- 30.09.2020
- 479
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Разработка урока окружающего мира во 2 классе. Тема "Самые полезные продукты."Может быть использована во внеурочной дятельности.
«Самые полезные продукты»
План урока
№
Содержание
Время
1
Орг. Момент - стихи
2
Вызов: «Письмо от Карлсона»
Предположения детей о теме урока.
«Корзина идей»
Запись- 1 мин
Обмен информацией не более 3 мин
Цепочка – называют по 1факту -1 мин
Запись на доске 1-2 мин
3
Схема «Полезные - вредные». Игра «Хлопки»
4
Рисунки «Полезный завтрак». стихи
Паспорт здоровья – «Пирамида питания»
5
«Мы идём в магазин»
Работа в Р.т: Выбираем рисунки, объясняем, приклеиваем.
Физкультминутка.
6
Игра-соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы»
7
Динамическая игра «Поезд»
8
Обсуждение: Что попало в корзину? Исправление ошибок.
9
Рефлексия, итог.
1. Орг. момент
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся
Обливайся, вытирайся
Всегда правильно питайся!
2. Письмо от Карлсона:
“Здравствуйте, ребята! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы варенье и пепси-кола, Это моя любимая еда. Наверное, я скоро буду здоров. Ваш Карлсон”.
Учитель. Ребята, верно ли Карлсон составил меню?
Предположения детей о теме урока.
Объявление темы.
«Корзина идей» рисунок -- на доску.
Что известно вам о полезных продуктах?
Сначала каждый ученик вспоминает и записывает на листочке все, что знает (строго индивидуальная работа)
Обмен информацией в парах. Ученики делятся друг с другом известным знанием (групповая работа). Время на обсуждение не более 3 минут. Это обсуждение должно быть организованным, например, ученики должны выяснить, в чем совпали имеющиеся представления, по поводу чего возникли разногласия.
4. Далее каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или факт, при этом, не повторяя ранее сказанного (составляется список идей).
5. Все сведения кратко в виде тезисов записываются учителем в «корзинке» идей (без комментариев), даже если они ошибочны. В корзину идей можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие отношение к теме урока.
6. Все ошибки исправляются далее, по мере освоения новой информации
3. Схема «Полезные - вредные продукты» Слайд№3,4
4. Рисунки «Полезный завтрак»
А сейчас я прошу показать рисунки своего завтрака и рассказать стихотворение .
Паспорт здоровья – «Пирамида питания» Слайд№5
5. «Мы идём в магазин» (Работа в Р.т)
Сейчас мы пойдём в магазин и выберем продукты.
Выбираем рисунки, объясняем, приклеиваем.
1 группа-№1 стр.11 и №2
2 группа - №1, №2 и № 3 стр.12 (дифференциация по объёму)
Покупатели складывают в корзину картинки с изображением разных продуктов. Мы выбрали самые полезные продукты.
Физкультминутка.
6.Игра-соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы»
Паспорт здоровья.
6 663 765 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Муравьёва Евгения Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.