Главная / Иностранные языки / разработка урока по английскому языку

разработка урока по английскому языку

Тема: Изучение лексики по теме «Королева и парламент»

Цель урока: знакомство с новыми словами по теме, их активизация

Задачи урока: познакомить с новыми словами по теме (power, belong to, royal, include, former, offer, law, lawyer, to delay, to elect, permanent), активизировать их в устной речи, отработать технику чтения, произношения новых слов, развивать лексические навыки говорения.

Средства: manage mats, листочки для Quiz-Quiz-Trade, Clock Buddies, Stir-the-Class; два набора карточек с буквами, презентация

Ход урока

1.Оргмомент

Greet each other, please. Wave your hands to your shoulder partners. Greet your face partners with your fists.

2.Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Упр 13 с 171

3.Постановка цели и задач урока

By the way let’s answer the first question from your homework “What’s the capital of the UK?” Yes, we know some facts about this country. But soon we will read the text about political life in the UK. What should we do to read a new text?

(познакомиться с новыми словами, научиться их правильно произносить, читать)

4.Знакомство с новыми словами. Активизация

а) Open your vocabularies, let’s write down the following words. Look at the screen.

(записываем слова, раскрываем их значение, запоминаем)

б) отработка произношения новых слов: хором, индивидуально)

в) работа над чтением по учебнику упр 14 с 171-172

5.Физкультминутка

6.Первичное закрепление новой лексики

а) упр 16 с 173

б) игра «Who does it belong to?» Ведущий задает вопрос, ученик у доски должен угадать кому принадлежит предмет.

в) упр 18 с 173

г) упр 19 с 174

7.Контроль первичного усвоения

а) Quiz-Quiz-Trade. Давайте сделаем карточки. Каждый ученик пишет слово, внизу перевод. Используя Clock Buddies образуем пары, взяться за руки. Ученик А спрашивает ученика В. Ученик В отвечает. Ученик А помогает и хвалит. Ученики меняются ролями. Ученики меняются карточками и благодарят друг друга. Повторяем 2-3 раза.

б) Stir-the-Class

1) запишите как можно больше слов с переводом в течение 30 секунд

2) прочертите линию после последнего слова

3) двигайтесь по комнате, чтобы записать как можно больше слов других учеников (за 1 минуту). Прочерчивайте линию после каждой смены партнера

4) выясните, у кого больше всего слов

в) Игра «Слово»

Команды получают наборы карточек с буквами. Учитель произносит слово, обучаемые. У которых находятся составляющие его буквы, должны составить из карточек слово. Перевести. Команда, которая быстрее и без ошибок составит слово, получает очко. Итоги игры подводятся после того, как составлено несколько слов.

8.Домашнее задание: выучить слова с 171-172, АВ упр 1 с 71 писать, упр 15 с 173 устно

9.Подведение итогов. Рефлексия. Выставление отметок за урок.









разработка урока по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Тема: Изучение лексики по теме «Королева и парламент»

Цель урока: знакомство с новыми словами по теме, их активизация

Задачи урока: познакомить с новыми словами по теме (power, belongto, royal, include, former, offer, law, lawyer, todelay, toelect, permanent), активизировать их в устной речи, отработать технику чтения, произношения новых слов, развивать лексические навыки говорения.

Средства: managemats, листочки для Quiz-Quiz-Trade, ClockBuddies, Stir-the-Class; два набора карточек с буквами, презентация

Автор ХАБИБРАХМАНОВА ЛИЛИЯ ДАМИРОВНА
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 391
Номер материала 39458
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓