Главная / Начальные классы / Разработка общешкольного проекта "День Солнца" (1-4 класс)

Разработка общешкольного проекта "День Солнца" (1-4 класс)

Проект «День Солнца»


Авторы: Лепещенко Анастасия Евгеньевна,

учитель начальных классов и

организатор ВР в начальной школе

МБОУ г.Астрахани «СОШ № 8»;

Бурова Елена Борисовна,

учитель начальных классов и

организатор ВР в начальной школе

МБОУ г.Астрахани «СОШ № 8»


Назначение: организация воспитательной работы в начальной школе.

Целевая аудитория: учащиеся 1-4 классов.

Вид проекта: долгосрочный (февраль – начало мая)


Цели:

  1. Воспитание у учащихся 1-4 классов гражданственности.

  2. Развитие художественно-эстетического видения мира.

  3. Формирование познавательного интереса к окружающему миру.


УУД:

Познавательные

  • Уметь добывать информацию из различных источников и систематизировать её.

Регулятивные

  • Уметь планировать собственную деятельность.

  • Уметь принимать решения.

Коммуникативные

  • Уметь работать в команде.

Личностные

  • Осуществлять адекватную оценку собственных действий.


Содержание проекта:


1 этап.

1-2 кл.: конкурс рисунков «Свет наш, Солнышко»;

3-4 кл.: конкурс докладов «Звезда по имени Солнце».


2 этап.

1-4 класс: конкурс сказок о Солнце.


3 этап.

День Солнца – итоги проекта в форме праздничного путешествия по станциям.

1 станция – подвеска из бисера «Солнышко».


2 станция – «Поцелуй солнышка» - рисуем веснушки, солнышки на лицах акварелью.

Лучик солнца золотистый

Пробежал по лицам чистым.

Вале, Тане и Ванюшке

Разбросал на нос...

(Веснушки )


Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый…»


Научные сведения

Золотистые или рыжеватые веснушки в виде точек и пятен высыпают на фоне более бледной, а значит, мало пигментированной кожи. Такая экономная, избирательная световая защита наблюдается у лиц с очень низкими запасами меланина – это некоторые блондины и большинство рыжеволосых людей.

Не правда ли, рыжий цвет в чем-то похож на сгустки лучей солнца? Сгусток, пойманный сеткой меланина... О том, что это сгусток, свидетельствует хотя бы толщина волос, которая у рыжих людей в полтора раза больше, чем у шатенов и брюнетов: 0,1 мм против 0,06 мм. Что касается общего количества волос, то их на тридцать процентов меньше, чем у темноволосых.


3 станция – «Звезда по имени Солнце» - лекторий.


4 станция – «Загадки»

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все ...

(Солнце )

Ежедневно по утрам

Он в окошко входит к нам.

Если он уже вошёл —

Значит, день пришёл.

(солнечный луч)

По небу ходит маляр без кистей,

Коричневой краской красит людей.

(солнце)

У моей подружки каждую весну

Крошечные солнышки светят на носу.

Так они мне нравятся! Весело горят.

«Девочка-красавица!», - все ей говорят.

Угадайте : что же у моей подружки

На носу сияет? Знаете? - …….. (веснушки)

Учащиеся награждаются блином и чаем.


5 станция – «Сказочная»

Учащимся показывают мини-спектакль сказки, победившей в конкурсе.


Итоговой сбор

Ребятам вручаются жёлтые шары и маркеры.

Ведущий: Вы прошли все станции и оставили там пометочки о вашем настроении после посещения каждой. Мы посчитали все ваши отметки и составили средние арифметические по каждой станции. Внимание! Внести итоги по станциям! (ребята вносят плакаты со смайлами) Посмотрите: все станции получили высокую оценку. Но я хочу увидеть ещё и настроение каждого из вас. (каждому ребёнку по классам вручается жёлтый шар). Этот шар в ваших руках – почти маленькое солнышко, но на нём нет знака вашего настроения. Возьмите маркер и нарисуйте улыбку-смайл, если вам понравился сегодняшний праздник и у вас отличное настроение; если праздник не понравился – рисуем не улыбку, а простую линию.

(Звучит музыка – дети рисуют)

Молодцы. А теперь покажите мне ваши улыбки! (ребята поднимают шарики вверх) Скажите мне, кто все мы? (жители Солнечного города) Правильно и символ нашего города - нашей организации – солнце – пылающая звезда, несущая радость, несущая жизнь. Я хочу, что все мы сейчас образовали большой круг (Учащиеся и родители собираются в большой круг) – символ нашей дружбы, нашего единства – и спели гимн нашего Солнечного города.




Примечание

Все действия учащихся осуществляются под руководством и в содружестве с родителями, друзьями на добровольной основе.

Работы по окончании проекта возвращаются владельцам.



Разработка общешкольного проекта "День Солнца" (1-4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Назначение проекта: организация воспитательной работы в начальной школе.

Целевая аудитория: учащиеся 1-4 классов.

Вид проекта: долгосрочный (февраль – начало мая)

Цели:

1.     Воспитание у учащихся 1-4 классов гражданственности.

2.     Развитие художественно-эстетического видения мира.

    3.     Формирование познавательного интереса к          

        окружающему миру. 

Проект проводится в 3 этапа, на каждом из которых учащиеся, согласно классу, участвуют в конкурсах научной и творческой направленности. Итоги данного проекта проводятся в начале мая, можно непосредственно в День Солнца. 

Автор Лепещенко Анастасия Евгеньевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 498
Номер материала 52400
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓