Главная / Начальные классы / Разработка комплексной проверочной работы за 1 полугодие 2 класс

Разработка комплексной проверочной работы за 1 полугодие 2 класс

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие во 2 классе













Составила:

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №97 им. Л.Г. Полищук»

Лысенко Роза Теодоровна























Г.Омск

2014-2015 уч.год

Прочитай текст и выполни задания 1-9.

Четыре желания.


Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:

- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

- Запиши своё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик прибежал к отцу и говорит:

- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя сказал отцу:

- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

- Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.










(По К.Д.Ушинскому)






Вариант 2.

Фамилия_____________________________Имя__________________________

Школа ___________________________________ Класс_________ «_______»



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Подчеркни, к какой теме можно отнести данное произведение:

  1. о животных; 2) о детях; 3) об учении.


Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем занимался Митя летом?»

Спиши это предложение.

__________________________________________________________________


__________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 3.

1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их.

2.Подбери проверочные слова.

__________________________________________________________________


Задание 4.

1.Запиши названия времён года.

Времена года: __________________________________________________________________

2. Найди в тексте и запиши, на чём Митя катался зимой:

__________________________________________________________________


Задание 5.

1.Отец с яблони собрал 62 яблока, а Митя собрал 12 яблок. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

62 - 12

Вопрос:_____________________________________________________________________________________________________________________________


2.Сосчитай и запиши ответ:








































































































































3.Сколько всего яблок собрали Митя и его отец? Запиши выражение и ответ.










































































































































ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Б

Задания 6 – 9 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не менее трёх заданий.



Задание 6.

Подчеркни подходящее значение к словосочетанию «румяные яблоки»:

1)крупные яблоки;

2)красные яблоки;

3)спелые яблоки.




Задание 7.

Высота ствола, какого плодового дерева больше абрикоса, но меньше, чем яблони?

Обведи в таблице соответствующую букву.

яблоня

слива

груша

абрикос

А

Б

В

Г

hello_html_65def8a5.jpg

hello_html_4b998da8.jpg

hello_html_m77ab835d.jpg

hello_html_1a47081e.jpg


10 м









Задание 8.

Подчеркни, почему мальчику нравились все времена года:

1)он по-разному развлекался весь год;

2)он наблюдал за изменениями в природе;

3)он умел радоваться и находил любимое занятие в любое время года.


Задание 9.

Напиши, какое время года может нравиться человеку, который занимается любимым делом? Объясни своё мнение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Ответы

задания

1 вариант

баллы

2 вариант

1

3

1

2

2

Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов.

2

Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене.

3.1

3.2

Зелёному–зелень, цветов – цветик.

1

1

Ловил- ловит, веселился- весело или веселье.

4.1

4.2

Зима, весна, лето, осень.

Яблоки и груши. (румяные яблоки и жёлтые груши)

1


3

Зима, весна, лето, осень.


На саночках и коньках.

(на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке)

5.1




5.2


5.3

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)

54 – 14=40 (ябл.)

Ответ: на 40 яблок.

54+14=68 (ябл.)

Ответ: всего 68 яблок.

1



2



2

На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя?

(На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?)



62 - 12=50 (ябл.)


Ответ: на 50 яблок.


62+12=74 (ябл.)


Ответ: всего 74 яблока.

6.

1

3

2

7.

В

3

В

8.

1,3

3

1,3

9.

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.

2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.

3)Любое время года.

4

или


4

или

2

1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело.



2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года.


3)Любое время года.



задания

Предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Баллы

Максимальное количество баллов

Основная часть

А

1

Литературное чтение

Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль.

базовый

1


2

Литературное чтение


Русский язык

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

2


3.1

Русский язык

Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне.

базовый

1




2

3.2

Русский язык

Умение подбирать проверочные слова.

базовый

1

4.1

Окружающий мир

Умение называть времена года.

базовый

1



4

4.2

Окружающий мир

Литературное чтение



Русский язык

Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова.

базовый

3

5.1

Математика

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание)

базовый

1

5

5.2

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание)

базовый

2

5.3

Математика

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение)

базовый

2


Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов


Дополнительная часть

Б

6.

Литературное чтение

Умение объяснять лексическое значение слова.

повышенный

3


7.

Математика

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…)

повышенный

3


8.

Литературное чтение

Умение пояснять выбранное суждение.

повышенный

3



Итого за дополнительную часть Б максимальное количество: 9 баллов


В

9.

Русский язык и развитие речи

Литературное чтение

Окружающий мир

Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение.

высокий

4



Итого за дополнительную часть В максимальное количество: 4 балла


Работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

2


Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов).

Всего 29 баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 31 балл.





Разработка комплексной проверочной работы за 1 полугодие 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Комлексная проверочная работа за 1 полугодие 2 класс

Цель: проверить знания на конец 1 полугодие..................................

.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................            

Автор Лысенко Роза Теодоровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1627
Номер материала 36747
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓