Выбранный для просмотра документ Геометрический и физический смысл производной.pptx
Скачать материал "Разработка урока по алгебре на тему "Геометрический и физический смысл производной" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Геометрический и физический смысл производной.
2 слайд
Геометрический смысл
х
y
0
Касательная
Геометрический смысл производной состоит в следующем: если к графику функции y=f(x) в точке с абсциссой x0 можно провести касательную не параллельную оси у, то f’(x) выражает угловой коэффициент касательной.
3 слайд
Уравнение касательной к графику.
y = f(x0) + f’(x0) ∙ (x – x0)
4 слайд
Для того чтобы написать уравнение касательной к графику функции f(x) в точке х0, используется следующий алгоритм.
1. Найти значение функции f(x) в точке х0.
2. Вычислить производную функции f(x).
3. Найти значение производной в точке х0.
4. Поставим все значения в уравнение и получим уравнение касательной.
5 слайд
Физический смысл производной.
Если s(t) – путь, пройденный телом за время t, то мгновенная скорость тела определяется по формуле:
s’(t) = V(t)
Аналогично и с ускорением движения. Скорость движения точки есть функция от времени t. А производная этой функции называется ускорением движения:
a= V’(t)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 1.docx
Скачать материал "Разработка урока по алгебре на тему "Геометрический и физический смысл производной" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложение 2.docx
Скачать материал "Разработка урока по алгебре на тему "Геометрический и физический смысл производной" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 1 зачетный.docx
Скачать материал "Разработка урока по алгебре на тему "Геометрический и физический смысл производной" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока:
· Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме производная. Геометрический и физический смысл производной.
· Выделить наиболее существенные понятия, закономерности, ведущие идеи по данной теме.
· Подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе.
· Развить умение принимать самостоятельное решение при выборе способов решения задачи.
· Воспитать аккуратность при записи в тетради и на доске, тактичность при анализе ответов одноклассников,
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, дидактический материал.
Структура урока:
1. Организационный момент – 2 мин.
2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний – 10 мин.
3. Повторение и анализ основных фактов – 8 мин.
4. Обобщение и систематизация понятий, знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнение практических заданий – 20 мин.
5. Подведение итогов урока – 5 мин.
6 655 208 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Роздольская Дарья Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.