Главная / Другое / Разработка сценария мероприятия «Прощальный бум»

Разработка сценария мероприятия «Прощальный бум»

hello_html_m2399a578.gifhello_html_m2399a578.gifМуниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Детско-юношеский центр «Ровесник»













Разработка сценария мероприятия

«Прощальный бум»









Авторы:

Даутова Елена Леонидовна

педагог дополнительного образования

Галкова Надежда Викторовна

педагог дополнительного образования
















ГО Красноуральск

2014г.



«Прощальный бум»


Звучит музыка («Вальс»)

В зал входят дети, садятся на стульчики.

Мальчик с девочкой исполняют вальс (минуты на 2-3).

На фоне этой-же музыки в продолжение…

Ведущие:

1. Приветствуем Вас, дорогие гости!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным,

2. Итоги подводим учения в школе и в ДЮЦе.

И вспомним о том, что запомнилось лучше.

Музыка затихает, выходят дети в центр зала :

1 чтец: Вот так когда – то в первый раз

Вошли мы в стены нашей школы.

Нас провожал звонок весёлый,

Учитель первый встретил нас.

2 чтец: Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник, в нашем зале праздник выпускной!


Музыкальная пауза: дети исполняют песню на мотив популярной мелодии «Замечательный сосед» (дети выходят в центр).

Как же нам не волноваться:

День сегодня не простой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной,

Но немножечко тревожит

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Проигрыш…

Как же нам не веселиться,

День сегодня – просто класс!

Дальше будем мы учиться

Всё получиться у нас!

И девчонки и мальчишки-

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!


2


Пока доигрывает музыка, дети -2 человека - выходят в центр зала (диалог между собой). Музыка постепенно затихает.

3 чтец: Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

А с чего она начинается?

4 чтец: С портфеля, с первого звонка,

С кусочка белого мелка, с первой буквы, с первой оценки,

С первой школьной переменки!

3 чтец: А может с первого тетрадного листка?

С альбома, красок, дневника,

С доски и парты,

С букваря…

4чтец: С чего, - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября – всегда!

Дети садятся на места.

Ведущие:

1. Какими вы были!

Какими вы стали!

Все так повзрослели,

Все так возмужали!

2. Учились, не зная особой печали,

И много сумели и много узнали!

Звучит музыка « Для слайдов», начинается презентация «Какими мы были…» (фото – слайды из школьной жизни, из жизни ДЮЦ). На 3-5 минут.

Ведущие:

Скажите ребята, что самое главное в школе?

Дети хором:

Перемена!!!

(Во время ответа чтец выходит в центр зала).

5 чтец: Муравей на перемену
В школу шумную зашёл.
И застыл от изумленья,
Переменой поражён...

– Муравей, – скажи хоть слово!
Он сказал: – Вот это да-а-а...
Муравейника такого я не видел ни-ког-да! Проведение конкурсов.

Ведущие:

1. А теперь игровая пауза!

Ведущий объясняет условия конкурса.

Первый конкурс - «Бочка»: с воздушными шарами (20-25 шт.) Конкурс проходит под весёлую, подвижную музыку.



3

Огромные пакеты для мусора, отрезаем нижние углы, участник залезает в пакет, просовывает ноги в отверстия и руками и спиной раздвигает мешок (получается как бочка) второй участник под музыку начинает собирать шары и засовывать в бочку по окончании музыки (2-3мин.) подсчёт - у кого шаров больше тот и победил… 4 участника (2 взрослых и 2 ребёнка).

Небольшие призы всем участникам. Вручают ведущие.

2 конкурс «Воздушный бой».

Ведущий объясняет условия конкурса.

Необходимы длинные воздушные шары завязанные в виде мечей 2 шт.

Участники мальчики.

Рыцари встают в большой обруч и под музыку «Боевая музыка» (1-2 мин) начинают биться воздушными мечами, кто первым выйдет из обруча тот - проиграл…(можно усложнить задание – битва на одной ноге).

Призы обоим участникам. Вручают ведущие.

Ведущие:

1. Перемена продолжается…

2. Частушки…

выходят дети в центр зала исполнять частушки под мелодию «Русские народные Частушки»:

Мы весёлые ребята.

Вам частушки пропоём.

Коль понравятся они вам

Мы на бис ещё споём.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!


Мой дневник, как верный друг

Для меня старался,

Я не выучил урок –

Дома он остался!

Всех быстрее я бегу

И съезжаю с горки,

А за партою дрожу

Словно мышка в норке!


Я читаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной!



4

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки – то какие -

Сам профессор не поймёт!

Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!


Четвертый класс уже кончаем

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!!!

Ведущие:

Молодцы!

А теперь – сценки!

Звучит весёлая музыка - все участники выходят в центр зала (3 сценки 6 участников).

Музыка играет на протяжении показа, и тише, когда дети говорят.


1 сценка: Мальчик пришёл в магазин и спрашивает:

- Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3, то сколько вы мне дадите сдачи?

- Два рубля. Давай быстрее, малыш, а то у меня много покупателей.

- Спасибо. Я не хотел всё это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.

Громкий проигрыш.


2 сценка: Два друга.

- Миша, сколько будет, если к шести прибавить два?

- Девять.

- Думай лучше.

- А может, восемь?

- Нет, ты что! Восемь будет если к четырём прибавить четыре…

Громкий проигрыш.


3 сценка: Учитель и ученик.

- Петя сколько будет, если к четырём прибавить три?





5

Петя молчит.

- Ну, представь, что я подарю тебе трёх кроликов, а потом ещё четырёх. Сколько кроликов у тебя будет?

- Восемь!

- Но почему же восемь?

- А у меня дома уже есть один!

Громкий проигрыш.

Дети садятся на места.

Ведущие:

1. Дети послушайте загадку.

2. Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель вам собирал?

Кто из школы ожидал?

Дети хором: Родители!

Выходят родители (2 человека)

Исполняют родительские страдания на мелодию песни «страдания».

1 родитель: В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет? О -о-х…

Вдруг заплачут все подряд? …

2 родитель: Ох, хорошие какие

Ребятушечки у нас,

Ничего, что расшумелись О-о-х…

На уроке в прошлый раз.

1 родитель: Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели О - о-х…

Наши дочки и сынки!

2 родитель: А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Как учиться будут дальше? О - о-х

Нам опять переживать…

Музыка постепенно стихает…

Ведущие: Браво!

Все хлопают.

В центр зала выходят дети:

6 чтец: Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут – выпускники!

7 чтец: Нас четыре года всех учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец.

6


8 чтец: В дождь и в ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учёбу.

9 чтец: Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

Все вместе: Есть!

Играет музыка торжественная для награждения.

Дети подбегают к ведущим, у них на подносе лежат медали для родителей

Все дети вручают родителям медали «Лучшие мамы и папы».

Ведущие:

1. Для вручения благодарностей родителям мы приглашаем на сцену …! (Имя Отчество учительницы).

По эту же музыку Ведущие вместе с учителем вручают благодарственные письма родителям.

Фоном звучит торжественная музыка.

Ведущие:

1. А сейчас внимание «Клятва родителей».

Отвечаем только «Да!»

2. Детям в ученье поможем всегда. Да!

Чтобы детьми была школа горда. Да!

Нас не пугает задач чехарда. Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да!

Клянёмся детей не лупить никогда. Да!

Только слегка пожурить иногда. Да!

Будем вставать по утрам в холода. Да!

Чтобы успеть и туда и сюда. Да!

Когда ж завершиться учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! Да!

Ведущие:

1. Внимание на экран!

Играет мелодия «Первая учительница», на экран выводятся фото – слайды: портреты учителя (продолжительность 2-3 мин.)

Под стихающую музыку выходят дети (4 человека) в центр,

мальчик подаёт руку учительнице и выводит ёе также в центр зала.

17 чтец: Какой любви, терпения запас

Педагогу нужен, чтоб учить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить,-

При этом всех и каждого любить.

Дорогая… (Имя Отчество учительницы)!

За то, что к знаниям вели,

На трудности не обращая внимания,



8

Лишь благодарности одни

Вам выражаем на прощание.

Примите в дар эти букеты

От Саши, Маши и от Леры

И от других своих ребят,

Что здесь выстроились в ряд.

Снова играет мелодия «Первая учительница».

Ведущие, родители и дети вручают букеты цветов, чтецы и учительница после вручения остаются в центре зала, стихает музыка.

18 чтец: Первый день осени, первый звонок,

В класс мы входили с оглядкой на мам,

И, начиная наш первый урок,

Вы подарили улыбку всем нам.

Мы повзрослели, мы стали постарше,

Вашу улыбку не сможем забыть.

Пусть все мечты исполняются Ваши,

Пусть первоклашки вас будут любить!

19 чтец: Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите

В пятый класс напутствием Вы нас проводите!

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить нам помогите!

20 чтец: Ольга Павловна! Вы наша надежда,

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем с нами трудно, но мы обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы не ангелы, но мы обещаем-

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Ведущие:

Мы все желаем Вам добра,

Побольше радости, тепла.

Побед и меньше расставаний.

И даже если вдруг всплакнуть

Вы захотите на прощанье,

Знайте, Ваш четвёртый класс

Вам говорит лишь «До свидания!».

Дорогая … (Имя Отчество учительницы), разрешите вручить Вам на память этот альбом, дети сами создавали его: рисовали, писали стихи, сочинения, пожелания, он сделан с большой любовью и старанием.

По желанию родители могут выступить со словами благодарности, с поздравлениями.

Ведущие:

А наш праздник не кончается, а наш праздник продолжается!

Дети выходят в центр и поют песню о ДЮЦе на мотив песни «Учат в школе».


9

Дождь и слякоть на дворе,

Негде бегать детворе.

Все скамейки и качели отсырели.

Но есть и место, где нас ждут

2раза Обогреют, развлекут,

В ДЮЦ «Ровеснике» открыты всегда двери

С девяти и до шести

В ДЮЦ «Ровесник» приходи

Расцвести таланту никогда не поздно

Педагоги высший класс

2раза Там всему научат вас

В нашем ДЮЦе, в нашем ДЮЦе, в нашем ДЮЦе.

Музыка продолжает играть чуть тише, дети садятся на места, остаются чтецы (3 человека).

21 чтец: ДЮЦ «Ровесник» – это мастерская творчества, где  нас окружает фантазия, волшебство, тайна.
Мы желаем педагогам детского центра новых идей, свершений всех мечтаний, понимающих родителей и умных, добрых, талантливых воспитанников!


22 чтец: Есть работа такая,

Не скажу, что простая,

И не все о ней знают –

Педагог ДЮЦ «Ровесник»!


Есть такая работа,

И проблем в ней – без счета:

И капризные дети,

И один выходной.


Научить и настроить,

В трудный час успокоить,

И, планируя завтра,

Возвращаться домой.


Только главное все же

Не шедевры из кожи,

Не цветок из соломки,

Что ребенок сплетет


Смысл этой работы

Чтобы долгие годы

Дети помнили тех, кто

Им сердца отдает!



10

23 чтец: (обращаясь к педагогу Д/О)

Известно, что хорошему актеру-
Любая роль по силам, по плечу.
А в жизни ж мы всё мерим свои роли:
То та не так, то эту не хочу.
И,- лишь театр поможет разобраться,
Как быть достойным в каждой из ролей.
Спасибо! О, великий педагог!
Аншлагов, счастья вам и творческих дорог!

24 чтец: (обращаясь к педагогу Д/О)

Мы полюбили акварель,
Как только Вы вошли в наш класс.
И мы умеем рисовать -
Любой портрет, любой пейзаж.

Мир тонких линий, ярких красок -
Открыли Вы для нас.
Карандашом или гуашью,
Дополнив свой рассказ.
Мы Вам желаем вдохновенья,
Терпенья с нами, доброты.
Пусть каждый день прекрасен будет,
И солнечны всегда мечты.

Все вместе: Люди, которые научили нас творить и гореть как звезды – «Спасибо, Вам!»

Дети садятся на места.

Ведущие:

Спасибо, дорогие ребята.

А сейчас, вручение свидетельств об окончании программ:

«Весёлая кисточка» и «Театр, в котором играют дети».

Звучит торжественная музыка «Фон для награждения» вначале громко потом - тише,- когда ведущие начинают говорить.

Ведущие зачитывают имена выпускников и вручают документ.

Ведущие:

Спасибо за внимание! Счастья, здоровья, успехов всем, всем, всем!!!

Дорогие гости, наш праздник продолжается – праздничная дискотека!!!









11

Разработка сценария мероприятия «Прощальный бум»
  • Другое
Описание:

Разработка сценария мероприятия  «Прощальный бум». Сценарий разработан вместе с педагогом д/о Галковой Н.В. руководителем объединения "Театр, в котором играют дети".

Предлагаю сценарий выпускного вечера. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, которые выпускают 4 класс, педагогам дополнительного образвания. Этот сценарий поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой.

Оформление: зал украшен воздушными шарами, плакатами, живыми цветами, рисунками.

Цель: проведение выпускного вечера. 

Задачи: 
- Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, 
- Сплочение детского коллектива и родителей через совместную деятельность
- Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.
- Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к педагогам и к своим одноклассникам.

Предварительная работа: разучивание стихов и песен; оформление дипломов "Выпускник начальной школы" и "Выпускник учреждения дополнительного образования"; подготовка презентации, фильма; подготовка записи музыкального сопровождения праздника.

Автор ДАУТОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 357
Номер материала 29923
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓