Главная / Классному руководителю / Разработка классного часа на тему: «Помните! Через века, через года, помните!» (10-11 класс)

Разработка классного часа на тему: «Помните! Через века, через года, помните!» (10-11 класс)

Памяти наших отцов и старших братьев, памяти вечно молодых солдат и офицеров ...
«СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Виктор Сергеевич Розов (8.08.1913 – 28.09.2004) русский советский драматург У...
Первая постановка Олега Ефремова в 1956 году в театре «Современник» 12 октябр...
«Летят журавли» «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Большой приз «Золотая пальмовая ветвь» на XI Международном кинофестивале в г....
«Памятник до неба и каждое имя золотом!» «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
План рецензии на кинофильм (спектакль) Жанр фильма Кто является автором сцена...
«СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
 Брестская крепость
Брестская крепость «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Пискарёвское кладбище «Никто не забыт и ничто не забыто!» Памятные даты: 22 и...
Мамаев курган "Да, мы были простыми смертными, и мало кто уцелел из нас, но в...
Имя твое неизвестно подвиг твой бессмертен…
ВОЙНА 1418 дней и ночей 2600 километров Четыре долгих года 1710 разрушенных г...
Помните! Через века, через года, помните! «Помните! Через века, через года, ...
«СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
«СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Памяти наших отцов и старших братьев, памяти вечно молодых солдат и офицеров Сов
Описание слайда:

Памяти наших отцов и старших братьев, памяти вечно молодых солдат и офицеров Советской Армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны… ФГКОУ «МКК «Пансион воспитанниц МО РФ» Классный руководитель: Изъюрова И.А. Москва, 2014

№ слайда 2 «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Описание слайда:

«СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

№ слайда 3 Виктор Сергеевич Розов (8.08.1913 – 28.09.2004) русский советский драматург Учас
Описание слайда:

Виктор Сергеевич Розов (8.08.1913 – 28.09.2004) русский советский драматург Участник Великой Отечественной Войны автор пьесы «Вечно живые» (Кострома, 1943 год); автор более 20 пьес и 6 киносценариев «В поисках радости», «В день свадьбы», «Традиционный сбор», «С вечера до полудня» и т.д. «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

№ слайда 4 Первая постановка Олега Ефремова в 1956 году в театре «Современник» 12 октября 1
Описание слайда:

Первая постановка Олега Ефремова в 1956 году в театре «Современник» 12 октября 1957 года на экраны страны и мира вышел художественный фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова «Вечно живые»

№ слайда 5 «Летят журавли» «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Описание слайда:

«Летят журавли» «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

№ слайда 6 Большой приз «Золотая пальмовая ветвь» на XI Международном кинофестивале в г. Ка
Описание слайда:

Большой приз «Золотая пальмовая ветвь» на XI Международном кинофестивале в г. Канн; Почетный приз Татьяне Самойловой за исполнение главной роли; Первый приз оператору Сергею Урусевскому; Диплом IX Международного кинофестиваля в Чехословакии; Почетная грамота I Международного фестиваля в Канаде; Почетный диплом Международного фестиваля в Мексике; Премия лучшему иностранному фильму в США. «Летят журавли» «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 «Памятник до неба и каждое имя золотом!» «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Описание слайда:

«Памятник до неба и каждое имя золотом!» «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

№ слайда 10 План рецензии на кинофильм (спектакль) Жанр фильма Кто является автором сценария
Описание слайда:

План рецензии на кинофильм (спектакль) Жанр фильма Кто является автором сценария, кто поставил фильм Ключевые актеры и их герои В какое время и где происходят события Краткое описание завязки Если в основе фильма лежит литературное произведение, то необходимо сравнить режиссерский замысел с литературным произведением Если фильм является самостоятельным произведением, сравните его с теми, что вы смотрели ранее, укажите на сходства и различия Основные (на ваш взгляд) достоинства и недостатки фильма Личное впечатление «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

№ слайда 11 «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Описание слайда:

«СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

№ слайда 12  Брестская крепость
Описание слайда:

Брестская крепость

№ слайда 13 Брестская крепость «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Описание слайда:

Брестская крепость «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

№ слайда 14 Пискарёвское кладбище «Никто не забыт и ничто не забыто!» Памятные даты: 22 июня
Описание слайда:

Пискарёвское кладбище «Никто не забыт и ничто не забыто!» Памятные даты: 22 июня, 9 мая, 27 января, 8 сентября

№ слайда 15 Мамаев курган "Да, мы были простыми смертными, и мало кто уцелел из нас, но все
Описание слайда:

Мамаев курган "Да, мы были простыми смертными, и мало кто уцелел из нас, но все мы выполнили свой патриотический долг перед священной матерью-Родиной!"

№ слайда 16 Имя твое неизвестно подвиг твой бессмертен…
Описание слайда:

Имя твое неизвестно подвиг твой бессмертен…

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 ВОЙНА 1418 дней и ночей 2600 километров Четыре долгих года 1710 разрушенных горо
Описание слайда:

ВОЙНА 1418 дней и ночей 2600 километров Четыре долгих года 1710 разрушенных городов и поселков 70 тысяч сожженных сел и деревень Миллионы человеческих жизней Это добытая огнем и кровью победа Это память сердца всего народа

№ слайда 19 Помните! Через века, через года, помните! «Помните! Через века, через года, пом
Описание слайда:

Помните! Через века, через года, помните! «Помните! Через века, через года, помните!»

№ слайда 20 «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Описание слайда:

«СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

№ слайда 21 «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»
Описание слайда:

«СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!»

Разработка классного часа на тему: «Помните! Через века, через года, помните!» (10-11 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

Приложение к разработке интегрированного классного часа и урока литературы.

Цель: воспитание чувства Памяти к историческому прошлому Отечества и его защитникам.

Задачи:

  • Показать необходимость сохранения памяти о трагических событиях Отечества;
  • Воспитывать патриотизм и гражданственность;
  • Формировать чувство благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость Родины;
  • Развивать творческие способности воспитанниц.

Задачи учителя словесника

  • Продолжить формирование умений школьников анализировать и интерпретировать художественный текст;
  • Способствовать развитию литературных способностей учащихся: эмоциональной чуткости к слову; образной конкретизации и образному обобщению словесных образов;
  • Воспитание уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, чувства патриотизма.
Автор Изъюрова Ирина Алексеевна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 528
Номер материала 12627
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓