Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыРазработка классного часа " Подари мне улыбку"

Разработка классного часа " Подари мне улыбку"

Скачать материал

"Подари мне улыбку"

·         Азмагулова Гульчачак Хасановнаучитель начальных классов

Разделы: Классное руководство


Цель: Воспитание любви, доброжелательности к родным, близким, к окружающим; развивитие творчества, фантазии.

Оборудование: Видеофрагмент мультфильма “Крошка Енот”, улыбающееся личико, презентация, альбомные листы, фломастеры, магнитофон, кассета с песней “Улыбка”.

Ход классного часа

Класс работает в 2 группах. На экране – слайд 1.

На доске: От … хмурый день светлей

I. Постановка учебной задачи:

- Какое слово пропущено? Это слово, ребята, нам поможет определить тему нашего классного часа.

(Работа в группах). Ответы учащихся.

- Сегодняшний классный час посвящен… (улыбке). (На доску вывешивается улыбающееся личико).

И тема классного час называется… (Показ слайда 2). Презентация

- Я, думаю, что к сегодняшнему классному часу подойдут строки из этого стихотворения: (слайд 3).

Улыбкой дверь отворите в пути
Улыбку нельзя держать взаперти.
Улыбка-цветок, расцветёт на устах
Улыбка прогонит и злобу и страх.

- А к концу классного часа мы постараемся ответить на следующий вопрос: “Нужна ли улыбка и для чего она нужна. (Показ слайда 4)

- Давайте все вместе с Енотом крошкой вспомним его хорошую, весёлую, добрую песню про улыбку. (Видеофрагмент из мультфильма “Крошка Енот”)

- Молодцы! Но помните, что в этой песенке и стихотворении есть ответы на наш вопрос.

- Вот видите, ребята, всем стало сразу весело. Ведь никому не нравится смотреть на хмурые лица окружающих

II. Решение учебной задачи.

- А теперь послушайте сказку. Жила на свете Улыбка. Она была такая милая, добрая. И кто её видел, очень радовались. Старались с ней подружиться, приглашали к себе в гости. Улыбка с радостью соглашалась. Она приходила в гости и помогала людям.

Однажды в городе Улыбки появился очень странный человек. Он был всегда сердитый и ничем недовольный. Для него сахар не сладок, и молоко не белое. Вы когда-нибудь видели такого человека?

Какой он? Попробуйте его показать. (Кричит, ногами топает, глаза злые и т.д.)

- Что же случилось дальше? Попробуйте придумать продолжение сказки.

(Работа в группах)

Ответы ребят.

Молодцы! Я рада что у вас получились сказки с хорошим, добрым концом.

- А что такое улыбка? Давайте посмотрим на экран. (Просмотр слайда 5)

- Что вы можете о них сказать? (Работа в группах)

Ответы учащихся.

Показ слайда 6. Посмотрите и проверьте себя. Правильно ли вы сказали?

- Улыбающийся человек, ребята, бывает красивее. Китайцы говорят: “Человек, который не умеет улыбаться, не должен открывать торговую лавку”. И 80% успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

Оказывается, когда человек улыбается, в кровь поступают гормоны и оттого у человека поднимается настроение. Давайте послушаем и фельдшера.(Выступление фельдшера)

III.  А что помогает улыбаться? (Работа в группах). Каждая группа и пишет свои ответы на доске Есть на свете такой человек, который всегда улыбается. Может вы, ребята, знаете? Давайте узнаем кто это. Вы хотите узнать? Соберём его. Какая группа быстрей соберёт? (Сбор разрезанного клоуна). Проверка по слайду 7.

- Молодцы! Итак, самый весёлый - клоун. Он всегда улыбается, смеётся, смешит и поэтому не стареет. И он сегодня у нас в гостях. (Забегает клоун)

Здравствуйте, ребята! А я пришёл вас развеселить и поиграть. Поиграем?

Игра “Нарисуй веселого человечка”

Ребята из каждой группы по одному закрытыми глазами рисуют часть тела человека. 
У какой команды получится лучше.

- Молодцы! У вас получились замечательные человечки. Они такие же, как я. Всегда весёлые. Вы тоже икогда не забывайте улыбаться и смеяться. Ну, мне пора. До свидания!

IV. Творческая работа.

Придумайте фантастические проекты: 1-я группа - ”Земля без улыбки”. А 2-я группа пусть придумает проект “Улыбка Земли”. Работа в группах. Защита проектов.

V. Рефлексия.

- Итак, ребята, подводя итоги классного часа попробуем ответить на вопрос:

Нужна ли улыбка? Ответы детей. Проверка по слайду 8.

Хочется закончить словами Габриэля Маркеса. Слайд 9.

- Давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и закончим предложение: “ Мне нравится, когда ты…” (улыбаешься, смеешься, радуешься, не сердишься и т.д.). И будем такими улыбчивыми всем и везде. (Звучит песня “улыбка”)



Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка классного часа " Подари мне улыбку""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

"Подари мне улыбку"

 

Цель: Воспитание любви, доброжелательности к родным, близким, к окружающим; развивитие творчества, фантазии.

Оборудование: Видеофрагмент мультфильма “Крошка Енот”, улыбающееся личико, презентация, альбомные листы, фломастеры, магнитофон, кассета с песней “Улыбка”.

Ход классного часа

Класс работает в 2 группах. На экране – слайд 1.

На доске: От … хмурый день светлей

I. Постановка учебной задачи:

- Какое слово пропущено? Это слово, ребята, нам поможет определить тему нашего классного часа.

(Работа в группах). Ответы учащихся.

- Сегодняшний классный час посвящен… (улыбке). (На доску вывешивается улыбающееся личико).

И тема классного час называется… (Показ слайда 2). Презентация

- Я, думаю, что к сегодняшнему классному часу подойдут строки из этого стихотворения: (слайд 3).

Улыбкой дверь отворите в пути
Улыбку нельзя держать взаперти.
Улыбка-цветок, расцветёт на устах
Улыбка прогонит и злобу и страх.

- А к концу классного часа мы постараемся ответить на следующий вопрос: “Нужна ли улыбка и для чего она нужна. (Показ слайда 4)

- Давайте все вместе с Енотом крошкой вспомним его хорошую, весёлую, добрую песню про улыбку. (Видеофрагмент из мультфильма “Крошка Енот”)

- Молодцы! Но помните, что в этой песенке и стихотворении есть ответы на наш вопрос.

- Вот видите, ребята, всем стало сразу весело. Ведь никому не нравится смотреть на хмурые лица окружающих

II. Решение учебной задачи.

- А теперь послушайте сказку. Жила на свете Улыбка. Она была такая милая, добрая. И кто её видел, очень радовались. Старались с ней подружиться, приглашали к себе в гости. Улыбка с радостью соглашалась. Она приходила в гости и помогала людям.

Однажды в городе Улыбки появился очень странный человек. Он был всегда сердитый и ничем недовольный. Для него сахар не сладок, и молоко не белое. Вы когда-нибудь видели такого человека?

Какой он? Попробуйте его показать. (Кричит, ногами топает, глаза злые и т.д.)

- Что же случилось дальше? Попробуйте придумать продолжение сказки.

(Работа в группах)

Ответы ребят.

Молодцы! Я рада что у вас получились сказки с хорошим, добрым концом.

- А что такое улыбка? Давайте посмотрим на экран. (Просмотр слайда 5)

- Что вы можете о них сказать? (Работа в группах)

Ответы учащихся.

Показ слайда 6. Посмотрите и проверьте себя. Правильно ли вы сказали?

- Улыбающийся человек, ребята, бывает красивее. Китайцы говорят: “Человек, который не умеет улыбаться, не должен открывать торговую лавку”. И 80% успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

Оказывается, когда человек улыбается, в кровь поступают гормоны и оттого у человека поднимается настроение. Давайте послушаем и фельдшера.(Выступление фельдшера)

III.  А что помогает улыбаться? (Работа в группах). Каждая группа и пишет свои ответы на доске Есть на свете такой человек, который всегда улыбается. Может вы, ребята, знаете? Давайте узнаем кто это. Вы хотите узнать? Соберём его. Какая группа быстрей соберёт? (Сбор разрезанного клоуна). Проверка по слайду 7.

- Молодцы! Итак, самый весёлый - клоун. Он всегда улыбается, смеётся, смешит и поэтому не стареет. И он сегодня у нас в гостях. (Забегает клоун)

Здравствуйте, ребята! А я пришёл вас развеселить и поиграть. Поиграем?

Игра “Нарисуй веселого человечка”

Ребята из каждой группы по одному закрытыми глазами рисуют часть тела человека. 
У какой команды получится лучше.

- Молодцы! У вас получились замечательные человечки. Они такие же, как я. Всегда весёлые. Вы тоже икогда не забывайте улыбаться и смеяться. Ну, мне пора. До свидания!

IV. Творческая работа.

Придумайте фантастические проекты: 1-я группа - ”Земля без улыбки”. А 2-я группа пусть придумает проект “Улыбка Земли”. Работа в группах. Защита проектов.

V. Рефлексия.

- Итак, ребята, подводя итоги классного часа попробуем ответить на вопрос:

Нужна ли улыбка? Ответы детей. Проверка по слайду 8.

Хочется закончить словами Габриэля Маркеса. Слайд 9.

- Давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и закончим предложение: “ Мне нравится, когда ты…” (улыбаешься, смеешься, радуешься, не сердишься и т.д.). И будем такими улыбчивыми всем и везде. (Звучит песня “улыбка”)

 



Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 712 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 389
    • DOCX 37.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Азмагулова Гульчачак Хасановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11973
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 216 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 549 человек

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 125 человек

Курс повышения квалификации

Разговоры о важном: организация и обеспечение внеурочной деятельности

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 786 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 977 человек

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов

Мини-курс

Вероятность и статистика в рамках обновленного ФГОС

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции