- 12.12.2020
- 761
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: ввести понятие «информация»; познакомить учащихся с видами информации и основными информационными процессами: прием-передача, хранение, обработка. Задачи: - обучающие: · ввести понятие «информация» и «информационные процессы»; · познакомить с видами информации и информационными процессами. -развивающие: · развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся, · формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний · развитие навыков критического мышления -воспитательные: · привитие учащимся навыка самостоятельности в работе; · развитие навыков сотрудничества при работе в паре Тип урока: урок – изучения нового материала с использованием ЭОР Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая Необходимое техническое оборудование: · персональные компьютеры с операционной системой MS Windows и установленной программой MS PowerPoint; · мультимедийный проектор; · Интернет, ЭОР Личностные результаты В сфере личностных универсальных учебных действий у учеников будут сформированы: • учебно-познавательный интерес к новому учебному мате риалу и способам решения новой информационной задачи; • ориентация на понимание места ИКТ в жизни человека, их практической значимости; • установка на здоровый образ жизни. В сфере регулятивных универсальных учебных действий ученик научится: · принимать и сохранять учебную задачу; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль тату, по реакции интерактивной среды; В сфере познавательных универсальных учебных действий ученик научится: • осуществлять поиск (фиксацию) выборочной информа ции об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помо щью инструментов ИКТ; • использовать знаково-символические средства, в том чис ле модели и системы; • выделять существенную информацию из сообщений раз ных видов; • осуществлять анализ объектов с выделением существен ных и несущественных признаков; • осуществлять синтез как составление целого из частей; • проводить сравнение и классификацию объ ектов. В сфере коммуникативных универсальных учебных умений ученик научится: • адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой комму никации, используя средства и инструменты ИКТ; • строить понятные для партнёра высказывания, учитыва ющие, что партнёр знает и видит, а что — нет.
6 625 522 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кирилина Марина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.