Главная / Классному руководителю / Разработка классного часа «С интернетом я на ты!»

Разработка классного часа «С интернетом я на ты!»


Иванов Игорь Анатольевич, учитель математики, информатики МБОУ «ООШ с. Большая Гусиха»


Технологическая карта классного часа

«С интернетом я на ты!»

Содержание взаимодействия учителя и учащихся


Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Организационный момент.

Самоопределение к деятельности

Приветствует учащихся на классном часе настраивает на работу.

Настраиваются на успешную деятельность.


Коммуникативные: умение слушать и слышать

Регулятивные: самоопределение к деятельности

2.

Актуализация знаний учащихся.

1. Предлагает отгадать ребус.

2. Организует дискуссию учащихся.


Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками.


Личностные: жизненное и личностное самоопределение,

Коммуникативные: умеют слушать, слышать, полно и четко выражать свои мысли. Регулятивные: контролируют свою деятельность, правильно воспринимают критику.

3.

Постановка учебных задач. Мотивация изучения заявленной темы

Слово учителя.

Учитель в позиции консультанта- побуждает учащихся к принятию задач.

Формулируют тему занятия, учебные задачи Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками.


Личностные:

выделяют и формулируют познавательную цель.

Регулятивные: под руководством учителя формулируют учебную задачу занятия.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать, доносить свои мысли до всех участников мероприятия.

4.

Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.


Учитель организует игровую деятельность, просмотр видео ролика, контролирует ход высказываний, использует подготовленную презентацию.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.














Личностные: проявляют интерес к изучаемой проблеме - личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм. Коммуникативные: умеют слушать и слышать; доносить свои мысли до всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания.


5.

Обобщения и закрепление.

Организует проверочную работу.

Самостоятельно выполняют задания теста, Определяют по таблице свой уровень защищенности. Делают выводы.



Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе, Познавательные: работа с информацией. Регулятивные: целеполагание, планирование деятельности.

6.












7.







8.










Подведение итогов.












Рефлексия деятельности.






Вручение буклетов и памятки.

Учитель побуждает учащихся к подведению итогов. Предлагает ученикам провести занятие по данной теме с родителями.


Предлагает сделать оценку знаниям, полученным в ходе мероприятия.


Вручает учащимся памятки, буклеты по теме занятия.

Благодарит учеников за работу, желает дальнейших успехов.

Подводят итоги проделанной работы.



Поддерживают идею классного руководителя.





Производят оценку своей защищенности, дают оценку знаниям, полученным на занятии с помощью смайлика.



Регулятивные: осознают важность ранее полученных знаний.


Познавательные: строят цепочку рассуждений, аргументировано доказывают свою точку зрения.


Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли.



Разработка классного часа «С интернетом я на ты!»
  • Классному руководителю
Описание:

Цель:

обеспечение информационной безопасности обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в интернете.

Задачи классного часа:

      Познакомить учащихся с основными понятиями по данной теме.

      Рассмотреть различные варианты угроз информационной безопасности в сети Интернет.

      Формировать основы коммуникативной грамотности, чувства ответственности за своё поведение.

      Сформировать у учащихся понятия о принципах безопасного поведения в сети Интернет.

      Обеспечить информационную безопасность ребенка при обращении к ресурсам Интернет.

      Воспитывать внимательное отношение к информационным ресурсам и

доброжелательное отношение к одноклассникам.

Ожидаемые результаты.
В ходе проведения классного часа дети должны научиться делать более безопасным и полезным свое общение в Интернете и иных информационно- телекоммуникационных сетях

Автор Иванова Галина Павловна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 574
Номер материала 4272
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓