Главная / Физика / Разработка урока на тему: "Энциклопедия одного слова «СИЛА»"

Разработка урока на тему: "Энциклопедия одного слова «СИЛА»"

Документы в архиве:

3.71 МБ George_Davidson_-__Шопен_Ф.___-_Весенний_вальс_(musicostrov.ru).mp3
4.87 МБ _mp3_83299.mp3
3.75 МБ Винни1.wmv
8.56 МБ Маша.wmv
15.2 КБ План рассказа.docx
1.65 МБ Рогатка.wmv
38.88 КБ конспект урока.docx
2.15 МБ презентация к уроку.pptx
13.69 КБ таблица.docx

Название документа План рассказа.docx

План рассказа


1. Определение:

- сила, возникающая в теле в результате его деформации и стремящаяся возвратить тело в исходное положение;

- сила взаимного притяжения между всеми телами во Вселенной;

- сила, с которой Земля притягивает к себе тело, находящееся на поверхности или вблизи ее;

- сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, направленная в сторону противоположную движению;

- сила, с которой тело вследствие притяжении к Земле действует на опору или подвес.


2. Точка приложения: тело или опора.

  • Приложена к центру тела;

  • Приложена к телу, вызвавшему деформацию;

  • Приложен к опоре или к подвесу;

  • Приложена к телу, скользящему вдоль поверхности тела


3. Направление вектора силы: (изобразить графически)

  • Из центра тела к центру Земли;

  • Против смещения частиц деформированного тела;

  • Вдоль подвеса или перпендикулярно плоскости опоры в направлении центра Земли;

  • Вдоль поверхности скольжения против скорости скользящего тела.


4. Формулы:

F= kl F=Pвоз. - Pж. F=mg hello_html_m39ce151d.gif P=mg


hello_html_m76bae64d.gifP=m (g + a) hello_html_cd87db7.gif hello_html_m6800fc7b.gif


5. Единица измерения-


6. Прибор для измерения-


7. Особенности силы -

Название документа конспект урока.docx

Тема «Силы в природе»

Урок физики , 7 класс

Тема урока: Энциклопедия одного слова «СИЛА»

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Цель урока: Закрепление учебного материала; повторение и обобщение знаний учащихся о силах в природе.

Задачи

1.Образовательная:

- закрепление понятий о силах в механике;

- продолжение формирования у учащихся устойчивого представления о природе возникновения сил.

2. Развивающая:

Учебно – информационные умения:

работать с дополнительной литературой, инструкцией.

Учебно – коммуникативные умения:

слушать, управлять своим вниманием, развивать монологическую речь.

Учебно – интеллектуальные умения:

сравнивать, обобщать.

Познавательные умения (наблюдение, опыт, сопоставление фактов);

- Развитие критического и логического мышления;

- Развитие умения коллективной работы в сочетании с индивидуальной.

3. Воспитательная:

- воспитание положительного отношения к знаниям;

- нравственное воспитание (этика групповой работы);

- воспитание аккуратности и толерантности при работе в коллективе;

- продолжение формирования единой естественнонаучной картины мира на основе целостной системы знаний по теме «Силы в природе».

Оборудование:

- демонстрационное:

мультимедийный проектор, презентация к уроку, компьютер, экран;

- лабораторное:

линейка, набор грузов с двумя крючками, 2 динамометра, штатив, каретка (брусок) с крючком, направляющая рейка.

- раздаточный материал:

лист ватмана с кластером по каждой силе (групповая работа), маркеры, таблицы, тесты.

Методы обучения: методы стимулирования учебной деятельности учащихся; наглядные методы; словесные методы; практические методы обучения; исследовательский метод; репродуктивный метод; частично-поисковый; объяснительный.

Формы проведения урока: индивидуальная и групповая.

Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль.

Способы деятельности:

познавательная деятельность (измерение величин, эксперимент, решение задач, проектная деятельность)

информационно-коммуникативная деятельность (способность понимать и принимать точку зрения, умение получать информацию из разных источников и использовать её, использование мультимедийных ресурсов и компьютерной технологии)

рефлексивная деятельность

(приобретение умений контроля и оценки своей деятельности, учет мнений других людей)

.

План урока:

  1. Организационный момент; (2 мин)

  2. Актуализация опорных знаний. (3мин)

  3. Обобщение и закрепление материала по теме “Виды сил”. (35 мин)

  4. Подведение итогов. (Рефлексия) (3мин)

  5. Домашнее задание. (2 мин)



    1. Организационный момент

Эмоциональный настрой

За окнами падает снег.
Звенит серебром вселенная.
Снежинки ложатся на всех,
Они - необыкновенные.



Для вас немного необычный урок, присутствуют гости. Давайте успокоимся, настроимся на рабочий лад и пусть к окончанию урока у вас будет прекрасное настроение.

Мотивация

На базе нашей школе второй год подряд проходит межрегиональная конференция «Этот удивительный термин». Широк круг предметных секций этого мероприятия. Немало работ было представлено о терминах из области физики. Конференция заслуживает большего внимания, пользуется интересов среди учащихся, многие из вас уже принимали участие. Поэтому проведем наш урок по следу этой конференции, но посвятим его одному термину – силе.

Говоря о энциклопедии слова имеют ввиду этимологию этого термина, различные области использования.

Цель урока провести исследование термина сила.

Понятие силы возникло из жизни. В бытовой речи имеет широкий и весьма различный смысл. Можно говорить о силе воли , силе привычке и даже о силе любви. На прошлых уроках мы познакомились с физическим понятием термина, его видами, сегодня нам предстоит обобщить полученные знания. А более подробнее будете рассматривать этот материал в старших классах при изучении законов Ньютона.

Слово «сила» имеет разные смыслы

Познакомимся с этимологией этого термина, проследим его значение по словарям.

    1. Актуализация опорных знаний



Толковый словарь В.Даля

СИЛА
ж. источник, начало, основная (неведомая) причина всякого действия, движенья, стремленья, понужденья, всякой вещественной перемены в пространстве, или: начало изменяемости мировых явлений

в словаре Ефремовой

Способность живых существ напряжением мышц производить физические движения, действия

в словаре Ушакова Жизнедеятельность, физическая энергия, бодрость

в словаре Ожегова Могущество, влияние, власть

в словаре русских синонимов Сила

лесной, дикий; Силка, Силаша, Силаня



. В физике же термин "сила" имеет иное, более четкое и "узкое" значение.

Дайте физическое определение этого термина. Назовите виды сил

У. Сила упругости, сила тяжести, сила трения, вес тела, реакция опоры

И так мы начинаем. Для работы на уроке класс разделен на 6 групп.

    1. Обобщение и закрепление материала по теме “Виды сил”.



Работа в группах (1,3,4,5)

Вашей задачей будет, , подготовить мини-проект (рассказ) о силе. На парте у каждой группы в раздаточном материале кластер – блок – схема ответа, из которого вы выберете информацию, соответствующей вашей силе. Затем определитесь с участниками защиты вашего проекта На работу 3 мин.

Другие учащиеся в это время займутся не менее интересной работой. Продолжим рассматривать энциклопедию нашего слова, а именно области его использования.

Сила в пословице

Учитель: «Пословица не даром молвится» говорят в народе. Через них передается житейская мудрость, и мы часто используем их в быту. А с физической точки зрения давайте посмотрим на них.

1. Сухая ложка рот дерет.

2. На гору десять тянут, под гору один столкнет.

3. Где тонко там и рвется.

4. Коси коса, пока роса; роса долой и мы домой.

5. Как не прыгает антилопа, а все опускается на землю.

6. Выше себя – не прыгнешь.

7. Что кругло – легко катиться.

8. Баба с возу – кобыле легче.

Отчет по проектам (заполнение таблиц)

Продолжаем исследование в следующей области

Эту работу выполняют 2, 6 группы. Задания у вас на столах время 3 мин.

Сила в эксперименте

Без сомнения, все наше знание начинается с опыта.
Кант Иммануил (Немецкий философ, 1724–1804 гг.)


Группа 1. Определить коэффициент жесткости пружины учебного динамометра

Приборы и материалы: штатив, динамометр, линейка, набор грузов с двумя крючками.

Порядок выполнения работы:

  1. Определите цену деления шкалы динамометра.

  2. Определим силу упругости, Fупр = P

  3. Измерить удлинение пружины Δl

  4. Рассчитать жесткость пружины.



Группа 2. Определить коэффициент трения скольжения

Приборы и материалы: штатив, динамометр, каретка(брусок) с крючком, направляющая рейка.

Порядок выполнения работы:

  1. Определите цену деления шкалы динамометра.

  2. Определим силу трения Fтр= Fт (силе тяги)

  3. Измерим реакцию опоры N

  4. Рассчитаем коэффициент трения скольжения.



А следующая область я думаю вас заинтересует не меньше. Оказывается наш термин часто используется и в сказках. Над этим заданием некоторые учащиеся потрудились дома и сейчас они представют свои мини проекты.

Сила в сказках

Презентации учащихся (домашнее задание)

Группа силы тяжести:

1. В басне Крылова хитрая лиса знает, что сила тяжести ей поможет: «Ворона каркнула во всё воронье горло, сыр выпал…»

2. Баба била - не разбила, дед бил – не разбил, а мышке стоило хвостиком сдвинуть яичко с места, а сила тяжести тут как тут, она знает своё дело. Упало яичко и разбилось.

3. В сказке В. М. Гаршина «Лягушка - путешественница» не смогла промолчать, чтобы не похвастаться, что это она придумала такой способ путешествия и поплатилась за это. Под действием силы тяжести тут же полетела вниз, но явление инерции спасло её, т.к. она упала в болото за деревней.

4.

Эх, бескрылый человек,
У тебя две ножки.
Хоть и очень ты велик,
Едят тебя мошки.
А я маленький совсем,
Зато сам я мошек ем.

Пел маленький Пудик в рассказе «Воробьишко» М. Горького и вывалился из гнезда, он ещё не знал, что если маму не слушаться, то силу тяжести трудно преодолеть. И кошка его чуть не съела.

Группа силы упругости:

1. В сказке С. Михалкова «Три поросенка» только Наф-наф знал, что если сила упругости большая, то в таком доме и серый волк не страшен.

2. В русской народной сказке Иван – царевич натянув тетиву. Создал такую силу упругости, которой как раз хватило, чтобы стрела долетела до Царевны-лягушки.

3. «Бедный поп
Подставил лоб.
С первого щелчка
Прыгнул поп до потолка»

Под действием какой силы?

Группа силы трения:

1. Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, но не просто преодолеть силу трения - только совместными усилиями, вместе с мышкой удалось осилить силу трения.

2. А вот в басне Крылова, воз и ныне там, так как действия сил направлены в разные стороны, а их равнодействующая равна нулю. Силу трения преодолеть не удалось. Когда в товарищах согласия нет - на лад их дело не пойдет.

3.

Свинья под дубом вековым
Наевшись желудей досыта, до отвала
О том не зная, что силу трения уменьшает
Когда рылом подрывать у дуба корни стала
«Ведь это дереву вредит»
Ей с дубу ворон говорит.
(Уменьшив трение, дуб тут же упадет да и засохнет.)

  1. Надоело Колобку лежать, он и покатился. А сила …… была не большая, и он легко убежал и от зайца и от волка и от медведя.



Релаксация

Вы знаете, у меня устали глаза, Давайте отдохнем!

Когда глаза устают, острота зрения неизбежно теряется. Дадим глазам передышку. Основная задача упражнения заключается в том, чтобы глаза ощутили тепло и провели некоторое время в темноте. Для этого потрем ладони друг о друга, согреем их.

Закройте глаза и прикройте их ладонями, постарайтесь, чтобы они не касались глаз. Представьте лист белой бумаги и попытайтесь мысленно написать на нем маркером слово сила, затем название любой из них. Уберите ладони, откройте глаза, мы с вами возвращаемся в реальный мир полные сил и энергии.

А теперь поможем снять усталость нашим суставам.

Прошу учащихся встать и выйти из-за парты и повторять за мной следующие движения:
Мы в ракету дружно сели,
(все приседают)
В космос полететь хотели, (встают и поднимают руки вверх)
С притяжением Земли
Мы бороться не смогли.
Шлём вам всем большой привет, (помахать руками)
Опоздавшим места нет
Быстро сесть за парту.

Благодарю за сотрудничество!



Сила в задачах

Немало качественных задач мы уже сегодня с вами разобрали рассматривая вопросы о физическом смысле различных сил в пословицах, сказках. Но все же я хочу затронуть еще одну качественную задачу, которая часто встречается на экзамене при сдаче ГИА. Может, некоторые из вас выберут физику одним из экзаменов.



Решение качественных задач

  1. Задача: На трех пружинах висят шарики, массой по 1 кг каждый. Чем вы можете объяснить разную величину деформации пружины? <Рисунок5>, <слайд 27>

http://festival.1september.ru/articles/596895/img05.JPG

Ученик: Жесткость пружин разная при действии одинаковой силы, у первой пружины жесткость меньше, так как удлинение пружины больше, а последняя пружина более жесткая.

Задача: На трех пружинах висят шарики, массой по 1 кг, 2кг и 3 кг. Чем вы можете объяснить, что под действием разных грузов пружины деформировались одинаково?

Ученик: Пружины деформировались одинаково, так как жесткость каждой пружины разная. У первой пружины жесткость меньше, так как на неё действует меньшая сила. <Рисунок6>

http://festival.1september.ru/articles/596895/img06.JPG






Тестовая работа

I Вариант

1. Какая сила удерживает груз, подвешенный на пружине, от падения?

А. Сила тяжести.

Б. Сила трения. В. Сила упругости.

2. Чему равна сила тяжести, действующая на кирпич массой 500 г?

А. 5 Н. Б. 50 Н. В. 0,5 Н.

3. Подвешенная к потолку люстра действует на потолок с силой 50 Н. Какова масса люстры?

А. 50 кг. Б. 4 кг. В. 5 кг.

4. Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес, называется...

А. силой упругости

Б. весом тела В. силой тяжести

5. Один мальчик толкает санки сзади с силой 20Н, а другой тянет их за веревку с силой 15Н. Считая, что они направлены горизонтально и найдите их равнодействующую.

А. 35Н. Б. 25Н. В. 5Н.


II Вариант

1. Куда направлена сила трения покоя при ходьбе человека?

А. Вниз. Б. По ходу движения. В. В сторону, противоположную движению.

2. Чему равна сила тяжести, действующая на тело массой 400г?

А. 4000 Н. Б. 4 Н. В. 40 Н.

3. При растяжении пружины на 0,06 м в ней возникла сила упругости 30Н. Чему равен коэффициент упругости пружины?

А. 500Н/м. Б. 50 Н/м. В. 5000Н/м.

4. Пружина под действием подвешенной к ней гири растянулась. Какая сила вызвала растяжение пружины?

А. Сила упругости. Б. Сила тяжести.

В. Вес тела.

5. Сила тяги стартующей вверх ракеты равна 400кН, а сила тяжести, действующая на ракету,- 100кН. Определить равнодействующую этих сил.

А. 400кН. Б. 300кН. В. 500кН.


Взаимопроверка

4. Подведение итогов. (Рефлексия) (3мин)



5. Домашнее задание:

Подобрать материал:

1 ряд: Сила в загадках

2 ряд: Сила в поговорках

3 ряд: Сила в поэзии

Название документа презентация к уроку.pptx

Энциклопедия одного слова «СИЛА»
По словарям Толковый словарь В.Даля Сила ж. источник, начало, основная (невед...
Сила - мера взаимодействия тел Сила Сила тяжести Сила упругости Вес тела Сила...
План рассказа 1. Определение. 2. Точка приложения (тело или опора). 3. Направ...
Сила в пословицах 1. Сухая ложка рот дерет. 2. На гору десять тянут, под гору...
Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление...
Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление...
Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление...
Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление...
Сила в эксперименте 1. Определить коэффициент трения скольжения. 2. Определи...
Сила в сказках , баснях
Динамическая пауза
На трех пружинах висят шарики, массой по 1 кг каждый. Чем вы можете объяснит...
 Сила в мультфильмах
Сила в мультфильмах
Сила в мультфильмах
Тестовая работа I Вариант 1. Какая сила удерживает груз, подвешенный на пружи...
Тестовая работа Ответы I Вариант В А В Б А II Вариант В Б А В Б
РЕФЛЕКСИЯ Сегодня я узнал нового о… Было интересно… Я повторил … Меня удивило…
Домашнее ЗАДАНИЕ Подобрать материал: 1 ряд: Сила в загадках 2 ряд: Сила в пог...
СПАСИБО ВСЕМ НАМ ЗА УРОК, А ГЛАВНОЕ, ЧТОБ БЫЛ ОН ВПРОК
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Энциклопедия одного слова «СИЛА»
Описание слайда:

Энциклопедия одного слова «СИЛА»

№ слайда 3 По словарям Толковый словарь В.Даля Сила ж. источник, начало, основная (неведома
Описание слайда:

По словарям Толковый словарь В.Даля Сила ж. источник, начало, основная (неведомая) причина всякого действия, движенья, стремленья, всякой вещественной перемены в пространстве. Словарь Ефремовой Сила Способность живых существ напряжением мышц производить физические движения, действия.   Словарь Ушакова Сила Жизнедеятельность, физическая энергия, бодрость.   Словарь Ожегова Сила Могущество, влияние, власть.     Словарь русских синонимов Сила лесной, дикий; Силка, Силаша, Силаня.  

№ слайда 4 Сила - мера взаимодействия тел Сила Сила тяжести Сила упругости Вес тела Сила тр
Описание слайда:

Сила - мера взаимодействия тел Сила Сила тяжести Сила упругости Вес тела Сила трения Сила реакции опоры

№ слайда 5 План рассказа 1. Определение. 2. Точка приложения (тело или опора). 3. Направлен
Описание слайда:

План рассказа 1. Определение. 2. Точка приложения (тело или опора). 3. Направление вектора силы: (изобразить графически). 4. Формула. 5. Единица измерения. 6. Прибор для измерения. 7.Особенности силы.

№ слайда 6 Сила в пословицах 1. Сухая ложка рот дерет. 2. На гору десять тянут, под гору од
Описание слайда:

Сила в пословицах 1. Сухая ложка рот дерет. 2. На гору десять тянут, под гору один столкнет. 3. Где тонко там и рвется. 4. Коси коса, пока роса; роса долой и мы домой. 5. Как не прыгает антилопа, а все опускается на землю. 6. Выше себя – не прыгнешь. 7. Что кругло – легко катиться. 8. Баба с возу – кобыле легче.

№ слайда 7 Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление) Ф
Описание слайда:

Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление) Формула Единица измерения Прибор для измерения Сила тяжести Сила, с которой Земля притягивает к себе тела Fтяж Fтяж=mg Н Ь Ю Т О Н Д И Н А М О М Е Т Р Вес тела Сила упругости Сила трения

№ слайда 8 Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление) Ф
Описание слайда:

Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление) Формула Единица измерения Прибор для измерения Сила тяжести Сила, с которой Земля притягивает к себе тела Fтяж Fтяж=mg Н Ь Ю Т О Н Д И Н А М О М Е Т Р Вес тела Сила, с которой тело действует на опору и подвес Р Р =mg Сила упругости Сила трения

№ слайда 9 Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление) Ф
Описание слайда:

Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление) Формула Единица измерения Прибор для измерения Сила тяжести Сила, с которой Земля притягивает к себе тела Fтяж Fтяж=mg Н Ь Ю Т О Н Д И Н А М О М Е Т Р Вес тела Сила, с которой тело действует на опору и подвес Р Р =mg Сила упругости Сила, с которой тело препятствует деформации Fупр Fупр= kx Сила трения

№ слайда 10 Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление) Ф
Описание слайда:

Название силы Определение Обозначение Рисунок (точка приложения, направление) Формула Единица измерения Прибор для измерения Сила тяжести Сила, с которой Земля притягивает к себе тела Fтяж Fтяж=mg Н Ь Ю Т О Н Д И Н А М О М Е Т Р Вес тела Сила, с которой тело действует на опору и подвес Р Р =mg Сила упругости Сила, с которой тело препятствует деформации Fупр Fупр=k∆l Сила трения Сила, которая возникает при движении одного тела по поверхности другого Fтр Fтр= µN

№ слайда 11 Сила в эксперименте 1. Определить коэффициент трения скольжения. 2. Определить
Описание слайда:

Сила в эксперименте 1. Определить коэффициент трения скольжения. 2. Определить коэффициент жёсткости пружины учебного динамометра. Без сомнения, все наше знание начинается с опыта. Кант Иммануил

№ слайда 12 Сила в сказках , баснях
Описание слайда:

Сила в сказках , баснях

№ слайда 13 Динамическая пауза
Описание слайда:

Динамическая пауза

№ слайда 14 На трех пружинах висят шарики, массой по 1 кг каждый. Чем вы можете объяснить р
Описание слайда:

На трех пружинах висят шарики, массой по 1 кг каждый. Чем вы можете объяснить разную величину деформации пружины? На трех пружинах висят шарики, массой по 1 кг, 2кг и 3 кг. Чем вы можете объяснить, что под действием разных грузов пружины деформировались одинаково?

№ слайда 15  Сила в мультфильмах
Описание слайда:

Сила в мультфильмах

№ слайда 16 Сила в мультфильмах
Описание слайда:

Сила в мультфильмах

№ слайда 17 Сила в мультфильмах
Описание слайда:

Сила в мультфильмах

№ слайда 18 Тестовая работа I Вариант 1. Какая сила удерживает груз, подвешенный на пружине,
Описание слайда:

Тестовая работа I Вариант 1. Какая сила удерживает груз, подвешенный на пружине, от падения? А. Сила тяжести. Б. Сила трения. В. Сила упругости. 2. Чему равна сила тяжести, действующая на кирпич массой 500 г? А. 5 Н. Б. 50 Н. В. 0,5 Н. 3. Подвешенная к потолку люстра действует на потолок с силой 50 Н. Какова масса люстры? А. 50 кг. Б. 4 кг. В. 5 кг. 4. Как изменится ли сила трения колес вагона о рельсы, если вагон догрузить? А. Уменьшится. Б. Увеличится. В. Не изменится. 5. Один мальчик толкает санки сзади с силой 20Н, а другой тянет их за веревку с силой 15Н. Считая, что они направлены горизонтально и найдите их равнодействующую. А. 35Н. Б. 25Н. В. 5Н. II Вариант 1. Куда направлена сила трения покоя при ходьбе человека? А. Вниз. Б. По ходу движения. В. В сторону, противоположную движению. 2. Чему равна сила тяжести, действующая на тело массой 400г? А. 4000 Н. Б. 4 Н. В. 40 Н. 3. При растяжении пружины на 0,06 м в ней возникла сила упругости 30Н. Чему равен коэффициент упругости пружины? А. 500Н/м. Б. 50 Н/м. В. 5000Н/м. 4. При смазке трущихся деталей поверхности сила трения…. А. Не изменяется Б.Увеличивается В.Уменьшается 5. Сила тяги стартующей вверх ракеты равна 400кН, а сила тяжести, действующая на ракету,- 100кН. Определить равнодействующую этих сил. А. 400кН. Б. 300кН. В. 500кН.

№ слайда 19 Тестовая работа Ответы I Вариант В А В Б А II Вариант В Б А В Б
Описание слайда:

Тестовая работа Ответы I Вариант В А В Б А II Вариант В Б А В Б

№ слайда 20 РЕФЛЕКСИЯ Сегодня я узнал нового о… Было интересно… Я повторил … Меня удивило…
Описание слайда:

РЕФЛЕКСИЯ Сегодня я узнал нового о… Было интересно… Я повторил … Меня удивило…

№ слайда 21 Домашнее ЗАДАНИЕ Подобрать материал: 1 ряд: Сила в загадках 2 ряд: Сила в погово
Описание слайда:

Домашнее ЗАДАНИЕ Подобрать материал: 1 ряд: Сила в загадках 2 ряд: Сила в поговорках 3 ряд: Сила в поэзии

№ слайда 22 СПАСИБО ВСЕМ НАМ ЗА УРОК, А ГЛАВНОЕ, ЧТОБ БЫЛ ОН ВПРОК
Описание слайда:

СПАСИБО ВСЕМ НАМ ЗА УРОК, А ГЛАВНОЕ, ЧТОБ БЫЛ ОН ВПРОК

№ слайда 23
Описание слайда:

Название документа таблица.docx

Название силы

Определение

Обозначение

Рисунок (точка приложения, направление)

Формула

Единица изме

рения

Прибор для измерения

Сила

тяжести







Вес тела





Сила упругости





Сила трения







Разработка урока на тему: "Энциклопедия одного слова «СИЛА»"
  • Физика
Описание:

Тема урока: Энциклопедия одного слова «СИЛА»

Тип урока:     Урок обобщения и систематизации знаний.

Говоря о энциклопедии слова имеют ввиду этимологию этого термина,  различные области использования. На уроке проводится исследование термина сила.

Понятие силы возникло из жизни. В бытовой речи имеет широкий и весьма различный смысл. Можно говорить о силе воли, силе привычки и даже о силе любви.

 

Задачи данного урока состоят в следующем: исследуя термин, закрепить понятия о силах в механике, сформировать у учащихся устойчивые представления о природе возникновения сил. 

Автор Андреева Ольга Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 561
Номер материала 49998
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓