Главная / Иностранные языки / Разработка урока английского языкав 5 классе по теме:

Разработка урока английского языкав 5 классе по теме:







Разработка урока

английского языка

в 5 классе

по теме:


«Hi! I’m Linda. I’m from England»





Выполнила:

Ермак А.Н

учительанглийского языка










Цель урока:

познакомить учащихся с картой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей и с особенностями звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.

Задачи урока:

Учебные:

  • формировать произносительные навыки;

  • формировать навыки аудирования и чтения по транскрипции;

  • формирование лексических и грамматических навыков (глагол to be в форме 1 л. ед. ч.;

Развивающие:

  • выявить у учащихся уровень способности к догадке о значении незнакомых слов по звукоподражанию;

  • развивать способность к слуховой и зрительной дифференциации;

  • развивать способность к имитации и догадке по звуковому по звуковому образцу слова

Воспитательные:

  • научить речевому этикету в ситуации знакомства.


Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

1). приветствие

- Hello, children!

- How are you today?

- Sit down, please.

2) фонетическая зарядка. (слайд 4)

Звукоподражательная игра на тренировку звуков, изученных на предыдущих уроках и новых.

-Look at the screen, please and repeat after me.

[n] – ning, ning, morming, good morning;

[i],[o] – ding-dong, ding-dong

[k], [r] – croak-croak, croak-croak peck-peck

[p-k] - peck-peck, peck-peck

[ei] – neigh-neigh, neigh-neigh.

  1. Повторение изученного, ознакомление с новым материалом, практика учащихся в различных видах речевой деятельности.

    1. проверка домашнего задания. Дети должны ответить на вопрос по выполненному дома упражнению из книги для чтения «Какие слова не расслышали собеседники».

    2. Ознакомление учащихся с картой Соединенного Королевства (слайд 5), с некоторыми именами британских детей. (фронтальная работа) Упр 1.с. 10

- Ребята, перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. В состав этого Королевства входят Великобритания и Северная Ирландия. Великобритания в свою очередь включает в себя Англию, Шотландию и Уэльс. Послушайте, как называются эти страны по-английски и постарайтесь найти их на карте.

Nothern Ireland, England, Scotland, Wales.

На следующем этапе (упр.2 с. 11) ученики условно делятся на группы (слабые, средние, сильные) и слушают по очереди 4 высказывания британских детей и отвечают на вопрос «What are their names?»

Сильные ученики слушают без опоры на текст. Средние и слабые ученики слушают высказывания и следят по тексту.

После второго прослушивания в таком же режиме ученики говорят, в каких странах живут эти дети.

3) Работа по формированию произносительных навыков (слайды 6-8)

Учащиеся просматривают информацию на слайдах, слушают объяснения учителя и имитируют новые звуки. Сильные учащиеся опрашиваются в первую очередь. Они повторяют звуки хором, индивидуально за учителем. Средние учащиеся повторяют звуки индивидуально и хором за учителем, опрашиваются после сильных учеников. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем, опрашиваются в последнюю очередь.


(слайд 6) Aa [ei] : похож на русский «эй» в слове «чей», но звук «эй» произносим кратко

[ei] – [nei] – [nei] – [nei] Wayne [wein] Wales [weilz]

[o] : похож на русский звук «о», но произносится кратко и с открытым ртом.

Clock, dog, ding-dong, ding-dong

[ ] : похож на русский звук «а» в слове «оса», но «о» как «а» не ударно.

Bus - квас Russia

[n] : похож на русский звук «н», но произносится на альвеолах и более

протяжно.

Linda, Nelli, Wayne, Scotland, England, name.

(слайд 7) [d] : похож на русский «д», на конце английских слов не оглушается

England, Linda, Ireland

[t] : похож на русский «т», но произносится с придыханием

Tom, top, tick –tock, tick –a –tick-a-tock

[w] : чтобы произнести этот звук, нужно энергично выдуть воздух из через

округленные губы

White, well, Wayne, Wales, why

[k] : похож на русский «к», но произносится с придыханием и энергично

Kitten, Kate, Scotland

(слайд 8) [r] :Этот звук нужно произносить как «р», но без вибрации. легко, не

напряженно

From, Russia, Irish

[z] : похож на русский «з», но на альвеолах, слабее

Pens, is, names, Zoo, Wales

[f] : похож на русский «ф», но произносится энергичнее и отчетливее.

From, frog, Oxford; fried, fresh fish

[m] : похож на русский «м», но произносится более напряженно и протяжно

From, name, Tom

3) Выполнение упражнений на формирование произносительных навыков

- пары слов с контрастными звуками (слайды 9, 10). Средние учащиеся работают в парах с сильными учениками. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем.

[eei] Ellie - Gail

[e – o] Cecil - Tom

[ei – ai] Gail - hi

[s – z] Elsie - Wales

[f – w] From - Wayne

[t – d] Tom - Linda

[d – r] England - from

[m – n] Tom - Linda

[k – g] Scotland - England

[r – w] From - Wales

[h – k] Hello - Scotland

[sh] Cecilyhi

- озвучиваем транскрипционные знаки, сходные по начертанию с русскими буквами (слайд 11): [n] - n , [k] - к , [o] – o, [m] – м

- произносим пары слов, отличающихся одним звуком без опоры на транскрипцию (сильные ученики), с опорой на транскрипцию (слабые и средние ученики)

Russia – Russian, to write – to ride, light – right, tight – fight, wine – fine

- слова для соотнесения с транскрипцией (слайд12)

Wales [weilz] fun [fun]

well [wel] fuss [fus]

right [rait]

light [lait]

4) Игра «Исчезающие буквы» (слайд 13)

Заполните пропуски в названиях стран Соединенного Королевства и выпишите эти названия:

I_el_nd – Ireland

S_otlan_d - Sсotland

En_la_d – England

_al_sWales

5) Названия стран разделены на 2 части. Соедините эти части так, чтобы получились названия стран, запишите названия этих стран. (слайд 14)

4. Подведение итогов урока.

5.Объяснение домашнего задания.



Разработка урока английского языкав 5 классе по теме:
  • Иностранные языки
Описание:

Тема:"Hi! I’m Linda. I’m from England!»

Цель урока:

познакомить учащихся с картой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей и с особенностями звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.

 Задачи урока:

   Учебные:

  1. формировать произносительные навыки;
  2. формировать навыки аудирования и чтения по транскрипции;
  3. формирование лексических и грамматических навыков (глагол to be в форме 1 л. ед. ч.;

Развивающие:

  1. выявить у учащихся уровень способности к догадке о значении незнакомых слов по звукоподражанию;
  2. развивать способность к слуховой и зрительной дифференциации;
  3. развивать способность к имитации и догадке по звуковому по звуковому образцу слова

  Воспитательные: 

  1. научить речевому этикету в ситуации знакомства.

   

       

 

                                                      Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

1). приветствие

  - Hello, children!

  - How are you today?

  - Sit down, please.

  2) фонетическая зарядка. (слайд 4)

     Звукоподражательная игра на тренировку звуков, изученных на предыдущих уроках и новых.

     -Look at the screen, please and repeat after me.

[n] – ning, ning, morming, good morning;

[i],[o] – ding-dong, ding-dong

[k], [r] – croak-croak, croak-croak peck-peck

       [p-k] -  peck-peck, peck-peck

       [ei] – neigh-neigh, neigh-neigh.

  1. Повторение изученного, ознакомление с новым материалом, практика учащихся в различных видах речевой деятельности.
  1. проверка домашнего задания. Дети должны ответить на вопрос по выполненному дома упражнению из книги для чтения «Какие слова не расслышали собеседники».
  2. Ознакомление учащихся с картой Соединенного Королевства (слайд 5), с некоторыми именами британских детей. (фронтальная работа) Упр 1.с. 10

  - Ребята, перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. В состав этого Королевства входят Великобритания и Северная Ирландия. Великобритания в свою очередь включает в себя Англию, Шотландию и Уэльс. Послушайте, как называются эти страны по-английски и постарайтесь найти их на карте.

                    Nothern Ireland, England, Scotland, Wales.

       На следующем этапе (упр.2 с. 11)  ученики  условно делятся на группы (слабые, средние, сильные) и слушают по очереди 4 высказывания британских детей и отвечают на вопрос «What are their names?»

    Сильные ученики слушают без опоры на текст. Средние и слабые ученики слушают высказывания и следят по тексту.

    После второго прослушивания в таком же режиме ученики говорят, в каких странах живут эти дети.

3) Работа по формированию произносительных навыков    (слайды 6-8)

  Учащиеся просматривают информацию на слайдах, слушают объяснения учителя и имитируют новые звуки. Сильные учащиеся опрашиваются в первую очередь. Они повторяют звуки хором, индивидуально за учителем. Средние учащиеся повторяют звуки индивидуально и  хором   за    учителем, опрашиваются после сильных учеников. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем, опрашиваются в последнюю очередь.

 

(слайд 6) Aa [ei] : похож на русский «эй» в слове «чей», но звук «эй» произносим кратко

                         [ei] – [nei] – [nei] – [nei]   Wayne [wein]     Wales [weilz]

                 [o] : похож на русский звук «о», но произносится кратко и с открытым ртом.

                                       Clock, dog, ding-dong, ding-dong

                 [  ] : похож на русский звук «а» в слове «оса», но «о» как «а» не ударно.

                                          Bus -  квас     Russia

                  [n] : похож на русский звук «н», но произносится на альвеолах и более            

                        протяжно.

                          Linda, Nelli, Wayne, Scotland, England, name.

(слайд 7)  [d] : похож на русский «д», на конце английских слов не оглушается

                                        England, Linda, Ireland

                 [t] : похож на русский «т», но произносится с придыханием

                              Tom, top, tick –tock, tick –a –tick-a-tock

                  [w] : чтобы произнести этот звук, нужно энергично выдуть воздух из через

                        округленные губы

                                    White, well, Wayne, Wales, why

                  [k] : похож на русский «к», но произносится с придыханием и энергично

                                             Kitten, Kate, Scotland

(слайд 8)   [r] :Этот звук нужно произносить как «р», но без вибрации. легко, не          

                         напряженно                          

                                                 From, Russia, Irish

                   [z] : похож на русский «з», но на альвеолах, слабее

                                          Pens, is, names, Zoo, Wales

                    [f] : похож на русский «ф», но произносится энергичнее и отчетливее.

                                  From, frog, Oxford; fried, fresh fish

                    [m] : похож на русский «м», но произносится более напряженно и протяжно        

                                                From, name, Tom

3) Выполнение упражнений на формирование произносительных навыков

       - пары слов с контрастными звуками (слайды 9, 10). Средние учащиеся работают  в  парах   с сильными учениками. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за  учителем.

           [e – ei]              Ellie - Gail

           [e – o]              Cecil - Tom

           [ei – ai]             Gail - hi

           [s – z]               Elsie - Wales

           [f – w]              From - Wayne

           [t – d]                Tom - Linda              

           [d – r]                England - from            

           [m – n]               Tom - Linda                

           [k – g]                Scotland - England

           [r – w]                From - Wales

           [h – k]                Hello - Scotland

           [s – h]                 Cecily – hi

    - озвучиваем транскрипционные знаки, сходные по начертанию с русскими буквами (слайд 11):                  [n] -  n      , [k] - к ,       [o] – o,         [m] – м

    - произносим пары слов, отличающихся одним звуком без опоры на транскрипцию (сильные ученики), с опорой на транскрипцию (слабые и средние ученики)

       Russia – Russian, to write – to ride, light – right, tight – fight, wine – fine

    - слова для соотнесения с транскрипцией  (слайд12)

        Wales [weilz]                               fun [fun]

        well [wel]                                     fuss [fus]                          

        right [rait]

        light [lait]  

4) Игра «Исчезающие буквы» (слайд 13)

      Заполните пропуски в названиях стран Соединенного Королевства и выпишите эти названия:

      I_el_nd – Ireland                                        

      S_otlan_d - Sсotland

      En_la_d – England

      _al_s – Wales

5) Названия стран разделены на 2 части. Соедините эти части так, чтобы получились названия стран, запишите названия этих стран. (слайд 14)

4. Подведение итогов урока.

5.Объяснение домашнего задания.

Автор Ермак Аксинья Николаевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 363
Номер материала 19880
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓