Инфоурок Математика Другие методич. материалыРазработка открытого урока по математике

Разработка открытого урока по математике

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ К открытому уроку.docx

№1. Решите уравнение:

Х + 605 = 700                   409 + у = 511

603 – р = 83                     K – 169 = 321

№2. Решите уравнения:

138 + ( х + 57 ) = 218                   ( у + 112) – 165 = 37

248 – ( у + 123 ) = 24                 ( 24 – х ) + 37 = 49

№3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу  прибавить 32 и от полученной суммы отнять  17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

 

№1. Решите уравнение:

Х + 605 = 700                   409 + у = 511

603 – р = 83                     K – 169 = 321

№2. Решите уравнения:

138 + ( х + 57 ) = 218                   ( у + 112) – 165 = 37

248 – ( у + 123 ) = 24                 ( 24 – х ) + 37 = 49

№3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу  прибавить 32 и от полученной суммы отнять  17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

№1. Решите уравнение:

Х + 605 = 700                   409 + у = 511

603 – р = 83                     K – 169 = 321

№2. Решите уравнения:

138 + ( х + 57 ) = 218                   ( у + 112) – 165 = 37

248 – ( у + 123 ) = 24                 ( 24 – х ) + 37 = 49

№3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу  прибавить 32 и от полученной суммы отнять  17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

 

№1. Решите уравнение:

Х + 605 = 700                   409 + у = 511

603 – р = 83                     K – 169 = 321

№2. Решите уравнения:

138 + ( х + 57 ) = 218                   ( у + 112) – 165 = 37

248 – ( у + 123 ) = 24                 ( 24 – х ) + 37 = 49

№3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу  прибавить 32 и от полученной суммы отнять  17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

Вариант 1.

№1.   m + 3837 = 4000
№2.   7657 + х = 8375
№3.   у – 6834 = 298
№4.   ( х + 624 ) – 276 = 357
№5.   375 – ( х – 218 ) = 123
№6.   ( х – 27 ) + 34 = 53

 

 

Вариант 2.

№1.   х + 387 = 703
№2.   k – 357 = 218
№3.  601 – z = 408
№4.   (175 + х ) – 37 = 108
№5.   243 – ( у + 83 ) = 112
№6.   69 + ( 87 – n ) = 103

 

Вариант 1.

№1.   m + 3837 = 4000
№2.   7657 + х = 8375
№3.   у – 6834 = 298
№4.   ( х + 624 ) – 276 = 357
№5.   375 – ( х – 218 ) = 123
№6.   ( х – 27 ) + 34 = 53

 

Вариант 2.

№1.   х + 387 = 703
№2.   k – 357 = 218
№3.  601 – z = 408
№4.   (175 + х ) – 37 = 108
№5.   243 – ( у + 83 ) = 112
№6.   69 + ( 87 – n ) = 103

 

 

Вариант 1.

№1.   m + 3837 = 4000
№2.   7657 + х = 8375
№3.   у – 6834 = 298
№4.   ( х + 624 ) – 276 = 357
№5.   375 – ( х – 218 ) = 123
№6.   ( х – 27 ) + 34 = 53

 

Вариант 2.

№1.   х + 387 = 703
№2.   k – 357 = 218
№3.  601 – z = 408
№4.   (175 + х ) – 37 = 108
№5.   243 – ( у + 83 ) = 112
№6.   69 + ( 87 – n ) = 103

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка открытого урока по математике"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по выставочной деятельности

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Открытый урок в 5 классе.ppt

Скачать материал "Разработка открытого урока по математике"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 14.10.10 Классная работа.Уравнения.

    1 слайд

    14.10.10
    Классная работа.
    Уравнения.

  • Основная цель:Систематизировать и обобщить знания по теме «Уравнения». Отрабо...

    2 слайд

    Основная цель:
    Систематизировать и обобщить знания по теме «Уравнения». Отработать умение находить неизвестные компоненты в уравнениях, решать задачи на составление уравнений.

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • Устная работа.№1.  Назовите слагаемые в сумме:( m + 87 ) + 23147 + ( х - 47 )...

    6 слайд

    Устная работа.
    №1. Назовите слагаемые в сумме:
    ( m + 87 ) + 23
    147 + ( х - 47 )
    ( 48 – a ) +35
    ( 27 – х ) + ( у + 3 )

  • Устная работа.№2. Назовите уменьшаемое и вычитаемое в разности:414 – ( х + 14...

    7 слайд

    Устная работа.
    №2. Назовите уменьшаемое и вычитаемое в разности:
    414 – ( х + 144 )
    ( у – 39 ) – 31
    ( 27 + m ) – 8
    ( 34 + a ) – ( в – 38 )

  • Устная работа:№3. Решите уравнение:  25 + х = 48 х – 32 = 15 34 – х = 17 х +...

    8 слайд

    Устная работа:
    №3. Решите уравнение:
    25 + х = 48
    х – 32 = 15
    34 – х = 17
    х + 100 = 125
    187 – х = 187

  • Вопросы :№1. Какое равенство называется уравнением?№2. Как называются числа п...

    9 слайд

    Вопросы :
    №1. Какое равенство называется уравнением?
    №2. Как называются числа при сложении?
    №3. Как найти неизвестное слагаемое?
    №4. Как называются числа при вычитании?
    №5. Как найти неизвестное уменьшаемое?
    №6. Как найти неизвестное вычитаемое?

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 13 слайд

  • №1. Решите уравнение:Х + 605 = 700409 + у = 511 K – 169 = 321 603 – р = 83

    14 слайд

    №1. Решите уравнение:
    Х + 605 = 700
    409 + у = 511
    K – 169 = 321
    603 – р = 83

  • 15 слайд

  • 16 слайд

  • 17 слайд

  • №2. Решите уравнения:138 + ( х + 57 ) = 218248 – ( у + 123 ) = 24( 24 – х ) +...

    18 слайд

    №2. Решите уравнения:
    138 + ( х + 57 ) = 218
    248 – ( у + 123 ) = 24
    ( 24 – х ) + 37 = 49
    ( у + 112) – 165 = 37

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • №3. Решите задачу уравнением:Кощей задумал число. Если к этому числу  прибави...

    21 слайд

    №3. Решите задачу уравнением:
    Кощей задумал число. Если к этому числу прибавить 32 и от полученной суммы отнять 17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • 24 слайд

  • Самостоятельная работа.

    25 слайд

    Самостоятельная работа.

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • 29 слайд

  • Итог урока

    30 слайд

    Итог урока

  • Задание на дом:Работа по карточкам

    31 слайд

    Задание на дом:
    Работа по карточкам

  • 32 слайд

  • Спасибо за внимание!
Удачного трудового дня!

    33 слайд

    Спасибо за внимание!
    Удачного трудового дня!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Открытый урок по математике 5 класс.doc

Тема: Уравнение.

Цели урока:

Образовательные: Систематизировать и обобщить знания по теме «Уравнения». Отработать умения находить неизвестные компоненты в уравнениях, решать задачи на составление уравнений.

Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; формирование  умений применять приемы наблюдения, сравнения, анализа.

Воспитательные:  воспитание интереса к математике и ее приложениям, активности, общей культуры.

Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний.

Оборудование:

·       Карточки с заданиями.

·       Компьютер.

·       Проектор.

·       Презентация.

Ход урока: 1. Орг. момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие по сказке. Мы будем помогать героям сказки преодолевать трудности.


Царь с царицею простился,

В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна.

Девять месяцев проходит,

С поля глаз она не сводит.

Вот в сочельник в самый, в ночь

Бог дает царице дочь.

Рано утром гость желанный,

День и ночь так долго жданный,

Издалеча наконец

Воротился царь-отец.

На него она взглянула,

Тяжелешенько вздохнула,

Восхищенья не снесла,

И к обедне умерла.

Вот наш царь с утра до ночи,
Чтоб от слез не мокли очи,

Чтобы так не тосковать

Стал примеры он решать…

 

3. Устная работа.

№1.  Назовите слагаемые в сумме:

( m + 87 ) + 23

( 48 – a ) +35

147 + ( х - 47 )

( 27 – х ) + ( у + 3 )

№2. Назовите уменьшаемое и вычитаемое в разности:

414 – ( х + 144 )

( 27 + m ) – 8

( у – 39 ) – 31

( 34 + a ) – ( в – 38 )

№3. Решите уравнение: 

25 + х = 48

34 – х = 17

х – 32 = 15

х + 100 = 125

187 – х = 187

3. Беседа по вопросам:

№1. Какое равенство называется уравнением?

№2. Как называются числа при сложении?

№3. Как найти неизвестное слагаемое?

№4. Как называются числа при вычитании?

№5.Как найти неизвестное уменьшаемое?
№6. Как найти неизвестное вычитаемое?

Но царевна молодая,

Тихомолком расцветая,

Между тем росла, росла,

Поднялась - и расцвела,

Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого.

И жених сыскался ей,

Королевич Елисей.
Сват приехал, царь – отец
Сам придумал молодец

Испытание такое
Королевичу простое.

Помогите поскорее
Королевичу Елисею.

 

4. Решение упражнений.

№1. Решите уравнение:

1)    х + 605 = 700;                          .                  3)  409 + у = 511;

           х = 95.                                                               у = 102.

2)    603 – р = 83;                                                 4) k – 169 = 321

           р = 520                                                              k = 490

Но царевну в тот же день

Утащил к себе Кощей.

За невестою своей

Королевич Елисей

Между тем по свету скачет.

Нет как нет! Он горько плачет.

К красну солнцу наконец

Обратился молодец.

«Не видало ль где на свете

Ты царевны молодой?»

Красно солнце отвечало: -

«Помоги решить вот эти

Уравненья на рассвете.

Помогу тебе и я,

Будем верные друзья»

 

№2. Решите уравнения:

1)    138 + ( х + 57 ) = 218, 

            х + 57 = 80,

            х = 23.
                

2)    248 – ( у + 123 ) = 24,
у + 123 = 224,
у = 101.

3)     ( у + 112) – 165 = 37,
у + 112 = 202,
у = 90.

4)     ( 24 – х ) + 37 = 49,
24 – х = 12,
х = 12.

Красно солнце отвечало: -

«Разве месяц, мой сосед,

Где-нибудь ее да встретил

Или след ее заметил".

Только месяц показался,

Он за ним с мольбой погнался,-

«Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой?»

Отвечает месяц ясный, -

«Подожди, дай мне совет,

Как решить задачу эту,

Помогу тебе и я.

Будем верные друзья!»

 

№3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу  прибавить 32 и от полученной суммы отнять  17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

Решение.

Пусть Кощей задумал число х, тогда
Задумал – х
Прибавил – 32
Отнял – 17
Получил – 86
Составим и решим уравнение:
( х + 32 ) – 17 = 86,
х + 32 = 103
х = 71 (число) – задумал Кощей.

Ответ: 71.

Ясный месяц продолжал:

"Погоди; об ней быть может

Ветер знает. Он поможет.

Ты к нему теперь ступай,

Не печалься же, прощай".

Елисей, не унывая,

К ветру кинулся, взывая:

Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой?

Я жених ее". - "Постой, -

Отвечает ветер буйный: -

Там за речкой тихоструйной

Есть высокая гора,

В ней глубокая нора;

В той норе, во тьме печальной,

Гроб качается хрустальный

На цепях между столбов.

Не видать ничьих следов

Вкруг того пустого места;

В том гробу твоя невеста".

Ветер дале побежал.

Королевич зарыдал,

И пошел к пустому месту,

На прекрасную невесту

Посмотреть еще хоть раз.

Должен был замок открыться,

Но нужно снова потрудиться.

И Королевич наш опять

Стал проблему ту решать.

 

5. Самостоятельная работа.

Решите уравнения.

Вариант 1.

№1.   m + 3837 = 4000,
          m = 163.
№2.   7657 + х = 8375,
          х = 718.
№3.   у – 6834 = 298,
          у = 7132.
№4.   ( х + 624 ) – 276 = 357,
          х + 624 = 633,
          х = 9.
№5.   375 – ( х – 218 ) = 123,
          х – 218 = 252,
          х = 470.
№6.   ( х – 27 ) + 34 = 53,
          х – 27 = 19,
          х = 46.

Вариант 2.

№1.   х + 387 = 703,
          х = 316.
№2.   k – 357 = 218,
          k = 575.
№3.  601 – z = 408,
         z = 193.
№4.   (105 + х ) – 37 = 108,
          105 + х = 145,
           х = 40.
№5.   243 – ( у + 83 ) = 112,
          у + 83 = 131,
          у = 48.
№6.   69 + ( 87 – n ) = 103,
          87 – n = 34,
           n = 53.

Перед ним, во мгле печальной,

Гроб качается хрустальный,

И в хрустальном гробе том

Спит царевна вечным сном.

И о гроб невесты милой

Он ударился всей силой.

Гроб разбился. Дева вдруг

Ожила. "Как же долго я спала!"

И, беседуя приятно,

В путь пускаются обратно,

И трубит уже молва:

Дочка царская жива!

Свадьбу тотчас учинили,

И с невестою своей

Обвенчался Елисей;

И никто с начала мира

Не видал такого пира.

 

6. Итог урока.

7. Задание на дом. По карточкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

по теме:

« Уравнение»

в  5в классе.

 

                                            Учитель Гамова Л.В.

                                                                   МОУ СОШ №1

 

 

 

Г. Кирсанов

2010 год

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка открытого урока по математике"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема «Уравнение» находится в главе «Сложение и вычитание натуральных чисел». На решение уравнений отводится 3 часа. Это был 3 урок по изучению этой темы. Поэтому тип урока – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков. На предыдущих уроках обучающиеся познакомились со свойствами сложения и вычитания натуральных чисел, научились решать простые и более сложные уравнения, составлять уравнения для решения задач. Эти знания помогли ребятам выполнить простейшие устные задания, затем решить простые и более сложные уравнения, решить задачу на составление уравнения и выполнить самостоятельную работу по решению различных уравнений.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 210 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 497
    • RAR 6.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гамова Лариса Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гамова Лариса Валерьевна
    Гамова Лариса Валерьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6127
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 734 человека

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 89 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 60 человек

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе