Главная / Начальные классы / Разработка классного часа "Учимся слышать тех, кого не слышат" (1 класс)

Разработка классного часа "Учимся слышать тех, кого не слышат" (1 класс)


Сценарий классного часа

«Учимся слышать тех, кого не слышат»

Задачи:

  • Формирование чувства ответственности, повышения уровня мотивации.

  • Воспитание доброго отношения к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро.

  • Воспитание у детей чувства прекрасного, видеть красоту, воспитание к своей земле, своему краю, своей маленькой Родине.

  • Формирование нравственную личность школьника.


Личностные результаты

1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты


Познавательные УУД


1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


Регулятивные УУД


1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.


Коммуникативные УУД


1) активное использование речевых для решения коммуникативных и познавательных задач;

2) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

3) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Ход занятия



Ребята, сегодня мы с вами будем разговаривать на тему «Учимся слышать тех, кого не слышат». Как вы думаете, о ком пойдет речь? (ответы ребят)

Поднимите руку у кого есть домашние животные?

Скажите, а вы хотя бы иногда разговариваете с ними так, как будто это — человек?

Но животные, само собой, разговаривать не могут. Или могут? Как вы их понимаете? И как они понимают вас?

Животные - это самые прекрасные в мире существа. С давних времен животные несут большую пользу для человека.

Во время Великой Отечественной войны в полевых госпиталях были собаки-санитары. Благодарную службу несут собаки-спасатели, разыскивающие людей. Так же существует собаки поводыри, которые помогают незрячему человеку ориентироваться в местности. Коровы дают нам полезное молоко. Кошки защищают наши дома от мышей.
А какими верными являются лошади! Как они привязываются к человеку, понимают его с полуслова! Кто их укротит, тот их и хозяин.

Ребята, о каких животных вы еще можете рассказать, какую пользу они несут для человека?

Животные – наши друзья. А с друзьями обязательно нужно разговаривать. О них нужно заботиться, и они отблагодарят нас своей верностью.

Во время уроком мы с вами замечали, что за окошком за нами наблюдают. Они усаживаются близко к оконной раме, внимательно смотрят и прислушиваются, как идет урок, как вы отвечаете. Кто это? (птицы) Верно!

Какую пользу птицы несут для человека? (они отыскивают и уничтожают насекомых -вредителей)

Верно, птицы помогают нам бороться с насекомыми. А в благодарность, что может сделать человек для них? О чем они хотели бы попросить человека? (не разрушать гнезда, подкармливать)

Неравнодушные люди с наступлением холодов заботятся о птицах - устанавливают кормушки. Это очень важно, особенно зимой, когда на согрев маленького пернатого существа необходима энергия, которую птицы берут из пищи.

И возможно наши «гости», которые прилетают к нам на окошко, хотят увидеть не только добрые детские глаза, но и ваше желание угостить их вкусными крошками хлеба, семечками и зерном. Я предлагаю вам дома вместе с родителями изготовить кормушку для птиц, которую вы обязательно должны повесить на улице и не забывать насыпать в неё лакомство для птиц. А с наступлением весны птицы будут с благодарностью напивать вам свою веселую песенку!



ВОТ, ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!


C:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0918.jpgC:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0920.jpg



C:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0921.jpgC:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0924.jpg



C:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0923.jpgC:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0926.jpg


C:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0933.jpgC:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0929.jpg

C:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0936.jpgC:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0937.jpg




C:\Users\МАША\Desktop\фото 1в\Фото0928.jpg



Разработка классного часа "Учимся слышать тех, кого не слышат" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Сценарий классного часа  

  «Учимся слышать тех, кого не слышат»

Задачи:

·        Формирование чувства ответственности, повышения уровня мотивации.

·        Воспитание доброго отношения к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро.

·        Воспитание у детей чувства прекрасного, видеть красоту, воспитание к своей земле, своему краю, своей маленькой Родине.

·        Формирование нравственную личность школьника.

 

Личностные результаты             

1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

 

Познавательные УУД

 

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

 

Регулятивные УУД

 

1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3)  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

 4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

 

 Коммуникативные УУД

 

1) активное использование речевых   для решения коммуникативных и познавательных задач;

2) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

3) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Автор Нищенко Мария Сергеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 298
Номер материала 32913
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓