Главная / Технология / "Разработка тестовой работы по технологии для мальчиков"

"Разработка тестовой работы по технологии для мальчиков"

Технология

Вариант №1

  1. Влага из древесины устраняется:

    1. выдержкой

    2. проветриванием

    3. выкручиванием

    4. нет варианта


  1. Транспортирующая машина

    1. конвейер

    2. токарный станок

    3. швейная машина

    4. сварочная машина


  1. Задняя бабка токарного станка ТВ-6 служит для:

    1. для закрепления рабочего инструмента

    2. передачи движения

    3. ограждения зоны резания

    4. нет варианта


  1. Деталь «звездочка» используется в …передаче:

    1. ременной

    2. зубчатой

    3. цепной

    4. червячной


  1. Главное движение токарного станка:

    1. движение электродвигателя

    2. движение передаточного механизма

    3. движение резания

    4. движение вращения


  1. При обтачивании цилиндрической поверхности стамеска совершает движения:

    1. поступательное, параллельное оси вращения

    2. поступательное под углом к оси вращения

    3. сложное перпендикулярно к оси вращения

    4. поступательное, перпендикулярно к оси вращения

hello_html_m441d7c7e.gif

  1. Угол, под которым затачивается нож для рубанка и фуганка:

    1. 45

    2. 40

    3. 25

    4. 30


  1. Габаритные размеры – это:

    1. максимальная длина, ширина, высота

    2. максимальный диаметр детали

    3. размеры по высоте

    4. ширина, длина


  1. Правильно резать древесину стамеской:

    1. от себя

    2. на себя

    3. на весу

    4. на коленях


  1. Выступающая часть ножа под подошвой рубанка:

    1. 0,1-0,3мм

    2. 0,5-0,8мм

    3. 0,1-1,0мм

    4. 1-1,2мм


  1. Для закрепления заготовки при точении используется:

    1. трезубец

    2. подручник

    3. маховик

    4. ключ


  1. Инструмент для резания внешней резьбы:

    1. ручная дрель

    2. плашка

    3. напильник

    4. коловорот


  1. Основной состав припоя:

    1. свинец + железо

    2. олово + свинец

    3. олово + магний

    4. свинец + алюминий


  1. Группы машиностроительных конструкционных материалов:

    1. стали и чугуны

    2. черные и цветные металлы

    3. конструкционные и углеродистые стали

    4. металлы и неметаллы


  1. Шило используется для:

    1. накалывания

    2. сверления

    3. зенкования

    4. крепления


  1. На токарном станке выполняют…… детали:

    1. строгание

    2. растачивание

    3. подпиливание

    4. фрезерование


  1. Часть технологической операции:

    1. крепление

    2. проход

    3. выход

    4. съем


  1. Деталь задней бабки ТВ-6:

    1. суппорт

    2. лимб

    3. пиноль

    4. коробка


  1. Какое изображение является эскизом: S15

hello_html_2459dc8a.gifhello_html_m8dab612.gifhello_html_mb60b119.gif 4. О10

hello_html_79650012.gifhello_html_mb60b119.gifhello_html_m1f65b997.gifhello_html_m4c567158.gifhello_html_m682cdf42.gifhello_html_mb60b119.gif

1hello_html_m636adf37.gifhello_html_27d980ad.gifhello_html_m441d7c7e.gifhello_html_6730de80.gifhello_html_m6622c303.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_mb60b119.gifhello_html_m2a1e07a2.gif. 2. 3.

hello_html_1dc70cfb.gif35 10

hello_html_2d2985a9.gifhello_html_2d2985a9.gifhello_html_m2f789534.gif 333


hello_html_m311f0002.gifhello_html_2d2985a9.gifhello_html_2d2985a9.gifhello_html_m5ee0d1.gifhello_html_m5ee0d1.gifhello_html_mb60b119.gif20 50

  1. Тhello_html_61c725ca.gifhello_html_m6223f097.gifехнологическая машина:

    1. подъемный кран

    2. трактор

    3. автомобиль

    4. токарный станок


  1. Пара, преобразующая вращательные движения в поступательные:

    1. червячная

    2. реечная

    3. зубчатая

    4. коническая


  1. Что не является механизмом передачи движения?

    1. цепная передача

    2. ременная передача

    3. зубчатая передача

    4. валовая передача


  1. Обозначение диаметра отверстия на чертеже:

    1. D 4

    2. d 10

    3. О 5

    4. о 6


  1. Масштаб увеличения:

    1. 3:1

    2. 1,5:1

    3. 2,5:1

    4. 1,2:1


  1. Сопряжение – это:

    1. плавный переход одной линии к другой

    2. общая точка сопрягаемых линий

    3. радиус, соединяющий две линии

    4. две параллельные линии, пересеченные третьей




26. Угол b в диометрической проекции равен:

  1. 3hello_html_331789a2.gif0

  2. 60

  3. 45

  4. 9hello_html_m4999677e.gifhello_html_1cbd7991.gifhello_html_723c15c.gifhello_html_10a087cf.gif0

b


27. Сечение изображено на рисунке…

hello_html_696fb3de.gifhello_html_1dc70cfb.gifhello_html_7ba7b776.gifhello_html_m46b2ec4c.gifhello_html_m46b2ec4c.gifhello_html_24774fdd.gifhello_html_m682cdf42.gifhello_html_m8dab612.gifhello_html_m64d875ce.gifhello_html_m64d875ce.gif


1hello_html_m64d875ce.gif. 3.

hello_html_m794b418b.gifhello_html_5124d0bb.gifhello_html_5124d0bb.gifhello_html_5124d0bb.gifhello_html_5124d0bb.gifhello_html_5124d0bb.gifhello_html_5124d0bb.gifhello_html_5124d0bb.gifhello_html_mdce8ce9.gifhello_html_m8dab612.gif



hello_html_554fbe76.gifhello_html_m37c94354.gifhello_html_6488fe32.gifhello_html_7258e5b0.gifhello_html_m54f03259.gif


2hello_html_414ffc06.gifhello_html_79650012.gifhello_html_696fb3de.gifhello_html_1a731146.gifhello_html_1a731146.gifhello_html_m38e3224a.gif. 4.

hello_html_m6bd3db12.gifhello_html_m7cbe2ead.gifhello_html_m15efa60c.gifhello_html_m15efa60c.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m6d89d4ca.gifhello_html_1f3d0dca.gifhello_html_m682cdf42.gifhello_html_m682cdf42.gifhello_html_m682cdf42.gifhello_html_m15efa60c.gifhello_html_m15efa60c.gifhello_html_m682cdf42.gifhello_html_m682cdf42.gifhello_html_m45fecb3d.gif










28. Неразъемное соединение – это:

    1. шлицевое

    2. штифтовое

    3. шпоночное

    4. заклепочное


29. Порядковый номер, присваиваемый деталям на сборочном чертеже:

  1. позиция

  2. арабская цифра

  3. римская цифра

  4. число


30. Неверное нанесение размера на…..


1hello_html_13694807.gifhello_html_13694807.gifhello_html_m44b58f9.gifhello_html_m44b58f9.gif. 5 4.

hello_html_m6f4e01e.gif

hello_html_5874a433.gifhello_html_m2823cef2.gifhello_html_m5e9e1aa0.gif5

2. 5

hello_html_m59f5f5ac.gifhello_html_1a1ab42d.gif



3.

hello_html_m6f4e01e.gifhello_html_4108a035.gif5

hello_html_mb60b119.gif





31. Действия для нахождения центра на торце квадратной заготовки:

  1. разметить циркулем

  2. распилить

  3. провести диагонали

  4. размерить рейсмусом


32. Рабочий инструмент для сверления:

  1. сверлильный станок

  2. шпиндель

  3. дрель

  4. сверло


33. Часть дерева для получения пиломатериала:

  1. хлыст

  2. ствол

  3. сердцевина

  4. годичные кольца


34. Общее при пилении, строгании, сверлении:

  1. ничего

  2. действие клина

  3. правила техники безопасности

  4. расщепление материала


35. Для чернового точения на станке СТД-120 применяется:

  1. рашпиль

  2. напильник

  3. косяк

  4. полукруглая стамеска


36. В электрических предохранителях используется проволока:

  1. алюминиевая

  2. стальная

  3. свинцовая

  4. железная


37. Корпуса ламповых патронов и штепсельных вилок изготовляют из:

  1. бронзы

  2. пластмассы

  3. меди

  4. железа


38. Идея проката металла принадлежит:

  1. Н.В. Ломоносову

  2. Леонардо да Винчи

  3. Д.И. Менделееву

  4. Н. Копернику



39. Основной способ извлечения металла из руды:

  1. выжигание

  2. просеивание

  3. выплавка

  4. отборка

40. Набор предметов, подлежащих изготовлению:

    1. деталь

    2. изделие

    3. сборочный чертеж

    4. спецификация


41. Документ, устанавливающий правила выполнения чертежей:

  1. ОСТ

  2. ЕСКД

  3. СНИП

  4. Нет варианта


42. К пиломатериалам относятся:

  1. бревна

  2. хлысты

  3. бруски

  4. чурбаки


43. Инструмент для снятия тонких стружек:

  1. зубило

  2. рубанок

  3. коловорот

  4. шерхебель


44. Реклама необходима для того, чтобы:

  1. расширить функции брокеров

  2. повысить дивиденды

  3. довести сведения о товаре

  4. нет вариантов


45. Государственный стандарт это…

  1. нормативный документ с технологическими картами

  2. нормативный документ с требованиями к изделию

  3. нормативный документ с рабочими чертежами

  4. нормативный документ с пояснительной запиской


46. Метод решения изобретательских задач:

  1. технологический

  2. конструкторский

  3. технический

  4. морфологический


47. Бизнес план – это..

  1. обоснование основных шагов в целях реализации проекта

  2. всестороннее рассмотрение результатов экономической деятельности

  3. финансовый отчет

  4. бланк с отметкой о количестве приобретенной продукции

48. Предмет производства, подлежащий изготовлению

  1. комплект

  2. сборочная единица

  3. изделие

  4. деталь

49. В семейные доходы входит:

  1. приобретение одежды

  2. питание

  3. продукция отличного подсобного хозяйства

  4. приобретение мебели


50. Документ об окончании профессионального училища:

  1. удостоверение

  2. диплом

  3. сертификат

  4. свидетельство






"Разработка тестовой работы по технологии для мальчиков"
  • Технология
Описание:

На своих уроках для проверки и корректировки уровня знаний учащихся, наряду с другими методами, я использую метод тестирования.

Тесты использую не только для контроля, но и для обучения. Они позволяют ученикам самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях.

Тестовый метод контроля знаний учащихся на уроках технологии.

В настоящее время школа – один из основных потребителей тестов. Спектр использования тестов в школьной практике очень широк: распределение детей по способностям, в соответствии с которыми применяются разные типы школьного обучения, выявление интеллектуально отсталых, с одной стороны, и, одарённых, с другой стороны, оценка причин академической неуспеваемости и так далее. Кроме того, почти все исследования нуждаются в тестировании как в средстве сбора данных.

В настоящее время тестирование стало одной из форм контроля в школе (зачеты, ЕГЭ), да и использование тестирования в коррекционной школе является актуальной темой. Формирование у учащихся умения работать с тестами на уроках технологии можно и нужно начинать с 5 класса.

Тесты как одна из форм контроля заслуживают внимательного изучения и применения их на практике по целому ряду положительных характеристик:

  • быстрота поверки выполненной работы;
  • оценка достаточно большого количества учащихся;
  • возможность проверки теоретического материала;
  • проверка большого объема материала малыми порциями;
  • объективность оценки результатов выполненной работы.
  • В данном случае я предоставляю Вам один из тестов,используемых мной в учебном процессе.
Автор Буц Денис Александрович
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Технология
Подраздел Тесты
Просмотров 875
Номер материала 4006
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓