Инфоурок Логопедия, Дефектология Другие методич. материалыРазработка мультимедийной презентации выполненная в программе PowerPoint к логопедическому занятию для 2 специального (коррекционного) класса с ЗПР.

Разработка мультимедийной презентации выполненная в программе PowerPoint к логопедическому занятию для 2 специального (коррекционного) класса с ЗПР.

Скачать материал
Скачать материал "Разработка мультимедийной презентации выполненная в программе PowerPoint к логопедическому занятию для 2 специального (коррекционного) класса с ЗПР."

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1Тема: Развитие навыков слогового анализа и синтеза.Итоговое занятие.

    1 слайд

    1
    Тема: Развитие навыков слогового анализа и синтеза.
    Итоговое занятие.

  • 2Цели и задачи:Закреплять знания детей о слоге, о гласных и их роли в слогора...

    2 слайд

    2
    Цели и задачи:
    Закреплять знания детей о слоге, о гласных и их роли в слогоразделе;
    Обогащать словарь детей;
    Учить работать со слоговыми схемами, оперировать обобщающими категориями;
    Развивать тонкие дифференцировки, память, внимание и мышление, слуховое и зрительное восприятие.

  • 3Страна Азбуковедения

    3 слайд

    3
    Страна Азбуковедения

  • 4Правило:Сколько в слове гласных, 
Столько и слогов –
Это знает каждый
Из у...

    4 слайд

    4

    Правило:

    Сколько в слове гласных,
    Столько и слогов –
    Это знает каждый
    Из учеников.

  • 5Домик с закрытой дверью и замочком

    5 слайд

    5
    Домик с закрытой дверью и замочком

  • 6Домик с отрытой дверью

    6 слайд

    6
    Домик с отрытой дверью

  • 7-Сколько в этом слове слогов?
Электростанция

    7 слайд

    7
    -Сколько в этом слове слогов?

    Электростанция

  • 8Слоговица:1 – КЕН
2 – ГУ
3 – РУ
4 – БА

    8 слайд

    8
    Слоговица:
    1 – КЕН
    2 – ГУ
    3 – РУ
    4 – БА

  • 91 – КЕН, 2 – ГУ, 3 – РУ, 4 – БА1 – 2 – 3 – есть сумка, но не ходит в класс;

    9 слайд

    9
    1 – КЕН, 2 – ГУ, 3 – РУ, 4 – БА
    1 – 2 – 3 – есть сумка, но не ходит в класс;

  • 101 – КЕН, 2 – ГУ, 3 – РУ, 4 – БА2 – 4 – на видном месте две у вас;

    10 слайд

    10
    1 – КЕН, 2 – ГУ, 3 – РУ, 4 – БА
    2 – 4 – на видном месте две у вас;

  • 11Кенгуру

    11 слайд

    11
    Кенгуру

  • 12Задание: прочитайте слоги и соберите слова.МОТ – БЕ – ГЕ;...

    12 слайд

    12
    Задание: прочитайте слоги и соберите слова.
    МОТ – БЕ – ГЕ;
    ДИЛ – КРО – КО;
    РА – ЗЕБ;
    ЛИН – ПАВ;
    ГАЙ – ПО – ПУ;
    НОГ – ОСЬ – МИ;
    ДЮК – ИН…

  • 13Части зоопарка

    13 слайд

    13
    Части зоопарка

  • 14Бегемоты

    14 слайд

    14
    Бегемоты

  • 15Обезьяна

    15 слайд

    15
    Обезьяна

  • 16Панда

    16 слайд

    16
    Панда

  • 17Зебры

    17 слайд

    17
    Зебры

  • 18Заяц

    18 слайд

    18
    Заяц

  • 19-Кто живёт в зверинце?

    19 слайд

    19
    -Кто живёт в зверинце?

  • 20Клетки

    20 слайд

    20
    Клетки

  • 21Павлин

    21 слайд

    21
    Павлин

  • 22Попугай

    22 слайд

    22
    Попугай

  • 23Индюк

    23 слайд

    23
    Индюк

  • 24-Кто живёт в птичнике?

    24 слайд

    24
    -Кто живёт в птичнике?

  • 25Крокодил

    25 слайд

    25
    Крокодил

  • 26Змея

    26 слайд

    26
    Змея

  • 27-Где они будут жить?В террариуме

    27 слайд

    27
    -Где они будут жить?
    В террариуме

  • 28Черепаха

    28 слайд

    28
    Черепаха

  • 29Ящерица

    29 слайд

    29
    Ящерица

  • 30- Кто живёт в террариуме?

    30 слайд

    30
    - Кто живёт в террариуме?

  • 31- Все части зоопарка заселены?

    31 слайд

    31
    - Все части зоопарка заселены?

  • 32-Куда мы их поселим?Дельфины и Осьминог

    32 слайд

    32
    -Куда мы их поселим?
    Дельфины и Осьминог

  • 33Зашифруйте названия жителей океанариума.Дельфин – е-и;
Осьминог – о-и-о.

    33 слайд

    33
    Зашифруйте названия жителей океанариума.
    Дельфин – е-и;
    Осьминог – о-и-о.

  • 34Апельсин

    34 слайд

    34
    Апельсин

  • 35Киви

    35 слайд

    35
    Киви

  • 36Виноград

    36 слайд

    36
    Виноград

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный материал представлен учителем - логопедом 2 квалификационной категории МБОУСОШ № 4 г.Советский Тюменской области ХМАО – Югры Коростелиной Галины Константиновны и представляет собой разработку мультимедийной презентации выполненную  в программе PowerPoint  к логопедическому занятию для 2 специального (коррекционного) класса с ЗПР.

 Конспект логопедического занятия взят из методических рекомендаций Мазановой Е.В., который направлен  на устранение дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза. 

Целью данного занятия является закрепление навыков языкового анализа и синтеза.

           Дети с особыми образовательными потребностями  испытывают в обучении стойкие трудности, обусловленные задержкой психического развития различного происхождения. Это выражается в замедленной по сравнению с нормой скорости приема и переработки сенсорной информации, недостаточной сформированности умственных операций и действий, низкой познавательной активности и слабости познавательных интересов, ограниченности, отрывочности знаний и представлений об окружающем. Данная группа детей имеют проблемы и в речевом развитии.

          Именно поэтому представленный материал направлен на:

  • коррекцию и  развитие мыслительной деятельности (зрительной памяти,

визуального восприятия, внимания и мышления);

  • коррекцию и развитие зрительного, слухового восприятия и понимания

речи;

  • развитие экспрессивной речи, распространение и употребление в речи

правильно построенных предложений.

       Представленный  материал может быть использован учителями – логопедами  массовой  (общеобразовательной) и специальной (коррекционной) школы, на логопедических занятиях для развития навыков языкового анализа и синтеза.       Выбранная форма занятия даёт возможность достижения поставленной цели, использование  презентации  экономит время на уроке.

        Представленное занятие облегчит подготовку к уроку, сделает его нетрадиционным, запоминающимся, интересным, более динамичным, стимулирует познавательный интерес, создавая условия для предупреждения и устранения дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза.

        

Используемая литература:

  • Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов./ Е.В. Мазанова.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.
  • Мазанова Е.В. Учусь работать с текстом Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза./ Е.В. Мазанова.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 383 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 430
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коростелина Галина Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 85369
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Курс повышения квалификации

Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 163 человека

Курс профессиональной переподготовки

Управление информационной средой

Директор по информационным технологиям

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе