Главная / Физкультура / Разработка спортивного праздника «Сильные и Смелые».

Разработка спортивного праздника «Сильные и Смелые».


Положение о проведение спортивного праздника

«Сильные и Смелые»

Для учащихся 6-х классов

Дата:

Учитель: Процук С.В.

Участники: 3 команды по 5 человек (6 класс):

2 капитана из числа старшеклассников в каждой команде.



Задачи мероприятия:

1)Сообщить сведения об истории олимпийского движения.

2)Способствовать развитию физических качеств.

3)Воспитывать заинтересованность к занятиям физической культуры.

Инвентарь:

  1. Конь гимнастический;

  2. Гимнастические палки 3 штуки;

  3. Мячи баскетбольные 3 штуки;

  4. Мяч волейбольный 1 штука;

  5. Клюшка 1 штука;

  6. Теннисные мячи 3 штуки;

  7. Лыжи 3 пары;

  8. Гимнастический мат 1 штука;

  9. Табуретки 10 штук;

  10. Стаканы3 штуки;

  11. Спортивные шапочки 3 штуки;

  12. Курточки 3 штуки;

  13. Жилет спасательный 1 штука;

  14. Карточки с цифрами 1 комплект;

  15. Мешки 3 штуки.

 

 



Ход праздника:

    1. Вступительное слово 2 минуты.

    2. Внос олимпийского факела под музыку.

    3. Открытие игр - председателем жюри и директором школы!

    4. Знакомство с командами.

Каждая команда представляет континент: Европа, Азия, Америка.

Каждая команда получила задание представить свой вид спорта:

Европа - биатлон;

Азия - борьба;

Америка - баскетбол;

Всего в соревнованиях проводится 5 видов состязаний.

 1 вид “Конный спорт”.

В шуточной форме 1,5 - 2 минуты команда представляет свой вид, далее сам вид (перед каждым видом). Участник в мешке прыгает от лицевой волейбольной площадки до лицевой волейбольной площадки, обратно - мешок в руках старшеклассника - капитана, а участник у него на спине.

Номер художественной самодеятельности от 6 А класса

 Участник ведёт гимнастической палкой теннисный мяч до лицевой волейбольной площадки. Там стоит табуретка, на которой находится тарелка с апельсинами. Каждый участник выжимает одну дольку апельсина в стакан и бежит обратно.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой, и также учитывается количество получившегося сока.

  2 вид “Биатлон”.

Участник одевает шапочку, курточку, лыжи и бежит до линии нападения, где находится 2 теннисных мяча, в 4 метрах от линии находится кегля, в которую надо попасть, если это удалось сделать с двух попыток, то участник снимает лыжи и бежит обратно бегом, если нет, то возвращается на лыжах.

 

3 вид “Борьба”.

На установленное, на полу гимнастическое бревно встаёт одетый в спасательный жилет капитан команды - старшеклассник.На полу стоят 3 участника с кеглями. Их задача толкая кеглей в жилет капитана, сбить его с бревна. Сколько раз им это удаётся за 30 секунд.

Номер художественной самодеятельности от 6 Б класса

 

4 вид “Баскетбол”.

Игра в баскетбол по 1,5 минуты на боковых кольцах. В команде 2 старшеклассника, у которых на плечах сидят по шестикласснику. Один шестиклассник бегает сам.

Номер художественной самодеятельности от 6 В класса

 

5 вид “Конкурс знатоков спорта”.

Каждая команда придумывает по 2 вопроса с 3-я вариантами ответов для 2 команд(пример).

  1. Кто был автором девиза олимпиад “Быстрее, выше, сильнее”:

а) основатель олимпийского движения барон Пьер де Кубертен;

б) французский священник Анри Дидон;

в) председатель МОК Хуан Антонио Самаранч.

  1. По какому из перечисленных упражнений проводились состязания на Олимпийских Играх в начале их истории:

а) перетягивание каната;

б) прыжки на скакалке;

в) городки.

При подведении итогов соревнований учитываются все номера художественной самодеятельности классов.


Пока жюри подводят итоги соревнований, показательные выступления сборной школы по каратэ, и танцевальный номер девочек 6-го А класса.

Победители соревнований награждаются дипломами и вкусным пирогом от школьной столовой.














КГУОШ№61





Положение о проведение спортивного праздника

«Сильные и Смелые»

Для учащихся 6-х классов


hello_html_404c1358.jpg












2013г




Разработка спортивного праздника «Сильные и Смелые».
  • Физкультура
Описание:

Положение о проведение спортивного праздника

«Сильные и Смелые»

Для учащихся 6-х классов

Дата:

Учитель: Процук С.В.

Участники: 3 команды по 5 человек (6 класс):

2 капитана из числа старшеклассников в каждой команде.

 

Задачи мероприятия:

 1)Сообщить сведения об истории олимпийского движения.

2)Способствовать развитию физических качеств.

3)Воспитывать заинтересованность к занятиям физической культуры.

Инвентарь:

1.     Конь гимнастический;

2.     Гимнастические палки 3 штуки;

3.     Мячи баскетбольные 3 штуки;

4.     Мяч волейбольный 1 штука;

5.     Клюшка 1 штука;

6.     Теннисные мячи 3 штуки;

7.     Лыжи 3 пары;

8.     Гимнастический мат 1 штука;

9.     Табуретки 10 штук;

10.                       Стаканы3 штуки;

11.                       Спортивные шапочки 3 штуки;

12.                       Курточки 3 штуки;

13.                       Жилет спасательный 1 штука;

14.                       Карточки с цифрами 1 комплект;

15.                       Мешки 3 штуки.

 

 

 

                                                       Ход праздника:

  1. Вступительное слово 2 минуты.
  2. Внос олимпийского факела под музыку.
  3. Открытие игр - председателем жюри и директором школы!
  4.  Знакомство с командами.

Каждая команда представляет континент: Европа, Азия, Америка.

Каждая команда получила задание представить свой вид спорта:

Европа - биатлон;

Азия - борьба;

Америка - баскетбол;

Всего в соревнованиях проводится 5 видов состязаний.

 1 вид “Конный спорт”.

В шуточной форме 1,5 - 2 минуты команда представляет свой вид, далее сам вид (перед каждым видом). Участник в мешке прыгает от лицевой волейбольной площадки до лицевой волейбольной площадки, обратно - мешок в руках старшеклассника - капитана, а участник у него на спине.

Номер художественной самодеятельности от 6 А класса

 Участник ведёт гимнастической палкой теннисный мяч до лицевой волейбольной площадки. Там стоит табуретка, на которой находится тарелка с апельсинами. Каждый участник выжимает одну дольку апельсина в стакан и бежит обратно.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой, и также учитывается количество получившегося сока.

                                                               2 вид “Биатлон”.

Участник одевает шапочку, курточку, лыжи и бежит до линии нападения, где находится 2 теннисных мяча, в 4 метрах от линии находится кегля, в которую надо попасть, если это удалось сделать с двух попыток, то участник снимает лыжи и бежит обратно бегом, если нет, то возвращается на лыжах.

 

                                                                  3 вид “Борьба”.

На установленное, на полу гимнастическое бревно встаёт одетый в спасательный жилет капитан команды - старшеклассник.На полу стоят 3 участника с кеглями. Их задача толкая кеглей в жилет капитана, сбить его с бревна. Сколько раз им это удаётся за 30 секунд.

Номер художественной самодеятельности от 6 Б класса

 

4 вид “Баскетбол”.

Игра в баскетбол по 1,5 минуты на боковых кольцах. В команде 2 старшеклассника, у которых на плечах сидят по шестикласснику. Один шестиклассник бегает сам.

Номер художественной самодеятельности от 6 В класса

 

5 вид “Конкурс знатоков спорта”.

Каждая команда придумывает по 2 вопроса с 3-я  вариантами ответов для 2 команд(пример).

  1. Кто был автором девиза олимпиад “Быстрее, выше, сильнее”:

а) основатель олимпийского движения барон Пьер де Кубертен;

б) французский священник Анри Дидон;

в) председатель МОК Хуан Антонио Самаранч.

  1. По какому из перечисленных упражнений проводились состязания на Олимпийских Играх в начале их истории:

а) перетягивание каната;

б) прыжки на скакалке;

в) городки.

При подведении итогов соревнований  учитываются все номера художественной самодеятельности классов.

 

Пока жюри подводят итоги соревнований, показательные выступления сборной школы по каратэ, и танцевальный номер девочек 6-го А класса.

Победители соревнований награждаются дипломами и вкусным пирогом от школьной столовой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КГУОШ№61

 

 

Положение о проведение спортивного праздника

«Сильные и Смелые»

Для учащихся 6-х классов

 

 

Автор Ронжина Надежда Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Другое
Просмотров 441
Номер материала 36463
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓