Инфоурок ИЗО, МХК Другие методич. материалыРазработка урока и презентация по мировой художественной культуре на тему "Скульптура - гимн человеку" (11 класс)

разработка урока и презентация по мировой художественной культуре на тему "Скульптура - гимн человеку" (11 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока и презентация по мировой художественной культуре на тему "Скульптура - гимн человеку" (11 класс)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Администратор баз данных

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Разработка урока
Художественной культуры
На тему:
 «скульптура – гимн человек...

    1 слайд

    Разработка урока
    Художественной культуры
    На тему:
    «скульптура – гимн человеку»
    Автор: преподаватель художественно-эстетических дисциплин
    Артемовской специализированной школы I – III ступеней № 8
    Захарова Юлия Григорьевна


    Артемовская специализированная школа І-ІІІ ступеней №8
    Луганская область, Перевальский район, город Артемовск, улица Горчака,15
    Телефон 0506866678
    E-maiI: ASshoIa8@maiI.ru

  • Скульптура –



 гимн
 человекуХудожественная культура
11 класс

    2 слайд

    Скульптура –



    гимн
    человеку
    Художественная культура
    11 класс

  • Удел искусства более велик,
Чем естества! В ваянье мир постиг,
Что смерть, чт...

    3 слайд

    Удел искусства более велик,
    Чем естества! В ваянье мир постиг,
    Что смерть, что время здесь не побеждает.
    Микеланджело Буонаротти
    Познание искусства – познание жизни

  • Прекрасен, светел, златокрыл,цвел гений Греции…Валерий БрюсовГреция – колыб...

    4 слайд

    Прекрасен, светел, златокрыл,
    цвел гений Греции…
    Валерий Брюсов
    Греция – колыбель европейской цивилизации

  • Поток духовной жизни Европы начал прокладывать свое русло здесь, в Греции. Ка...

    5 слайд

    Поток духовной жизни Европы начал прокладывать свое русло здесь, в Греции. Кажется руины античного театра еще помнят события седой старины…

  • Задачи урока:
 определить характерные особенности и
  значение античной скуль...

    6 слайд

    Задачи урока:
    определить характерные особенности и
    значение античной скульптуры в
    мировом искусстве;
    определить этапы развития античной
    скульптуры;
    познакомиться с творчеством выдающихся
    скульпторов данного периода;
    попытаться спрогнозировать,
    действительно ли античному искусству
    уготовано бессмертие, или оно изжило себя
    и интересно только как иллюстрация
    исторического этапа развития человечества.

  • Жизнь греков была глубоко наполнена чувством красоты. 
Своим искусством древн...

    7 слайд

    Жизнь греков была глубоко наполнена чувством красоты.
    Своим искусством древние скульпторы
    служили богам и свободным гражданам.
    Высокий дух, чей образ отражает
    В прекрасных членах тела своего,
    Что могут сделать бог и естество,
    Когда их труд свой лучший дар являет.
    Микеланджело Буонаротти

  • Греки искали идеал красоты

    8 слайд

    Греки искали идеал красоты

  • Греческая скульптура со временем претерпевала изменения. Проанализируйте, как...

    9 слайд

    Греческая скульптура со временем претерпевала изменения. Проанализируйте, какие? Сделайте пометки в тетради.


  • Совет: сравните пропорциональность фигур, их динамичность, возрастные и лично...

    10 слайд

    Совет: сравните пропорциональность фигур, их динамичность, возрастные и личностные признаки, эмоциональность и декоративность скульптурных изображений.


  • Совет: сравните пропорциональность фигур, их динамичность, возрастные и лично...

    11 слайд

    Совет: сравните пропорциональность фигур, их динамичность, возрастные и личностные признаки, эмоциональность и декоративность скульптурных изображений.


  • НЕ СОХРАНИЛАСЬ ДО НАШИХ ВРЕМЕН, ИЗВЕСТНА ПО ОПИСАНИЯМ, ДЕКОРАТИВНО-УСЛОВНОЕ И...

    12 слайд

    НЕ СОХРАНИЛАСЬ ДО НАШИХ ВРЕМЕН, ИЗВЕСТНА ПО ОПИСАНИЯМ, ДЕКОРАТИВНО-УСЛОВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ, КЕНТАВРОВ, РЕЖЕ - ЖИВОТНЫХ


    ГОМЕРОВСКИЙ ПЕРИОД (XI-VIII в. до н. э.)


    Конь. Геракл и кентавр.
    Бронзовые статуэтки из Олимпии. 8 в. до н. э.
    Нью-Йорк. Метрополитен - музей.

  • ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СКУЛЬПТУРЫ ГОМЕРОВСКОГО ПЕРИОДА :

обращение эллинов...

    13 слайд

    ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СКУЛЬПТУРЫ ГОМЕРОВСКОГО ПЕРИОДА :

    обращение эллинов к мифам и их героям;
    редкие сохранившиеся памятники скульптуры, простые по формам и небольшие по размерам, выполнены из дерева, известняка, камня;
    в формах, возникших до IX века до н. э., выступала несложность выражения чувств создавших их людей. 

  • СКУЛЬПТУРА ГРЕЧЕСКОЙ АРХАИКИ  (VII-VI в. До н. э.)
СКУЛЬПТОРЫ ИЗОБРАЖАЛИ КУРО...

    14 слайд

    СКУЛЬПТУРА ГРЕЧЕСКОЙ АРХАИКИ (VII-VI в. До н. э.)
    СКУЛЬПТОРЫ ИЗОБРАЖАЛИ КУРОСОВ, КОР И БОГОВ


    Аттический курсе.
    Мрамор. Около 600 г. до н. э.
    Н. Нью-Йорк.
    Метрополитен-музей.
    .
    Мосхофор (человек, несущий теленка)
    с Афинского акрополя.
    Мрамор. Около 570 г. до н.э. Афины. Музей Акрополя.
    Кора с Акрополя в Афинах.
    Мрамор. Конец 6 в. до н. э. Афины. Музей Акрополя.

  • АРХАИЧЕСКУЮ СКУЛЬПТУРУ  ОТЛИЧАЛ:
Особый подход к обработке камня и решение че...

    15 слайд

    АРХАИЧЕСКУЮ СКУЛЬПТУРУ ОТЛИЧАЛ:
    Особый подход к обработке камня и решение человеческой фигуры напоминают более ранние древнегреческие статуи,
    наполнение старой схемы изображения иным смыслом, созвучным гуманистическим идеалам архаической культуры.

  • СКУЛЬПТУРА ГРЕЧЕСКОЙ КЛАССИКИ (VI - IV в. До н. э.)
ИЗОБРАЖЕНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИ...

    16 слайд

    СКУЛЬПТУРА ГРЕЧЕСКОЙ КЛАССИКИ (VI - IV в. До н. э.)
    ИЗОБРАЖЕНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИХ И ОЛИМПИЙСКИХ ГЕРОЕВ, БОГОВ


    Торс Афродиты.
    4 в. до н. э. Мраморная римская копия с утраченного оригинала. Неаполь. Национальный музей.
    Дельфийский возничий.
    Бронза. Около 470 г. до н. э. Дельфы. Музей.
    Пифагор Регийский
    Мальчик, вынимающий занозу.
    Вторая четверть 5 в. до н. э.
    Бронзовая римская копия
    . Рим. Палаццо Консереатори.

  • МиронМирон родился около 500 г. до н.э в Элевтеры.  Творчество скульптора пре...

    17 слайд

    Мирон
    Мирон родился около 500 г. до н.э в Элевтеры. Творчество скульптора предшествовало великому расцвету искусства Греции ( период ранней классики) примерно в V веке.
    Древние критики искусства характеризовали его как великого знатока анатомии. Но все же, его работам не присущи жизнь и выражение эмоционального состояния героев. Его работам присуще обобщение образов.
    Излюбленным материалом мастера была бронза. Сюжеты его работ разнообразны: богини, герои и атлеты.
    Самыми значимыми работами Мирона являются Лада, Дискобол. Его произведения находились в Афинах, в Дельфах и в Олимпии.
    Скульптор внес вклад в развитие скульптуры - он открыл способ передачи пластической концентрации движения.

  • Мирон.                                      Мирон. 
Дискобол....

    18 слайд

    Мирон. Мирон.
    Дискобол. Афина.
    Около 450 г. до н. э. Середина 5 в. до н. э
    Мраморная римская Мраморная римская
    копия с утраченного копия с утраченного
    бронзового оригинала. бронзового оригинала.
    Рим. Музей Терм. Франкфурт
    Мирон. Скульптура.
    Марсий Афина и Марсий Середина 5 в. до н. э.
    Мраморная римская копия
    с утраченного бронзового оригинала.
    Рим. Латеранский музей

  •  Поликлет 
     Поликлет родился не раньше 480 г. до н.э. в Аргосе. Самые ра...

    19 слайд


     Поликлет
    Поликлет родился не раньше 480 г. до н.э. в Аргосе. Самые ранние его работы - это статуи атлетов, победителей Олимпиады. В первую очередь Поликлета интересовала проблема формы. Его искусство лишено эмоциональной выразительности. Поликлет задался целью точно определить пропорции человеческой фигуры, согласные с его представлением об идеальной красоте. Произведениями созданными по канону, являются "Дорифор" и "Диадумен". Поликлета интересовало движение в состоянии покоя. Он не передает деталей мускулатуры, трактует тело в обобщенных плоскостях. Все статуи Поликлета рассчитаны для взгляда спереди. Поликлет создал несколько женских скульптур, одна из них Геры для храма в Аргосе
    Поликлет. Дорифор.
    Около 440 г. до н. э. Мраморная римская копия с утраченного бронзового оригинала. Неаполь. Национальный музей. Фотография сделана с бронзированного слепка в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва)

  • Поликлет. Диадумен 
около 420 г. до н. э. мраморная римская копия с утраченно...

    20 слайд

    Поликлет. Диадумен
    около 420 г. до н. э. мраморная римская копия с утраченного бронзового оригинала.
    Афины. Национальный музей.
    Круг Поликлета.
    Обнаженный юноша
    бронзовая статуэтка.
    Конец 5 в. до н.э.
    Париж. Лувр

  •   Фидий – древнегреческий
   скульптор и архитектор, один из величайших худож...

    21 слайд

      Фидий – древнегреческий
    скульптор и архитектор, один из величайших художников
    периода высокой классики.
    Родился в Афинах в начале столетия,
    умер в 431 году до н. э.;
    работал в разных местах
    Греции, но большая часть его творческой биографии
    связана с Афинами.
    Фидий (Phidias)

  • ФидийСтатуя Зевса Олимпийского
 работы Фидия.
 Не сохранилась, известна по оп...

    22 слайд

    Фидий
    Статуя Зевса Олимпийского
    работы Фидия.
    Не сохранилась, известна по описаниям.
    Зевс был изготовлен из дерева. Тело его покрывали
    пластины розоватой, тёплой слоновой кости, одежду
    золотые листы, в одной руке он держал золотую
    статую Ники – богини победы, другой опирался на
    высокий жезл.

    "Афина Парфенос" (Афина Варвакион)
    работы Фидия.
    Время создания 447-438 годы до н. э. Не сохранилась, известна по копиям и описаниям. Её копией считается римская мраморная статуя.
    Статуя была выполнена в хрисоэлефантинной технике (золото и слоновая кость).
       "Афина Лемния"
    (Лемносская Афина) ,
    Работы Фидия
    бронзовая статуя богини Афины
    450-440 гг. до н. э.
    Не сохранилась, известна по копиям.

  • Фидий сумел вдохнуть в образы классической красоты полнокровную жизнь, по...

    23 слайд

    Фидий сумел вдохнуть в образы классической красоты полнокровную жизнь, показать большую духовную силу человека, его достоинство, ярко охарактеризовать каждого героя, создать грандиозные динамические композиции, полные глубокого внутреннего смысла. Этот великий художник завершил искания своих предшественников, сделал новый большой шаг в развитии реалистического искусства, заняв первенствующее положение среди мастеров своего времени.
    "Раненая Амазонка",
    статуя, занявшая второе место на знаменитом конкурсе скульпторов для храма Артемиды Эфесской, была создана в 440-430 гг. до н. э. Не сохранилась, известна по копиям. Её копией считается "Амазонка Маттеи" (Ватикан).

  • Скопас Скопас – знаменитый древнегреческий скульптор периода поздней классики...

    24 слайд

    Скопас
    Скопас – знаменитый древнегреческий скульптор периода поздней классики.
    Родился на острове Парос и
    создавал свои произведения
    в разных областях Греции:
    Беотии, Аттике,
    Малой Азии, Аркадии
    между 370 и 330-ми годами.

  • Скопас С к о п а с. Битва греков с амазонками. Фрагмент фриза Галикарнасского...

    25 слайд

    Скопас
    С к о п а с. Битва греков с амазонками. Фрагмент фриза Галикарнасского Мавзолея. Мрамор. Около 350 г. до н. э.

  • Скопас    С к о п а с. Битва греков с амазонками. Возничий. Фрагменты фриза Г...

    26 слайд

    Скопас
    С к о п а с. Битва греков с амазонками. Возничий. Фрагменты фриза Галикарнасского Мавзолея. Мрамор. Около 350 г. до н. э. Лондон. Британский музей.

  • Скопас

    27 слайд

    Скопас

  • В страстных образах Скопаса звучит новый взгляд греков на мир. В них нашла...

    28 слайд

    В страстных образах Скопаса звучит новый взгляд греков на мир. В них нашла пластическое выражение потеря покоя и ясности. Сознание человека начинает остро чувствовать трагические конфликты, на которые обречён человек.

  • Пракситель   
Пракси́тель
 (др.-греч. Πραξιτέλης) 
древнегреческий скульптор...

    29 слайд

    Пракситель

    Пракси́тель
    (др.-греч. Πραξιτέλης) 
    древнегреческий скульптор
    IV века до н. э.
    Считается, что Пракситель, сын афинского ваятеля Кефисодота, родился в Афинах около 390 г. до н. э. Ко времени Александра Македонского, по-видимому, скульптора уже не было в живых.
    Пракситель.
    Голова Афродиты Книдской (Афродита Кауфмана).
    До 360 г. до н. э. Мраморная римская копия с утраченного

  • Пракситель. Отдыхающий сатир.  Мраморная римская копия с утраченного оригинал...

    30 слайд

    Пракситель. Отдыхающий сатир. Мраморная римская копия с утраченного оригинала. Рим. Капитолийский музей.
    Пракситель.
    Гермес с Дионисом. Фрагмент. Мрамор. Середина 4 в. до н. э. Олимпия. Музей.
    Пракситель. Афродита Книдская.
    Середина 4 в. до н. э.

  • Пракситель — первый скульптор, максимально
реалистично изобразивший обнаженну...

    31 слайд

    Пракситель — первый скульптор, максимально
    реалистично изобразивший обнаженную
    женщину: скульптура Афродита Книдская, где
    обнаженная богиня придерживает рукой
    упавшее одеяние. Впоследствии очень многие
    скульпторы изображали богиню в подобной позе.
    Афродита Праксителя стала так популярна, что
    дала начало особому типу в женской скульптуре:
    типу Афродиты Книдской (к этому типу
    принадлежит, например, Венера Милосская).
    В честь Праксителя назван кратер на Меркурии.

    Пракситель.
    Аполлон Сауроктон.
    Голова. Третья четверть 4 в. до н. э. Мраморная римская копия с утраченного оригинала. Рим. Ватикан.

  • ЛИСИПП(ок. 390 - ок. 300 до н.э.), 

древнегреческий скульптор, родился в Си...

    32 слайд

    ЛИСИПП
    (ок. 390 - ок. 300 до н.э.),

    древнегреческий скульптор, родился в Сикионе (Пелопоннес). Лисипп был чрезвычайно плодовитым и разносторонним художником. Основную массу его произведений составляли преимущественно бронзовые статуи, изображающие богов, Геракла, атлетов и других современников, а также лошадей и собак. Лисипп был придворным скульптором Александра Македонского.    Лисипп - в одно и то же время последний из великих классических мастеров и первый эллинистический скульптор. Многие его ученики, среди которых были и три его собственных сына, оказали глубокое воздействие на искусство
    2 века до н. э.

    Голова Александра Македонского с острова Коса. Мрамор. По-видимому, работа эллинистического скульптора, восходящая к оригиналу Лисиппа третьей четверти 4 в. до н. э. Стамбул. Музей.

  • Лисипп. 
Отдыхающий Гермес Третья четверть 
4 в. до н. э. Бронзовая римская к...

    33 слайд

    Лисипп.
    Отдыхающий Гермес Третья четверть
    4 в. до н. э. Бронзовая римская копия с утраченного оригинала. (Неаполь, Национальный археологический музей).

    Лисипп.
    Геракл со львом.
    Вторая половина
    4 в. до н. э.
    Уменьшенная мраморная копия римского времени с утраченного бронзового оригинала. Ленинград. Эрмитаж.
    Л и с и п п. Апоксиомен.
    Третья четверть
    4 в. до н. э. Мраморная римская копия с утраченного бронзового оригинала. Рим. Ватикан

  • Созданные Лисиппом портреты Александра превозносили за соединение двух качест...

    34 слайд

    Созданные Лисиппом портреты Александра превозносили за соединение двух качеств. Во-первых, они реалистически воспроизводили внешность модели, включая необычный поворот шеи, а во-вторых, здесь явственно выражался мужественный и величественный характер императора
    Круг Лисиппа,
    возможно, Лисистрат.
    Голова кулачного бойца из Олимпии. Бронза. Около 330 г. до н. э. Афины. Национальный музей.

  • Эллинистическое искусство
(IV - I в. до н. э.) 
Для эпохи эллинизма характерн...

    35 слайд

    Эллинистическое искусство
    (IV - I в. до н. э.)
    Для эпохи эллинизма характерно было стремление к монументальности. Создаются огромных размеров статуи, типичный пример - Родосский колосс, фигура бога Гелиоса высотой 32 метра.
    Типичная характеристика эпохи эллинизма - сочетание и взаимопроникновение греческой и восточных культур и систематизация накопленных знаний.
    В этот период существует множество самостоятельных художественных школ, зачастую испытывающих влияние искусства Востока
    . Появляются портреты, передающие индивидуальные черты людей: величественных царей, смелых воинов, мудрых философов и поэтов
    Ника Самофракийская
    около 190 г. до н.э
    Лувр, Париж

  • Александр          
(Агесандр)             
Венера Милосская  
120 г. до н.э...

    36 слайд

    Александр
    (Агесандр)
    Венера Милосская
    120 г. до н.э.
    Лувр, Париж




    Пио-Клементино
    Рим. Ватикан
    Александр
    (Агесандр)
    Лаокоон
    около 50 г. до н.э.
    Музей
    Пио-Клементино
    Рим. Ватикан



    Круг Леохара
    Артемида
    Версальская
    Третья четверть 4 в. до н.э.
    мраморная римская копия с утраченного оригинала
    Париж. Лувр.
    Л е о х а р
    Аполлон.
    Бельведерский
    около 340 г. до н.э.
    мраморная римская копия
    с утраченного
    бронзового оригинала
    Рим. Ватикан

  • Эллинистическому искусству свойственен интерес
 к личности конкретного челове...

    37 слайд

    Эллинистическому искусству свойственен интерес
    к личности конкретного человека,
    к событиям повседневной жизни

  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ 
античной скульптуры
 подразделяется
 на такие этапы:Гомеров...

    38 слайд

    ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
    античной скульптуры
    подразделяется
    на такие этапы:
    Гомеровский период
    (XI-VIII в. до н. э.)


    архаика(VII-VI в. До н. э.)


    Классика (VI - IV в. До н. э.)


    Эллинистическое искусство(IV - I в. До н. э.)


  • Характерные особенности греческой скульптуры

    39 слайд

    Характерные особенности греческой скульптуры

  • составьте прогноз бессмертия античного искусства, аргументируйте егоопредели...

    40 слайд

    составьте прогноз бессмертия античного искусства,
    аргументируйте его
    определите, встречаются ли черты античной скульптуры, приемы, каноны, используемые античными зодчими, восприятие и способы передачи образов античными мастерами в современном искусстве.
    Совет:

  • Античная скульптураСкульптура 20 века

    41 слайд

    Античная скульптура
    Скульптура 20 века

  • Скульптура 20 века Античная скульптура

    42 слайд

    Скульптура 20 века
    Античная скульптура

  • Ответьте на вопрос, почему греческую скульптуру считают гимном человеку? Можн...

    43 слайд

    Ответьте на вопрос, почему греческую скульптуру считают гимном человеку? Можно ли утверждать, что искусство античности бессмертно, потому что главной его темой стал человек - творец, человек – герой, человек – победитель?

  • Напишите центральное словосочетание «античная культура»;
Запишите слова и фра...

    44 слайд

    Напишите центральное словосочетание «античная культура»;
    Запишите слова и фразы, которые ассоциируются у вас с данной темой;
    Установите там, где это возможно, взаимосвязи между понятиями.
    Выполните
    задание:

  • Задание среднего уровня:
Выполнить задания № 1, 2, 3 на странице 8 рабочей те...

    45 слайд

    Задание среднего уровня:
    Выполнить задания № 1, 2, 3 на странице 8 рабочей тетради.
    Задание достаточного уровня:
    Подготовить презентацию, реферат или выступление о жизни и творчестве известных мастеров Древней Греции.
    Задание высокого уровня:
    Написать статью «Послание сквозь века или не состоявшееся интервью с мастером», «Красота – прихоть или жизненная необходимость в эпоху античности».
    Домашнее задание:

  • По юношески открыто, легко, чуточку наивно и с максимализмом древние греки см...

    46 слайд

    По юношески открыто, легко, чуточку наивно и с максимализмом древние греки смотрели на мир. И свое ощущение прекрасного сквозь тысячелетия передали нам, живущим сегодня.

  • Спасибо за внимание!

    47 слайд

    Спасибо за внимание!

  • Гайд Д. Античный мир. – (Древние цивилизации).– Харьков: Ранок,   2003. – 64...

    48 слайд

    Гайд Д. Античный мир. – (Древние цивилизации).– Харьков: Ранок, 2003. – 64 с.
    Изобразительное искусство: предметная неделя в школе/ сос. СвиридоваО.В. – Волгоград: Учитель, 2007. – 185с., ил.
    Миропольская Н.Е., Белкина Е.В., Масол Л.Н., Онищенко О.И. Художественная культура мира: Европейский регион: уч. пособ. – К.: Высш. шк., 2001. – 191с., ил.
    Назаренко Н.В. и др. Художественная культура: учеб. для 11кл.- Харьков: Оберег, 2011.- 224с.,ил.
    Саверкина И.И. Греческая скульптура: V в. до. н.э . в собрании Эрмитажа оригиналы и римские копии: каталог. – Лен.: искусство., 1986. – 160с., ил.
    Искусство и образование. - №3(65)'2012 – с.16.
    http://bibliotekar.ru/.
    http://www.ancientgreece.com/s/People/Phidias
    http://ru.Wikipedia.org/wiki/.
    Список использованной литературы:

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: Скульптура – гимн человеку.

Цель урока: познакомить учащихся с лучшими достижениями античной скульптуры; раскрыть основные принципы ее развития; познакомить учащихся с творчеством ведущих скульпторов Древней Греции; развивать навыки восприятия художественных произведений.

 

Задачи урока: определить характерные особенности и значение античной скульптуры в мировом искусстве; определить этапы развития античной скульптуры; познакомиться с творчеством выдающихся скульпторов данного периода и дать прогноз: бессмертно ли искусство Греции, или оно изжило себя.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока по ИЗО (7 класс) по теме "прямые линии и организация пространства"
  • Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
  • Тема: Прямые линии и организация пространства
  • 30.09.2020
  • 1201
  • 15
«Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
Презентация по МХК на тему "Художественная культура Средних веков. Изобр.искусство" (10 класс)
  • Учебник: «Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. Базовый уровень», Данилова Г.И.
  • Тема: Глава 14. Изобразительное искусство Средних веков
  • 30.09.2020
  • 1037
  • 38
«Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. Базовый уровень», Данилова Г.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 896
    • PPTX 6.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Юлия Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Захарова Юлия Григорьевна
    Захарова Юлия Григорьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 44855
    • Всего материалов: 43

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы художественного анализа

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 11 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 92 человека

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 391 человек

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе