- 03.10.2020
- 364
- 0
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
8 027
методических разработок по математике
Перейти в каталогМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 18»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
_______________
С. И. Евдокимова
Приказ №______
от ________2013
Рабочая программа
Учителя математики высшей квалификационной категории
Бакшеевой Ирины Климентьевны
«Математика»
Основное общее образование, 7 В класс
(базовый уровень)
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________С.А.Пчелинцева
______________2013
РАССМОТРЕНО
Руководитель МО
_____________Н.Л.Волчек
_____________2013
2013-2014 учебный год
«Содействовать формированию культурного человека умеющего мыслить, владеющего математическим языком как языком организующим деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и использовать ее на практике» через решение задач:
- создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и
письменной речи.
Введен резерв в количестве 6 часов, за счет разницы между фактическим периодом обучения (35 недель) и представленном в авторских программах (34 недели).
Сроки реализации рабочей учебной программы – 2013-2014 учебный год. В основу программы положены компетентностный и системно-деятельностный подходы в обучении. Формы обучения: индивидуальные, групповые, фронтальные. Методы обучения: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые, индуктивные, дедуктивные, методы учебной работы под руководством учителя, методы самостоятельной работы, устный контроль, письменный контроль, взаимопроверка.
Использование лекционно-семинарского метода позволяет излагать учебный материал блочно, высвобождая тем самым время для более эффективного повторения вопросов теории и решения задач на последующих уроках в пределах отведенного учебного времени. Такая форма организации занятий позволяет усиливать практическую и прикладную направленность и активнее приобщать учащихся к работе с учебником и другими учебными книгами и пособиями.
Оценка знаний и умений учащихся.
Рекомендации по оцениванию составлены с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.
При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются
письменные самостоятельные и контрольные работы, устный опрос.
3. При оценке письменных и устных ответов в первую очередь учитываются
показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.
Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических
вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по
пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
6. Отметка может быть повышена за оригинальный ответ на вопрос или
оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
Критерии ошибок.
- К грубым ошибкам относятся:
ü ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять;
ü незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках,
ü а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- К негрубым ошибкам относятся:
ü потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня;
ü отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им.
- К недочетам относятся:
ü нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях
Оценка устных ответов учащихся.
Отметкой «5» ставится если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Отметка «4» ставится, если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике.
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Алгебра.
1. Выражения, тождества, уравнения (26ч).
ü Числовые выражения.
ü Выражения с переменными.
ü Сравнение значений выражений.
ü Свойства действий над числами.
ü Числовое значение буквенного выражения.
ü Равенство буквенных выражений.
ü Тождество.
ü Тождественные преобразования выражений.
ü Уравнение с одним неизвестным и его корень.
ü Линейное уравнение с одной переменной.
ü Решение задач с использованием линейных уравнений.
ü Статистические характеристики.
ü Понятие функции.
ü Область определения функции.
ü Способы задания функции.
ü График функции.
ü Прямая пропорциональность и ее график.
ü Функция y = kx + b и её график.
ü Геометрический смысл коэффициентов.
3. Степень с натуральным показателем (18 ч).
ü Степень с натуральным показателем и её свойства.
ü Одночлен и его стандартный вид
ü Умножение одночленов.
ü Возведение одночлена в степень.
ü Функции y = x2, y = x3 и их графики.
ü Простые и составные числа.
ü Деление с остатком.
4. Многочлены (23ч).
ü Многочлен.
ü Стандартный вид многочлена.
ü Степень многочлена.
ü Сложение, вычитание и умножение многочленов.
ü Разложение многочлена на множители: вынесением общего множителя за скобки, способом группировки.
5. Формулы сокращенного умножения (23ч).
ü Формулы квадрата суммы и разности.
ü Формулы куба суммы и разности.
ü Формула разности квадратов.
ü Формулы суммы кубов и разности кубов.
ü Применение формул сокращенного умножения к разложению на множители.
ü Разложение на множители способом группировки.
6. Системы линейных уравнений (17 ч).
ü Линейное уравнение с двумя переменными, его графическая интерпретация.
ü Система уравнений, понятие решения системы уравнений с двумя переменными.
ü Решение линейных систем подстановкой и алгебраическим сложением.
ü Графическая интерпретация системы линейных уравнений с двумя переменными.
ü Решение задач методом составления линейных систем уравнений.
ü Линейные неравенства с двумя переменными и их системы.
7. Повторение (11 ч).
ü Выражения, тождества, уравнения.
ü Функции.
ü Степень с натуральным показателем.
ü Многочлены.
ü Формулы сокращенного умножения.
ü Системы линейных уравнений.
Геометрия.
ü Возникновение геометрии из практики.
ü Простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол.
ü Понятие равенства геометрических фигур.
ü Измерение отрезков.
ü Длина отрезка.
ü Измерение углов.
ü Градусная мера угла.
ü Прямой угол.
ü Острые и тупые углы.
ü Вертикальные и смежные углы.
ü Биссектриса угла.
ü Параллельные и пересекающиеся прямые.
ü Определения, доказательства, аксиомы и теоремы, следствия.
ü Перпендикулярность прямых.
ü Контрпример, доказательство от противного.
ü Треугольник.
ü Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники.
ü Высота, медиана, биссектриса.
ü Равнобедренные и равносторонние треугольники, свойства.
ü Прямая и обратная теоремы.
ü Свойства и признаки равнобедренного треугольника.
ü Признаки равенства треугольников.
ü Перпендикуляр и наклонная к прямой.
ü Окружность.
ü Отрезки, связанные с окружностью.
ü Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
ü Параллельные прямые.
ü Признаки параллельности двух прямых.
ü Аксиома параллельных прямых.
ü Свойства параллельных прямых.
ü Сумма углов треугольника.
ü Соотношения между сторонами и углами треугольника.
ü Неравенство треугольника.
ü Внешние углы треугольника, их свойства..
ü Прямоугольные треугольники, их свойства
ü Признаки равенства прямоугольных треугольников.
ü Расстояние от точки до прямой.
ü Расстояние между параллельными прямыми.
ü Построение треугольника по трем элементам.
ü Задачи на построение.
13. Резерв (6ч)
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
В том числе |
||
К/р |
Зачеты |
Пр/р |
|||
Выражения, тождества, уравнения |
26 |
2 |
|||
Функции |
18 |
1 |
|||
Степень с натуральным показателем |
18 |
1 |
|||
Многочлены |
23 |
2 |
|||
Формулы сокращенного умножения |
23 |
2 |
|||
Системы линейных уравнений |
17 |
1 |
|||
Повторение |
11 |
1 |
|||
Начальные геометрические сведения |
10 |
1 |
|||
Треугольники |
17 |
1 |
|||
Параллельные прямые |
13 |
1 |
|||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. |
18 |
2 |
|||
Повторение. Решение задач. |
10 |
1 |
|||
Резерв |
6 |
--- |
|||
Итого |
210 |
16 |
В результате изучения курса учащиеся должны овладеть определенными знаниями и умениями по темам.
Алгебра.
Числа и вычисления.
знать/понимать
- правила выполнения арифметических действий с положительными и отрицательными числами, с обыкновенными и смешанными дробями;
- способы сравнения числовых и буквенных выражений;
- формулировки свойств действий над числами;
уметь
- выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами, с обыкновенными и смешанными дробями;
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить от одной формы записи к другой;
- находить значения числовых и алгебраических выражений;
- сравнивать выражения;
- читать и записывать неравенства и двойные неравенства;
- применять свойства действий над числами для преобразования выражений;
Выражения и их преобразования.
знать/понимать
- определение тождества и тождественных преобразований выражений;
уметь
- выполнять тождественные преобразования.
Уравнения и неравенства.
знать/понимать
- определение понятий: уравнение, корни уравнения, равносильные уравнения;
- свойства, используемые при решении уравнения;
- определение линейного уравнения с одной переменной;
- алгоритм решения задач с помощью линейного уравнения с одной переменной;
- определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы упорядоченного ряда чисел;
уметь
- находить корни уравнения, или доказывать, что их нет,
- решать линейные уравнения с одной переменной;
- решать уравнения вида 0х=а, 0х=0;
- находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел.
Функции.
знать/понимать
- определение функции;
- области определения функции;
- области значения функции;
- графика функции;
- понятие прямой пропорциональности;
- коэффициента пропорциональности;
- углового коэффициента;
уметь
- устанавливать функциональную зависимость;
- находить значение функции по формуле;
- находить область определения функции;
- находить значение аргумента, используя формулу;
- по графику находить значение функции или аргумента;
- по данным таблицы строить график зависимости величин;
- читать и строить графики функций;
- находить коэффициент пропорциональности;
- строить график функции y=kx;
- определять знак углового коэффициента по графику;
- находить значение функции при заданном значении аргумента;
- находить значение аргумента при заданном значении функции;
- строить график линейной функции;
- по графику находить значения k и b;
- исследовать взаимное расположение графиков линейных функций;
- находить координаты точек пересечения графиков с координатными осями;
- координаты пересечения графиков двух линейных функций.
Степень с натуральным показателем.
знать/понимать
- степень, показатель степени, основание степени;
- правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями;
- правила возведения в степень произведения;
- понятие одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена;
- алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень;
- понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы;
уметь
- возводить числа в степень;
- заполнять и оформлять таблицы;
- применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений;
- умножать и делить степени с одинаковыми основаниями;
- возводить степень в степень;
- применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении
упражнений;
- находить значение одночлена при указанных значениях переменных; уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений;
- строить параболу;
- описывать геометрические свойства кубической параболы;
- находить значение функции на заданном отрезке;
- точки пересечения параболы с графиком линейной функции.
Многочлены.
знать/понимать
- определение многочлена;
- определение степени многочлена;
- правило умножения одночлена на многочлен;
- правило умножения многочлена на многочлен;
- способ группировки для разложения многочлена на множители;
уметь
- приводить подобные слагаемые;
- находить значение многочлена:
- определять степень многочлена;
- раскрывать скобки;
- складывать и вычитать многочлены;
- решать уравнения;
- представлять выражения в виде суммы или разности многочленов;
- умножать одночлен на многочлен;
- решать уравнения и задачи с помощью уравнения;
- выносить общий множитель за скобки;
- выполнять умножение многочлена на многочлен;
- раскладывать многочлен на множители способом группировки;
- раскладывать квадратный трехчлен на множители способом группировки.
Формулы сокращенного умножения..
знать/понимать
- формулировки квадрата суммы и разности двух выражений;
- формулировки куба суммы и разности двух выражений;
- формулировку квадрата разности двух выражений;
- формулировки суммы и разности кубов двух выражений;
- определине целого выражения;
уметь
- применять формулы квадрата суммы и разности двух выражений для разложения на множители;
- применять формулировки куба суммы и разности двух выражений для разложения на множители;
- преобразовывать выражения в квадрат суммы или разности двух выражений;
- раскладывать на множители разность квадратов двух выражений;
- применять формулы суммы и разности кубов двух выражений;
- решать уравнения и доказывать тождества с использование формул сокращенного умножения;
- умножать, складывать, возводить в степень многочлены.
Системы линейных уравнений.
знать/понимать
- определение линейного уравнения с двумя переменными;
- определение графика уравнения;
- определение графика линейного уравнения с двумя переменными;
- алгоритм решения системы уравнений методом подстановки;
- алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения;
-
уметь
- находить пары решений уравнений с двумя переменными;
- выражать одну переменную через другую;
- строить графики линейного уравнения с двумя переменными;
- находить решение системы с двумя переменными;
- графически решать системы линейных уравнений;
- определять количество решений системы уравнений;
- решать системы линейных уравнений методом подстановки по алгоритму;
- решать системы линейных уравнений методом алгебраического сложения по алгоритму;
- решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов.
Геометрия:
Начальные геометрические сведения:
знать/понимать
- простейшие геометрические фигуры;
- определение отрезка, луча;
- представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже;
- о прикладном значении геометрии;
- сколько прямых можно провести через две точки;
- сколько общих точек могут иметь две прямые;
- определение угла;
- какие фигуры называются равными,
- какая точка называется серединой отрезка;
- какой луч называется биссектрисой;
- что такое градусная мера угла;
- чему равна минута и секунда;
- определение смежных углов;
- чему равна сумма смежных углов;
- определение вертикальных углов;
- свойства вертикальных углов;
- какие прямые называются перпендикулярными прямыми;
уметь
- строить и обозначать простейшие геометрические фигуры;
- объяснять, что такое отрезок;
- измерять и сравнивать отрезки;
- определять взаимное расположение точек, отрезков, прямых и лучей;
- изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых;
- изображать и обозначать лучи;
- обозначать развернутые и неразвернутые углы;
- находить внутреннюю область неразвернутого угла;
- проводить луч, разделяющий угол на два угла;
- сравнивать отрезки и углы;
- записывать результаты сравнения;
- отмечать с помощью масштабной линейки середину отрезка;
- проводить с помощью транспортира биссектрису угла;
- находить градусные меры углов, используя транспортир;
- изображать все виды углов;
- строить угол, смежный с данным углом;
- строить вертикальные углы;
- объяснять, почему две прямые перпендикулярные к третьей, не пересекаются.
Треугольники
знать/понимать
- определение треугольника;
- элементы треугольника;
- понятие теоремы,
- понятие доказательство теоремы;
- признаки равенства треугольников;
- определение периметра треугольника;
- какие фигуры называются равными;
- теоремы о перпендикуляре к прямой;
- какие отрезки называются медианой, высотой, биссектрисой;
- определение равнобедренного и равностороннего треугольников;
- теоремы о свойствах равнобедренного треугольника;
- определение окружности;
уметь
- строить треугольник;
- называть элементы треугольника;
- доказывать признаки равенства треугольников;
- объяснять какие треугольники называются равными;
- объяснять какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой;
- строить и находить медианы, биссектрисы и высоты треугольников разных видов;
- находить, строить и объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности;
- с помощью циркуля и линейки выполнять простейшие построения;
- строить отрезок равный данному;
- строить угол равный данному;
- строить биссектрису угла;
- строить середину отрезка;
- строить прямую проходящую через данную точку перпендикулярно данной прямой;
- применять простейшие построения при решении задач.
Параллельные прямые.
знать/понимать
- определение параллельных прямых;
- названия углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей;
- формулировки признаков параллельности прямых;
- какие отрезки и лучи являются параллельными;
- аксиому параллельных прямых и следствия их нее;
- свойства параллельных прямых;
уметь
- находить пары н/лежащих, односторонних и соответственных углов;
- доказывать признаки параллельности двух прямых;
- доказывать свойства параллельных прямых;
- строить параллельные прямые при помощи чертежного треугольника и линейки.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
знать/понимать
- определение внешнего угла;
- теорему о свойстве внешнего угла треугольника
- теорему о свойстве углов в треугольнике;
- какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным
- теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее;
- теорему о неравенстве треугольника;
- формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников;
- какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой;
- что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми;
уметь
- строить внешний угол треугольника ;
- доказывать теорему о сумме углов треугольника;
- доказывать теорему о свойстве внешнего угла;
- строить все виды треугольников;
- доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника и следствия из нее;
- доказывать теорему о неравенстве треугольника;
- доказывать и применять при решении задач признаки равенства прямоугольных треугольников;
- доказывать, что перпендикуляр, проведенный из точки к прямой меньше любой наклонной, проведенной из этой к этой прямой;
- доказывать теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой;
- строить треугольник по двум сторонам и углу между ними;
- строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам;
- строить треугольник по трем сторонам;
- применять знания при решении задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- построения и исследования простейших математических моделей;
- анализа реальных числовых данных в виде диаграмм, графиков.
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.
владеть компетенциями:
- познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
решать следующие жизненно - практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
5. Учебно-методическое обеспечение
№ |
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
Необходимое количество |
1 |
2 |
3 |
1. |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
|
1.1 |
Стандарт основного общего образования по математике |
Д |
1.2 |
Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г.. Сборник нормативных документов. Математика. – М.: Дрофа, 2007. – 128с. |
Д |
1.3 |
Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. - М: Просвещение, 2009. – 256 с. |
Д |
1.4 |
Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. - М: Просвещение, 2009. – 125 с. |
Д |
1.5 |
Алгебра 7 класс.: учебн. для общеобразоват. учреждений/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.- М.: Просвещение , 2010.- 240 с |
К |
1.6 |
Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. Алгебра : элементы статистики теории вероятностей : учебн. пособие для учащихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2005. – 78 с |
Д |
1.7 |
Геометрия: 7-9 классы: учебн. для общеобразоват учреждений : базовый и профил. Уровни /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.– М. : Просвещение, 2011. – 336 с. |
К |
2. |
Методическое пособие для учителя |
|
2.1 |
Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.- М.: Просвещение, 2011. 304 с. |
Д |
2.2 |
Уроки алгебры в 7 классе: Пособие для учителей к ученику «Алгебра, 7» Ю.Н.Макарычева и др./Под ред. С.А.Теляковского – М. : Вербум – М, 2000. – 128 с. |
Д |
2.3 |
Поурочные разработки по алгебре : 7 класс. /А.Н.Рурукин, Г.В.Лупенко, И.А.Масленникова –М. : ВАКО, 2009.- 416 с. |
Д |
2.4 |
Дюмина Ю.Т., Махонина А.А. Алгебра. 7 класс : поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. Волгоград : Учитель, 2011. – 431 с. |
Д |
2.5 |
Ерина Т.М. Поурочное планирование по алгебре. 7 класс: к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра: 7 класс». – М. : Экзамен, 2011. – 302с. |
Д |
2.6 |
Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.- М.: Просвещение, 2009. -255 с. |
Д |
2.7 |
Гаврилова Н.Ф. Универсальные поурочные разработки по геометрии: 7 класс. – М.: ВАКО, 2010, - 304 с |
Д |
2.8 |
Минаева С.С. Дроби и проценты.5-7 классы. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 125 с. |
Д |
2.9 |
Научная, научно-популярная, историческая литература |
|
2.10 |
Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) |
|
3. |
Комплекты пособий для выполнения фронтальных работ |
|
3.1 |
Алгебра 7 класс.: учебн. для общеобразоват. учреждений/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.- М.: Просвещение , 2010.- 240 с |
К |
3.2 |
Геометрия: 7-9 классы: учебн. для общеобразоват учреждений : базовый и профил. Уровни /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.– М. : Просвещение, 2011. – 336 с. |
К |
3.3 |
Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. – Илекса, 2006.- 80 с |
Д |
Продолжение таблицы
№ |
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
Необходимое количество |
1 |
2 |
3 |
3.4 |
Глазков Ю.А. Геометрия. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни.7 класс. – М.: Просвещение. 2008. – 96 с.. |
К |
3.5 |
Балаян Э.Н. Геометрия : задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ : 7-9 классы. – Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – 223 с. |
Д |
3.6 |
Математика. Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов: учебно-методическое пособие. / Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Калабухова. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. - 231 с. |
Д |
3.7 |
Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. «Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частх. Пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений. М. : Просвещение, 2013. |
Д |
3.8 |
Левитас Г.Г. Карточки для коррекции знаний для 7 классов. М. : Илекса, 2000. – 56 с. |
Д |
4. |
Дидактические материалы по математике. Сборники тестовых заданий. |
|
4.1 |
Дидактические материалы. 7 класс / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2012. – 159 с |
Д |
4.2 |
Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 7 класс. – М.: Просвещение, 2000 - 128с. |
Д |
4.3 |
Дудницын Ю.П. Алгебра. Тематические тесты. 7 класс. – М. : Просвещение, 2011. – 96 с. |
Д |
4.4 |
Глазков Ю.А. Тесты по алгебре: 7 класс: к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 7. Класс» - М.:Экзамен, 2011. – 126 с. |
Д |
4.5 |
Мартышова Л.И. Контрольно-избирательные материалы. Алгебра: 7 класс. – ВАКО, 2010. – 96 с. |
Д |
4.6 |
Донец Л.П. Готовимся к ГИА. Алгебра. 7 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 64 с. |
Д |
4.7 |
Дюмина Т.Ю. Алгебра. 7 класс : сборник тестов и контрольных заданий. – Волгоград: Учитель, 2011. – 95 с. |
Д |
4.8 |
Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 класс. /Лысенко Ф.Ф., Ольховская Л.С. и др. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. -224 с. |
Д |
4.9 |
Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2007, - 159 с |
Д |
4.10 |
Балаян Э.Н. Геометрия : задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ : 7-9 классы. – Ростов н/Дону: Феникс, 2013. – 223 с. |
Д |
4.11 |
Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7-9 классы. Геометрия. – Илекса, 2006.- 80 с |
Д |
4.12 |
Гаврилова Н.Ф. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия: 7 класс. – М. : ВАКО, 2011. – 96 с. |
Д |
4.13 |
Звавич Л.И. Тесты по геометрии. 7 класс : к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы». - М. Экзамен, 2013. – 95 с. |
Д |
4.14 |
Фарков А.В. Тесты по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9» - М.: Экзамен, 2009. – 126 с. |
Д |
Продолжение таблицы
№ |
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
Необходимое количество |
1 |
2 |
3 |
5. |
Печатные пособия |
|
5.1 |
Таблицы по математике |
Д |
5.2 |
Плакат «Натуральные числа» |
Д |
5.3 |
Плакат «Задачи на проценты» |
Д |
5.4 |
Плакат «Квадраты натуральных чисел от 11 до 99» |
Д |
6. |
Информационно – коммуникативные средства |
|
6.1 |
Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные пособия по основным разделам курса математики |
Д |
6.2 |
Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы |
Д |
7. |
Технические средства обучения |
|
7.1 |
Мультимедийный компьютер |
Д |
7.2 |
Мультимедиапроектор |
Д |
7.3 |
Средства телекоммуникации |
Д |
7.4 |
Экран (на штативе или навесной) |
Д |
8. |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование |
|
8.1 |
Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц |
Д |
8.2 |
Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль |
Д |
9. |
Специализированная учебная мебель |
|
9.1 |
Шкафы секционные для хранения литературы и демонстрационного оборудования |
|
Для отражения количественных показателей используется следующая система символических обозначений:
Ø Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
Ø К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ø Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
Ø П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз.).
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
№ урока алгебры |
№ урока геометрии |
Тема |
Дата проведения |
Примечания |
|
план |
факт |
|
||||
1. |
1. |
|
Выражения |
02.09 |
|
|
2. |
2. |
|
Выражения. |
03.09 |
|
|
3. |
3. |
|
Выражения. |
04.09 |
|
|
4. |
|
1. |
Прямая и отрезок. |
05.09 |
|
|
5. |
|
2. |
Луч и угол. |
06.09 |
|
|
6. |
4. |
|
Выражения. |
07.09 |
|
|
7. |
5. |
|
Выражения. |
09.09 |
|
|
8. |
6. |
|
Преобразование выражений. |
10.09 |
|
|
9. |
7. |
|
Преобразование выражений. |
11.09 |
|
|
10. |
|
3. |
Сравнение отрезков и углов |
12.09 |
|
|
11. |
|
4. |
Измерение отрезков. Измерение углов |
13.09 |
|
|
12. |
8. |
|
Преобразование выражений |
14.09 |
|
|
13. |
9. |
|
Преобразование выражений. |
16.09 |
|
|
14. |
10. |
|
Преобразование выражений. |
17.09 |
|
|
15. |
11. |
|
Преобразование выражений. |
18.09 |
|
|
16. |
|
5. |
Измерение отрезков. Измерение углов. |
19.09 |
|
|
17. |
|
6. |
Измерение отрезков. Измерение углов. |
20.09 |
|
|
18. |
12. |
|
Контрольная работа №1 по теме «Выражения» |
21.09 |
|
|
19. |
13. |
|
Уравнения с одной переменной. |
23.09 |
|
|
20. |
14. |
|
Уравнения с одной переменной. |
24.09 |
|
|
21. |
15. |
|
Уравнения с одной переменной. |
25.09 |
|
|
22. |
|
7. |
Смежные и вертикальные углы. |
26.09 |
|
|
23. |
|
8. |
Перпендикулярные прямые. |
27.09 |
|
|
24. |
16. |
|
Уравнения с одной переменной. |
28.09 |
|
|
25. |
17. |
|
Уравнения с одной переменной. |
30.09 |
|
|
26. |
18. |
|
Уравнения с одной переменной. |
01.10 |
|
|
27. |
19. |
|
Уравнения с одной переменной. |
02.10 |
|
|
28. |
|
9. |
Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» |
03.10 |
|
|
29. |
|
10. |
Контрольная работа № 2 по теме «Начальные геометрические сведения» |
04.10 |
|
|
30. |
20. |
|
Уравнения с одной переменной. |
05.10 |
|
|
31. |
21. |
|
Уравнения с одной переменной. |
07.10 |
|
|
32. |
22. |
|
Статистические характеристики |
08.10 |
|
|
33. |
23. |
|
Статистические характеристики. |
09.10 |
|
|
34. |
|
11. |
Анализ контрольной работы. |
10.10 |
|
|
35. |
|
12. |
Первый признак равенства треугольников. |
11.10 |
|
|
36. |
24. |
|
Статистические характеристики. |
12.10 |
|
|
37. |
25. |
|
Статистические характеристики. |
14.10 |
|
|
38. |
26. |
|
Контрольная работа № 3, тема «Уравнения» |
15.10 |
|
|
39. |
27. |
|
Функции и их графики. |
16.10 |
|
|
40. |
|
13. |
Первый признак равенства треугольников. |
17.10 |
|
|
41. |
|
14. |
Первый признак равенства треугольников. |
18.10 |
|
|
42. |
28. |
|
Функции и их графики. |
19.10 |
|
|
43. |
29. |
|
Функции и их графики. |
21.10 |
|
|
44. |
30. |
|
Функции и их графики. |
22.10 |
|
|
45. |
31. |
|
Функции и их графики. |
23.10 |
|
|
46. |
|
15. |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника |
24.10 |
|
|
47. |
|
16. |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. |
25.10 |
|
|
48. |
32. |
|
Функции и их графики. |
26.10 |
|
|
49. |
33. |
|
Функции и их графики. |
28.10 |
|
|
50. |
34. |
|
Линейная функция. |
29.10 |
|
|
51. |
35. |
|
Линейная функция. |
30.10 |
|
|
52. |
|
17. |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. |
31.10 |
|
|
53. |
|
18. |
Второй и третий признак равенства треугольников. |
01.11 |
|
|
54. |
36. |
|
Линейная функция. |
11.11 |
02.11 |
|
55. |
37. |
|
Линейная функция. |
12.11 |
|
|
56. |
38. |
|
Линейная функция. |
13.11 |
|
|
57. |
|
19. |
Второй и третий признак равенства треугольников. |
14.11 |
|
|
58. |
|
20. |
Второй и третий признак равенства треугольников |
15.11 |
|
|
59. |
39. |
|
Линейная функция. |
16.11 |
|
|
60. |
40. |
|
Линейная функция. |
18.11 |
|
|
61. |
41. |
|
Линейная функция |
19.11 |
|
|
62. |
42. |
|
Линейная функция. |
20.11 |
|
|
63. |
|
21. |
Второй и третий признак равенства треугольников. |
21.11 |
|
|
64. |
|
22. |
Задачи на построение. |
22.11 |
|
|
65. |
43. |
|
Линейная функция. |
23.11 |
|
|
66. |
44. |
|
Контрольная работа № 4, тема «Функции» |
25.11 |
|
|
67. |
45. |
|
Степень и ее свойства |
26.11 |
|
|
68. |
46. |
|
Степень и ее свойства. |
27.11 |
|
|
69. |
|
23. |
Задачи на построение. |
28.11 |
|
|
70. |
|
24. |
Задачи на построение. |
29.11 |
|
|
71. |
47. |
|
Степень и ее свойства. |
30.11 |
|
|
72. |
48. |
|
Степень и ее свойства. |
02.12 |
|
|
73. |
49. |
|
Степень и ее свойства. |
03.12 |
|
|
74. |
50. |
|
Степень и ее свойства. |
04.12 |
|
|
75. |
|
25. |
Решение задач |
05.12 |
|
|
76. |
|
26. |
Решение задач |
06.12 |
|
|
77. |
51. |
|
Степень и ее свойства. |
07.12 |
|
|
78. |
52. |
|
Степень и ее свойства. |
09.12 |
|
|
79. |
53. |
|
Степень и ее свойства. |
10.12 |
|
|
80. |
54. |
|
Степень и ее свойства. |
11.12 |
|
|
81. |
|
27. |
Контрольная работа № 5, тема «Треугольник» |
12.12 |
|
|
82. |
|
28. |
Признаки параллельности двух прямых. |
13.12 |
|
|
83. |
55. |
|
Одночлены |
14.12 |
|
|
84. |
56. |
|
Одночлены. |
16.12 |
|
|
85. |
57. |
|
Одночлены. |
17.12 |
|
|
86. |
58. |
|
Одночлены. |
18.12 |
|
|
87. |
|
29. |
Признаки параллельности двух прямых. |
19.12 |
|
|
88. |
|
30. |
Признаки параллельности двух прямых. |
20.12 |
|
|
89. |
59. |
|
Одночлены. |
21.12 |
|
|
90. |
60. |
|
Одночлены. |
23.10 |
|
|
91. |
61. |
|
Одночлены. |
24.12 |
|
|
92. |
62. |
|
Контрольная работа № 6 по теме «Степень» |
25.12 |
|
|
93. |
|
31. |
Признаки параллельности двух прямых. |
26.12 |
|
|
94. |
|
32. |
Аксиома параллельных прямых. |
27.12 |
|
|
95. |
63. |
|
Сумма и разность многочленов. |
11.01 |
|
|
96. |
64. |
|
Сумма и разность многочленов. |
13.01 |
|
|
97. |
65. |
|
Сумма и разность многочленов. |
14.01 |
|
|
98. |
66. |
|
Сумма и разность многочленов. |
15.01 |
|
|
99. |
|
33. |
Аксиома параллельных прямых. |
16.01 |
|
|
100. |
|
34. |
Аксиома параллельных прямых. |
17.01 |
|
|
101. |
67. |
|
Произведение одночлена и многочлена |
18.01 |
|
|
102. |
68. |
|
Произведение одночлена и многочлена |
20.01 |
|
|
103. |
69. |
|
Произведение одночлена и многочлена. |
21.01 |
|
|
104. |
70. |
|
Произведение одночлена и многочлена. |
22.01 |
|
|
105. |
|
35. |
Аксиома параллельных прямых. |
23.01 |
|
|
106. |
|
36. |
Аксиома параллельных прямых. |
24.01 |
|
|
107. |
71. |
|
Произведение одночлена и многочлена |
25.01 |
|
|
108. |
72. |
|
Произведение одночлена и многочлена. |
27.01 |
|
|
109. |
73. |
|
Произведение одночлена и многочлена. |
28.01 |
|
|
110. |
74. |
|
Контрольная работа № 7 по теме «Многочлены» |
29.01 |
|
|
111. |
|
37. |
Решение задач по теме параллельные прямые |
30.01 |
|
|
112. |
|
38. |
Решение задач по теме параллельные прямые |
31.01 |
|
|
113. |
75. |
|
Произведение многочленов. |
01.02 |
|
|
114. |
76. |
|
Произведение многочленов. |
03.02 |
|
|
115. |
77. |
|
Произведение многочленов. |
04.02 |
|
|
116. |
78. |
|
Произведение многочленов. |
05.02 |
|
|
117. |
|
39. |
Решение задач по теме параллельные прямые |
06.02 |
|
|
118. |
|
40. |
Контрольная работа № 9, тема «Параллельные прямые» |
07.02 |
|
|
119. |
79. |
|
Произведение многочленов. |
08.02 |
|
|
120. |
80. |
|
Произведение многочленов. |
10.02 |
|
|
121. |
81. |
|
Произведение многочленов. |
11.02 |
|
|
122. |
82. |
|
Произведение многочленов. |
12.02 |
|
|
123. |
|
41. |
Сумма углов треугольника. |
13.02 |
|
|
124. |
|
42. |
Сумма углов треугольника. |
14.02 |
|
|
125. |
83. |
|
Произведение многочленов. |
15.02 |
|
|
126. |
84. |
|
Произведение многочленов. |
17.02 |
|
|
127. |
85. |
|
Контрольная работа № 8 по теме «Многочлены» |
18.02 |
|
|
128. |
86. |
|
Квадрат суммы и квадрат разности. |
19.02 |
|
|
129. |
|
43. |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. |
20.02 |
|
|
130. |
|
44. |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. |
21.02 |
|
|
131. |
87. |
|
Квадрат суммы и квадрат разности. |
22.02 |
|
|
132. |
88. |
|
Квадрат суммы и квадрат разности. |
24.02 |
|
|
133. |
89. |
|
Квадрат суммы и квадрат разности. |
25.02 |
|
|
134. |
90. |
|
Квадрат суммы и квадрат разности. |
26.02 |
|
|
135. |
|
45. |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. |
27.02 |
|
|
136. |
|
46. |
Контрольная работа № 11, тема «Соотношения между сторонами и углами треугольника». |
28.02 |
|
|
137. |
91. |
|
Квадрат суммы и квадрат разности. |
01.03 |
|
|
138. |
92. |
|
Разность квадратов |
03.03 |
|
|
139. |
93. |
|
Разность квадратов. |
04.03 |
|
|
140. |
94. |
|
Разность квадратов. |
05.03 |
|
|
141. |
|
47. |
Прямоугольные треугольники. |
06.03 |
|
|
142. |
|
48. |
Прямоугольные треугольники. |
07.03 |
|
|
143. |
95. |
|
Разность квадратов. Сумма и разность кубов. |
10.03 |
|
|
144. |
96. |
|
Сумма и разность кубов. |
11.03 |
|
|
145. |
97. |
|
Сумма и разность кубов. |
12.03 |
|
|
146. |
98. |
|
Контрольная работа № 10 по теме «Формулы сокращенного умножения» |
13.03 |
|
|
147. |
|
49. |
Прямоугольные треугольники. |
14.03 |
|
|
148. |
|
50. |
Прямоугольные треугольники. |
15.03 |
|
|
149. |
99. |
|
Преобразование целых выражений. |
17.03 |
|
|
150. |
100. |
|
Преобразование целых выражений. |
18.03 |
|
|
151. |
101. |
|
Преобразование целых выражений. |
19.03 |
|
|
152. |
|
51. |
Построение треугольника по трем элементам. |
20.03 |
|
|
153. |
|
52. |
Построение треугольника по трем элементам. |
21.03 |
|
|
154. |
102. |
|
Преобразование целых выражений. |
22.03 |
|
|
155. |
103. |
|
Преобразование целых выражений. |
31.03 |
|
|
156. |
104. |
|
Преобразование целых выражений. |
01.04 |
|
|
157. |
105. |
|
Преобразование целых выражений. |
02.04 |
|
|
158. |
|
53. |
Построение треугольника по трем элементам. |
03.04 |
|
|
159. |
|
54. |
Построение треугольника по трем элементам. |
04.04 |
|
|
160. |
106. |
|
Преобразование целых выражений. |
05.04 |
|
|
161. |
107. |
|
Преобразование целых выражений. |
7.04 |
|
|
162. |
108. |
|
Контрольная работа № 12 по теме «Формулы сокращенного умножения». |
08.04 |
|
|
163. |
109. |
|
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
09.04 |
|
|
164. |
|
55. |
Решение задач по теме треугольники |
10.04 |
|
|
165. |
|
56. |
Решение задач по теме треугольники |
11.04 |
|
|
166. |
110. |
|
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
12.04 |
|
|
167. |
111. |
|
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
14.04 |
|
|
168. |
112. |
|
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
15.04 |
|
|
169. |
113. |
|
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
16.04 |
|
|
170. |
|
57. |
Решение задач по теме треугольники |
17.04 |
|
|
171. |
|
58. |
Контрольная работа № 14 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» |
18.04 |
|
|
172. |
114. |
|
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
19.04 |
|
|
173. |
115. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
21.04 |
|
|
174. |
116. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
22.04 |
|
|
175. |
117. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
23.04 |
|
|
176. |
|
59. |
Повторение. Начальные геометрические сведения |
24.04 |
|
|
177. |
|
60. |
Повторение. Признаки равенства треугольников. |
25.04 |
|
|
178. |
118. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
26.04 |
|
|
179. |
119. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
28.04 |
|
|
180. |
120. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
29.04 |
|
|
181. |
121. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
30.04 |
|
|
182. |
|
61. |
Повторение. Равнобедренный треугольник |
02.05 |
|
|
183. |
122. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
03.05 |
|
|
184. |
123. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
05.05 |
|
|
185. |
124. |
|
Решение систем линейных уравнений. |
06.05 |
|
|
186. |
125. |
|
Контрольная работа № 13 по теме «Системы линейных уравнений» |
07.05 |
|
|
187. |
|
62. |
Повторение. Равнобедренный треугольник |
08.05 |
|
|
188. |
126. |
|
Повторение. Линейное уравнение с одной переменной. |
10.05 |
|
|
189. |
127. |
|
Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными |
12.05 |
|
|
190. |
128. |
|
Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными |
13.05 |
|
|
191. |
129. |
|
Повторение. Линейная функция и ее график |
14.05 |
|
|
192. |
|
63. |
Повторение. Параллельные прямые |
15.05 |
|
|
193. |
|
64. |
Повторение. Параллельные прямые |
16.05 |
|
|
194. |
130. |
|
Повторение. Степень с натуральным показателем. Одночлен |
17.05 |
|
|
195. |
131. |
|
Повторение. Многочлены и действия с ними |
19.05 |
|
|
196. |
132. |
|
Повторение. Формулы сокращенного умножения |
20.05 |
|
|
197. |
133. |
|
Повторение. Формулы сокращенного умножения |
21.05 |
|
|
198. |
|
65. |
Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника |
22.05 |
|
|
199. |
134. |
|
Итоговая контрольная работа №15 |
23.05 |
|
|
200. |
135. |
|
Повторение. Решение текстовых задач |
24.05 |
|
|
201. |
136. |
|
Повторение. Решение текстовых задач |
26.05 |
|
|
202. |
|
66. |
Повторение. Соотношение между сторонами и углами треугольника |
27.05 |
|
|
203. |
|
67. |
Повторение. Прямоугольные треугольники |
28.05 |
|
|
204. |
|
68. |
Повторение. Прямоугольные треугольники |
29.05 |
|
|
205. |
|
|
Резерв |
30.05 |
|
|
206. |
|
|
Резерв |
31.05 |
|
|
207. |
|
|
Резерв |
08.03 |
|
|
208. |
|
|
Резерв |
01.05 |
|
|
209. |
|
|
Резерв |
09.05 |
|
|
210. |
|
|
Резерв |
|
|
|
В 2013 – 2014 учебном году 209 учебных дней.
Приложение 2
Контрольные работы по геометрии
Из пособия «Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.- М.: Просвещение, 2009. -255 с.»
Контрольные работы по алгебре
Из пособия «Дидактические материалы. 7 класс / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2012. – 159 с.»
В нашем каталоге доступно 73 984 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Программа рассчитана на достижение учащимися базового уровня владения математикой и составляет 210 учебных часов в год, что соответствует 6 часам в неделю: 5 часов согласно федеральному базисному учебному плану и 1 час из школьного компонента.
Обучение ведется по УМК алгебры для 7 класса, автор Ю.Н.Макарычев, и УМК по геометрии, автор Л.С. Атанасян.
Отличие данной рабочей программы от используемых авторских.
Введен резерв в количестве 6 часов, за счет разницы между фактическим периодом обучения (35 недель) и представленном в авторских программах (34 недели).
Сроки реализации рабочей учебной программы – 2013-2014 учебный год.
6 655 233 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бакшеева Ирина Климентьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.