Инфоурок Биология Другие методич. материалыРазработка урока Основы экологии

Разработка урока Основы экологии

Скачать материал

Поурочное планирование

по биологии

для 9 класса

Учитель Косарева П.В

Глава 10. Основы экологии.

Урок №1

Тема урока: Введение в экологию

Цели урока:

Учащиеся по истечении урока должны знать цели и задачи экологии, разделы экологии, учёных, внесших вклад в развитие экологии,  должны уметь приводить примеры по теме урока.

Ход урока

1.      Подведение к теме урока.  В шкатулке домик. Отгадать путём наводящих вопросов ,что в шкатулке. Как связан этот предмет с нашей темой Определить тему урока, цель урока. (сегодня на уроке мы с вами …..)

2.      Изучение новой темы.

·         Деление на группы. Учащиеся вытягивают из коробочки стикеры с названиями групп: генная инженерия, ферментативная инженерия, клеточная инженерия. После формирования групп я даю учащимся минуту на подготовку объяснения названия своей группы. Распределение ролей на партах лежат карточки с ролями.

·         В это время кураторов групп я вывожу за дверь и даю им инструкции по работе.

Далее учащиеся составляют общую презентацию по своей части параграфа, но она есть у всех участников группы. Время чётко распределено. На столах листы А4 для всех участников группы, и карточки с распределением ролей в группе. После того как презентации готовы секретарь группы с участием всех участников группы оценивает работу группы по листу взаимооценки.

3.      Я пересчитываю участников групп, каждый участник получает свой номер, запоминает его, и дальше я расставляю таблички куда какие номера садятся. Они рассказывают свои части параграфа друг другу, затем готовят презентацию по всему параграфу на ватманах. Презентацию защищают все в троём. Садятся на места и проводят взаимооценку

4.      Итог урока

Рефлексия действия

1.На уроке я работал……..потому что………

2.Своей работой на уроке я………

3.Урок для меня показался…….

4.За урок я…..

5.Мое настроение……..

6.Материал урока мне был………

7.Мне было трудно….

8.Мне было легко…

 

5.      Выставление оценок (суммативное). Домашнее задание.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока Основы экологии"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный бухгалтер

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок разработан с использованием интерактивных приёмов обучения. Тему и цели урока учащиеся определяют сами через приём "Что лежит в шкатулке?". Учащиеся задавая наводящие вопросы отгадывают , что лежит в шкатулке и как этот предмет связан с новой темой. изучение новой темы происходит через использование "Мозайчного метода". Работа в группах по части параграфпа, затем создаються микрогруппы и учащиеся микрогруппы создают презентацию по всему параграфу. В течение урока учащиеся оценивают свою работу по оценочным листам. Урок заканчивается рефлексией.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 674 734 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку биологии в 11 классе (по учебнику «Биология. 11 класс : углубленный уровень / под ред. В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. – М. : Просвещение, 2019)
  • Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
  • 04.10.2020
  • 1167
  • 37
«Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 363
    • DOCX 15.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Косарева Полина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Косарева Полина Владимировна
    Косарева Полина Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2600
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель биологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 459 человек из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 179 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 524 человека

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 142 человека

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Самопознание и личностный рост

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе