Главная / Иностранные языки / Разработка открытого урока по английскому языку на тему"Современные технологии" (11 класс)

Разработка открытого урока по английскому языку на тему"Современные технологии" (11 класс)


Разработка поурочного плана

Урок английского языка в 11 «А» классе


Сабеева М.С. учитель английского языка СОШ №24



г. Экибастуз -2014г.





Тема урока:

Современные технологии

Цель:

Чему хочу научить: учащиеся знают про научно-технический прогресс, уч-ся понимают текст про современные технологии, уч-ся анализируют современные достижения в разных областях (медицина, образование, наука), уч-ся дают оценку полученным знаниям

Задачи:

(от меня) использование приемов критического мышления для повышения познавательной активности, 3х минутное эссе для закрепления, для рефлексии - прием «Светофор», развитие коммуникативных способностей, через групповую работу, диалогическая беседа, комулятивная беседа

Результаты обучения:

уч-ся знают термины в области медицины, образования, науки, новые технологии в данных областях, умеют рассказывать и давать формативную оценку, умеют анализировать, применять и делать выводы

Ключевые идеи

Научно-технический прогресс - дал старт развитию новых технологий. Без ИКТ, мы не можем себе представить урок в современной школе, осмотр пациента в поликлиники, достижения в области науки (нано-технологии, лазерные операции, ИКТ в школе)


Ход урока

1 этап

Время 2 мин








3 мин

Орг. Момент/Warm-up

Тренинг для поднятия настроения

Упражнение «You Nadya – clever and I am Adil – kind…» .

Цель: Знакомство, повышение и активизация настроения участников группы, создание условий для повышения самооценки молодежи.

Инструкция: Я – ведущий, начинаю, а вы продолжите по кругу: «I amNadyaclever», следующий участник повторяет имя предыдущего и называет свое имя и качество «You are Nadyaclever and I am Adilkind» и так далее по кругу.

Вывод: Каждый человек уникален, и поэтому надо учиться говорить о себе положительно. Это в свою очередь придает уверенности. Надо любить себя и уважать, и тогда людям уважать тебя будет легче. Чем меньше комплексов, тем ты проще, и, как известно, будь проще и люди к тебе потянутся.

Деление на группы ( класс делится на 3 группы): спикер выбирает членов группы.

Актуализация/Pre-task

Кумулятивная беседа.

- Какую тему мы изучали на прошлом уроке?/What theme we’d learn at the previous lesson?

Учащиеся:

-Научно-технический прогресс/Scientific progress

Учитель:

-Каким образом научно-технический прогресс повлиял на развитие общества?/How scientific progress is influenced for the development of society?

Учащиеся:

- Изменение условий обучения, развитие экономики, развитие медицины, развитие торговли, создание новых технологий в различных сферах./The change in condition of education, developing of economy, medicine, trade, creation of new technologies in different spheres.

Учитель:

- А, какие были минусы?/What are the pros?

Учащиеся:

- Наука развивалась быстро, а на местах не успевали осваивать новые технологии. /The science is developed quickly and at the cities they haven’t time to learn new technologies.

Учитель:

- Таким образом, мы вышли к теме нашего урока-Современные технологии./So? The theme of our lesson is modern technologies.

2 этап

Время 20 мин


9 мин(по 3мин каждая группа)

Осмысление/Presentation

Вначале/ индивидуально- достижения современного прогресса в областях (медицина, образование, наука)пишут в тетрадях, затем обсуждают с партнером./First/ individual- achievements in spheres(medicine, education, science) writing in copy-books, then discussing with partners.

Групповая работа: Создание кластера по подготовленным дома сообщениям. Лидер группы, секретарь группы, тайм-спикер/Group work: making cluster that prepared at home reports. The leader of the group, secretary, time-speaker.

Защита кластера.ТиО ( талантливые и одаренные) выступают в роли лидеров./Project protection/ T&S- they are leaders.

Тематическая валеологическая минутка(музыка)ИКТ/Thematical pause(music) ICT




3 этап 2 мин время

Учитель говорит слово по английски из области медицины, учащиеся хлопают в ладоши, учитель-образование, учащиеся приседают, учитель-наука, учащиеся поворачиваются лицом друг к другу./The teacher says the word in English- medicine term, students clap their hands, T-education- students sit down and etc

Закрепление /What wed done.Эссе/an approach(прием) Учитель: Что вы думаете, что для вас является главным? Что осталось непонятным?

Выборочно несколько учащихся озвучивают./An essay. The teacher: what do think, was the main for you? What don’t you understand?


Рефлексия/Feed back

Светофор/Traffic light(прием /an approach)Зеленый- что поняли, желтый, красныйчто непонятно.Учитель делает заключение для себя .Green – understand, yellow, red – don’t understand. The teacher makes conclusion.

Домашнее задание

Упр. 12 стр 152

Ресурсы:

интернет ресурсы, дополнительные справочники (словари, википедия)

Источники:





























Бортовой журнал

Что мне известно по данной теме

Что нового я узнал из текста





Бортовой журнал



Что мне известно по данной теме

Что нового я узнал из текста







Бортовой журнал

Что мне известно по данной теме

Что нового я узнал из текста

















































Разработка открытого урока по английскому языку на тему"Современные технологии" (11 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок имеет четко поставленную цель, учащиеся формулируют цели урока. Компоненты урока согласованны и отвечают потребностям и требованиям обучающихся. Планируемые подходы к преподаванию и обучению имеют четкую связь с ожидаемым результатом. Подходы и методы, приемы обучения дифференцированы с учетом потребностей класса. Учитель обеспечивает мотивацию, модифицирует процесс преподавания для удовлетворения требований обучающихся.

     Урок построен на индивидуальной, парной и групповой формах работы, которые способствуют развитию критического мышления учащихся. На уроке используется приёмы критического мышления для повышения познавательной деятельности учащихся, кумулятивная беседа, трехминутное эссе для закрепления материала, для рефлексии использование приема «Светофор», составление кластера, позволяющие отслеживать учителю индивидуальную, парную и групповую формы работы, развитие коммуникативных способностей учащихся. Тематическая валеологическая минутка проводится с использованием ИКТ (мобильный телефон).

      Выбранные методы, приемы на уроке позволяют учителю активно вовлекать всех обучающихся в работу, при этом учащиеся выполняют дифференцированные задания, практикуются в развитии речи. Эффективно работают в парной и групповой работах. При подведении итогов учащиеся демонстрируют глубину содержания знаний по данной теме, оперируя знаниями в области медицины, образования и науки, используя активную лексику урока. Учащиеся оценивают друг друга и собственный прогресс с использованием формативной оценки(ФО).

 

     Урок проведен в хорошем темпе, прослеживается и обеспечивается проверка на достижение поставленных целей и задач, психологическое сопровождение урока на хорошем уровне, учтены возрастные особенности учащихся. Талантливые и одаренные учащиеся на уроке выступают в роли лидеров - спикеров. Урок ведется на английском языке. Прослеживается высокая активность учащихся на уроке.

Автор Сабеева Марал Советовна
Дата добавления 26.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 1012
Номер материала 54962
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓