Главная / Иностранные языки / Разработка урока на тему "Праздник английского алфавита" 2 класс, УМК "Forward"

Разработка урока на тему "Праздник английского алфавита" 2 класс, УМК "Forward"

Праздник алфавита во 2-х классах

(к УМК Вербицкой)

Стимулирование интереса и поддерживание высокой мотивации иностранного языка – одна из главных проблем современной школы. Известно, что трудно вызвать и поддерживать интерес  учащихся к изучению иностранного языка. 

Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение уроков- праздников. На таких уроках  у учащихся  воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас.

Одним из таких уроков является праздник английского алфавита.

Учащиеся  демонстрируют своим родителям первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное мероприятие позволяет почувствовать ситуацию успеха всем детям.

Оборудование урока:

- набор алфавита;

- «болотные кочки» с буквами ;

- песня «Английский алфавит».


Аппаратное обеспечение:
компьютер, проектор, экран


Цель урока
– повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи урока :
1.    Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические  навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.
  2.   Развивающие: 

- развивать навыки  устной речи ;  

- развивать      логическое мышление, языковую догадку
3. Воспитательные:  

- формировать умение взаимодействовать в коллективе. 
- формировать  положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного   языка.


Добрый день, уважаемые родители. Мы рады видеть вас на нашем празднике алфавита! Мы пригласили вас сегодня на этот праздник , чтобы показать чему мы научились за это время. А научились мы очень многому! Но сначала, мы хотим показать вам как мы учились. (презентация, сделанная из фото ребят на уроках) Вот так мы трудились!

Ребята. Вы видите, у нас сегодня много гостей. Они пришли   посмотреть  и послушать,  хорошо ли вы знаете английские буквы. Среди вас есть ребята, которые не знают  буквы? (НЕТ!!!!!) Итак, проверим!


 Речевая разминка.

"Какие буквы спрятались в киндер-сюрпризах?" (В одном киндер - сюрпризе спряталась гласная A, а в другом – согласная Z).

Почему именно эти буквы спрятались в киндер сюрпризах?

(C гласной Аа начинается алфавит, а согласной Zz заканчивается.)

1. Сколько всего букв в англ. алфавите?

2. Сколько согласных букв в англ. языке?

3. Сколько гласных букв в англ. языке?

4. Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)

5. Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea)

6. Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)

7. Назовите три последние буквы.

8. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M 


- Эти английские буквы такие непослушные! Постоянно убегают друг от друга. Давайте поможем найти ВСЕ буквы на этом рисунке. (рисунок на экране) (выписать парой – большую и маленькую)


- Посмотрите, все буквы алфавита перепутались. Давайте расставим их в алфавитном порядке. (букву ставим и хором повторяем)


Ребята, вы выучили весь английский алфавит. Молодцы. Давайте вспомним весь алфавит, но не просто назовём буквы, а споём их. Согласны? ( песня «АВС» )



Среди наших гостей есть особенный гость. И он очень хочет с вами познакомиться. У него столько к вам вопросов! Но т.к. он не может говорить по –русски я буду его переводить.

What is your name?

What is his/her name?

Where are you from?

Have you got …….?

А хотите с ним познакомиться? Давайте зададим ему вопросы!

Наш гость так к нам торопился, что забыл свой рюкзак. А чтобы добраться до него, нужно пройти через болото, но не просто пройти, а , наступая на «кочку» с буквой, называть слово, начинающееся на эту букву. Поможем?

Игра «Угадай, что в коробке?»

Отработка вопроса HAVE YOU GOT ……….?


РАЗМИНКА

 “Пройди через болото”.

Участники команд проходят по “болотным кочкам” (карточки с буквами разложенные на полу) и называют слова, которые начинаются с этой буквы.


«Стихи-загадки».
Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски.


Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это- cat.
 


  
Вижу  в классе много рук!
Книга – по-английски  –book.


Длинный хвост, крохотный рост.

Серая шубка, острые зубки – (a mouse)



Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит (a cock)
  
Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски –boy.
 
На окне цветок расцвел,
Поливала его girl.
 
Тише, дети, не кричите:
В класс заходит наша teacher.
 
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе family.
 
Она мечтает быть актрисой.
Моя сестренка, моя sister.
 
 
Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш
Мой братик –brother.
 
Ко мне пришел друг на обед.
Друг по-английски –
Просто friend.
 
У меня живёт бульдог
А собака - это dog.


РЕБЯТА ТОЖЕ ПРИГОТОВИЛИ СТИХИ. ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ.

1. Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь



2. Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит. 


3. Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я 
Эй – би – си – ди – ей зову.


4. Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!


5. Я есть - 5, и я есть - 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной.


6. Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
“My name is mouse” – шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.


7. Я по-английски I, пирог с начинкой pie
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!


8. Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!


9. Вдруг я вижу 
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

 

10. Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey, 
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.


11. По Лондону шёл cat
Сat приобрёл a hat
И возвращался в house
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.


12. Hundreds of birds in the sky,

Hundreds of fish in the sea,

Hundreds of flowers in the field

But there’s only one of me!


 А теперь поиграем на внимание.

Игра «Yes and No» ( отвечают вместе)

Учиться в школу мы идём,
Вы идёте с нами?–  yes!
Все читают,  а мы поем
Хорошо ли это? –  no!
Буквы выучили  все
Мы устроим праздник? – yes! 
Двойки в школе получать
Вы  хотите дети? – no!
По – английски rabbit   
А по – русски кролик? – yes!
Tiger  переводится  медведь
Разве это правда? – no!
В английском алфавите
Всего букв двадцать шесть? – yes!
А в русском алфавите 
Наверное  их  совсем не счесть? – no!
Английских слов мы знаем много,
А хотим еще узнать? – yes!
На уроке скучно очень
Давайте ляжем мы все спать! – no!
Английский праздник провели
Интересно было? – yes!
Больше праздников не будет,
Вы согласны с этим? – no!


Итог урока.

Молодцы! Вот и закончился наш праздник! Вы хорошо выучили алфавит. 

Игра "Снег идет". Нахмурилось небо, спряталось солнышко и пошел снег. Сначала упала 1 снежинка (дети хлопают 1 раз в ладоши и считают на английском, и так поступают с каждой цифрой до 10), а потом учитель говорит: "И пошел сильный снег". Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.

Награждение всех учеников дипломами “I know the ABC”.  


Разработка урока на тему "Праздник английского алфавита" 2 класс, УМК "Forward"
  • Иностранные языки
Описание:

Предлагаю разработку урока английского языка на тему " Праздник английского алфавита", проводимого во 2 классе, по учебнику "Forward". Известно, что трудно вызвать и поддерживать интерес  учащихся к изучению иностранного языка. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение уроков- праздников. На таких уроках  у учащихся  воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас. Одним из таких уроков является праздник английского алфавита.Данный урок является итоговым после изучения всего алфавита. Урок построен таким образом, что ребята, помимо изученного алфавита, демонстрируют умения отвечать на вопросы, вести диалог, воспринимать английскую речь. На уроке применяются различные АМО и игровые приемы.

Автор Верхотурцева Галина Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 874
Номер материала 23692
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓