Инфоурок Математика Другие методич. материалыРазработка урока алгебры на тему "Логарифмы" (11 класс)

разработка урока алгебры на тему "Логарифмы" (11 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ конспект урока Свойства логарифмов.doc

Урок – заседание проектного бюро: «Логарифм. Свойства логарифмов».

Учитель МБОУ СОШ р.п. Евлашево  Кузьмина Л.М.

  • Цель урока. Построение ориентированной основы нового способа действия при изучении  свойств логарифмов.

Задачи урока

  • Образовательные - повторить определение логарифма.
  • Развивающие - развитие мыслительных операций посредством конкретизации, развитие зрительной памяти, потребности к самообразованию, способствовать развитию познавательных процессов. Развивать интерес к знаниям и предмету, умение находить творческий подход к решению разнообразных прикладных задач;
  • Воспитательные - способствовать умению работать в коллективе и в команде, воспитание ответственного отношения к работе.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Используемые технологии: кейс-технология, здоровьесберегающая, проектная деятельность.

Урок проводится в форме фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, учебные пособия, электронная презентация, карточки-задания, оценочные листы.

Прогнозируемый результат, профессиональная компетентность: брать на себя ответственность за результат выполнения задания, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Ход урока

I.       Вступление

Дорогие дети, уважаемые гости. Задумывались ли вы, что ощущения, которые мы воспринимаем, отличаются друг от друга во много миллионов и даже миллиардов раз.

Например, раскаты молнии в сто тысячи раз громче, чем тихий шелест листвы, а яркость электрической лампочки в триллионы раз превосходит яркость какой-нибудь далекой звезды, едва видимой на ночном небе.

Организм человека обладает способностью обрабатывать огромную разницу в ощущениях.

Ученые доказали, что органы чувств как бы «логарифмируют» полученные им раздражения, т.е. величина ощущения пропорциональна десятичному логарифму величины раздражения.

Безграничны применения логарифмов в самых различных сферах деятельности человека: науки, техники, музыки и т.д. Это мы и попробую доказать на уроке.

Эпиграф: Образование есть то, что остается, когда все выученное уже забыто. М. Лауэ.

Хотелось бы, чтобы сегодняшний урок запомнился как можно дольше.

Приглашаю  Вас принять участие в заседании  Проектного бюро, на котором рассматривается вопрос «Логарифмы и их свойства». В заседании принимают участие 4 лаборатории

Лаборатория теоретиков,  экспериментаторов, исследователей  и информационная.  

В ходе заседания Вы должны показать уровень знаний по теме, умение обобщать и анализировать, умение выделять главное, умение выступать перед аудиторией, критически оценивать выступление товарищей.

Рассмотрим повестку заседания: Презентация

Свойства логарифма

Логарифмическая функция

Определение логарифма

Защита проекта

Логарифмические диковинки

Логарифмическая спираль

Новые свойства логарифма

 

У каждого на столе листы оценивания. Оценивайте себя по 5-ти бальной системе. За каждый правильный ответ 1 балл.

2 этап. Мы продолжаем работать над групповым учебным проектом «Логарифмы вокруг нас». Каждая группа имела свое задание. Любое исследование  начинается с соцопроса, анкетирования. Ребята, тоже провели опрос, и результаты нас несколько удивили, но об этом они расскажут сами.  Выступление ученицы «Применение логарифмов»

Вывод:  итак я думаю, что информаторы нас убедили, в том, что логарифмы это интересная область и стоит их изучать не только для сдачи ЕГЭ.

 А раз так, то проверим, насколько вы готовы к уроку. Запишите тему урока: «Свойства логарифмов» и внимание на экран.

 Математический диктант. (Приложение №1)

Проверим и оценим себя. Кому необходима помощь при изучении логарифмов? Кто не справился с диктантом?

3 этап.

Ребята, а влияет ли преобразование логарифмических выражений на область их допустимых значений?  Над этим вопросом работала группа экспериментаторов. Им слово.

Вывод: Преобразование выражений расширяет или сужает ОДЗ. Это может привести к появлению посторонних корней. Поэтому при решении логарифмических уравнений нужна проверка.

При рассмотрении свойств логарифмов можно заметить связь их с другим математическим действием. Как вы думаете с каким? Вот вам следующая проблема для эксперимента. Установите эту связь. А мы продолжим.

4 этап.

В учебном пособие предложено всего 9 свойств. А может их больше? Что на это нам ответят исследователи?   Выступление ученика по теме «Новые свойства логарифмов»

 Кто ещё хочет поделиться еще своими наработками?

Немного отдохнем и послушаем ребят, которые  уверены, что 2 больше 3 Кто с этим не согласен опровергните гипотезу. Выступление ученицы «2 >3»

5 этап.

Заканчивая урок, хотелось бы посмотреть, а умеете ли вы работать в группе.  Найдите на столе тест с ключом и попробуйте его выполнить. В ответ запишите только буквы правильных ответов. Приложение №2

Проверка теста. Подведение итогов урока. Выставление оценок, с учетом листов самооценки.

Повестка нашего заседания подошла к концу. Много ли нового вы узнали сегодня на уроке, стоит ли продолжить изучение логарифмов. Изменилось ли ваше отношение к теме? Или все очень плохо. Сочините синквейн об уроке, о логарифме.

V. Домашнее задание:

Все известно вокруг, тем не менее
На Земле еще много того,
Что достойно порой удивления
И твоего и моего

Для исследователей и теоретиков найти материал по логарифмической спирали.

Для экспериментаторов и информаторов

Знаете ли вы, что “Продвижение людского потока во время эвакуации при пожаре пропорционально логарифму плотности толпы”.

Как известно, проектировщики клуба «Хромая лошадь» не задумывались о таких последствиях, и результат вам всем известен. Я предлагаю, вам творческое задание: Посчитайте, сколько должно было быть выходов в клубе «Хромая лошадь», шириной 1 м 20 см, чтобы в течение 1 минуты могло эвакуироваться 300 человек.

Заключительное слово учителя: На этом уроке мы изучили свойства логарифмов, закрепили применение свойств. Я хочу закончить наш урок словами Лари Нивена, американского писателя-фантаста: “Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!”. Дерзайте, ставьте перед собой цели и добивайтесь их, не бойтесь ошибаться, но вовремя исправляйте ошибки, будьте успешными и компетентными в своём деле!

Удивляйся росе, удивляйся цветам,
Удивляйся упругости стали,
Удивляйся тому, чему люди порой
Удивляться уже перестали.

Спасибо за урок.

Литература:

      1. Учебник  Алгебра и начала анализа. 11 класс. Под редакцией А.Н. Колмогорова
      2. Л.А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы /под ред. А.Г. Мордковича.
      3.  Юрганова Л.В. Урок обобщения и закрепления знаний по теме «Логарифмы».

Самоанализ урока «Логарифм. Свойства логарифмов».

1.      Урок проведен в 11 классе, где  обучается 15 человек, пятеро из которых имеют по предмету «4» и «5». Данные  возможности были учтены при составлении рабочих групп.

2.      На данную тему отводится 2 часа. Данный урок третий, взят из коррекции знаний.

3.      Основная цель урока: дать направление учащимся для работы над проектом.

4.      Задачи урока

Образовательные - повторить определение логарифма, изучить свойства логарифмов; научить применять их при выполнении заданий.

Развивающие - развитие мыслительных операций посредством конкретизации, развитие зрительной памяти, потребности к самообразованию, способствовать развитию познавательных процессов. Развивать интерес к знаниям и предмету, умение находить творческий подход к решению разнообразных прикладных задач;

Воспитательные - способствовать умению работать в коллективе и в команде, воспитание ответственного отношения к работе.

5.Тип урока: урок получения новых знаний.

 6. Используемые технологии: кейс-технология, здоровьесберегающая, проектная деятельность.

7. На уроке использовались  фронтальная, групповая и индивидуальная работа.
8. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, учебные пособия, электронная презентация,  карточки-задания, оценочные листы.

9. Прогнозируемый результат, профессиональная компетентность: брать на себя ответственность за результат выполнения задания, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Предварительно класс был поделен на 4 группы. Группы создавались разноуровневые, учитывая возможности ребят. Работая над проектом «Логарифмы вокруг нас», ребята заранее получили задание: 1 – Установить связь между ОДЗ и преобразованиями логарифмических выражений;  2- Вывести новые логарифмические свойства; 3- рассмотреть области применения логарифма; 4- найти материал, который бы нас удивил. Группы создавались по желанию.

Цель ученической работы – написание учебного проекта. Проект групповой и долгосрочный.

На уроке дети показали результат своей работы и таким образом ознакомили всех с новинками.

Каждый этап урока сопровождался презентацией и выводом, который озвучивали сами выступающие. Недостающие знания ребята занесли в рабочие тетради.

В течение урока перед детьми ставились проблемные вопросы, которые решались сразу, или над которыми предлагалось подумать дома.

На данном уроке учитывались требования программы и стандарта, а также реализуется одна из задач школы: включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника образовательного процесса через развитие проектной деятельности.

Для более успешного усвоения материала использовался проектный метод обучения, который способствует углублению и приобретению новых знаний, более качественной подготовке к итоговой аттестации, причём, учащиеся имели возможность строить отношения, овладевать необходимыми способами мышления. Метод проектов ориентировал учеников не на простое изучение темы, а на создание конкретного образовательного продукта. На следующем  уроке будут представлены результаты проекта в виде: мультимедийной презентации, справочника-буклета, пакета рекомендаций для подготовки к ЕГЭ.

Работая над проектом, учащиеся приобретают общеучебные, учебно-информационные умения:

  • подбирать и группировать материал по теме;
  • выступать перед аудиторией;
  • оформлять и представлять подготовленный продукт деятельности.

 Считаю, что проектная деятельность для старшей школы представляется перспективной по овладению оперативными знаниями, так как, реализуя проект, учащиеся синтезируют знания в ходе их поиска, интегрируют информацию смежных дисциплин, ищут более эффективные пути решения задач проекта, общаются друг с другом.

В конце урока была проведена рефлексия. Ребятам было предложено написать синквейн об уроке, проекте, логарифме. С данным заданием ребята справились хорошо.

Домашнее задание было задано дифференцированное, отдельно каждой  группе.

Цели, поставленные к уроку,  достигнуты. Ребята были нацелены на продолжение написания проекта.

Урок детям понравился, а это самое главное в нашей работе.

 

 

Учитель математики                                          Л.М. Кузьмина

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока алгебры на тему "Логарифмы" (11 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ приложение №1.doc

Задание 1. «Графический диктант»

Учитель:

Вам зачитывается утверждение, если оно верно, вы ставите знак «+», не верно «-». Знаки ставятся в строчку без запятых. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Логарифмическая функция определены при любом х.

2. Функция  определена при  a>0, a≠1, x>0

3. Областью определения логарифмической функции является множество действительных чисел.

4. Областью значений логарифмической функции является множество действительных чисел.

5. Логарифмическая функция четная

6. Логарифмическая функция нечетная.

7. Функция - возрастающая при a>1

8. Функция при положительном, но меньше единицы основании - возрастающая

9. Логарифмическая функция имеет экстремум в точке (1;0)

10. График функции пересекается с осью ОХ

11. График логарифмической функции находится в верхней полуплоскости;

12. График логарифмической функции симметричен относительно ОХ;

13. График логарифмической функции пересекает ОХ в точке (1;0);

14. График логарифмической функции проходит через точку (0;0)

15. Существует логарифм отрицательного числа;

16. Существует логарифм дробного положительного числа.

 

Ответы: - + - + - - + - - + - - + - - +

 

Обучающиеся, справившиеся с заданиями получают кроссворд

Кроссворд

Описание: mhtml:file://E:\Марина\Рабочий%20стол%20XP\ЛОРГАРИФМы\Урок-математический%20тир%20по%20теме%20_Логарифмические%20уравнения_%20__%20Фестиваль%20«Открытый%20урок».mht!img2.gif

Вопросы:

  1. На что нельзя делить? (ноль)
  2. Как называется ответ при решении уравнения? (корень)
  3. Часть математики, в которой рассматриваются решения уравнений. (алгебра)
  4. Равенство с переменной (уравнение)
  5. Равенство двух отношений (пропорция)
  6. От чего зависит количество корней квадратного уравнения? (дискриминант)
  7. Как называется функция вида y= (логарифмическая)
  8. Как называется независимая переменная? (аргумент)

Ключевое слово – ЛОГАРИФМ.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока алгебры на тему "Логарифмы" (11 класс)"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ приложение №2.doc

Приложение 2.

 

 

              Задание с ключом.

  

А1  Вычислите:  log1/3

 

е) 1/3             у)  -1/3           н)  3                к)  -3

 

А2  Найдите значение выражения: (1/36)log65

 

я)  -10            у)                 и)  - 25           р) 0,04

 

 А3  Найдите значение выражения: log381 – log327

 

 а)  1              в) log354           к) 7                у)  -1

 

А4   Решить уравнение:  log2x = -6

 

  у)  1/32         б)  -64               в)  1/64          р)  - 12

 

А5   Вычислить:   log8log4log216

 

  в)  4                у)  1                 а)  8                н)  0

 

 А6  Решить уравнение:  lgx = 4

 

  е)  10000          к)  1/10000      у)  40             б)  0,4

 

  А7  Указать ОДЗ выражения    log2(x – 3)

 

  б)  x>0              е)  x<3             к) x > - 3           н)  x>3 

 

  А8    Указать ОДЗ выражения      logx2

 

  у)  x- любое      и)x>0; x ≠ 1    а)  x>0               р)  x ≠ 1

 

  А9  Указать ОДЗ выражения         log1/3(x + 5)2

 

   в)  x<-5              р)  x> -5           я)  x ≠ -5             н)  x ≥ 5

 

                                                

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ключ

   

 

     А1           А2            А3            А4           А5            А6           А7           А8           А9 

 

     У              Р              А              В             Н               Е             Н             И             Я

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока алгебры на тему "Логарифмы" (11 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ логарифмические диковины.ppt

Скачать материал "Разработка урока алгебры на тему "Логарифмы" (11 класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Логарифмические диковинки

    1 слайд

    Логарифмические диковинки

  • 1614г – первые логарифмические таблицы. Они помогали астрономам и инженерам...

    2 слайд

    1614г – первые логарифмические таблицы.
    Они помогали астрономам и инженерам сокращать время на вычисления, и тем самым, как сказал ученый Лаплас, «удлиняя жизнь вычислителям»

  • Потому-то, словно пена, 
Опадают наши рифмы.       
И величие степенно 
Отсту...

    3 слайд

    Потому-то, словно пена,
    Опадают наши рифмы.
    И величие степенно
    Отступает в логарифмы.
    Борис Слуцкий

  • Даже изящные искусства питаются ею.
Разве музыкальная гамма не есть
Набор пер...

    4 слайд

    Даже изящные искусства питаются ею.
    Разве музыкальная гамма не есть
    Набор передовых логарифмов?



    Логарифмы в музыке

  • Вычисления 
с помощью логарифмов

    5 слайд

    Вычисления
    с помощью логарифмов

  • Логарифмическая
 «комедия 2&gt;3»

    6 слайд

    Логарифмическая
    «комедия 2>3»

  • 
Вычислить

Логарифмические
 диковинки

    7 слайд


    Вычислить


    Логарифмические
    диковинки

  • Любое целое положительное число изобразить с помощью трех двоек и математичес...

    8 слайд

    Любое целое положительное число изобразить с помощью трех двоек и математических символов
    Любое число
    – тремя двойками

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ презентация к уроку.ppt

Скачать материал "Разработка урока алгебры на тему "Логарифмы" (11 класс)"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Образование есть то, 
что остается, 
когда все выученное уже забыто....

    1 слайд

    Образование есть то,
    что остается,
    когда все выученное уже забыто.

    М. Лауэ.

  • Логарифми его свойства

    2 слайд

    Логарифм
    и его свойства

  • 3 слайд

  • Информационная деятельность

    4 слайд

    Информационная деятельность

  • Играя по клавишам современного рояля, музыкант, собственно говоря, играет...

    5 слайд

    Играя по клавишам современного рояля, музыкант, собственно говоря, играет на логарифмах

  • Даже изящные искусства питаются ею.
Разве музыкальная гамма не есть
Набор пер...

    6 слайд

    Даже изящные искусства питаются ею.
    Разве музыкальная гамма не есть
    Набор передовых логарифмов?



    Логарифмы в музыке

  • Прибыль, начисляемая на банковский счет
Вычисляется с помощью логарифмов

    7 слайд

    Прибыль, начисляемая на банковский счет
    Вычисляется с помощью логарифмов

  • – угол поворота относительно     
     полюсаили   - расстояние от полю...

    8 слайд

    – угол поворота относительно
    полюса
    или
    - расстояние от полюса до произвольной точки на спирали
    – постоянная
    Спираль называется логарифмической, т.к. логарифм расстояния ( ) возрастает пропорционально углу поворота
    полюс

  • Если вращать спираль вокруг полюса по часовой стрелке, то можно наблюдать ка...

    9 слайд

    Если вращать спираль вокруг полюса по часовой стрелке, то можно наблюдать кажущееся растяжение спирали.

  • Если вращать спираль вокруг полюса против часовой стрелки, то можно наблюдат...

    10 слайд

    Если вращать спираль вокруг полюса против часовой стрелки, то можно наблюдать кажущееся сжатие спирали.

  • Спирали широко проявляют себя в живой природе. Спирально закручиваются усики...

    11 слайд

    Спирали широко проявляют себя в живой природе. Спирально закручиваются усики растений, по спирали происходит рост тканей в стволах деревьев.

  • В подсолнухе семечки расположены по дугам, близким к логарифмической спирали

    12 слайд

    В подсолнухе семечки расположены по дугам, близким к логарифмической спирали

  • Рога животных растут лишь с одного конца. Этот рост осуществляется по логариф...

    13 слайд

    Рога животных растут лишь с одного конца. Этот рост осуществляется по логарифмической спирали. Например, рога баранов, коз, антилоп и других рогатых животных.

  • Раковины морских животных могут расти лишь в одном направлении. Чтобы не слиш...

    14 слайд

    Раковины морских животных могут расти лишь в одном направлении. Чтобы не слишком вытягиваться в длину, им приходится скручиваться, причем каждый следующий виток подобен предыдущему. Поэтому раковины многих моллюсков, улиток, закручены по логарифмической спирали.

  • По логарифмической спирали формируется  тело циклона

    15 слайд

    По логарифмической спирали формируется тело циклона

  • По логарифмическим спиралям закручены и многие галактики, в частности – Галак...

    16 слайд

    По логарифмическим спиралям закручены и многие галактики, в частности – Галактика Солнечной системы.

  • Развитие жизни по логарифмической спирали

    17 слайд

    Развитие жизни по логарифмической спирали

  •   1. 2. 3.  4.  5.  

    18 слайд

     
     
    1.
    2.
    3.
     
    4.
     
    5.
     

  •  
- + - + - - + - - + Ответы:

    19 слайд


    - + - + - - + - - +
    Ответы:

  • Лаборатория экспериментаторов «Исследование влияния преобразований логарифмич...

    20 слайд

    Лаборатория экспериментаторов
    «Исследование влияния преобразований логарифмических выражений на их область допустимых значений»
    Теоретическая часть.
    Вопросы:
    Что происходит с ОДЗ при замене log2(x(x+3)) на log2x + log2(x +3)?
    Что происходит с ОДЗ при обратной замене?
    В каком случае могут потеряться корни?
    В каком случае могут образоваться посторонние корни?

  • Вывод:
 Некоторые формулы действий с логар...

    21 слайд

    Вывод:
    Некоторые формулы действий с логарифмами обладают тем свойством,
    что при их использовании ОДЗ выражения либо расширяется,
    либо – сужается.
    И если первую ситуацию легко исправить проверкой
    их выполнения для найденных решений, то вторая ситуация совершенно
    недопустима, так как может привести к потере решений.
     

  • Исследовательская лабораторияДоказательство новых свойств

    22 слайд

    Исследовательская лаборатория
    Доказательство новых свойств

  • В 1614 году шотландский математик-любитель Джон Непер опубликовал на ла...

    23 слайд

    В 1614 году шотландский математик-любитель Джон Непер опубликовал на латинском языке сочинение под названием «Описание удивительной таблицы логарифмов». В нём было краткое описание логарифмов и их свойств. Термин логарифм, предложенный Непером, утвердился в науке.

  • 24 слайд

  • 25 слайд

  • Логарифмическая
 «комедия 2&gt;3»

    26 слайд

    Логарифмическая
    «комедия 2>3»

  • Любое целое положительное число изобразить с помощью трех двоек и математичес...

    27 слайд

    Любое целое положительное число изобразить с помощью трех двоек и математических символов
    Любое число
    – тремя двойками

  • Тест для проверки знаний
А1  Вычислите:  log1/3...

    28 слайд

    Тест для проверки знаний
    А1 Вычислите: log1/3 е) 1/3 у) -1/3 н) 3 к) -3

    А2 Найдите значение выражения: (1/36)log65 я) -10 у) и) - 25 р) 0,04

    А3 Найдите значение выражения: log381 – log327 а) 1 в) log354 к) 7 у) -1
     
    А4 Решить уравнение: log2x = -6 у) 1/32 б) -64 в) 1/64 р) - 12
     
    А5 Вычислить: log8log4log216
     в) 4 у) 1 а) 8 н) 0
     
    А6 Решить уравнение: lgx = 4
      е) 10000 к) 1/10000 у) 40 б) 0,4
     
    А7 Указать ОДЗ выражения log2(x – 3)
     б) x>0 е) x<3 к) x > - 3 н) x>3
     
    А8 Указать ОДЗ выражения logx2
      у) x- любое и)x>0; x ≠ 1 а) x>0 р) x ≠ 1
     
    А9 Указать ОДЗ выражения log1/3(x + 5)2
    в) x<-5 р) x> -5 я) x ≠ -5 н) x ≥ 5

  • Сколько должно было  быть выходов в клубе  «Хромая лошадь», 
шириной 1 м 20 с...

    29 слайд

    Сколько должно было быть выходов в клубе «Хромая лошадь»,
    шириной 1 м 20 см,
    чтобы в течение 1 минуты могло эвакуироваться 300 человек?

  • Все известно вокруг, тем не менее
На Земле еще много того,
Что достойно порой...

    30 слайд

    Все известно вокруг, тем не менее
    На Земле еще много того,
    Что достойно порой удивления
    И твоего и моего.

  • Спасибо за урок

    31 слайд

    Спасибо за урок

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок разработан в виде заседания  Проектного бюро, на котором рассматривается вопрос «Логарифмы и их свойства». В заседании принимают участие 4 лаборатории

Лаборатория теоретиков,  экспериментаторов, исследователей  и информационная.  

 

В ходе заседания дети должны показать уровень знаний по теме, умение обобщать и анализировать, умение выделять главное, умение выступать перед аудиторией, критически оценивать выступление товарищей. Продолжаем работать над групповым учебным проектом «Логарифмы вокруг нас». Каждая группа имела свое задание. Любое исследование  начиналось с соцопроса, анкетирования. Ребята предоставили свои наработки по каждому этапу и объединив весь материал, получили один учебный проект.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 202 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к внеклассному мероприятию "Математика и литература"
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
  • Тема: Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд
  • 30.09.2020
  • 578
  • 6
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
Календарно-тематическое планирование по математике в коррекционной школе
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
  • Тема: Нумерация чисел в пределах 1000
  • 30.09.2020
  • 432
  • 2
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 569
    • RAR 5.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Любовь Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузьмина Любовь Михайловна
    Кузьмина Любовь Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 23290
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 685 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 809 человек

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 179 человек

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Переходные моменты в карьере

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мастерство PowerPoint: систематизация, интерактивность и эффективность

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1710 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 163 человека