Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРазработка классного часа "Учимся слышать тех, кого не слышат" (1 класс)

Разработка классного часа "Учимся слышать тех, кого не слышат" (1 класс)

Скачать материал

 

Сценарий классного часа  

  «Учимся слышать тех, кого не слышат»

Задачи:

·        Формирование чувства ответственности, повышения уровня мотивации.

·        Воспитание доброго отношения к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро.

·        Воспитание у детей чувства прекрасного, видеть красоту, воспитание к своей земле, своему краю, своей маленькой Родине.

·        Формирование нравственную личность школьника.

 

Личностные результаты             

1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

 

Познавательные УУД

 

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

 

Регулятивные УУД

 

1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3)  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

 4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

 

 Коммуникативные УУД

 

1) активное использование речевых   для решения коммуникативных и познавательных задач;

2) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

3) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Ход занятия

 

 

       Ребята, сегодня мы с вами будем разговаривать на тему «Учимся слышать тех, кого не слышат». Как вы думаете, о ком пойдет речь? (ответы ребят)

       Поднимите руку у кого есть домашние животные?

       Скажите, а вы хотя бы иногда   разговариваете с ними так, как будто это — человек?

         Но животные, само собой, разговаривать не могут. Или могут? Как вы их понимаете? И как они понимают  вас?

        Животные - это самые прекрасные в мире существа. С давних времен  животные несут большую пользу для человека.

         Во время Великой Отечественной войны в полевых госпиталях были собаки-санитары. Благодарную службу несут собаки-спасатели, разыскивающие людей.    Так же существует   собаки поводыри, которые помогают незрячему человеку ориентироваться в местности. Коровы дают нам полезное молоко. Кошки защищают наши дома от мышей.    
 А какими верными являются лошади! Как они привязываются к человеку, понимают его с полуслова! Кто их укротит, тот их и хозяин.

         Ребята, о каких животных вы еще   можете рассказать, какую пользу они несут для человека?

         Животные – наши друзья.  А с друзьями обязательно нужно разговаривать. О них нужно заботиться, и они отблагодарят  нас  своей верностью.  

      Во время уроком мы   с вами замечали, что за окошком за нами наблюдают. Они усаживаются близко к оконной раме, внимательно смотрят и прислушиваются, как идет урок, как вы отвечаете.  Кто это? (птицы) Верно! 

       Какую пользу птицы несут для человека? (они отыскивают и уничтожают насекомых -вредителей)

       Верно, птицы помогают нам бороться с насекомыми.  А в благодарность, что может сделать человек для них? О чем они  хотели  бы попросить человека? (не разрушать гнезда, подкармливать)

        Неравнодушные люди с наступлением холодов заботятся о птицах - устанавливают кормушки. Это очень важно, особенно зимой, когда на согрев маленького пернатого существа необходима энергия, которую птицы берут из пищи.

         И возможно наши «гости», которые прилетают к нам на окошко, хотят увидеть не только добрые детские глаза, но и ваше желание  угостить их вкусными крошками хлеба, семечками и зерном. Я предлагаю вам дома вместе с родителями изготовить кормушку для птиц, которую вы обязательно должны повесить на улице и не забывать насыпать в неё лакомство для птиц.  А с наступлением весны  птицы будут с благодарностью напивать вам свою веселую песенку!

 

 

ВОТ, ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!

 

       

 

 

  

 

 

 

 

      

    

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка классного часа "Учимся слышать тех, кого не слышат" (1 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий классного часа  

  «Учимся слышать тех, кого не слышат»

Задачи:

·        Формирование чувства ответственности, повышения уровня мотивации.

·        Воспитание доброго отношения к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро.

·        Воспитание у детей чувства прекрасного, видеть красоту, воспитание к своей земле, своему краю, своей маленькой Родине.

·        Формирование нравственную личность школьника.

 

Личностные результаты             

1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

 

Познавательные УУД

 

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

 

Регулятивные УУД

 

1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3)  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

 4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

 

 Коммуникативные УУД

 

1) активное использование речевых   для решения коммуникативных и познавательных задач;

2) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

3) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 478 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 315
    • DOCX 948.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гайдук Мария Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гайдук Мария Сергеевна
    Гайдук Мария Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 25986
    • Всего материалов: 25

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 958 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 689 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 390 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 218 человек

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 129 человек

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов