Выбранный для просмотра документ к уроку.pptx
Скачать материал "Разработка урока математики в 6 классе по теме :"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Выполнить действия
1) 1,56 2)1/6 3)5/6 4)4
2 слайд
Вычислите
3 слайд
Выполните деление
1)4 2) 18/242 3) 9/121 4)12/3
4 слайд
Выразите в виде обыкновенной дроби
45%
1)4,5 2)0,45 3) 45 4)
62%
1) 0,62 2) 6,2 3) 4)
5 слайд
Найти число, если
20% от него равны 160
1)8 2)800 3)80 4)3200
6 слайд
Решите задачу
Из 120 рублей 30% потратили на тетради
Сколько рублей заплатили за тетради?
1)3600 рублей 2)36 рублей 3) 40 рублей
4)4 рубля
7 слайд
Решаем задачи о…
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
Куплено 15 кг яблок. На приготовление варенья
израсходовали купленных яблок.
Сколько килограммов яблок было израсходовано на
варенье?
Сколько килограммов яблок осталось?
13 слайд
В столовую
На рынок
С бахчи собрали 27 т арбузов.
В столовую направили этих
арбузов, а остатка отвезли
на рынок. Сколько тонн арбузов
отвезли на рынок ?
отвезли на рынок ?
14 слайд
На огород приходится садового участка. Какова
площадь земельного участка, если под сад отвели 10 а?
Показать (4)
15 слайд
Если «истина», хлопните, если
«ложь»-топните
16 слайд
Если «истина», хлопните, если
«ложь»-топните
17 слайд
Если «истина», хлопните, если
«ложь»-топните
Любую десятичную дробь можно превратить в дробь обыкновенную
18 слайд
Если «истина», хлопните, если
«ложь»-топните
19 слайд
Решение: всего яблок было больше, чем израсходовали. Найдём сколько частей осталось от всех яблок.
1-1/3=2/3 (осталось в первый раз)
2/3*1/4=1/6 (взяли во второй раз)
1/3 +1/6=3/6=1/2 (израсходовали всего)
Ответ: 300 ц
№1 Для приготовления сока израсходовали сначала 1/3 часть яблок, а затем 1/4 оставшихся яблок. Сколько было всего яблок, если после приготовления сока осталось 150 ц яблок?
20 слайд
№2 Содержание жидкости в винограде
составляет 95%. Сколько тонн изюма можно получить из 300 т винограда?
Решение: изюм является частью винограда, значит, чтобы найти сколько его получится из 300 тонн винограда, нужно массу винограда умножить на долю изюма в нём.
100%-95%=5% (столько составляет изюм)
5%=0,05 (доля изюма в винограде)
300*0,05=15 (т)
Ответ: 15 тонн
21 слайд
На огород приходится садового участка, причём 5/12
огорода отвели под клубнику. Какую площадь занимает
клубника, если весь участок 30 а ?
Показать (4)
22 слайд
Решение:
В задаче говорится о земельном участке
Весь земельный участок разделили на части- под сад, часть которого отвели под клубнику, а другую часть под что- то другое (может под овощи)
Краткая запись (рисунок) может быть такой (таким)
Нужно найти какую площадь занимает клубника.
По условию задачи найти её сразу нельзя, потому, что клубника занимает часть огорода, которую не знаем по условию
Найдём какую площадь занимает огород : 30*2/5=12 (а), а теперь какой участок отвели под клубнику
12*5/12= 5 (а) занимает клубника.
2 способ
2/5*5/12=1/6 (часть от всего участка занимает клубника)
30*1/6= 5(а) площадь под клубнику
Ответ: 5 а
23 слайд
20% зерна пшеницы расходуется на получение манной крупы. Сколько тонн зерна потребовалось для приготовления 2 т манной крупы?
24 слайд
20% зерна пшеницы расходуется на получение манной крупы. Сколько тонн зерна потребовалось для приготовления 2 т манной крупы?
Решение: манная крупа является частью зерна пшеницы, значит, чтобы найти всю величину по её части, нужно 2:0,2=10(т)
20%=0,2
Ответ: 10 т
2 способ
20% это 1/5 часть, значит, пшеницы в 5 раз было больше, чем манной крупы.
2*5=10
25 слайд
Дьёрдь Пойа:
Хочешь научиться плавать- смело заходи в воду, хочешь научиться решать задачи- решай их!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ конспект.docx
Скачать материал "Разработка урока математики в 6 классе по теме :"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ рабочий лист учащегося.docx
Скачать материал "Разработка урока математики в 6 классе по теме :"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
разработка урока математики в 6 классе по теме "Решение задач на часть от величины" включает в себя конспект урока, презентацию к уроку и раздаточный материал.Урок был предсален как открытый для учителей математики города. Основной акцент в уроке это приёмы включённости каждого ученика в деятельность через организованный диалог с применением опор- клише для решения задач в текстовой форме. Опоры помогают каждому ченику осмыслить содержание задачи и определить путь решения. Это не алгоритм, потому, что алгоритм не позволяет запустить мышление ученика, предложенная опора позволяет каждому ученику понять смысл задачи (перескажи условие не называя ни одного числа, опиши объекты задачи, что с ними происходит и т.д.))
6 625 490 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Голохваст Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.