Главная / Иностранные языки / Разработка урока по английскому языку на тему "Путешествие в царство алфавита" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Путешествие в царство алфавита" (2 класс)

hello_html_m72e5eb49.gifhello_html_487513f0.gifhello_html_m63d80a3c.gifhello_html_223d4e15.gifhello_html_57621eec.gifhello_html_m5bae051d.gifhello_html_3bce7397.gifhello_html_591f616b.gifhello_html_m2909fe1.gifhello_html_m336c385d.gifОткрытый урок по английскому языку во 2 классе на тему:

«Путешествие в царство алфавита!»

Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Задачи: 1. Развивать навыки аудирования.

2. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений.

3. Совершенствовать знания букв алфавита.

4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Тип урока.

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме: урок-путешествие.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность (картинки животных, картинки по теме «спорт»), карточки с заданиями, разрезная азбука, карточки со звуками, раздаточный материал, школьные принадлежности, магнитофон, аудиокассета, презентация.


План урока.

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и цели урока.

3.Повторение изученного. (Путешествие по станциям).

3.1 Станция «Угадай-ка звук!»

3.2 Станция « Кто ты?»

3.3 Станция « Теремок»

3.4 Станция « Посчитай-ка!»

3.5 Станция «Физкультминутка»

3.6 Станция « Магазин»

3.7 Станция « Поле чудес»

3.8 Станция « Что исчезло?»

3.9 Грамматическая станция.

3.10 Конечная станция « Царство алфавита»

4.Домашнее задание.

5. Подведение итогов урока.


Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.(Слайд №1)

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English.

2. Сообщение темы и цели урока.(Слайд №2)

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на волшебном паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем работать со словами, звуками, вспомним много английских слов, будем соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.Повторение изученного.

3.1 Станция « Угадай-ка звук!»(Слайд №3)

Наш паровозик очень любит путешествовать и, когда он бежит быстро вперед, то поёт разные песенки. Наша задача сейчас узнать звук. ( Учащиеся показывают угадывают и показывают звуки на слайде).

Паровозик поёт песенку ветра: [f], [f], [f].

Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h].

Колёса паровозика тоже поют песенку: [t], [t], [t].

Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n].

Теперь паровозик видит летающих пчёлок и поёт их песенку:

А вот и комарики: [z], [z], [z].

А теперь паровозик выпускает дым из трубы: [w], [w], [w].

Наш паровозик любит играть с кукушкой [u], [u], [u].

Паровозик улыбается [i:], [i:], [i:].

Паровозик видит на путях зайку и произносит [ai], [ai], [ai].

Паровозик зовёт ехать дальше [ei], [ei], [ei].

Т:OK. Very good! Вы справились с этим заданием и наш паровозик двигается весело дальше и подъезжает к станции « Кто ты?»


3.2 Станция «Кто ты?»(Слайд №4)

Паровозик хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions. ( Учитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы паровозика.)

  • What is your name?

  • Can you run?

  • Can you jump?

  • Who are you?

  • How old are you?

Thank you very much. Well done.

Индивидуальное задание

Пока паровозик едет до следующей станции, один из учеников должен выполнить индивидуальное задание. Перед учащимся разложены буквы заглавные и строчные разрезной азбуки. Задача ученика найти пару для каждой буквы и разложить их в алфавитном порядке.

3.3 Станция « Теремок» (Слайд №5)

А сейчас, ребята, мы доехали до станции « Теремок». Но в теремке не всё в порядке: животные перепутались со своими названиями. Наша задача поселить каждого животного в свою квартирку. ( На доске также предложены картинки животных и их транскрипции. Учащиеся читают по транскрипции названия животных и рисуют стрелочки к картинкам).

Т: OK. You are right. А, сейчас ребята давайте посмотрим составлен ли алфавит у… P. Хорошо, мы берём… P. на наш паровозик и двигаемся дальше к станции «Посчитай-ка!»

3.4 Станция « Посчитай-ка!» (Слайд №6)

Прежде чем ученики решат примеры на слайде, учитель с учащимися произносят вслух счёт до 10.


5+3= 8+2= 9+1=

7+1= 2+4= 6+3=

3+4= 2+2= 3+7=


Т: Well, you are clever boys and girls! The next station is «Физкультминутка»

3.5 Станция « Физкультминутка»(Слайд №7)

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet.

Stamp your feet together

Spin, spin, spin around,

Spin around together.


3.6 Станция «Магазин»(Слайд№8)

Ребята, мы теперь знаем слова, которые называют школьные предметы. Мы сейчас находимся в магазине, здесь есть (учитель показывает предметы на слайде, имитирующий прилавок, а ученики называют их.) – pen, pencil, book, exercise-book, pencil-box… Например, давайте представим, что я продавец. Я предлагаю вам купить что-нибудь…

Т: - Hello!

Р: - Hello!

Т: - I have got a green pen!

Р:- No, thank you!

Т:- I have got a red pencil.

Р: - No, thank you!

Т:- I have got a black pencil-box.

Р:-Yes, please. Thank you.

Т: -Goodbye!

Р:- Goodbye!

Ребята работают в парах.


3.7 Станция « Поле чудес»(Слайд №9)

На доске зашифровано слово (SNAKE). Чтобы узнать какая буква вы, ребята, у меня должны спросить «Is it B

Very good. Вы, молодцы, отгадали слово. Это слово – змея. Мы с вами движемся на нашем паровозике в правильном направлении.


3.8 Станция « Что исчезло?» (Слайд №10)

А, сейчас, мы с вами повторим слова по теме «спорт». На слайде картинки со спортивной тематикой. Задача учащихся – вспомнить и назвать ту картинку, какую уберёт учитель. ( What is missing?)


3.9 Грамматическая станция(Слайд №11)

Наш паровозик доехал до грамматической станции. Давайте зайдём в гости к профессору грамматики. Здесь вы должны составить правильно предложения из слов, которые даны на слайде:

  1. name, Jack, my, is

  2. have, I, a dog, got

  3. swim, can, I, not


    1. Царство алфавита (Слайд №12)

Вот мы и добрались до последней станции «Алфавит». Но здесь мы должны выполнить ещё одно задание. Учитель показывает любую букву алфавита, а ребята называют как можно больше слов на эту букву. Например:

B – boy, ball, basketball, bear, bike, bag, black

F – fish, fox, four, five, fly, frog, football

S – swim, skate, six, seven, skip, sit, sing


4.Домашнее задание: Т: Профессор грамматики каждому прислал задание, он посмотрит хорошо ли знаете буквы, красиво ли вы пишите. (Раздаются индивидуальные карточки).


5.Подведение итогов и выставление оценок.(Слайд №13)

Т: ребята, давайте вместе споём песенку английского алфавита

A, B, C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W

X, Y,Z

Oh, well, you, see,

Now I know the ABC!

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, научились представляться, сделали остановку в теремке и помогли зверятам, научились считать, заехали в магазин, поиграли в « Поле чудес», в «Что исчезло?», сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита. Молодцы! Ваши радостные лица говорят о том, что вы получили удовольствие от путешествия. Посмотрите на себя со стороны. Вы похожи на смайликов.

The bell has gone. Goodbye, boys and girls! Good luck!





























NAME

JACK

IS


MY

HAVE

GOT

I

A DOG

I

CAN

NOT

SWIM













ГРАММАТИЧЕСКАЯ


станция






  1. 2

4 3

5 6

7 8

9 10





Индивидуальные карточки


Допиши пропущенные буквы:


b, C …, D …, … f, T …, … v, J …, N …, …q, … e.




Допиши пропущенные буквы:


S …, … w, G …, … h, … k, L …, … m, A …, P …, … r.


Допиши пропущенные буквы:


b, C …, D …, … f, T …, … v, J …, N …, …q, … e.




Допиши пропущенные буквы:


S …, … w, G …, … h, … k, L …, … m, A …, P …, … r.




Допиши пропущенные буквы:


b, C …, D …, … f, T …, … v, J …, N …, …q, … e.




Допиши пропущенные буквы:


S …, … w, G …, … h, … k, L …, … m, A …, P …, … r.


Допиши пропущенные буквы:


b, C …, D …, … f, T …, … v, J …, N …, …q, … e.




Допиши пропущенные буквы:


S …, … w, G …, … h, … k, L …, … m, A …, P …, … r.


Допиши пропущенные буквы:


b, C …, D …, … f, T …, … v, J …, N …, …q, … e.




Допиши пропущенные буквы:


S …, … w, G …, … h, … k, L …, … m, A …, P …, … r.


Допиши пропущенные буквы:


b, C …, D …, … f, T …, … v, J …, N …, …q, … e.




Допиши пропущенные буквы:


S …, … w, G …, … h, … k, L …, … m, A …, P …, … r.



Допиши пропущенные буквы:


b, C …, D …, … f, T …, … v, J …, N …, …q, … e.




Допиши пропущенные буквы:


S …, … w, G …, … h, … k, L …, … m, A …, P …, … r.



Допиши пропущенные буквы:


b, C …, D …, … f, T …, … v, J …, N …, …q, … e.




Допиши пропущенные буквы:


S …, … w, G …, … h, … k, L …, … m, A …, P …, … r.



Допиши пропущенные буквы:


b, C …, D …, … f, T …, … v, J …, N …, …q, … e.




Допиши пропущенные буквы:


S …, … w, G …, … h, … k, L …, … m, A …, P …, … r.







Анализ открытого урока, проведённого во 2 классе 16.01.2013г.


  1. Тема: « Путешествие в царство алфавита. »

  2. Тип урока: урок обобщения и систематизации.

  3. Перед проведением данного урока была поставлена цель: развивать и совершенствовать произносительные навыки, навыки говорения и диалогические навыки. Воспитательная задача – развитие познавательной активности учащихся; образовательная задача – расширение кругозора учащихся за счёт изученной лексики, знаний букв английского алфавита; постаралась также решить развивающую задачу – прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

  4. Урок начался с организационного момента: приветствия, сообщения темы, задач урока. Доска была заранее приготовлена к уроку. Обратила внимание на то, что отсутствующих в классе нет, на готовность ребят к уроку. Учащиеся быстро включились в познавательную деятельность.

  5. Урок-путешествие ( т. е поездка на волшебном паровозике) сразу понравился ребятам. Были запланированы остановки на разных станциях, работа со словами, звуками, соревнование в знании алфавита и встреча с профессором грамматики. Станция « Угадай-ка предполагала, что ребята без труда узнают звуки и правильно их произнесут. На станции « Кто-ты?» учащиеся практически без ошибок ответили на все предложенные вопросы. Таким образом, тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков, активизация таких речевых образцов как « my name is…; I am 9; I can run(swim, jump, skate) выполнена успешно, результативно. Большее время, чем планировалось ушло у ребят на выполнение индивидуальных заданий ( Фролов Данил выполнял орфографические задания; Назмутдинов Эдуард работал с разрезной азбукой. Его задача заключалась в том ,чтобы разложить буквы в алфавитном порядке и найти пару для каждой буквы.) Больше всего ребятам понравилось на станции « Теремок» (ученики помогли зверятам найти свои квартирки довольно быстро) – тренировка фонетических навыков. Не менее увлекательно было и на станциях « Посчитай-ка!», « Что исчезло?», « Магазин», « Поле чудес» ( активизация лексики по темам: счёт, спорт, школьные предметы, алфавит и закрепление навыков диалогической речи). Небольшие трудности возникли на грамматической станции. Больше времени было потрачено на составление предложений, чем предполагалось.

  6. В конце урока было дано домашнее задание в виде индивидуальных карточек с целью проверить орфографическое написание букв английского алфавита, подведены итоги и выставлены оценки.

В целом можно отметить, что урок проведён на хорошем методическом уровне, во временные рамки я уложилась. Мне удалось реализовать поставленные цели и задачи, поддерживать внимание учащихся. Мною были проконтролированы особенности работы каждого ученика и « пойманы» незнающие. Урок прошёл в активной форме. Ребята работали с задором, но некоторые были суетливы. Наблюдалась заинтересованность на уроке, внимательность, нацеленность на получение хороших отметок. Учащиеся прислушивались к моим указаниям, требованиям и старались, как можно лучше выполнить предложенные задания. Опрошенными оказались все учащиеся. По результатам урока выяснила, что большее внимание следует уделять тренировке грамматических навыков. Все этапы урока выдержаны по переключению видов деятельности. Урок состоялся.

Разработка урока по английскому языку на тему "Путешествие в царство алфавита" (2 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему:

«Путешествие в царство алфавита!»

Цель:  Развитие и совершенствование навыков монологической и   диалогической речи.

Задачи: 1. Развивать навыки аудирования.

               2. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений.

3. Совершенствовать знания букв алфавита.

               4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Тип урока.

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме: урок-путешествие.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

 

Оборудование: наглядность (картинки животных, картинки по теме «спорт»),  карточки с заданиями, разрезная азбука,  карточки со звуками, раздаточный материал, школьные принадлежности, магнитофон, аудиокассета,презентация.

Автор Кононова Зульфия Галимовна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 496
Номер материала 11543
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы