Главная / Иностранные языки / Разработка открытого урока "Мой дом! Цвета" (2 класс) + 2 презентации

Разработка открытого урока "Мой дом! Цвета" (2 класс) + 2 презентации

Название документа Colours к разработке урока № 2.pptx

Colours
a white bed
a red chair
a black cat
a blue radio
a green tree
a brown table
a yellow lamp
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Colours
Описание слайда:

Colours

№ слайда 2 a white bed
Описание слайда:

a white bed

№ слайда 3 a red chair
Описание слайда:

a red chair

№ слайда 4 a black cat
Описание слайда:

a black cat

№ слайда 5 a blue radio
Описание слайда:

a blue radio

№ слайда 6 a green tree
Описание слайда:

a green tree

№ слайда 7 a brown table
Описание слайда:

a brown table

№ слайда 8 a yellow lamp
Описание слайда:

a yellow lamp

Название документа Разработка открытого урока во 2-м классе.doc

Разработка открытого урока во 2 классе

Тема: My Home! Colours.

Цель: закреплять введенную лексику (название предметов мебели, цветов); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

Предмтные:

  1. Развивать умения приветствовать и прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

  2. Развивать адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).

  3. Систематизировать навыки называния цветов, названия членов семьи, предметов мебели. Отработка структуры It is a

  4. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.

Метапредметные:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

  2. Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Личностные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

  2. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.


Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Цвета» - 2 шт., раздаточный материал для «цветового» диктанта («цветики – семицветики») + цветные карандаши, таблица (самостоятельно разработанная) “COLOURS”, плакат(постер) из курса Spotlight 2, CD для работы в классе.


ХОД УРОКА

  1. Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод).

Работа по цепочке учеников:

- Hello!

- How are you? (Fine, thanks).


  1. Фонетическая разминка.

Наша обезьянка опять гуляет по лесу:

Дятел застучал по дереву: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t].

Филин пролетел и пропел: [w]-[w]-[w]-[w]-[w].

Пролетели шмели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ-ð].

Ветер шумит по верхушкам деревьев: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] – звук ш.

Под ногами шуршат опавшие листья: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]. – звук ч.


  1. Постановка целей – через слайд

  • Отработаем в парах – Приветствие

  • повторим цвета

  • раскрасим цветики – семицветики

  • послушаем песню

  • повторим названия английских букв

  1. Актуализация знаний

Работа с картинками и словами – Презентация № 2

Отработка структуры It is a


  1. Динамическая пауза

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Step! Step!

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!


  1. Продолжение работы по теме урока.

T.: Осень – красивое время года. Краски осени очень разнообразны.

  1. Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (таблица) – хоровая работа

  2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд) PP.: black, red, yellow, blue, green, brown, white.

  3. T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown]

  4. Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы

  1. Аудирование

Работа по учебнику – стр. 29 упр. 3 (Spotlight 2). Учитель читает текст песни и объясняет значение незнакомых выражений. Затем ученики слушают песню в исполнении через CD на компьютере. При звучании знакомых цветов ученики поднимают карандаши, цвет которых соответствует этому цвету. – Данное упражнение – прослушиваем и поднимаем карандаши – 2 раза.

  1. Давайте сменим работу и повторим буквы английского алфавита (слайд). Назовем алфавит по порядку. Кто вперед соберет карточки в алфавитном порядке?

Если осталось время, работа у доски: дописать строчные буквы к заглавным (очень быстро)

  1. Домашнее задание (слайд) – инструктаж по домашней работе.

  2. Подведение итогов – РЕФЛЕКСИЯ (выводы сами ученики) – закончить фразу

  1.  сегодня я узнал…

  2. было интересно…

  3. было трудно…

  4. теперь я могу…

  5. у меня получилось …

  6. я хочу еще узнать …

Ребята мы теперь знаем название предметов в доме, название цветов, а еще нам нужно узнать из каких комнат состоит дом, и где у нас будет в доме прятаться Чаклз – мы будем играть в прятки – это все мы узнаем на следующем уроке.

Выставление отметок и последний слайд.

Название документа Цвета_2 класс_к разработке урока.pptx

 COLOURS ЦВЕТА
Сегодня на уроке мы Отработаем в парах - Приветствие повторим цвета раскраси...
Посмотри на картинку и назови цвета осени
Занимательный диктант раскрась цветик-семицветик под диктовку
Проверь себя
Повторим буквы английского алфавита Кто первый расставит буквы по порядку?
Домашнее задание Повторить буквы английского алфавита Рабочая тетрадь Упражне...
 Thank you for your work! The lesson is over
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  COLOURS ЦВЕТА
Описание слайда:

COLOURS ЦВЕТА

№ слайда 2 Сегодня на уроке мы Отработаем в парах - Приветствие повторим цвета раскрасим ц
Описание слайда:

Сегодня на уроке мы Отработаем в парах - Приветствие повторим цвета раскрасим цветики – семицветики послушаем песню повторим названия английских букв

№ слайда 3 Посмотри на картинку и назови цвета осени
Описание слайда:

Посмотри на картинку и назови цвета осени

№ слайда 4 Занимательный диктант раскрась цветик-семицветик под диктовку
Описание слайда:

Занимательный диктант раскрась цветик-семицветик под диктовку

№ слайда 5 Проверь себя
Описание слайда:

Проверь себя

№ слайда 6 Повторим буквы английского алфавита Кто первый расставит буквы по порядку?
Описание слайда:

Повторим буквы английского алфавита Кто первый расставит буквы по порядку?

№ слайда 7 Домашнее задание Повторить буквы английского алфавита Рабочая тетрадь Упражнение
Описание слайда:

Домашнее задание Повторить буквы английского алфавита Рабочая тетрадь Упражнение 3 стр. 15 – раскрасить предметы, в соответствии с надписью Рабочая тетрадь Упражнение 4 стр. 15 – вписать цвет, соответствующий предмету

№ слайда 8  Thank you for your work! The lesson is over
Описание слайда:

Thank you for your work! The lesson is over

Разработка открытого урока "Мой дом! Цвета" (2 класс) + 2 презентации
  • Иностранные языки
Описание:

 

Конспект-разработка урока во 2-м классе –

 

Тема: My Home! Colours.

 

Цель:  закреплять введенную лексику (название предметов мебели, цветов);  развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
В папке приложены еще 2 презентации. В презентации Colours № 2,  яркие картинки  позволяют зрительно воспринимать информацию  и подводят к говорению, и зрительному восприятию  целого словосочетания, что соответствует программным требованиям на сегодняшний день.

 

По презентации № 1 ребятам предлагается занимательный диктант – раскрасить цветочек с лепестками различных цветов – такая форма контроля носит занимательный характер и ребята воспринимают как игру, что очень важно для младших школьников.

 

Особое внимание уделяется рефлексии, она представлена так:

 

Подведение итогов – РЕФЛЕКСИЯ (выводы сами ученики) – закончить фразу

 

1.    сегодня   я     узнал…

 

2.   было  интересно…

 

3.   было   трудно…

 

4.   теперь я   могу…

 

5.   у   меня   получилось …

 

6.   я хочу еще узнать …

 

Автор Дмитриева Юлия Михайловна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 937
Номер материала 29129
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓