Главная / Биология / Разработка урока Биоритмы. Фотопериодизм

Разработка урока Биоритмы. Фотопериодизм



Урок № 4

Тема урока: Биоритмы. Фотопериодизм.

Цель урока:

Учащиеся должны уметь давать оценку значению влияния экологических факторов на развитие организмов, уметь использовать экологическую терминологию.

Ход урока.

  1. Создание коллаборативной среды

«Домино» - ведущий встаёт в центр класса, протягивает две руки, объявляя при этом, что к одной руке к нему должен подойти человек, который «любит петь», к другой, который «любит путешествовать». Каждый вновь вставший в круг объявляет свои предпочтения. Пока круг не замкнётся.



  1. Проверка домашнего задания.

Работа в парах. Пары образовываем по принципу «С кем я меньше всего общаюсь»

Задания для пар «Вставьте пропущенные слова в текст». Книги закрыты. Время 2 мин. Участники пары открывают книгу и проверяют по учебнику. Взаимопроверка по листу взаимооценивания и по учебнику.

Парам раздаются разные тексты с ошибками им необходимо найти ошибки и исправить.

Оценивание этой работы групп.

Лист оценивания выполнения задания ученика____класса__________________________

Тема урока____________________Дата__________________

Категории, по которым будут оцениваться учащиеся


Да

Нет

  1. Степень участия в работе пары. (Выдвигал свои предположения)




  1. Количество вставленных пробелов учеником ._______ Выпишите примеры_____________________________






  1. Количество правильно вставленных пробелов учеником. ______________

Выпишите примеры______________________________

________________________________________________






Разбалловка оценки

Оценка «5» - 6-7правильно вставленных пробелов

Оценка «4» - 3-5 правильно вставленных пробелов

Оценка «3» - 1-2 правильно вставленных пробелов

  1. Изучаем новую тему.

  • Подведение к теме. Создание групп, распределение по группам «Весёлая ферма» - учитель в шкатулке раздаёт стикеры с названием животного. Ученики не показывают друг другу, а по команде учителя должны прокричать, так как это животное.

  • Распределение ролей в группе. Озвучить видео работа в группах. Презентовать работу. Поощрение той группе, которая была ближе к оригиналу.

  • Объявление темы урока, целей.

  • Работа в группах с применением приёма «6 шляп». По тексту параграфа 53. Учащимся раздаются разноцветные шляпы. Белая – информация, чёрная – критика(с отрицательной стороны рассматривают данную информацию), жёлтая – позитив, синяя – итог. Группы готовят презентации по тексту параграфа согласно своим шляпам.

  1. Рефлексия настроения «Человечки»

  2. Итог урока

Работа в группах по выбору изучаемой темы урока и целей на следующий урок.

  1. Домашнее задание. Параграф 53.





Разработка урока Биоритмы. Фотопериодизм
  • Биология
Описание:

Урок разработан с использованием интерактивных методов обучения. Проверка домашнего задания проводится через приём "Вставь пропущенные слова в текст", работа в парах. Свою работу учащиеся оценивают в листах взаимооценивания. Новую тему учащиеся изучают самостоятельно, используя приём "6 шляп". Класс делится на группы, группы выбирают цвет шляп. Каждый цвет имеет свою смысловую нагрузку. Белая шляпа готовит презентацию по информации параграфа, чёрная шляпа - информацию презентует с отрицательной стороны, зелёная шляпа - креативная, жёлтая - позитивная, синяя - подводит итог по данной информации.

Автор Косарева Полина Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 456
Номер материала 34126
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓