Работа с аудиозаписью: (творческая работа)


5 мин



Чтобы сказать, кем ты хочешь быть, надо употребить конструкцию: What do you want to be? – I want to be a …


  1. Заключительный этап


Объявление домашнего задания


Подведение итогов.

Рефлексия


Прощание


1 мин


1 мин


Your home task is to make a project about your future profession.


What we’ve done at today’s lesson?


Thank you for your work!

Good Bye!


























разработка урока по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

данная разработка урока по теме профессии для учащихся средней школы будет полезно учителю при подготовке к урокам 

Тема:  «Professions» 

Класс:  10 «Б»

Цель урока: Развитие навыков употребления лексических единиц по теме «Профессии» в устной и письменной речи.

Задачи:

Учебные: Совершенствовать произносительные навыки. Активизировать в речи лексические единицы по теме урока. Формировать навыки чтения с поиском заданной информации. Умение вести диалог-обмен мнением. Способствовать формированию навыков монологического высказывания по теме урока.

Развивающие: Развивать внимание, память, языковую догадку. Развивать самостоятельность мышления. Развивать способности понимать английскую речь.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.

Вид урока: урок систематизации и обобщения изученного материала

Тип урока: комбинированный

Метод: фронтальный, групповой, индивидуальный

Автор Петрукна Регина Вигирдасовна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 412
Номер материала 7884
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓