Главная / Биология / Разработка урока Основы экологии

Разработка урока Основы экологии

Поурочное планирование

по биологии

для 9 класса

Учитель Косарева П.В

Глава 10. Основы экологии.

Урок №1

Тема урока: Введение в экологию

Цели урока:

Учащиеся по истечении урока должны знать цели и задачи экологии, разделы экологии, учёных, внесших вклад в развитие экологии, должны уметь приводить примеры по теме урока.

Ход урока

  1. Подведение к теме урока. В шкатулке домик. Отгадать путём наводящих вопросов ,что в шкатулке. Как связан этот предмет с нашей темой Определить тему урока, цель урока. (сегодня на уроке мы с вами …..)

  2. Изучение новой темы.

  • Деление на группы. Учащиеся вытягивают из коробочки стикеры с названиями групп: генная инженерия, ферментативная инженерия, клеточная инженерия. После формирования групп я даю учащимся минуту на подготовку объяснения названия своей группы. Распределение ролей на партах лежат карточки с ролями.

  • В это время кураторов групп я вывожу за дверь и даю им инструкции по работе.

Далее учащиеся составляют общую презентацию по своей части параграфа, но она есть у всех участников группы. Время чётко распределено. На столах листы А4 для всех участников группы, и карточки с распределением ролей в группе. После того как презентации готовы секретарь группы с участием всех участников группы оценивает работу группы по листу взаимооценки.

  1. Я пересчитываю участников групп, каждый участник получает свой номер, запоминает его, и дальше я расставляю таблички куда какие номера садятся. Они рассказывают свои части параграфа друг другу, затем готовят презентацию по всему параграфу на ватманах. Презентацию защищают все в троём. Садятся на места и проводят взаимооценку

  2. Итог урока

Рефлексия действия

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………

7.Мне было трудно….

8.Мне было легко…



  1. Выставление оценок (суммативное). Домашнее задание.



Разработка урока Основы экологии
  • Биология
Описание:

Урок разработан с использованием интерактивных приёмов обучения. Тему и цели урока учащиеся определяют сами через приём "Что лежит в шкатулке?". Учащиеся задавая наводящие вопросы отгадывают , что лежит в шкатулке и как этот предмет связан с новой темой. изучение новой темы происходит через использование "Мозайчного метода". Работа в группах по части параграфпа, затем создаються микрогруппы и учащиеся микрогруппы создают презентацию по всему параграфу. В течение урока учащиеся оценивают свою работу по оценочным листам. Урок заканчивается рефлексией.

Автор Косарева Полина Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 707
Номер материала 33971
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓