Главная / Математика / Разработка открытого урока по математике

Разработка открытого урока по математике

Название документа К открытому уроку.docx

1. Решите уравнение:

Х + 605 = 700 409 + у = 511

603 – р = 83 K – 169 = 321

2. Решите уравнения:

138 + ( х + 57 ) = 218 ( у + 112) – 165 = 37

248 – ( у + 123 ) = 24 ( 24 – х ) + 37 = 49

3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу прибавить 32 и от полученной суммы отнять 17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?



1. Решите уравнение:

Х + 605 = 700 409 + у = 511

603 – р = 83 K – 169 = 321

2. Решите уравнения:

138 + ( х + 57 ) = 218 ( у + 112) – 165 = 37

248 – ( у + 123 ) = 24 ( 24 – х ) + 37 = 49

3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу прибавить 32 и от полученной суммы отнять 17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

1. Решите уравнение:

Х + 605 = 700 409 + у = 511

603 – р = 83 K – 169 = 321

2. Решите уравнения:

138 + ( х + 57 ) = 218 ( у + 112) – 165 = 37

248 – ( у + 123 ) = 24 ( 24 – х ) + 37 = 49

3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу прибавить 32 и от полученной суммы отнять 17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?



1. Решите уравнение:

Х + 605 = 700 409 + у = 511

603 – р = 83 K – 169 = 321

2. Решите уравнения:

138 + ( х + 57 ) = 218 ( у + 112) – 165 = 37

248 – ( у + 123 ) = 24 ( 24 – х ) + 37 = 49

3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу прибавить 32 и от полученной суммы отнять 17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

Вариант 1.

1. m + 3837 = 4000
№2. 7657 + х = 8375
№3. у – 6834 = 298
№4. ( х + 624 ) – 276 = 357
№5. 375 – ( х – 218 ) = 123
№6. ( х – 27 ) + 34 = 53





Вариант 2.

1. х + 387 = 703
№2. k – 357 = 218
№3. 601 – z = 408
№4. (175 + х ) – 37 = 108
№5. 243 – ( у + 83 ) = 112
№6. 69 + ( 87 – n ) = 103



Вариант 1.

1. m + 3837 = 4000
№2. 7657 + х = 8375
№3. у – 6834 = 298
№4. ( х + 624 ) – 276 = 357
№5. 375 – ( х – 218 ) = 123
№6. ( х – 27 ) + 34 = 53



Вариант 2.

1. х + 387 = 703
№2. k – 357 = 218
№3. 601 – z = 408
№4. (175 + х ) – 37 = 108
№5. 243 – ( у + 83 ) = 112
№6. 69 + ( 87 – n ) = 103





Вариант 1.

1. m + 3837 = 4000
№2. 7657 + х = 8375
№3. у – 6834 = 298
№4. ( х + 624 ) – 276 = 357
№5. 375 – ( х – 218 ) = 123
№6. ( х – 27 ) + 34 = 53



Вариант 2.

1. х + 387 = 703
№2. k – 357 = 218
№3. 601 – z = 408
№4. (175 + х ) – 37 = 108
№5. 243 – ( у + 83 ) = 112
№6. 69 + ( 87 – n ) = 103







Название документа Открытый урок в 5 классе.ppt

14.10.10 Классная работа. Уравнения.
Основная цель: Систематизировать и обобщить знания по теме «Уравнения». Отраб...
Устная работа. №1. Назовите слагаемые в сумме: ( m + 87 ) + 23 147 + ( х - 47...
Устная работа. №2. Назовите уменьшаемое и вычитаемое в разности: 414 – ( х + ...
Устная работа: №3. Решите уравнение: 25 + х = 48 х – 32 = 15 34 – х = 17 х + ...
Вопросы : №1. Какое равенство называется уравнением? №2. Как называются числа...
№1. Решите уравнение: Х + 605 = 700 409 + у = 511 K – 169 = 321 603 – р = 83
№2. Решите уравнения: 138 + ( х + 57 ) = 218 248 – ( у + 123 ) = 24 ( 24 – х ...
№3. Решите задачу уравнением: Кощей задумал число. Если к этому числу прибави...
Самостоятельная работа.
Итог урока
Задание на дом: Работа по карточкам
Спасибо за внимание! Удачного трудового дня!
1 из 33

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 14.10.10 Классная работа. Уравнения.
Описание слайда:

14.10.10 Классная работа. Уравнения.

№ слайда 2 Основная цель: Систематизировать и обобщить знания по теме «Уравнения». Отработа
Описание слайда:

Основная цель: Систематизировать и обобщить знания по теме «Уравнения». Отработать умение находить неизвестные компоненты в уравнениях, решать задачи на составление уравнений.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Устная работа. №1. Назовите слагаемые в сумме: ( m + 87 ) + 23 147 + ( х - 47 )
Описание слайда:

Устная работа. №1. Назовите слагаемые в сумме: ( m + 87 ) + 23 147 + ( х - 47 ) ( 48 – a ) +35 ( 27 – х ) + ( у + 3 )

№ слайда 7 Устная работа. №2. Назовите уменьшаемое и вычитаемое в разности: 414 – ( х + 144
Описание слайда:

Устная работа. №2. Назовите уменьшаемое и вычитаемое в разности: 414 – ( х + 144 ) ( у – 39 ) – 31 ( 27 + m ) – 8 ( 34 + a ) – ( в – 38 )

№ слайда 8 Устная работа: №3. Решите уравнение: 25 + х = 48 х – 32 = 15 34 – х = 17 х + 100
Описание слайда:

Устная работа: №3. Решите уравнение: 25 + х = 48 х – 32 = 15 34 – х = 17 х + 100 = 125 187 – х = 187

№ слайда 9 Вопросы : №1. Какое равенство называется уравнением? №2. Как называются числа пр
Описание слайда:

Вопросы : №1. Какое равенство называется уравнением? №2. Как называются числа при сложении? №3. Как найти неизвестное слагаемое? №4. Как называются числа при вычитании? №5. Как найти неизвестное уменьшаемое? №6. Как найти неизвестное вычитаемое?

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 №1. Решите уравнение: Х + 605 = 700 409 + у = 511 K – 169 = 321 603 – р = 83
Описание слайда:

№1. Решите уравнение: Х + 605 = 700 409 + у = 511 K – 169 = 321 603 – р = 83

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 №2. Решите уравнения: 138 + ( х + 57 ) = 218 248 – ( у + 123 ) = 24 ( 24 – х ) +
Описание слайда:

№2. Решите уравнения: 138 + ( х + 57 ) = 218 248 – ( у + 123 ) = 24 ( 24 – х ) + 37 = 49 ( у + 112) – 165 = 37

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 №3. Решите задачу уравнением: Кощей задумал число. Если к этому числу прибавить
Описание слайда:

№3. Решите задачу уравнением: Кощей задумал число. Если к этому числу прибавить 32 и от полученной суммы отнять 17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Самостоятельная работа.
Описание слайда:

Самостоятельная работа.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Итог урока
Описание слайда:

Итог урока

№ слайда 31 Задание на дом: Работа по карточкам
Описание слайда:

Задание на дом: Работа по карточкам

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Спасибо за внимание! Удачного трудового дня!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Удачного трудового дня!

Название документа Открытый урок по математике 5 класс.doc

Тема: Уравнение.

Цели урока:

Образовательные: Систематизировать и обобщить знания по теме «Уравнения». Отработать умения находить неизвестные компоненты в уравнениях, решать задачи на составление уравнений.

Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; формирование умений применять приемы наблюдения, сравнения, анализа.

Воспитательные: воспитание интереса к математике и ее приложениям, активности, общей культуры.

Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний.

Оборудование:

  • Карточки с заданиями.

  • Компьютер.

  • Проектор.

  • Презентация.

Ход урока: 1. Орг. момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие по сказке. Мы будем помогать героям сказки преодолевать трудности.


Царь с царицею простился,

В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна.

Девять месяцев проходит,

С поля глаз она не сводит.

Вот в сочельник в самый, в ночь

Бог дает царице дочь.

Рано утром гость желанный,

День и ночь так долго жданный,

Издалеча наконец

Воротился царь-отец.

На него она взглянула,

Тяжелешенько вздохнула,

Восхищенья не снесла,

И к обедне умерла.

Вот наш царь с утра до ночи,
Чтоб от слез не мокли очи,

Чтобы так не тосковать

Стал примеры он решать…


3. Устная работа.

1. Назовите слагаемые в сумме:

( m + 87 ) + 23

( 48 – a ) +35

147 + ( х - 47 )

( 27 – х ) + ( у + 3 )

2. Назовите уменьшаемое и вычитаемое в разности:

414 – ( х + 144 )

( 27 + m ) – 8

( у – 39 ) – 31

( 34 + a ) – ( в – 38 )

3. Решите уравнение:

25 + х = 48

34 – х = 17

х – 32 = 15

х + 100 = 125

187 – х = 187

3. Беседа по вопросам:

1. Какое равенство называется уравнением?

2. Как называются числа при сложении?

3. Как найти неизвестное слагаемое?

4. Как называются числа при вычитании?

5.Как найти неизвестное уменьшаемое?
№6. Как найти неизвестное вычитаемое?

Но царевна молодая,

Тихомолком расцветая,

Между тем росла, росла,

Поднялась - и расцвела,

Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого.

И жених сыскался ей,

Королевич Елисей.
Сват приехал, царь – отец
Сам придумал молодец

Испытание такое
Королевичу простое.

Помогите поскорее
Королевичу Елисею.


4. Решение упражнений.

1. Решите уравнение:

  1. х + 605 = 700; . 3) 409 + у = 511;

х = 95. у = 102.

  1. 603 – р = 83; 4) k – 169 = 321

р = 520 k = 490

Но царевну в тот же день

Утащил к себе Кощей.

За невестою своей

Королевич Елисей

Между тем по свету скачет.

Нет как нет! Он горько плачет.

К красну солнцу наконец

Обратился молодец.

«Не видало ль где на свете

Ты царевны молодой?»

Красно солнце отвечало: -

«Помоги решить вот эти

Уравненья на рассвете.

Помогу тебе и я,

Будем верные друзья»


2. Решите уравнения:

  1. 138 + ( х + 57 ) = 218,

х + 57 = 80,

х = 23.

  1. 248 – ( у + 123 ) = 24,
    у + 123 = 224,
    у = 101.

  2. ( у + 112) – 165 = 37,
    у + 112 = 202,
    у = 90.

  3. ( 24 – х ) + 37 = 49,
    24 – х = 12,
    х = 12.

Красно солнце отвечало: -

«Разве месяц, мой сосед,

Где-нибудь ее да встретил

Или след ее заметил".

Только месяц показался,

Он за ним с мольбой погнался,-

«Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой?»

Отвечает месяц ясный, -

«Подожди, дай мне совет,

Как решить задачу эту,

Помогу тебе и я.

Будем верные друзья!»



3. Решите задачу уравнением:

Кощей задумал число. Если к этому числу прибавить 32 и от полученной суммы отнять 17, то получится 86. Какое число задумал Кощей?

Решение.

Пусть Кощей задумал число х, тогда
Задумал – х
Прибавил – 32
Отнял – 17
Получил – 86
Составим и решим уравнение:
( х + 32 ) – 17 = 86,
х + 32 = 103
х = 71 (число) – задумал Кощей.

Ответ: 71.

Ясный месяц продолжал:

"Погоди; об ней быть может

Ветер знает. Он поможет.

Ты к нему теперь ступай,

Не печалься же, прощай".

Елисей, не унывая,

К ветру кинулся, взывая:

Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой?

Я жених ее". - "Постой, -

Отвечает ветер буйный: -

Там за речкой тихоструйной

Есть высокая гора,

В ней глубокая нора;

В той норе, во тьме печальной,

Гроб качается хрустальный

На цепях между столбов.

Не видать ничьих следов

Вкруг того пустого места;

В том гробу твоя невеста".

Ветер дале побежал.

Королевич зарыдал,

И пошел к пустому месту,

На прекрасную невесту

Посмотреть еще хоть раз.

Должен был замок открыться,

Но нужно снова потрудиться.

И Королевич наш опять

Стал проблему ту решать.


5. Самостоятельная работа.

Решите уравнения.

Вариант 1.

1. m + 3837 = 4000,
m = 163.
№2. 7657 + х = 8375,
х = 718.
№3. у – 6834 = 298,
у = 7132.
№4. ( х + 624 ) – 276 = 357,
х + 624 = 633,
х = 9.
№5. 375 – ( х – 218 ) = 123,
х – 218 = 252,
х = 470.
№6. ( х – 27 ) + 34 = 53,
х – 27 = 19,
х = 46.

Вариант 2.

1. х + 387 = 703,
х = 316.
№2. k – 357 = 218,
k = 575.
№3. 601 – z = 408,
z = 193.
№4. (105 + х ) – 37 = 108,
105 + х = 145,
х = 40.
№5. 243 – ( у + 83 ) = 112,
у + 83 = 131,
у = 48.
№6. 69 + ( 87 – n ) = 103,
87 – n = 34,
n = 53.

Перед ним, во мгле печальной,

Гроб качается хрустальный,

И в хрустальном гробе том

Спит царевна вечным сном.

И о гроб невесты милой

Он ударился всей силой.

Гроб разбился. Дева вдруг

Ожила. "Как же долго я спала!"

И, беседуя приятно,

В путь пускаются обратно,

И трубит уже молва:

Дочка царская жива!

Свадьбу тотчас учинили,

И с невестою своей

Обвенчался Елисей;

И никто с начала мира

Не видал такого пира.



6. Итог урока.

7. Задание на дом. По карточкам.







































Открытый урок

по теме:

« Уравнение»

в 5в классе.



Учитель Гамова Л.В.

МОУ СОШ №1







Г. Кирсанов

2010 год




Разработка открытого урока по математике
  • Математика
Описание:

Тема «Уравнение» находится в главе «Сложение и вычитание натуральных чисел». На решение уравнений отводится 3 часа. Это был 3 урок по изучению этой темы. Поэтому тип урока – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков. На предыдущих уроках обучающиеся познакомились со свойствами сложения и вычитания натуральных чисел, научились решать простые и более сложные уравнения, составлять уравнения для решения задач. Эти знания помогли ребятам выполнить простейшие устные задания, затем решить простые и более сложные уравнения, решить задачу на составление уравнения и выполнить самостоятельную работу по решению различных уравнений.

Автор Гамова Лариса Валерьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 840
Номер материала 34312
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓