Главная / Иностранные языки / Разработка открытого урока профильной направленности "Мобильные телефоны и текстовые сообщения"

Разработка открытого урока профильной направленности "Мобильные телефоны и текстовые сообщения"

План открытого урока

Дисциплина: Английский язык

Преподаватель: Гунидина Т. В.

Тема урока: Mobile phones and text communications (мобильные телефоны и текстовая коммуникация)

Група: РРТ 9-3, 1 курс

учебного занятия: 32 (в теме второй)

Цели: практическая - совершенствование речевых навыков, практиковать употребление в речи форм глаголов в пассивном залоге, расширить знания о мобильных телефонах и передаче текстовых сообщений;

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к чужому мнению и чужой культуре;

Развивающая: развитие языковой догадки при чтении незнакомого текста, развитие памяти, внимания

Задачи: учиться обмениваться мнениями о роли телефонов в нашей жизни с использованием специальной лексики и сокращений

Тип урока: комбинированный

Оснащение и оборудование: компьютер, аудиозапись с текстом и заданием для аудирования (Worksheet # 4), учебник Тимофеева для 11 кл. – 9 шт., конверты с разрезанным диалогом, листы с заданиями №1 (Причины использования мобильными телефонами), №2 (Dialogue building task), №3 (мнения радиослушателей), листочки с ситуациями для текстовых сообщений, план и технологическая карта занятия.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «Mobile phones and text communications»

Учебный элемент, время

Цель выполнения

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Ожидаемый результат

Требования и этапы выполнения

1.Орг. момент: Приветствие обучающихся и вступительное слово преподавателя

3 мин.

Приветст -вие и озна -комление обучающихся с планом работы на урок, настрой на работу на английском языке.

Преподаватель: Good afternoon! Glad to see you again. Take your seats and get ready for the lesson. How are you today? Is anybody absent?

OK, let’s start our lesson. Look at the board, please & read the sentence; In 1992 only 1 person in 237 used it. In 2010, 3 people out of every 5 used one. What do you think it is? Yes, you are right. Today we continue discussing the role of phones in people’s life.

You are supposed to perform a conversation & to text the message.

Ознакомиться с целями и задачами урока, психологи- чески настроиться на урок.

Записывают дату и тему урока в своих тетрадях.

Читают, переводят предложение и отгадывают.





Слушают установки учителя.


Постановка цели и задач на урок;

преодоление психологичес-кого и языкового барьера и настрой на работу на английском языке.




2. Основная часть урока:

а) Проверка дом. задания: описание своего телефона

6 мин.

б) обсуждение исп. телефонов



в) Работа над новым материалом. Чтение и перевод ответов радиослушателей

5 мин.

г) Coставление, инсценирование тел. разговора

10 мин









Аудирование отрывка о роли электронной почты 3 мин





Д) Составление текстового сообщения и расшифровка кодов



Написание и отправка сообщения одногруппнику

6 мин.





3. закрепление материала

5-6 мин.



Заключительная часть урока

4 мин









4. Домашнее задание.

3 мин

Овладение навыками коммуникативной компе-тенции, повторение лексики предыдущего урока

вовлечение в работу на английском языке.







Актуализация опорных знаний обучающихся























Тренируется умение писать сообщения

















Применение полученных знаний на практике.





Подведение итогов, выставление оценок.







Закрепить лексику по теме

But first let’s listen to information about your mobile phones. 2-3 человека



Task 1

So, we see all of us use phones for different purposes. Can you name other reasons. I hand you a copy of Worksheet 1.



Checking feedback. Do you most of the time speak on the phone or send messages?

Of course the main function of cell phones is to make & receive calls.



Task 2 (Worksheet 2)

Now let’s read the opinions of radio listeners in the radio station interview about phones. Read them, translate & comment on them. What would you reply to them?

So, most people use phones to be in touch with family and their friends.

Task 3 Dialogue building

You get cut up conversation per pair and try to put it in correct order and understand the

gist of it, then role play it. Sit back to each other and use your cell phones.



Task 4 Listening

Listen to the man how he uses e-mail and fill in the missing words. Ключевые слова: in-box, loads of spam





Task 5 Text messaging

Many people, especially businessmen use cell phones to text messages, some use different codes for texting. A)Try to guess what they mean: GR8 - great

CUL8r – see you later

BBFN – bye for now

KIT – keep in touch

THNQ – thank you

XLENT – excellent

B) Now write a text message in English for your groupmate. Раздает контексты для сообщений.







Open the textbooks at page 27 and do ex. 30, 31





Well, that is all for today now. Let us sum up. What did you do at our lesson?

What did you learn at the lesson?

Did you like this lesson?

What did you like most of all?

Your marks for today are…….





Write or call emergency service in the case of problematic situation. This is your home task. Thank you for your work. Have a nice day. And good bye.


























































Обучающиеся рассказывают о своих моб. телефонах.

Обучающиеся получают по одной копии на парту и заполняют 2 колонку таблицы. Зачитывают свои варианты и 1 колонку.

Дают развернутые ответы на вопросы учителя.







Читают вслух ответы, переводят, комментируют







Из разрезанных полосок составляют модель разговора, переводят и разыгрывают в паре. Выбирается одна пара для инсценировки разговора.









Слушают и заполняют пропущенные слова в тексте.









Называют, что могут означать сокращения, записывают на доске.







Получают ситуации для сообщений и набирают текстовку на английском языке, дают проверить учителю и затем отправляют партнеру. Тот пишет ответ на SMS.





Выполняют упражнения в учебнике.





Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, подводя таким образом итог того, что они делали на уроке, чему научились.







Раздать листочки с контекстом ситуаций для домашней работы обучающимся, разъяснение, как его выполнить.

Овладение навыками ком- муникативной компетенции, Развитие навыков коммуникативной компетенции, умения отвечать на поставленный вопрос.

Обучающиеся учатся обсуж-дать и высказы-вать свое мнение по поставленной проблеме.Разв. навыков устной речи,преодоление страха перед иноязычной речью, разв. умения работать с партнером

Знакомятся со словами, о кот. идет речь в упражнении по аудированию.





























Тренируется умение расшифровывать сообщения.



Оценка деятельности обучающихся. Выставление оценок с комментарием.



Получение и объяснение домашнего задания.




Разработка открытого урока профильной направленности "Мобильные телефоны и текстовые сообщения"
  • Иностранные языки
Описание:

Цели: практическая  - совершенствование речевых навыков, практиковать употребление в речи форм глаголов  в пассивном залоге, расширить знания о мобильных телефонах и передаче текстовых сообщений;

 Воспитательная: воспитание толерантного отношения к чужому мнению и чужой культуре;

Развивающая: развитие языковой догадки при чтении незнакомого текста, развитие памяти, внимания

Задачи: учиться обмениваться мнениями о роли телефонов в нашей жизни с использованием специальной лексики и сокращений

 

Тип  урока: комбинированный

Автор Гунидина Татьяна Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 378
Номер материала 22865
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓