- 30.09.2020
- 1232
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема:"Hi! I’m Linda. I’m from England!»
Цель урока:
познакомить учащихся с картой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей и с особенностями звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.
Задачи урока:
Учебные:
Развивающие:
Воспитательные:
Ход урока:
1). приветствие
- Hello, children!
- How are you today?
- Sit down, please.
2) фонетическая зарядка. (слайд 4)
Звукоподражательная игра на тренировку звуков, изученных на предыдущих уроках и новых.
-Look at the screen, please and repeat after me.
[n] – ning, ning, morming, good morning;
[i],[o] – ding-dong, ding-dong
[k], [r] – croak-croak, croak-croak peck-peck
[p-k] - peck-peck, peck-peck
[ei] – neigh-neigh, neigh-neigh.
- Ребята, перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. В состав этого Королевства входят Великобритания и Северная Ирландия. Великобритания в свою очередь включает в себя Англию, Шотландию и Уэльс. Послушайте, как называются эти страны по-английски и постарайтесь найти их на карте.
Nothern Ireland, England, Scotland, Wales.
На следующем этапе (упр.2 с. 11) ученики условно делятся на группы (слабые, средние, сильные) и слушают по очереди 4 высказывания британских детей и отвечают на вопрос «What are their names?»
Сильные ученики слушают без опоры на текст. Средние и слабые ученики слушают высказывания и следят по тексту.
После второго прослушивания в таком же режиме ученики говорят, в каких странах живут эти дети.
3) Работа по формированию произносительных навыков (слайды 6-8)
Учащиеся просматривают информацию на слайдах, слушают объяснения учителя и имитируют новые звуки. Сильные учащиеся опрашиваются в первую очередь. Они повторяют звуки хором, индивидуально за учителем. Средние учащиеся повторяют звуки индивидуально и хором за учителем, опрашиваются после сильных учеников. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем, опрашиваются в последнюю очередь.
(слайд 6) Aa [ei] : похож на русский «эй» в слове «чей», но звук «эй» произносим кратко
[ei] – [nei] – [nei] – [nei] Wayne [wein] Wales [weilz]
[o] : похож на русский звук «о», но произносится кратко и с открытым ртом.
Clock, dog, ding-dong, ding-dong
[ ] : похож на русский звук «а» в слове «оса», но «о» как «а» не ударно.
Bus - квас Russia
[n] : похож на русский звук «н», но произносится на альвеолах и более
протяжно.
Linda, Nelli, Wayne, Scotland, England, name.
(слайд 7) [d] : похож на русский «д», на конце английских слов не оглушается
England, Linda, Ireland
[t] : похож на русский «т», но произносится с придыханием
Tom, top, tick –tock, tick –a –tick-a-tock
[w] : чтобы произнести этот звук, нужно энергично выдуть воздух из через
округленные губы
White, well, Wayne, Wales, why
[k] : похож на русский «к», но произносится с придыханием и энергично
Kitten, Kate, Scotland
(слайд 8) [r] :Этот звук нужно произносить как «р», но без вибрации. легко, не
напряженно
From, Russia, Irish
[z] : похож на русский «з», но на альвеолах, слабее
Pens, is, names, Zoo, Wales
[f] : похож на русский «ф», но произносится энергичнее и отчетливее.
From, frog, Oxford; fried, fresh fish
[m] : похож на русский «м», но произносится более напряженно и протяжно
From, name, Tom
3) Выполнение упражнений на формирование произносительных навыков
- пары слов с контрастными звуками (слайды 9, 10). Средние учащиеся работают в парах с сильными учениками. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем.
[e – ei] Ellie - Gail
[e – o] Cecil - Tom
[ei – ai] Gail - hi
[s – z] Elsie - Wales
[f – w] From - Wayne
[t – d] Tom - Linda
[d – r] England - from
[m – n] Tom - Linda
[k – g] Scotland - England
[r – w] From - Wales
[h – k] Hello - Scotland
[s – h] Cecily – hi
- озвучиваем транскрипционные знаки, сходные по начертанию с русскими буквами (слайд 11): [n] - n , [k] - к , [o] – o, [m] – м
- произносим пары слов, отличающихся одним звуком без опоры на транскрипцию (сильные ученики), с опорой на транскрипцию (слабые и средние ученики)
Russia – Russian, to write – to ride, light – right, tight – fight, wine – fine
- слова для соотнесения с транскрипцией (слайд12)
Wales [weilz] fun [fun]
well [wel] fuss [fus]
right [rait]
light [lait]
4) Игра «Исчезающие буквы» (слайд 13)
Заполните пропуски в названиях стран Соединенного Королевства и выпишите эти названия:
I_el_nd – Ireland
S_otlan_d - Sсotland
En_la_d – England
_al_s – Wales
5) Названия стран разделены на 2 части. Соедините эти части так, чтобы получились названия стран, запишите названия этих стран. (слайд 14)
4. Подведение итогов урока.
5.Объяснение домашнего задания.
6 656 962 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ермак Аксинья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.