Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыРазработка спортивного праздника посвященного Олимпийским играм в Сочи 2014

Разработка спортивного праздника посвященного Олимпийским играм в Сочи 2014

Скачать материал

 

File:Stamps of Russia 2012 No 1559-61 Mascots 2014 Winter Olympics.jpg

Положение

о проведении Малых зимних Олимпийских игр, посвященных ХХII Зимним Олимпийским играм-Сочи 2014, среди обучающихся 4 класса на конкурсе « Педагог года-2014».

Цель: Формирование у школьников представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Выявление  лучшей команды в соревнованиях.

Задачи:

I. Образовательные:

1.     Закреплять полученные знания, умения и навыки в области физической культуры.

2.     Познакомить с Олимпийской атрибутикой.

3.     Формировать основы естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.

4.     Укреплять физическую подготовку учащихся.

5.     Способствовать адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).

II. Воспитательные:

1.     Способствовать воспитанию моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.

2.     Воспитывать патриотизм, честность, доброту, искренность отношений.

III. Развивающие:

1.     Развиватьвнимание, восприятие, мышление,память.

2.     Развивать выдержку, выносливость, кругозор.

3.     Развивать потребность в сохранении и укреплении здоровья.

 

1. Место и время проведения.

         Соревнования проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ № 1, 16 декабря 2013 года. Начало соревнований 10.00 часов.           

 

2. Руководство соревнованиями.

         Общее руководство возлагается на главного судью соревнований Попову Л.Б. – учитель физической культуры МБОУ ООШ № 4.

3. Участники соревнований.

         Принимают участие обучающиеся 4 класса, отнесенные к основной медицинской группе.

4. Программа проведения соревнований.

Соревнования проводятся в виде эстафет (сценарий праздника прилагается).

5. Награждение

         Команды – победительницы награждаются медалями и сладкими призами.

6.Обеспечение  безопасности участников и зрителей

Малые зимние Олимпийские игры проводятся в соответствии с Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий (№ 786 от 17.10.1983г.), рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом (№ 44 от 01.04.1993г.).

 

Сценарий внеклассного мероприятия

«Малые Зимние Олимпийские игры»

КЛАСС:4- класс

ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: спортивные  эстафеты.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Олимпийский флаг, олимпийский огонь, спортивный инвентарь – мячи, воздушные шары, теннисные ракетки, мячики, клюшки, плакаты, скейтборды, лыжи беговые, фишки, шайбы.

Звучат фанфары.

Ведущий:Внимание, внимание! Сегодня через несколько минут

в нашем зале начнутся Малые Зимние Олимпийские игры. Я с удовольствие приглашаю команды в спортивный зал.

Музыка № 1  Под звуки марша команды входят в спортивный зал на построение.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемое жюри, гости!Поздравляю вас с таким Великим праздником – открытием малых Олимпийских игр! Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец.Олимпийский девиз – “Быстрее, выше, сильнее”.

Наши игры посвящены  ХХII зимним Олимпийским играм и 11 Параолимпийским играм, которые будут проводиться в 2014 году в городе Сочи.

Ребята, а знаете ли вы, что такое Олимпийские игры и почему они так называются?

(Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они и получили название «Олимпийские игры»).

Символами Олимпиады считается флаг, олимпийский огонь, который зажигается на горе Олимп в Греции.Но прежде чем начать наши соревнования, давайте посмотрим,  как  это всё происходит

(фильм об олимпийском огне и маршрут его продвижения).

Ведущий:Сегодня искорка олимпийского огня долетела и до нашего спортивного стадиона. Так пусть же она не гаснет в ваших сердцах!

 

Ведущий: Для открытия Олимпийских игр внести на «стадион»Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.Музыка № 2

Ведущий:Для приветствия гимнов Российской Федерации и Кемеровской области просим всех встать.Музыка № 3Музыка № 4

 

Ведущий:Малые Зимние Олимпийские игры считать открытыми!

Ведущий:Прошу всех присаживаться, а командам занять свои места на скамейках.

Ведущий:С показательнымномером для вас выступают  ребята из школы №4.Музыка № 5

Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции.

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

         Пусть в Олимпию прибудет,

                             Кто отважен и силен;

                            Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

Ведущий:Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника. И прошу после моих слов произнести три раза «клянемся».

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий:Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий:Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:

1. Хоккей

2. Лыжные гонки

3. Биатлон

4. Керлинг

5. Сноуборд

Ведущий: Вижу, что вы все готовы и рветесь в бой.

Но перед началом наших соревнований проведем небольшую разминку.Музыка № 6

Ведущий: Итак, первое испытание.

Перед вами листы ватмана, вам нужно правильно собрать картинкупо образцу (каждый участник по одному предмету прикрепляет к листу ватмана).Музыка № 7

 

Ведущий:

Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ.

Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем

И шайбу в ворота

Успешно забьем!

Эстафета «Хоккей»Музыка № 8-9

(По очереди ребята ведут шайбу клюшкой зигзагом до стойки, обратно прямо)

Ведущий: Чтобы перейти к следующему виду соревнования я загадаю вам загадку:

Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь.

Молодцы, следующий вид соревнования «Лыжные гонки»

Эстафета «Лыжные гонки»Музыка № 10

(Дети встают на одни лыжи, надо оббежать стойку)

Ведущий: Наши спортсмены защищают честь нашей страны на различных соревнованиях и мы верим, что наша страна будет впереди на предстоящей Олимпиаде в Сочи в феврале 2014 г.

Российские спортсмены

Повсюду впереди,

Блестят у них медали

И звезды на груди!

Все звезды и медали

Они завоевали,

Но все спортсмены наши

Все в детстве начинали.

Ребята, а среди вас есть «Отличники физической подготовки Кузбасса» или вы сдаете нормативы ГТЗО.

Ведущий:А сейчас слово нашему жюри, которое объявит нам первые результаты.

Ведущий:Переходим к следующему виду спорта. У меня для вас есть еще одна загадка:

Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся … (Биатлон)

Эстафета «Биатлон»Музыка № 11

(Ребенок по очереди встаёт лыжи, добегают до стойки, берёт один снежок, нужно попасть в корзину и вернуться обратно, передать эстафету)

Ведущий: Я надеюсь, что наша страна в будущем будет удостоена еще раз чести проводить Олимпиаду и может кто- нибудь из вас, дети, из  Отличников физической подготовки ГТЗО станут настоящими Олимпийскими чемпионами.

Ведущий:

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из вас.

 

Ведущий: Следующий вид соревнования:

На площадке ледяной

Игроки метут метлой

И по льду гоняют камень.

Что за спорт здесь перед нами?

Эстафета «Керлинг» Музыка № 12

(Ребенок, по очереди прокатывают керлинг на лист бумаги  и бегом возвращается в команду, взяв все в руки.)

Ведущий: Попросим жюри объявить результаты.

Ведущий: К последнему виду соревнований все готовы? Угадайте, какой вид соревнования сейчас будет. Слушайте внимательно.

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на доске

С горы съезжают?

Эстафета «Сноуборд»Музыка № 13

(Ребята по очереди одной ногой катятся на доске, а другой ногой отталкиваются от поладо стойки и обратно)

Ведущий:Вот и подошли  к концу наши соревнования.

Пока жюри подводит окончательные итоги, для всех вас есть сюрприз. (показательное выступление команды) Музыка № 14

Ведущий:

Жюри готово? Вам предоставляется слово.

Жюри:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Эти смелы, те удалы,

Эти силу показали.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

Ведущий: Объявляется торжественная церемония награждения победителей Олимпийских игр! Прошу команды выйти на построение. Музыка № 14 (Команды награждаются медалями, сладкими призами).

Ведущий:Я верю, что эти Олимпийские игры надолго останутся в вашей памяти  и надеюсь, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!» « От значка ГТЗО к Олимпийским медалям» станут вашими жизненными  девизами.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания,

Говорим вам «До свидания!»

До счастливых новых встреч.

Первыми предоставляется выйти из зала команде-победительнице, потом команда, занявшая 2 место, затем команда, занявшая 3 место.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка спортивного праздника посвященного Олимпийским играм в Сочи 2014"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 

Положение

о проведении Малых зимних Олимпийских игр, посвященных ХХII Зимним Олимпийским играм-Сочи 2014, среди обучающихся 4 класса на конкурсе « Педагог года-2014».

Цель: Формирование у школьников представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Выявление  лучшей команды в соревнованиях.

Задачи:

I. Образовательные:

1.     Закреплять полученные знания, умения и навыки в области физической культуры.

2.     Познакомить с Олимпийской атрибутикой.

3.     Формировать основы естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.

4.     Укреплять физическую подготовку учащихся.

5.     Способствовать адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).

II. Воспитательные:

1.     Способствовать воспитанию моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями.

2.     Воспитывать патриотизм, честность, доброту, искренность отношений.

III. Развивающие:

1.     Развиватьвнимание, восприятие, мышление,память.

2.     Развивать выдержку, выносливость, кругозор.

3.     Развивать потребность в сохранении и укреплении здоровья.

 

1. Место и время проведения.

         Соревнования проводятся в спортивном зале МБОУ СОШ № 1, 16 декабря 2013 года. Начало соревнований 10.00 часов.                 

 

2. Руководство соревнованиями.

         Общее руководство возлагается на главного судью соревнований Попову Л.Б. – учитель физической культуры МБОУ ООШ № 4.

3. Участники соревнований.

         Принимают участие обучающиеся 4 класса, отнесенные к основной медицинской группе.

4. Программа проведения соревнований.

Соревнования проводятся в виде эстафет (сценарий праздника прилагается).

5. Награждение

         Команды – победительницы награждаются медалями и сладкими призами.

6.Обеспечение  безопасности участников и зрителей

Малые зимние Олимпийские игры проводятся в соответствии с Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий (№ 786 от 17.10.1983г.), рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом (№ 44 от 01.04.1993г.).

 

Сценарий внеклассного мероприятия

«Малые Зимние Олимпийские игры»

КЛАСС:4- класс

ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: спортивные  эстафеты.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Олимпийский флаг, олимпийский огонь, спортивный инвентарь – мячи, воздушные шары, теннисные ракетки, мячики, клюшки, плакаты, скейтборды, лыжи беговые, фишки, шайбы.

Звучат фанфары.

Ведущий:Внимание, внимание! Сегодня через несколько минут

в нашем зале начнутся Малые Зимние Олимпийские игры. Я с удовольствие приглашаю команды в спортивный зал.

Музыка № 1  Под звуки марша команды входят в спортивный зал на построение.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемое жюри, гости!Поздравляю вас с таким Великим праздником – открытием малых Олимпийских игр! Олимпийские игры – это символ мира и дружбы всех народов, проводятся они раз в четыре года. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец.Олимпийский девиз – “Быстрее, выше, сильнее”.

Наши игры посвящены  ХХII зимним Олимпийским играм и 11 Параолимпийским играм, которые будут проводиться в 2014 году в городе Сочи.

Ребята, а знаете ли вы, что такое Олимпийские игры и почему они так называются?

(Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они и получили название «Олимпийские игры»).

Символами Олимпиады считается флаг, олимпийский огонь, который зажигается на горе Олимп в Греции.Но прежде чем начать наши соревнования, давайте посмотрим,  как  это всё происходит

(фильм об олимпийском огне и маршрут его продвижения).

Ведущий:Сегодня искорка олимпийского огня долетела и до нашего спортивного стадиона. Так пусть же она не гаснет в ваших сердцах!

 

Ведущий: Для открытия Олимпийских игр внести на «стадион»Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.Музыка № 2

Ведущий:Для приветствия гимнов Российской Федерации и Кемеровской области просим всех встать.Музыка № 3Музыка № 4

 

Ведущий:Малые Зимние Олимпийские игры считать открытыми!

Ведущий:Прошу всех присаживаться, а командам занять свои места на скамейках.

Ведущий:С показательнымномером для вас выступают  ребята из школы №4.Музыка № 5

Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции.

В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

         Пусть в Олимпию прибудет,

                             Кто отважен и силен;

                            Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

Ведущий:Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника. И прошу после моих слов произнести три раза «клянемся».

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий:Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

Ведущий:Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:

1. Хоккей

2. Лыжные гонки

3. Биатлон

4. Керлинг

5. Сноуборд

Ведущий: Вижу, что вы все готовы и рветесь в бой.

Но перед началом наших соревнований проведем небольшую разминку.Музыка № 6

Ведущий: Итак, первое испытание.

Перед вами листы ватмана, вам нужно правильно собрать картинкупо образцу (каждый участник по одному предмету прикрепляет к листу ватмана).Музыка № 7

 

Ведущий:

Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ.

Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем

И шайбу в ворота

Успешно забьем!

Эстафета «Хоккей»Музыка № 8-9

(По очереди ребята ведут шайбу клюшкой зигзагом до стойки, обратно прямо)

Ведущий: Чтобы перейти к следующему виду соревнования я загадаю вам загадку:

Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь.

Молодцы, следующий вид соревнования «Лыжные гонки»

Эстафета «Лыжные гонки»Музыка № 10

(Дети встают на одни лыжи, надо оббежать стойку)

Ведущий: Наши спортсмены защищают честь нашей страны на различных соревнованиях и мы верим, что наша страна будет впереди на предстоящей Олимпиаде в Сочи в феврале 2014 г.

Российские спортсмены

Повсюду впереди,

Блестят у них медали

И звезды на груди!

Все звезды и медали

Они завоевали,

Но все спортсмены наши

Все в детстве начинали.

Ребята, а среди вас есть «Отличники физической подготовки Кузбасса» или вы сдаете нормативы ГТЗО.

Ведущий:А сейчас слово нашему жюри, которое объявит нам первые результаты.

Ведущий:Переходим к следующему виду спорта. У меня для вас есть еще одна загадка:

Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся … (Биатлон)

Эстафета «Биатлон»Музыка № 11

(Ребенок по очереди встаёт лыжи, добегают до стойки, берёт один снежок, нужно попасть в корзину и вернуться обратно, передать эстафету)

Ведущий: Я надеюсь, что наша страна в будущем будет удостоена еще раз чести проводить Олимпиаду и может кто- нибудь из вас, дети, из  Отличников физической подготовки ГТЗО станут настоящими Олимпийскими чемпионами.

Ведущий:

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из вас.

 

Ведущий: Следующий вид соревнования:

На площадке ледяной

Игроки метут метлой

И по льду гоняют камень.

Что за спорт здесь перед нами?

Эстафета «Керлинг» Музыка № 12

(Ребенок, по очереди прокатывают керлинг на лист бумаги  и бегом возвращается в команду, взяв все в руки.)

Ведущий: Попросим жюри объявить результаты.

Ведущий: К последнему виду соревнований все готовы? Угадайте, какой вид соревнования сейчас будет. Слушайте внимательно.

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на доске

С горы съезжают?

Эстафета «Сноуборд»Музыка № 13

(Ребята по очереди одной ногой катятся на доске, а другой ногой отталкиваются от поладо стойки и обратно)

Ведущий:Вот и подошли  к концу наши соревнования.

Пока жюри подводит окончательные итоги, для всех вас есть сюрприз. (показательное выступление команды) Музыка № 14

Ведущий:

Жюри готово? Вам предоставляется слово.

Жюри:

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Все вы были молодцами

И отважны, и честны,

Эти смелы, те удалы,

Эти силу показали.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

Ведущий: Объявляется торжественная церемония награждения победителей Олимпийских игр! Прошу команды выйти на построение. Музыка № 14 (Команды награждаются медалями, сладкими призами).

Ведущий:Я верю, что эти Олимпийские игры надолго останутся в вашей памяти  и надеюсь, что спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!» « От значка ГТЗО к Олимпийским медалям» станут вашими жизненными  девизами.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания,

Говорим вам «До свидания!»

До счастливых новых встреч.

Первыми предоставляется выйти из зала команде-победительнице, потом команда, занявшая 2 место, затем команда, занявшая 3 место.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 545 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 343
    • DOCX 129.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Попова Лилия Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Попова Лилия Борисовна
    Попова Лилия Борисовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7398
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности тренера по хоккею

Тренер-преподаватель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс повышения квалификации

Современные аспекты профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель физической культуры

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1007 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 698 человек

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Подростковые проблемы: индивидуальный подход

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 371 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 279 человек