Главная / Иностранные языки / Разработка урока на тему"Множественное число существительных".

Разработка урока на тему"Множественное число существительных".

Конспект урока английского языка

Педагог: Старчилина Ирина Сергеевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: Множественное число существительных.

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва, Титул, 2011 г.

Тема

Множественное число существительных.

Цель и задачи

  1. Повторение пройденного грамматического материала по теме «Множественное число существительных».

  2. Введение и первичное закрепление нового грамматического материала. Слова исключения: men, women, children, mice, fish, teeth, feet.

  3. Активизация лексико-грамматического материала в речи.

  4. Формирование навыка письма.

  5. Развитие приема логического мышления – сравнение.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух звуки [i] ,[e] ,[ơ],[ǽ]

  2. Повторить и закрепить устно и письменно правило образования множественного числа существительных в английском языке.

  3. Познакомиться со словами исключениями: men, women, children, mice, fish и закрепить образование множественного числа этих существительных

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, отвечать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе

Основные понятия

Названия животных, названия их мест обитания, все виды прилагательных в разных степенях сравнения

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа

Письменная работа

-Учебник

-Книга для учителя

-Раздаточный материал

- Демонстрационный ПК (мультимедийный проектор, экран) и магнитофон.




Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент

(настрой на урок)

1 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - настроить на общение на английском языке.

Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

How are you today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” Hello


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Речевая и фонетическая зарядка

4 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Дает образец английских звуков и слов по теме, которые учащиеся должны правильно повторить.

But let’s warm-up at first.(Слова записаны на доске)

[i] – pig, fish, six;

[e] – hen, ten;

[ơ] – dog, frog, clock;

[ǽ] – cat, rat, fat.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя сначала хором, затем по строчке по одному.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

5 минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Объявляет тему урока, что предстоит изучить и для чего.



Today we will learn to count things”

Our topic isMножественное число существительных”

Do you like to count?

What can we count?

Цель – сформулировать задачу урока

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и вместе формулируют познавательную задачу урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу





































Аудирование

13 минут

Мультимедийная презентация, магнитофон

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать грамматические умения и навыки в устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Показывает презентацию. Слайд 1 с темой.

How can we count flowers? Look, lets revise.

Показывает слайды с изображением предметов и правило образования множественного числа существительных.

Слайд 2 существительные, заканчивающиеся на согласную -r.

Слайд 3 существительные заканчивающиеся на -ss, -sch, -x ,-o.

Слайд 4 существительные, заканчивающиеся на -y

Учитель ставит аудиозапись с заданием на развитие аудитивных навыков и закрепление материала.

Задание: послушай рассказ Мартина о ферме его бабушки и дедушки. Скажи, кто из этих животных живет на ферме.

Tapescript.
My grandpa and grandma have a nice farm. They have got 
two cats and three dogs. They have got five pigs. The pigs are fat and pink. My grandpa has six hens. His hens are orange, white and black. I like to visit my grandpa and grandma in summer.

Цель – повторить пройденный материал.





Отвечают на вопросы, опираясь на картинки. Помогают сформулировать общее правило.









one flower- three flowers



one bus- two busses



one baby- two babies



Слушают запись, отвечают на поставленный вопрос.











Two cats and three dogs live on a farm.

Five pigs…..

Six hens …..


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний в устно и письменной форме

Коммуникативные: Формировать умение слушать и давать ответ на поставленный вопрос

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия, использовать навыки аудирования.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности, умение логически мыслить, сравнивать животных.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, проговаривание лексики по теме животных и движений.

Показывает движения и произносит рифмовку.

I see you are tired. Let`s have a rest and remember our poem.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish? “

Цельзакрепить названия животных и их действия на английском языке и сделать двигательный перерыв.



Учащиеся встают и повторяют движения и выражения за учителем

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять действия в материализованной и громко-речевой формах.


5.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы



3 минут

Мультимедийная презентация, учебник

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать грамматические навыки образования множественного числа существительных-исключений.



Озвучивает правило образования множественного числа существительных в учебнике на стр. 113

Слайд 5. Исключения:

Mouse – mice.

Man – men.

Woman – women.

Child – children и т.д.

Совпадающие формы:

Fish – fish.

Sheep – sheep.

Цель - приобрести навыки употребления нового лексико- грамматического материала.



Повторяют вслух за учителем со зрительной опорой.


















Познавательные: Осуществлять актуализацию нового грамматического материала, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы





12 минут

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - тренировка учащихся в употреблении в речи и на письме существительных во множественном числе (в том числе исключения).

Дает задание и объясняет его выполнение упр. 3 на стр. 114 в учебнике.

one - many one - many

……… - teeth room - …….

Man - …….. …….. - boxes

……… - mice fox - ……..

…….. – women ….. - horses

Child - ……. hen - …….

……. – fish …… - letters

Раздает карточки с заданием образовать множественное число.

WRITE PLURAL:

1) a foot- two _______________

2) a hobby- three ______________

3) an aunt-four _______________

4) a bus- five _______________

5) a watch- ten _______________

6) a man- three _______________

7) a room- two _______________

8) a day- six _______________

9) a horse- seven _______________

10) a table- eight _______________

Цель – тренироваться в образовании множественного числа с опорой на грамматические модели устно и на письме.

Вставляют пропущенные слова.

Tooth, men, mouse, woman, children, fish, rooms, box, foxes, horse, hens, letter.











Выполняют задание на карточке.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, любовь к животным.

7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Организует проверку правильности выполнения задания на карточке.

Благодарит за работу на уроке. Подводит итоги.


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.



Сверяют свои карточки с правильным вариантом.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.






Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объясняет что они должны сделать в процессе домашнего задания упр. 2 и 3 на стр. 71 и упр. 2 на стр. 72 в рабочих тетрадях

Open your diary, please. “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
















Разработка урока на тему"Множественное число существительных".
  • Иностранные языки
Описание:

Цель  и задачи

1.      Повторение пройденного грамматического материала по теме «Множественное число существительных».

2.      Введение и первичное закрепление нового грамматического материала. Слова исключения: men, women, children, mice, fish, teeth, feet.

3.      Активизация лексико-грамматического материала в речи.

4.      Формирование навыка письма.

5.      Развитие приема логического мышления – сравнение.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.     Произносить  и различать на слух звуки [i] ,[e] ,[ơ],[ǽ]

2.    Повторить и закрепить устно и письменно правило образования множественного числа существительных в английском языке.

3.    Познакомиться со словами исключениями: men, women, children, mice, fish и закрепить образование множественного числа этих существительных

4.     

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, отвечать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе

Основные понятия

Названия животных, названия  их мест обитания, все виды прилагательных в разных степенях сравнения

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос

Индивидуальная  работа

Письменная работа

-Учебник

-Книга для учителя

-Раздаточный материал

- Демонстрационный ПК (мультимедийный проектор, экран) и магнитофон.

Автор Старчилина Ирина Сергеевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 708
Номер материала 27770
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓