Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРазработка урока английского языкав 5 классе по теме:

Разработка урока английского языкав 5 классе по теме:

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

Разработка урока

английского языка 

в 5 классе

по теме:

 

«Hi! I’m Linda. I’m from England»

 

 

 

 

 

                                                                     Выполнила:

                                         Ермак А.Н                                                                                      

    учительанглийского языка

 

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

 

Цель урока:

познакомить учащихся с картой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей и с особенностями звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.

 Задачи урока:

   Учебные:

  • формировать произносительные навыки;
  • формировать навыки аудирования и чтения по транскрипции;
  • формирование лексических и грамматических навыков (глагол to be в форме 1 л. ед. ч.;

Развивающие:

·              выявить у учащихся уровень способности к догадке о значении незнакомых слов по звукоподражанию;

·              развивать способность к слуховой и зрительной дифференциации;

·              развивать способность к имитации и догадке по звуковому по звуковому образцу слова

  Воспитательные:

·              научить речевому этикету в ситуации знакомства.

   

       

 

                                                      Ход урока:

1.      Организационный момент.

2.      Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

1). приветствие

  - Hello, children!

  - How are you today?

  - Sit down, please.

  2) фонетическая зарядка. (слайд 4)

     Звукоподражательная игра на тренировку звуков, изученных на предыдущих уроках и новых.

     -Look at the screen, please and repeat after me.

[n] – ning, ning, morming, good morning;

[i],[o] – ding-dong, ding-dong

[k], [r] – croak-croak, croak-croak peck-peck

       [p-k] -  peck-peck, peck-peck

       [ei] – neigh-neigh, neigh-neigh.

3.      Повторение изученного, ознакомление с новым материалом, практика учащихся в различных видах речевой деятельности.

1)      проверка домашнего задания. Дети должны ответить на вопрос по выполненному дома упражнению из книги для чтения «Какие слова не расслышали собеседники».

2)      Ознакомление учащихся с картой Соединенного Королевства (слайд 5), с некоторыми именами британских детей. (фронтальная работа) Упр 1.с. 10

  - Ребята, перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. В состав этого Королевства входят Великобритания и Северная Ирландия. Великобритания в свою очередь включает в себя Англию, Шотландию и Уэльс. Послушайте, как называются эти страны по-английски и постарайтесь найти их на карте.

                    Nothern Ireland, England, Scotland, Wales.

       На следующем этапе (упр.2 с. 11)  ученики  условно делятся на группы (слабые, средние, сильные) и слушают по очереди 4 высказывания британских детей и отвечают на вопрос «What are their names?»

    Сильные ученики слушают без опоры на текст. Средние и слабые ученики слушают высказывания и следят по тексту.

    После второго прослушивания в таком же режиме ученики говорят, в каких странах живут эти дети.

3) Работа по формированию произносительных навыков    (слайды 6-8)

  Учащиеся просматривают информацию на слайдах, слушают объяснения учителя и имитируют новые звуки. Сильные учащиеся опрашиваются в первую очередь. Они повторяют звуки хором, индивидуально за учителем. Средние учащиеся повторяют звуки индивидуально и  хором   за    учителем, опрашиваются после сильных учеников. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем, опрашиваются в последнюю очередь.

 

(слайд 6) Aa [ei] : похож на русский «эй» в слове «чей», но звук «эй» произносим кратко

                         [ei] – [nei] – [nei] – [nei]   Wayne [wein]     Wales [weilz]

                 [o] : похож на русский звук «о», но произносится кратко и с открытым ртом.

                                       Clock, dog, ding-dong, ding-dong

                 [  ] : похож на русский звук «а» в слове «оса», но «о» как «а» не ударно.

                                          Bus -  квас     Russia

                  [n] : похож на русский звук «н», но произносится на альвеолах и более           

                        протяжно.

                          Linda, Nelli, Wayne, Scotland, England, name.

(слайд 7)  [d] : похож на русский «д», на конце английских слов не оглушается

                                        England, Linda, Ireland

                 [t] : похож на русский «т», но произносится с придыханием

                              Tom, top, tick –tock, tick –a –tick-a-tock

                  [w] : чтобы произнести этот звук, нужно энергично выдуть воздух из через

                        округленные губы

                                    White, well, Wayne, Wales, why

                  [k] : похож на русский «к», но произносится с придыханием и энергично

                                             Kitten, Kate, Scotland

(слайд 8)   [r] :Этот звук нужно произносить как «р», но без вибрации. легко, не          

                         напряженно                          

                                                 From, Russia, Irish

                   [z] : похож на русский «з», но на альвеолах, слабее

                                          Pens, is, names, Zoo, Wales

                    [f] : похож на русский «ф», но произносится энергичнее и отчетливее.

                                  From, frog, Oxford; fried, fresh fish

                    [m] : похож на русский «м», но произносится более напряженно и протяжно        

                                                From, name, Tom

3) Выполнение упражнений на формирование произносительных навыков

       - пары слов с контрастными звуками (слайды 9, 10). Средние учащиеся работают  в  парах   с сильными учениками. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за  учителем.

           [eei]              Ellie - Gail

           [e – o]              Cecil - Tom

           [ei – ai]             Gail - hi

           [s – z]               Elsie - Wales

           [f – w]              From - Wayne

           [t – d]                Tom - Linda             

           [d – r]                England - from            

           [m – n]               Tom - Linda                 

           [k – g]                Scotland - England

           [r – w]                From - Wales

           [h – k]                Hello - Scotland

           [sh]                 Cecilyhi

    - озвучиваем транскрипционные знаки, сходные по начертанию с русскими буквами (слайд 11):                  [n] -  n      , [k] - к ,       [o] – o,         [m] – м

    - произносим пары слов, отличающихся одним звуком без опоры на транскрипцию (сильные ученики), с опорой на транскрипцию (слабые и средние ученики)

       Russia – Russian, to write – to ride, light – right, tight – fight, wine – fine

    - слова для соотнесения с транскрипцией  (слайд12)

        Wales [weilz]                               fun [fun]

        well [wel]                                     fuss [fus]                          

        right [rait]

        light [lait]   

4) Игра «Исчезающие буквы» (слайд 13)

      Заполните пропуски в названиях стран Соединенного Королевства и выпишите эти названия:

      I_el_nd – Ireland                                       

      S_otlan_d - Sсotland

      En_la_d – England

      _al_s Wales

5) Названия стран разделены на 2 части. Соедините эти части так, чтобы получились названия стран, запишите названия этих стран. (слайд 14)

4. Подведение итогов урока.

5.Объяснение домашнего задания.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока английского языкав 5 классе по теме:"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема:"Hi! I’m Linda. I’m from England!»

Цель урока:

познакомить учащихся с картой Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей и с особенностями звукоподражания животным и предметам в англоязычных странах.

 Задачи урока:

   Учебные:

  1. формировать произносительные навыки;
  2. формировать навыки аудирования и чтения по транскрипции;
  3. формирование лексических и грамматических навыков (глагол to be в форме 1 л. ед. ч.;

Развивающие:

  1. выявить у учащихся уровень способности к догадке о значении незнакомых слов по звукоподражанию;
  2. развивать способность к слуховой и зрительной дифференциации;
  3. развивать способность к имитации и догадке по звуковому по звуковому образцу слова

  Воспитательные: 

  1. научить речевому этикету в ситуации знакомства.

   

       

 

                                                      Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

1). приветствие

  - Hello, children!

  - How are you today?

  - Sit down, please.

  2) фонетическая зарядка. (слайд 4)

     Звукоподражательная игра на тренировку звуков, изученных на предыдущих уроках и новых.

     -Look at the screen, please and repeat after me.

[n] – ning, ning, morming, good morning;

[i],[o] – ding-dong, ding-dong

[k], [r] – croak-croak, croak-croak peck-peck

       [p-k] -  peck-peck, peck-peck

       [ei] – neigh-neigh, neigh-neigh.

  1. Повторение изученного, ознакомление с новым материалом, практика учащихся в различных видах речевой деятельности.
  1. проверка домашнего задания. Дети должны ответить на вопрос по выполненному дома упражнению из книги для чтения «Какие слова не расслышали собеседники».
  2. Ознакомление учащихся с картой Соединенного Королевства (слайд 5), с некоторыми именами британских детей. (фронтальная работа) Упр 1.с. 10

  - Ребята, перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. В состав этого Королевства входят Великобритания и Северная Ирландия. Великобритания в свою очередь включает в себя Англию, Шотландию и Уэльс. Послушайте, как называются эти страны по-английски и постарайтесь найти их на карте.

                    Nothern Ireland, England, Scotland, Wales.

       На следующем этапе (упр.2 с. 11)  ученики  условно делятся на группы (слабые, средние, сильные) и слушают по очереди 4 высказывания британских детей и отвечают на вопрос «What are their names?»

    Сильные ученики слушают без опоры на текст. Средние и слабые ученики слушают высказывания и следят по тексту.

    После второго прослушивания в таком же режиме ученики говорят, в каких странах живут эти дети.

3) Работа по формированию произносительных навыков    (слайды 6-8)

  Учащиеся просматривают информацию на слайдах, слушают объяснения учителя и имитируют новые звуки. Сильные учащиеся опрашиваются в первую очередь. Они повторяют звуки хором, индивидуально за учителем. Средние учащиеся повторяют звуки индивидуально и  хором   за    учителем, опрашиваются после сильных учеников. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за учителем, опрашиваются в последнюю очередь.

 

(слайд 6) Aa [ei] : похож на русский «эй» в слове «чей», но звук «эй» произносим кратко

                         [ei] – [nei] – [nei] – [nei]   Wayne [wein]     Wales [weilz]

                 [o] : похож на русский звук «о», но произносится кратко и с открытым ртом.

                                       Clock, dog, ding-dong, ding-dong

                 [  ] : похож на русский звук «а» в слове «оса», но «о» как «а» не ударно.

                                          Bus -  квас     Russia

                  [n] : похож на русский звук «н», но произносится на альвеолах и более            

                        протяжно.

                          Linda, Nelli, Wayne, Scotland, England, name.

(слайд 7)  [d] : похож на русский «д», на конце английских слов не оглушается

                                        England, Linda, Ireland

                 [t] : похож на русский «т», но произносится с придыханием

                              Tom, top, tick –tock, tick –a –tick-a-tock

                  [w] : чтобы произнести этот звук, нужно энергично выдуть воздух из через

                        округленные губы

                                    White, well, Wayne, Wales, why

                  [k] : похож на русский «к», но произносится с придыханием и энергично

                                             Kitten, Kate, Scotland

(слайд 8)   [r] :Этот звук нужно произносить как «р», но без вибрации. легко, не          

                         напряженно                          

                                                 From, Russia, Irish

                   [z] : похож на русский «з», но на альвеолах, слабее

                                          Pens, is, names, Zoo, Wales

                    [f] : похож на русский «ф», но произносится энергичнее и отчетливее.

                                  From, frog, Oxford; fried, fresh fish

                    [m] : похож на русский «м», но произносится более напряженно и протяжно        

                                                From, name, Tom

3) Выполнение упражнений на формирование произносительных навыков

       - пары слов с контрастными звуками (слайды 9, 10). Средние учащиеся работают  в  парах   с сильными учениками. Слабые учащиеся повторяют звуки индивидуально за  учителем.

           [e – ei]              Ellie - Gail

           [e – o]              Cecil - Tom

           [ei – ai]             Gail - hi

           [s – z]               Elsie - Wales

           [f – w]              From - Wayne

           [t – d]                Tom - Linda              

           [d – r]                England - from            

           [m – n]               Tom - Linda                

           [k – g]                Scotland - England

           [r – w]                From - Wales

           [h – k]                Hello - Scotland

           [s – h]                 Cecily – hi

    - озвучиваем транскрипционные знаки, сходные по начертанию с русскими буквами (слайд 11):                  [n] -  n      , [k] - к ,       [o] – o,         [m] – м

    - произносим пары слов, отличающихся одним звуком без опоры на транскрипцию (сильные ученики), с опорой на транскрипцию (слабые и средние ученики)

       Russia – Russian, to write – to ride, light – right, tight – fight, wine – fine

    - слова для соотнесения с транскрипцией  (слайд12)

        Wales [weilz]                               fun [fun]

        well [wel]                                     fuss [fus]                          

        right [rait]

        light [lait]  

4) Игра «Исчезающие буквы» (слайд 13)

      Заполните пропуски в названиях стран Соединенного Королевства и выпишите эти названия:

      I_el_nd – Ireland                                        

      S_otlan_d - Sсotland

      En_la_d – England

      _al_s – Wales

5) Названия стран разделены на 2 части. Соедините эти части так, чтобы получились названия стран, запишите названия этих стран. (слайд 14)

4. Подведение итогов урока.

5.Объяснение домашнего задания.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 962 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 361
    • DOCX 52.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ермак Аксинья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ермак Аксинья Николаевна
    Ермак Аксинья Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3574
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»