Главная / Математика / Разработка поурочного плана по алгебре на тему "Одночлен"

Разработка поурочного плана по алгебре на тему "Одночлен"

Дата: 16 октября 2013 год

План урока № 3

Тема занятия:

«Одночлен»

Ссылка:

  1. Программа образования-2013

  2. ГОСО-2013

  3. инструктивно-методическое письмо на 2013-2014 учебный год

  4. Календарно-тематическое планирование в 7 классе по алгебре на 2013-2014 учебный год

  5. Среднесрочное планирование по алгебре в 7 классе из серии 4 последовательных уроков по данной теме

  6. Учебная литература

  7. Информационный ресурс: презентация, учебник по алгебре в 7 классе, учитель, ученик, компьютеры (7 шт), интерактивная доска, сотовые телефоны учащихся, мобильный интернет, (в интернете любая поисковая система).

Электронное пособие (Электронный учебник, электронный тест, созданный с помощью программного обеспечения )


Общие цели:

Отработать у учащихся умения и навыки нахождения одночленов среди всевозможных выражений, записывать одночлены в стандартном виде, умножать одночлены, возводить одночлены в заданную степень

Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся при защите творческих работ, подготовке одаренных учащихся к опросу в форме ромашки блума, консультирование одаренными учащимися одноклассников при проведении стратегии «Воздушный шар», при проведении исследовательской работы

-воспитание конструктивистской среды на уроке

Результаты обучения:

Учащиеся знают определения, правила по данной теме и знают как можно применить данные знания при решении задач повышенной сложности и при решении творческих заданий, проведении исследовательской работе.

Учащиеся умеют применять полученные знания и умения при решении заданий повышенной сложности и при решении творческих заданий, проведении исследовательской работе.

Ключевые идеи:

Обучение критическому мышлению должно способствовать развитию учащихся, умению делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение информацию полученную из различных источников

Содержание урока

Действия учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

5 мин

1. Психологический настрой на урок(горячий стул)

2. Деление на группы (по временам года)

1. Выполнять действия учителя.






1. Актуализация знаний.

5 мин


Учитель предлагает решить учащимся задания, которые выведены на интерактивной доске, чтобы раскрылся сундук, затем когда сундук раскроется в нем множество высказываний по данной теме (для стратегии «воздушный шар»).

Учащиеся решают примеры, читают высказывания , которые оказались в сундуке.

2. Определение темы и целей урока.(2 мин)

Учитель предлагает учащимся, исходя из высказываний в сундуке определить тему урока и цели

Исходя из высказываний в сундуке учащиеся определяют тему урока и цели

3. Работа над постером в форме ромашки Блума (10 мин)




Учитель предлагает учащимся записать при обсуждении в группе ответы на вопросы в соответствии с классификацией вопросов Блума на лепестках ромашки в форме которой оформлен постер

Учащиеся работают в группе над постером, отвечая на вопросы, приводя примеры, выполняя творческое задание

4. Закрепление пройденного материала(9 мин)

(Работа с электронным учебником)














Учитель предлагает учащимся в группах решить следующие задания из электронного учебника: № 1,№ 2 (а, б),№3,№5, №6

Учитель объявляет учащимся правила проверки группового решения: при объявлении группой, что они справились с заданием, право защищать их работу могло выпасть любому ученику, а оценка заносилась за работу группы над заданием общая.


Учащиеся решают задания в группе, придерживаясь правил работы в группе. Все оценки учащиеся заносят в оценочный лист.

5.Физминутка

(2 мин)

Показывает учащимся презентацию с движениями для проведения физминутки

Повторяют движения, которые показаны в презентации.

6. Индивидуальная дифференцированная самостоятельная работа (5 мин.)


Учитель раздает учащимся задания самостоятельной работы

Решают самостоятельную работу

  1. Рефлексия. Стратегия «воздушный шар» (4 мин)

Учитель объясняет, что учащимся необходимо высказывания извлеченные из сундука в начале урока расположить так, чтобы видно было, что мешает ему поднятся вверх, а что помогает

Выполняют указания учителя

Подведение итогов

2 мин

1. Учитель хвалит, поощряет класс.

2. Совместно с учащимися определяет над чем еще нужно поработать.

3. Оценивание работы учащихся сумативно и формативно.

1. Слушают учителя.

2. Обсуждают вопросы.

3. Подводят итог по всему уроку в виде эмоций(смайлики)- пожелания на доску.

Домашнее задание:

1 мин

Разработать вопросы по данной теме с помощью критериев вопросов ромашки Блума

Уровень А- любой №

Уровень В-любой №

Уровень С- любой №



Разработка поурочного плана по алгебре на тему "Одночлен"
  • Математика
Описание:

Все новых подходы в обучении построены на создании конструктивистской среды на уроке. Для достижения данной среды я стараюсь, чтобы учащиеся могли получать знания из различных источников информации, получали новые знания в результате взаимодействия друг с другом, развивать метакогнитивные навыки учащихся, развивать критическое мышление, умение вести исследовательскую беседу в группе, а также самостоятельно заниматься исследовательской деятельностью. На данном уроке я поставила для себя следующие цели: развивать творческие и исследовательские способности учащихся. Реализовывала данные цели я при проведении этапа урока по защите учащимися творческих работ, при организации работы  учащихся, имеющих высокий уровень обучения,  над раздаточным материалом для урока, который был использован для опроса  в форме "ромашки блума". Это позволило учащимся еще раз проработать данную тему, но уже на более высоком уровне. Также на данном уроке запланировано было консультирование одаренными учащимися одноклассников при проведении стратегии «Воздушный шар», при проведении исследовательской работы. Я считаю данные стратегии для данного урока  наиболее рациональны, потому как  передача своих знаний другому человеку способствует усвоению знаний на 80%.

Автор Иванова Ольга Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 314
Номер материала 37517
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓