Главная / Другое / разработка Коучинга интерактивное обучение

разработка Коучинга интерактивное обучение

Коучинг - сессия



Число: 07.11.14г.



Кол-во: чел.


Тема занятия:

Интерактивное обучение.

Ссылки, ресурсы

https://www.youtube.com/watch?v=umvGMP868zA

Цель урока:


Узнают положительные моменты использования диалогического обучения (например, опрос и групповая работа) в обучении учащихся.

Результаты обучения для учителей

Учителям будет оказана поддержка:

  • в формулировании собственных идей о том, как эффективно использовать формы беседы, включая опрос и групповую работу, которые способствуют обучению.

  • во внедрении способов диалогического обучения в свою педагогическую практику преподавания и обучения.

  • в объяснении того, как диалогический подход повышает качество обучения.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Диалог - это  мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря  использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Следуя этому направлению мышления, диалогический подход, такой как опрос и групповая работа, имеет потенциал для повышения качества обучения детей.

Задания:

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

5 мин.

















2 мин.


1. Вводная часть:

А) Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.

Б) Показ видео Как малыш разговаривает с котом.



Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем друг друга адекватно ожиданиям.



Вводное видео погружает учителей в тему коучинг – сессии, помогает проявить интерес.

5 мин

Презентация представленная коучем Что такое интерактивное обучение?

В виде диалога.

Получают информацию

3 мин.

Использование игры Атомы и молекулы для того чтобы разделить в группы.

Делятся на группы

















10 мин.








2. Упражнение 1. Ваша речь на уроке должна приближаться к научной, то есть быть учебно-научной. В такую речь включаются слова-термины (специальные слова, употребляющиеся для называния явлений, предметов, процессов в науке), например:

Коммуникант – тот, кто вступает в общение. В основном значении совпадает со словамисобеседник, партнер по общению.

Коммуникативное намерение (задача, цель) – конкретная цель высказывания (убедить, разжалобить, вызвать сочувствие и т.д.).

Коммуникативный контакт – связь, согласованность в общении.

Составьте по одному предложению с каждым из этих терминов.

Упражнение 2. Какие требования к общению отразил народ в пословицах и поговорках?

В чужой беседе всяк ума наберется.

Красно поле пшеном, а беседа умом.

Когда говоришь – думай.

Говорит день до вечера, а послушать нечего.

Много наговорено, да мало сказано.

Во многословии не без пустословия.

Умей вовремя сказать, вовремя смолчать.

Петь хорошо вместе, а говорить порознь.

Ты ему слово, а он тебе десять.

Я ему про Фому, а он мне про Ерему.

Упражнение 3. Прочитайте и определите, какие средства установления коммуникативного контакта использовали говорящие.

1. «Древний Восток… Тайна и загадочность в этих словах. До сих пор необычность быта и культуры древних поражает археологов, этнографов, этнологов…»

2. «Слушайте! Слушайте! Самая оригинальная и неповторимая статья!» (Так начинает свое сообщение автор.)

3. «Бедные школьники! Большинство из них лишь жалкие рабы учебника!» (Это тоже начало сообщения.)

Упражнение 4. Прочитайте текст. Какие правила общения нарушают коммуниканты?

Два молодых человека в ожидании транспорта вели беседу. Войдя в салон троллейбуса, они оказались на расстоянии трех-четырех метров. Но продолжали начатую беседу, перейдя почти на крик.

Я заходил в тир! Там висит замок!

Я знаю, тренер уехал на соревнования!

.



Работают в группах

















В качестве примера заполнена первая строка.


20 мин.

Работа в группах создание диаграммы Исикавы. Использование интерактивного обучения .

Создают диаграмму Исикавы, защита

5 мин.

6. Написание эссе.

Вывод.

Источники, оснащение и оборудование

Видео: Разговор малыша с кошкой.

Презентация Интерактивное обучение

Кабинет с интерактивной доской, камерой.

Листы А4, фломастеры, стикеры, видео - фрагменты.

Анализ и оценивание практического занятия

Во время выполнения различных заданий учителя активно обсуждали идеи друг с другом, независимо от того с кем им выпало работать, в группе тесно сотрудничали друг с другом, находили общее решение проблемы. При изучении темы коучинга, пришли к выводу, что не маловажным фактором на уроке, является то, как учитель осуществит постановку проблемных вопросов в классе.



разработка Коучинга интерактивное обучение
  • Другое
Описание:

Тема занятия:

Интерактивное обучение.

Ссылки, ресурсы

ссылка на ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=umvGMP868zA

Цель урока:

 

Узнают положительные моменты использования диалогического  обучения (например, опрос и групповая работа) в обучении учащихся.

Результаты обучения для учителей

Учителям будет оказана поддержка:

Ø  в формулировании собственных идей о том, как эффективно использовать формы беседы, включая опрос и групповую работу, которые способствуют обучению.

Ø  во внедрении способов диалогического обучения в свою педагогическую практику преподавания и обучения.

Ø  в объяснении того, как диалогический подход повышает качество обучения.

Автор Абдрахманова Ляззат Калдыровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 442
Номер материала 21423
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓