Тема
«Путешествие по станциям»
Иностранный
язык (Английский) (2 класс)
Учебник:
Enjoy English М.З.Биболетова, О.А.Денисенко
Наглядно-демонстрационные
материалы:
наглядность
(картинки животных и сказочных персонажей), карточки с заданиями,
геометрические фигуры, карточки с цифрами,
Вводная
часть:
1.Начало
урока. Организационный момент.
T:
Good aftenoon, boys and girls! I am glad to see you.
P:
Good aftenoon, good aftenoon, good aftenoon to you
Good aftenoon, good aftenoon, I’am glad to see you.
T:
Thank you. Sit down, please. How are you ?
P. I am fine.
T. Let’s
begin our lesson. Today we have an unusual lesson. I
am your new English teacher.
My name is…..
Let’s meet you.
I want to know
what is your name?
What
is you name? P. My name is Lina.
How
old are you ? P.I’am 7.
T:
Good! Thank you!
And
now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по
очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
P1:
Hello, Sasha! - P2: Hello, Masha - P3- P4- P5…..
T:
Very good!
2.
Сообщение темы и цели урока.
Основная
часть:
Сегодня
у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать
остановки на разных станциях, где мы встретимся
с нашими любимыми артистами ,
расскажем им что мы знаем умеем,
будем
петь
песню, работать со словами,
соревноваться в знании алфавита.
Let’s start.
3.Повторение
изученного.
1)
Звуковая станция. Parrot station.
Первая
станция, на которой мы остановимся - это звуковая станция.
Любите
сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же
самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она
жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее
посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее:
th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская?
th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а
английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская
[зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [
зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и
русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская
пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [
са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі-
θі -θі ]
T:
Well done, children. Молодцы ребята. Ребята
а какие еще звуки вы знаете. Я буду показывать знак, а вы назовите звук. (затем
ребята называют слова с этими звуками).
[d]-dog, read, draw,dance,badminton
[f]-fox, fieind,frog,fly,football,farm
[t]-tiger, write, tennis,
table tennis [w]-workbook,walk
[p]-parrot,pig, pink,
pet [dz]-jump,
[s]-swim, sit,
skip, see, sing
[k]-crocodile, cockerel,
cabbige, can
[e]-pen, pencil,
elephant
[ǽ]-cat, bag,
have, black
[ð]- the, mother,
father, brother, grandmother, grandfather
2)
Зоопарк. Zoo station.
T:
Итак, мы отправляемся дальше. Мы подъехали к станции. Как
называется эта станция. Правильно. Who is it? Yes. It is
an elephant. Who can you see?
По
схемам ребята описывают какое-нибудь животное.
Послушайте
загадку
и
отгадайте
животное
1.It is red. It
can sing. It can fly.
2.It is black. It
can jump, run and swim. It can’t fly.
3.It is black and
white. It can run and jump. It can’t swim.
4. It is green,
blue and red. It can fly. It can’t run and skip.
T:
Алиса
хочет вам задать вопрос.
Have you got a
parrot? Have you got a cat? Have you got a dog? Have you got a cockerel?
T:
Good! And now let’s count. How many animals do you know? Count, please!
(
Дети считают животных)
T:
Irene, come to the blackboard. Count the girls, please. (Ирина выходит к доске
и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.
T:
Kolya, count the boys. (Коля выходит к доске и считает, сколько мальчиков в
классе). Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры
вразбивку).
3)Физкультминутка
T:
And now let’s have a little rest.
P. Clap your
hands. Clap your hands.
Listen to the
music
And clap your
hands.
4)
Кукольный театр. Puppet Theatre.
T:
Be quite. Listen to me.
Учитель
берет игрушку или картинку Трикки в
руки и имитирует беседу с ней, а ребята по схемам
отвечают упр 2 стр 49
What is your name?
How old are you?
Can you swim (run,
jump,walk, read,write)?
Have you got a
mother (father, brother, sister,grandmother, grandfather)?
Have you got a dog
(cat, rabbit, fish)?
Т:
Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а
тоже артисты. И сейчас вы тоже будете
рассказывать о себе.
Т:
Attention! Attention. Our performance began. (Выступления
детей)
5)
Музыкальная станция. Music station.
Т:
Пора в путь дорогу. Приближаемся к музыкальной станции.
Алиса
любит петь песни и мы тоже.
Let’s
sing a song. “ Color song” (исполняется песня).
T.
What color do you like ? P.I like green.(I like red. I like blue.)
6)
Спортивная станция. Sport station.
T:
Ребята
нас встречает Tom. Он
предлагает нам вспомнить названия спортивных игр.
Let’s remember sportgames.
Football,
basketball, badminton, hockey, tennis, table tennis, chess
Расскажите
в какие виды спорта вы умеете играть. Том хочет узнать да и я тоже.
А
вы хотите узнать во что умею играть я. Саn you …?
T. I can ski. I
can skate. I can ride a bike. And you Danil, can you ski? P. Yes, I can.
T. Do you like to
ski? P. Yes,
I can.
Кто
лучший спортсмен в классе? Он проведет тренировку.
7.
Английский алфавит. The ABC station.
T:
И последняя станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит. Нас
встречает мистер Рул. Вы уже изучили весь алфавит.
Let’s remember the ABC.
(Ученики проговаривают весь алфавит)
А
теперь соберите буквы
Let’s listen the
song “ABC”
Следующее
задание: Соедини буквы по алфавиту и получится рисунок.
Поиграем
в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак,
очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент
называет.)
Ребята,
я знаю, что вы знаете много стихов. Давайте послушаем.
5.
Подведение итогов и выставление оценок.
T:
Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с
вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в
зоопарке, сделали.
Молодцы!
А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.