Главная / Иностранные языки / Разработка "Сценарий концерта на английском языке"

Разработка "Сценарий концерта на английском языке"

Сценарий концерта «Закрытие недели иностранного языка»

  1. Номер. Сценка «важность изучения языков»

Действующие лица: 
Мальчик Петя
Петина мама
Учебник английского языка
Абракадабра
Нонсенс 
Словарь
Друзья Пети

Петя: (сидит за столом и держит в руках учебник) Опять задали упражнение. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски. 
Мама: (разговаривает по телефону) Да…,Нет.… Это же нонсенс… 
Петя : (подходит) Мама, а что такое нонсенс? 
Петина мама : Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись.
Петя: (листает учебник) Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно—нонсенс. Абракадабра какая-то. 
(появляются Нонсенс и Абракадабра) 
Нонсенс и Абракадабра: (вместе) Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны. 
Петя: Кто вы? Я вас не знаю. 
Абракадабра : Я—Абракадабра 
Нонсенс: А я— Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)
Абракадабра: Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Пети полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья. 
Учебник: Петя! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается) 
Петя : (отмахивается) А мне английский ни к чему.
Абракадабра : Ну вот, видишь, ты ему не нужен.
Нонсенс: А мы тебя будем любить как родненького. 
Абракадабра: Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу! 
Учебник: (кричит) Петя! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь! (поет на мотив песни «Крылатые качели»)


Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись, 
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее, 
} 2 раза
Выручайте из беды!


Абракадабра: (поет на мотив песни «Голубой вагон» и дразнится) 
Азбуку свою ты дома потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Азбуку, азбуку
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути! 
Нонсенс: (поет на мотив песни «Я — гениальный сыщик») 
Я — гениальный Нонсенс,
Я азбуку украл,
Способен я на подлость
И совесть потерял. 
(к Пете приходят в гости друзья)
Друзья: Петя! Ты уже упражнение по английскому сделал? 
Петя: А мне английский не нужен. Зачем он мне? 
Абракадабра: Правильно, Петя! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут? 

Друзья-
—английский язык—это международный язык;
—на английском языке разговаривают во многих странах мира;
—работать на компьютере нельзя, если человек не знает английский язык;
—человек любой профессии, если владеет английским языком, может читать литературу по своей специальности;
—мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.
Нонсенс:Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу? 
(дети отвечают) 

Дети- читает книги зарубежных авторов на иностр.языке, обмениваются опытом, узнают о лекарствах, заграничное оборудование…
Абракадабра: А если ты не будешь ни архитектором, ни врачом, а будешь просто рабочим? Ага!
Друзья: Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь: магнитофон или лекарство, крем или игрушку. Придешь домой, а инструкция написана на английском языке. Как ты ее прочтешь? А вдруг ты поедешь путешествовать и заблудишься в чужом городе. Как узнать дорогу домой? Как купить еду в магазине? 
Нонсенс:А пусть он нарисует на бумажке булочку! 
Петя: Нет уж, я лучше по-английски спрошу. 
Друзья: Ну что, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни? 
Петя: Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник. 
Друзья: Мы должны отобрать у них Петину азбуку. Но нам нужны помощники. 
Словарь: Я буду твоим помощником, Петя.(поет на мотив песни «Чему учат в школе»)


По-английски как «тетрадь»,
Как «портфель» и как «кровать»
В словаре найдем мы быстро
Без проблемы.
Станет он помощник твой,
Если будет под рукой
Этот толстый мистер Dictionary— словарик. 


(Абракадабра и Нонсенс держат Учебник за руки) 
Абракадабра: Так и быть, Петя, мы вернем тебе твою азбуку, если ты докажешь, что все, что в ней написано, не абракадабра и не бессмыслица.
Если выполнишь наши задания, то учебник твой. 
Нонсенс: Но тебе никогда не справиться с этими заданиями. 
Друзья : А нам помогут все ребята. Справитесь с заданиями? 
Дети : Да! 
Словарь: А я вам помогу.


1 задание 
Алфавит


Абракадабра : Ой, уводят родственничка! 
Учебник:Ребята, не подведите! 

Абракадабра: Ну, погодите, это еще только первое задание! Нонсенс, дорогой, загадай им что-нибудь потруднее! 
Нонсенс: Рад стараться, ваше Абракадабрие!
2 задание Перевести –как тебя зовут, сколько тебе лет, я умею читать и писать.

Абракадабра: (Нонсенсу) Это ты, дурень, задания легкие придумал! Это из-за тебя мы родственника упустили.
Нонсенс: Не виноватый я! Им все ребята помогали, а нам никто! И словарь у них вон, какой толстый! (дерутся) 
Абракадабра: А ты кто такой? 
Нонсенс: А ты кто такая? (дерутся)(Учебник убегает)
Учебник :Спасибо, ребята, что помогли мне спастись! И тебе, словарь, спасибо! (пожимает руку Словарю)



Учитель

Здравствуйте ,дорогие ребята и учителя. С помощью этой сценки мы хотели еще раз показать вам, что иностранный язык необходим и важен. Без него не обойтись ни одному современному образованному человеку, который хочет развиваться, расти как личность, путешествовать, приобщаться к новым культурам, узнавать много нового, общаться, читать великие произведения и смотреть фильмы на том языке, на котором они были созданы. Иностранный язык для всего этого просто необходим. Итак, мы начинаем

Ведущие

  1. Good afternoon dear Ladies and Gentlemen

2. Guten Tag meine Damen und Herren

1. bonne journée

2. Добрый день, дорогие ребята и учителя

1. We are very glad to see you here

2. Мы рады видеть вас на празднике, посвященном закрытию недели иностранного языка

1. Иностранные языки не только важны, но они и также красивы. Убедиться в этом нам пожжет ученица 8а кл Шорина Люба. Давайте насладимся песней « « в ее исполнении.

ПЕСНЯ

  1. А теперь мы представляем вашему вниманию танец « « 7б

ТАНЕЦ



2.Каждая страна богата своей культурой, творчеством и литературным достоянием. Есть множество произведений, которые переводятся на десятки языков, они знакомы и узнаваемы во всех странах мира. Сегодня наши ученики покажут вам одно из них. «стрекоза и муровей»

СЦЕНКА



  1. Как вы догадались эта сценка звучала на французском языке. А вот ученики 4 класса покажут вам сценку красная шапочка на англ.яз Встречайте « Little Red Riding Hood»

СЦЕНКА



Girl: Hello! I'm Little Red Riding Hood. And this is my Mum.

Mum: Go to your Granny. Give her the cake and the pot of

butter.

Girl: All right, Mum. Goodbye!

Mum: Goodbye!

Wolf: Hello, little girl! What's your name?

Girl: Little Red Riding Hood.

Wolf: Where are you going?

Girl: To my Granny.

Wolf: Where does she live?

Girl: In a little house near the forest.

Wolf: Oh, I see. Goodbye!

Girl: Goodbye!

Wolf: Knock-knock!

Granny: Who's there?

Wolf: It's me, Little Red Riding Hood!

Granny: Come in, please. …Oh, a wolf! Help, help!

Wolf: Oh, I'm still hungry. I'll wait for the girl.

Girl: Knock-knock!

Wolf: Who's there?

Girl: It's me, Little Red Riding Hood!

Wolf: Come in, please.

Girl: I've got a cake and a pot of butter for you.

Wolf: Thank you. Come nearer, please.

Girl: Why have you got such big eyes, Granny?

Wolf: To see you better.

Girl: Why have you got such big ears, Granny?

Wolf: To hear you better.

Girl: Why have you got such big teeth, Granny?

Wolf: To eat you!

Girl: Help, help!

Man 1: Stop! Hands up!

Man 2: Catch the wolf!

Granny: Thank you!

Girl: Thank you very much!

Men: Not at all!



  1. Кто нам помогает учиться и читать, смеяться, резьвиться, трудиться, дружить? Иэто совсем не секрет друзья

  1. Our family

  2. Наша семья

  1. Let’s listen together to form 6a, poem “What is a family”

СТИХ

  1. Мне кажется у нас началась дискриминация

  1. Почему?

  2. Ну мы смотрим представления только на английском и французском. А как же немцы?

  1. Не волнуйся в нашем поле и такая ягодка есть. Теперь мы предоставляем слово немецкой группе.



НЕМЕЦКАЯ ГРУППА

Все ведущие вместе

Мы вам показали, чему научились

Мы много узнали и много трудились

Читали, писали, играли и пели

Ведь наши родители очень хотели чтоб

We can speak English

To travel, to work

To have many friends

И чтоб каждый урок наш

Lesson in English

Нам в жизни помог.

Мы вам обещаем и дальше трудиться,

Чтоб нами всегда могли вы гордиться

А сейчас говорим вам вместе

Good-bye, auf Wiedersehen, au revoir









Разработка "Сценарий концерта на английском языке"
  • Иностранные языки
Описание:

В данной разработке представлены разнообразные номера- сценки, стихи, песни, танцы, которые исполняются учениками разных возрастов. Они направлены не только на увеличение мотивации к изучению иностранного языка, повышению к нему интереса учеников, также помогают обучающимся проявить себя творчески, показать свои таланты и свой уровень владения иностранным языков. Данный сценарий предполагает использование английского, немецкого и французского языков ,но может быть также адаптирован только под английский язык

Автор Плешакова Ирина Владимировна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 3452
Номер материала 3989
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓