Главная / Математика / Разработка проекта урока математики

Разработка проекта урока математики

КГОУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образов...
ТИП УРОКА – Урок ознакомления с новым материалом ЦЕЛИ УРОКА образовательные: ...
Данный урок предусматривает элементы развевающего обучения. Дети применяют це...
Работа в группах. 1. Первая группа учащихся решает задание 1. ЗАДАНИЕ 1: Найд...
Диагностика образовательных результатов личностное качество ученика	вид образ...
Личностное качество ученика Умение предложить версию решения ЗАДАНИЕ 2: Найди...
Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения пробл...
Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения пробл...
Образовательный продукт Если перемножить взаимно обратные числа, то получится...
Итог урока Каждый ученик делает вывод по уроку, отвечая на поставленные вопр...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 КГОУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образовани
Описание слайда:

КГОУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Разработка проекта урока математики Тема: ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА 6 КЛАСС О. А. Бакунина, МБОУ «Гимназия № 40»

№ слайда 2 ТИП УРОКА – Урок ознакомления с новым материалом ЦЕЛИ УРОКА образовательные: фор
Описание слайда:

ТИП УРОКА – Урок ознакомления с новым материалом ЦЕЛИ УРОКА образовательные: формирование учащимися понятия взаимно обратных чисел; овладение учащимися практическими приемами нахождения числа, обратного данному воспитательные: ответственность за принятые решения; самостоятельность в овладении знаниями; стремление к самореализации развивающие: умение анализировать ситуацию; применять идеи на практике; выявлять ошибки в рассуждениях; умение делать выводы

№ слайда 3 Данный урок предусматривает элементы развевающего обучения. Дети применяют целеп
Описание слайда:

Данный урок предусматривает элементы развевающего обучения. Дети применяют целепологание: самостоятельно ставят для себя цели урока. Работают в группах, при работе возникают проблемные ситуации которые требуют открытие новых понятий и свойств. ЭТАПЫ РАБОТЫ: 1. анализ реальной ситуации задач; 2. выдвижения гипотезы, составление плана решения; 3. проверка гипотезы и реализация плана; 4. проверка ответа и обсуждения различного решения.

№ слайда 4 Работа в группах. 1. Первая группа учащихся решает задание 1. ЗАДАНИЕ 1: Найдите
Описание слайда:

Работа в группах. 1. Первая группа учащихся решает задание 1. ЗАДАНИЕ 1: Найдите дробь, обратную данной. Сделайте вывод: как найти обратную дробь. 2. Вторая группа учащихся решает задание 2. ЗАДАНИЕ 2: Найдите произведение обратных дробей. Сделайте вывод.

№ слайда 5 Диагностика образовательных результатов личностное качество ученика	вид образова
Описание слайда:

Диагностика образовательных результатов личностное качество ученика вид образовательной деятельности образовательный продукт умение предложить версию решения проблемы выдвижение и обсуждение версий решения проблемы версии, записанные в текстовой форме по типу: "если..., то ..."

№ слайда 6 Личностное качество ученика Умение предложить версию решения ЗАДАНИЕ 2: Найдите
Описание слайда:

Личностное качество ученика Умение предложить версию решения ЗАДАНИЕ 2: Найдите произведение обратных дробей. Версия решения

№ слайда 7 Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы
Описание слайда:

Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы Обсуждение версии решения

№ слайда 8 Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы
Описание слайда:

Вид образовательной деятельности Выдвижение и обсуждение версий решения проблемы Обсуждение версии решения Обнаружена закономерность и сделан вывод в форме: «если.., то…»

№ слайда 9 Образовательный продукт Если перемножить взаимно обратные числа, то получится 1.
Описание слайда:

Образовательный продукт Если перемножить взаимно обратные числа, то получится 1. В результате групповой работы получено свойство взаимно обратных чисел.

№ слайда 10 Итог урока Каждый ученик делает вывод по уроку, отвечая на поставленные вопросы
Описание слайда:

Итог урока Каждый ученик делает вывод по уроку, отвечая на поставленные вопросы: Достигли я поставленной цели? Что я узнал, в чем продвинулся? Как я участвовал в обсуждении задач? Мои впечатления по поводу урока? Составляет график своих ответов от «0» совсем не получилось (не понравилось), до «5» все получилось (очень понравилось).

Разработка проекта урока математики
  • Математика
Описание:

Разработка проекта урока математики 

Тема: Взаимно обратные числа.Ход урока

 

п/п

Этап урока

Время урока (мин.)

Задачи

Деятельность

Показатели выполнения задач

учителя

ученика

1.

Т1

Орг. момент

 

Целеполагание

 

 

4

 

 

 

 

 

 

приветствует учащихся, сообщает тему урока

делает соответствующие записи в тетради

 

учащиеся определяют цели урока

 

 

 

 

 

2.

О

Реализация основных этапов урока

20

повторить умножение дробей (разминка)

 

 

введение определения взаимно обратной дроби

 

работа в группах

выяснение смысла понятия взаимно обратной дроби

 

 

физкультминутка: смена видов деятельности для концентрации внимания

 

определение обратных чисел

 

самостоятельная работа – решение задач по группам

 

сообщает задание

контролирует правильный поиск решения

 

объяснение нового материала

 

обеспечение баланса между самостоятельным поиском учащихся и презентацией новых знаний учителем

 

руководит занятием

 

 

 

записывает на доске определение

 

сообщает задание, контролирует ход работы

 

решают примеры устно

 

 

 

слушает, участвует в беседе

осознает новый материал

 

выполнение задания в группе: консультация, обсуждение, обмен стратегиями решения, вывод

 

 

выполняют спец. упражнения

 

 

 

записывает в тетради, осознает, запоминает определение

 

выполнение задания в группе: консультация, обсуждение, обмен, вывод, занесение результатов в тетрадь (на доску)

 

верно выполненное задание

 

 

 

 

 

умение работать в группе

 

 

 

 

отдых

 

 

 

применяет к решению

 

 

выполненное задание

 

 

 

 

 

3.

Т2

Организация рефлексии и обратной связи, коррекция промежуточных результатов

 

10

проверка решения задач в группах

 

 

 

 

 

 

 

организует индивидуальную и групповую рефлексию

 

самопроверка, обсуждение разных версий решения, постановка вопросов из области знания и незнания, сомнения

 

умение задать вопрос учителю, ученику, понимание алгоритма решения

4.

Е

Завершение урока, подведение результатов

6

обобщение всех полученных результатов деятельности на уроке

 

домашнее задание

организует обзор полученных знаний;

сообщает и комментирует оценки учащихся, которые принимали участие в устной работе, в анализе и объяснении задач, предложенных для самостоятельной работы по группам;

сообщает домашнее задание

 

обзор полученных знаний

полученные новые знания, умения и навыки их применеия

Автор Бакунина Ольга Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 554
Номер материала 27611
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓