Главная / Русский язык и литература / Разработка по русскому языку на тему "Овощи. Огород" (3 класс)

Разработка по русскому языку на тему "Овощи. Огород" (3 класс)

Дата:

Класс: 3

Тема  урока: Овощи. Огород. 

Цели урока:

1) познакомить детей с трудом взрослых осенью; вести в активный словарь учащихся новые слова огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;                

2) развивать правильное беглое чтение; умение отвечать на вопросы;

3)воспитывать познавательный интерес к изучению русского языка.

Оборудование: сюжетная картина учебника, настенная картина «Огород», предметные картинки: лопата и др.

Тип урока: комбинированный.

Методы и приёмы:  фонетическое упражнение, игра.

  1. Организационный  момент.

Приветствие. Целеполагание.

Психологический настрой

Дети вам тепло? Да!

В классе светло? Да!

Прозвенел уже звонок? Да!

Уже закончился урок? Нет!

Только начался урок? Да!

Хотите учиться? Да!

Значит можно всем садиться!

Наш веселый школьный звонок

Пригласил нас всех на урок

Урок новой темы у вас,

Компьютер будет работать для нас

На наших гостей вы сейчас оглянитесь,

Доброй улыбкою всем улыбнитесь.

Много сегодня работы у нас

И всем я желаю успехов сейчас!


ІІ. Активизация учащихся:

Я загадываю загадки, а вы скажите, о чем мы будем сегодня говорить на уроке (слайд 2)

А где растут эти овощи?

В огороде

ІІІ. Словарная работа: (Слайд 3-4)

Звуко – буквенный анализ слов. Огород, капуста, морковь, картофель


ІV. Работа над связным текстом.

·        Беседа с учащимися по картине

·  Составте текст, используя ключевые слова (слайд 6)

·        Чтение текста «Огород» учителем.

·        Чтение текста учащимися. Проверка понимания прочитанного текста (вопросы к тексту на с. 42).

·        Фонетическое упражнение.

 

V. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

 

Выполнение упражнения 4, с. 42 – устно. Составление предложений по схемам.

 

       Что делает?                                             Что делают?

Мальчик собирает  лук.                       Мальчики собирают помидоры.

 

Выполнение упражнения 5, с. 42 – письменно. Написать вопросы по образцу.

 

В огороде растёт картофель. - Где растёт картофель?

На грядке растёт морковь.  - Где ….

 

VI.Работа над развитием продуктивной речи по теме «Осень».

Беседа по вопросам:

Какое время года наступило?

Куда улетают птицы?

Какие листья на деревьях?

Какая осенью погода?

Какие овощи знаете?

 

VII.Занимательная минутка.

Игра « Снежный ком»

Цель: обогащение словарного запаса учащихся, развитие логического мышления.

Бросает мяч ученику и просит назвать признаки овощей

  

VIII.Подведение итогов урока. 

Рефлексия

Комментирование оценок.

IX.   Домашнее задание: Упражнение 6 стр 57









ГУ СШ с.Мынбаева с ДМЦ









Образцовый урок

Тема: Овощи. Огород.



Учитель русского языка Кожабергенова Ж.Б








2014-2015уч год

Разработка по русскому языку на тему "Овощи. Огород" (3 класс)
  • Русский язык и литература
Описание:

Класс: 3

Тема  урока: Овощи. Огород. 

Цели урока:

1) познакомить детей с трудом взрослых осенью; вести в активный словарь учащихся новые слова огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;                

2) развивать правильное беглое чтение; умение отвечать на вопросы;

3)воспитывать познавательный интерес к изучению русского языка.

Оборудование: сюжетная картина учебника, настенная картина «Огород», предметные картинки: лопата и др.

Тип урока: комбинированный.

 

Методы и приёмы:  фонетическое упражнение, игра.

Автор Оразбекова Назгуль
Дата добавления 07.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 1152
Номер материала 6685
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓